Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2021 в 14:48
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

После месяца обслуживания, заблокировали дебетовую карту. При этом, не поставили в известность о возможной блокировки.
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ. Служба поддержки уверила, что доступ будет предоставлен в течении дня. Позже написали, что всё будет готово на следующий день.

Прошло уже более трех дней, но до сих пор, дело не сдвинулось с мертвой точки, а денежные средства на карте заблокированы. Обращения в службу поддержки банка не приносят результата, в ответ слышу отговорки что ваше обращение на рассмотрении.

Я впервые столкнулся с таким пренебрежительным отношением. Прошу заметить, это не кредитный продукт, не деньги банка, это мои собственные средства.

Пока пишу на этом форуме. Жду от Вас обратную связь.

----------


Мы ошибочно заблокировали счет. Простите, пожалуйста. Счет разблокировали и начислили бонус за доставленные неудобства.
Ответить

9 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.
1. Можно узнать текущий статус по второй части кредита, приблизительные сроки зачисления второй части ?
2. Почему нет никакой информации в ЛК о том, что оформляется залог в Росреестре ?
3. Почему не приходили документы на подписание в приложение mydss ? Ведь в памятке об оформлении кредита под залог недвижимости явно указана необходимость такого подписания (поддержка ТБ в ответ на это ответила что подписание в mydss не требуется, поэтому ничего и не приходило)
4. В описании уже оформленного продукта под залог недвижимости, нет никакой информации о второй части кредита, о залоге, и о том в каком статусе сейчас находится оформление залога, вообще ни слова.

Прошу дать разъяснения. Спасибо.

----------

Скажите, здесь настолько непонятная ситуация, что даже хоть какой-либо минимальной информации не возможно получить по вопросу ?
Ответить

9 декабря 2021 в 16:26
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Скажите, здесь настолько непонятная ситуация, что даже хоть какой-либо минимальной информации не возможно получить по вопросу ?

----------


Ваш вопрос пока в работе. Нам нужно чуть больше времени, чтобы разобраться в ситуации и дать вам полноценный ответ.
Ответить

9 декабря 2021 в 17:05
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.

----------
Я многое уже чего перестал понимать. Для получения кредита в 140 тыр нужно в залог недвижимость теперь предоставлять? :o А то у меня кредитка от ТБ с бОльшим лимитом просто так "пропадает". :(
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам позвонили для согласования условий и сообщили, что мы одобрили кредитную карту, после чего уточнили у вас информацию, удобно ли будет получить карту по рабочему адресу. Не совсем правильно сработали. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками обязательно проведем.

Да, кастомизируются скрипты общения с клиентами, в зависимости от прежнего клиентского опыта.

----------
Тинькофф Банк, благодарю за быстрый и конкретный ответ!
А можно меня вообще исключить из обзвона? Поставить там куда надо галочку (ну или снять, как там это у вас делается) - минутное же дело. Ну вот не хочу я получать предложения новых продуктов - такой каприз. По мере возможности сам слежу, что у вас интересное появляется. А коли пропущу что-то интересное - что ж, сам виноват. Назовём это таким клиентским опытом.
Сделайте, пожалуйста, а?
Ответить

9 декабря 2021 в 18:26
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, благодарю за быстрый и конкретный ответ!
А можно меня вообще исключить из обзвона? Поставить там куда надо галочку (ну или снять, как там это у вас делается) - минутное же дело. Ну вот не хочу я получать предложения новых продуктов - такой каприз. По мере возможности сам слежу, что у вас интересное появляется. А коли пропущу что-то интересное - что ж, сам виноват. Назовём это таким клиентским опытом.
Сделайте, пожалуйста, а?

----------


Исключили вас из обзвона. Больше беспокоить не будем )
Ответить

9 декабря 2021 в 18:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я многое уже чего перестал понимать. Для получения кредита в 140 тыр нужно в залог недвижимость теперь предоставлять? изображение
А то у меня кредитка от ТБ с бОльшим лимитом просто так "пропадает".

----------


Нет, там сумма кредита в разы побольше. Просто ТБ первым траншем оформляет минимальную часть в 70 тыс., а остальное после регистрации залога в Росреестре. Вот только весь бизнес-процесс идёт не по памятке, которая есть и на сайте, и при заключении договора. И где сейчас все эти документы, чёрт его знает :)
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 18:29
Тинькофф Банк, отлично!!! Спасибо!!!
Ответить

10 декабря 2021 в 00:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Информация о том, что по компании были предоставлены все документы, не соответствует действительности. Мы не можем указать здесь перечень непредоставленных нам документов. Компания может направить нам официальное обращение, в ответ на которое, мы сообщим информацию в полном объеме.

Да, мы предоставили все что нужно на следующий день. Зачем мне теперь присылать вам обращение? Мы уже обращались к Вам через так наываемого "куратора" и не получили помощи. Больше мы обращаться не будем.

Сумма по договору займа, как мы уже сообщали, меньше суммы денег, поступивших от 3-го лица на ваши счета. Вы можете дать нам согласие на публичный разбор выписки и документов, и мы укажем эти данные здесь.

как 990 000 р может быть больше 1 000 000 р ?

За допущенную ошибку, примите, пожалуйста, извинения.

----------


Да, без проблем
Ответить

10 декабря 2021 в 00:50
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:


Да, без проблем

----------

Вернемся с разбором позднее.
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 05:39
Тинькофф Банк, а это нормально - прислать в 3:20 утра сообщение, что нужны «обратная связь» и «больше времени» на решение проблемы неудаляемого шаблона «Мой телефон» в МП, особенно если проблема уже решена? Похоже, банк просто издевается и мелко мстит.
Ответить

10 декабря 2021 в 06:09
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а это нормально - прислать в 3:20 утра сообщение, что нужны «обратная связь» и «больше времени» на решение проблемы неудаляемого шаблона «Мой телефон» в МП, особенно если проблема уже решена? Похоже, банк просто издевается и мелко мстит.

----------

Здравствуйте. Нам нужно было убедиться, что все в порядке, чтобы закрыть обращение. Спасибо.
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 06:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно было убедиться, что все в порядке, чтобы закрыть обращение.

----------
И три часа ночи - конечно же, самое подходящее для этого время.
«Мелко, Хоботов!»
Ответить

10 декабря 2021 в 07:43
----------
Цитата

plover пишет:
И три часа ночи - конечно же, самое подходящее для этого время.
«Мелко, Хоботов!»

----------

Не хотели вас потревожить. Извините. Мы работаем круглосуточно, иногда можем запросить уточнение ночью, ответ можете дать позднее.
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем круглосуточно

----------
Насчёт «работаем» - это слишком, правильнее было бы сказать «изображаем бурную деятельность круглосуточно». :D И всё равно это не повод писать в три часа ночи, поскольку никакой угрозы деньгам нет.
Ответить

10 декабря 2021 в 10:28
Что вы, что вы. Вон в мой адрес ПБ до сих пор утверждает, что НИКОГДА ночью они не звонили и не звонят, и вообще это нам снится. А с меня они ещё и подтверждение моих слов требуют - логи из телефона и детализацию звонков, иначе "я не я и корова не моя", а звонильщики ночью - вообще не из банка.
Ответить

10 декабря 2021 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ваш коллега может обратиться к нам - мы подскажем.

----------
Так он и обратился самостоятельно и со своего контактного адреса - номер обращения указан выше, ситуация аналогичная моей. Только если мне автопролонгацию отключили, то ему отказываются с бредовыми отписками.

Попросил направить его копию на fb@ со ссылкой на пост. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, чтобы не говорили, что не видели.
Ответить

10 декабря 2021 в 10:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Так он и обратился самостоятельно и со своего контактного адреса - номер обращения указан выше, ситуация аналогичная моей. Только если мне автопролонгацию отключили, то ему отказываются с бредовыми отписками.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашего коллеги нам в личные сообщения, проверим информацию.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:15
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Тинькофф Банк, прошу Вас прокомментировать вышеописанную ситуацию с удержанием суммы кэшбэка из поступивших за возврат товара денежных средств при том, что данный кэшбэк клиентом получен не был и вообще оплата товара производилась не картой Тинькофф. Если такое удержание является комиссией за приём денежных средств, то почему это не указано в тарифах? Других карт Тинькофф, кроме Tinkoff Black, у меня нет.

----------


Если но номеру счета - межбанковский перевод (БИК банка и номер счета), то нет списания КБ (проверено на eBay->PayPal->Дойче Банк->межбанк в ТБ).
Если но номеру банковской карты, то будет списание КБ (проверено и так же в других банках).
Ответить

10 декабря 2021 в 17:24
Что у вас там с мобильным приложением ?
Сегодня с утра не мог зайти минут 15. Пытаюсь зайти, зависает на приветствии где написано имя. Выхожу, захожу заново, та же фигня. Еще несколько раз так.
Самый успешный вход-это когда зашел, но там зависла заставка с предложением то ли выиграть 1 млн.р., то ли взять кредит.
А один раз вообще телефон ушел в перезагрузку с сообщением, что приложение для андроид вызвало ошибку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть