Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2021 в 17:46
Привезли суши, перевести человеку деньги не могу.... Не работает ИБ... Вам слоган менять надо на - " Тинькофф он один такой.... Пятничными вечерами"
Ответить

10 декабря 2021 в 17:46
Ничего не работает, ни МП ни ИБ.
Зато сразу (совпало) позвонили с номера, похожего на Тинькоффский (приложение ТМ сообщило что это Тинькофф Банк), вот это сервис, подумалось, как только не получилось войти в приложение - звонят, извиниться хотят и сообщить о сроках окончания проблем... Ан нет, пытаются предложить какую-то новую услугу, связанную со страхованием и после фразы, что мне это не интересно стали перезванивать... Вопрос зачем? Я же сказал что мне это не интересно.
Кстати, оператор мог бы сказать Олегу что передать, а не молчать
Ответить

10 декабря 2021 в 17:50
----------
Цитата

miu_miu пишет:
Ни с компьютера, ни с телефона невозможно зайти в личный кабинет! И надолго этот сбой? Сервис стал хуже, чем в Сбербанке!

----------


----------
Цитата

Konstancius пишет:
У вас не работает ни мобильное приложение ни компьютерная версия. Не работают и Инвестиции. Какие скриншоты вы хотите от людей?

----------


----------
Цитата

Alex133 пишет:
Подтверждаю, не работает ни ИБ ни МП

----------


----------
Цитата

TARDUSCO пишет:
Привезли суши, перевести человеку деньги не могу.... Не работает ИБ... Вам слоган менять надо на - " Тинькофф он один такой.... Пятничными вечерами"

----------


Здравствуйте. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

10 декабря 2021 в 17:55
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Ничего не работает, ни МП ни ИБ.
Зато сразу (совпало) позвонили с номера, похожего на Тинькоффский (приложение ТМ сообщило что это Тинькофф Банк), вот это сервис, подумалось, как только не получилось войти в приложение - звонят, извиниться хотят и сообщить о сроках окончания проблем... Ан нет, пытаются предложить какую-то новую услугу, связанную со страхованием и после фразы, что мне это не интересно стали перезванивать... Вопрос зачем? Я же сказал что мне это не интересно.
Кстати, оператор мог бы сказать Олегу что передать, а не молчать

----------


Здравствуйте. Мы уже работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов. Извините за доставленные неудобства.

Исключили ваш номер из обзвонов. Вам еще может что-то прийти от нас в течение одного рабочего дня.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже работаем

----------

Тогда уж пишите, что с утра работаете. У меня, например, началось еще в 7.30 по Москве.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:16
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тогда уж пишите, что с утра работаете. У меня, например, началось еще в 7.30 по Москве.

----------


По вашей проблеме со входом нам нужны скриншоты. Будем их ждать от вас в нашем чате.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:26
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Да, без проблем

----------

На всякий случай уточним - вы даете согласие на подробный публичный разбор. Верно?
Ответить

10 декабря 2021 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашей проблеме со входом нам нужны скриншоты.

----------

Сейчас вхожу в МБ, но все равно дольше чем обычно.
Телефон в перезагрузку не уходит, но ошибка приложения, как можно увидеть на скриншоте, присутствует.
изображение
Ответить

10 декабря 2021 в 20:51
----------
Цитата

dark70 пишет:
Сейчас вхожу в МБ, но все равно дольше чем обычно.
Телефон в перезагрузку не уходит, но ошибка приложения, как можно увидеть на скриншоте, присутствует.

----------

Сейчас еще можно наблюдать подобные проблемы, их тоже исправляем.
Ответить

10 декабря 2021 в 21:24
ИБ пока не работает.
Ответить

10 декабря 2021 в 21:27
Alex133,
у меня работает. По крайней мере заходит и все показывакт.
Ответить

10 декабря 2021 в 23:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
ИБ пока не работает.

----------


Попробуйте почистить кэш и куки браузера, может в этом причина.

----------
Цитата

azav пишет:
Alex133,
у меня работает. По крайней мере заходит и все показывакт.

----------


Переводы и платежи тоже работают.
Ответить

11 декабря 2021 в 00:01
Сейчас работает
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 07:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте почистить кэш и куки браузера, может в этом причина.

----------
То есть вдруг внезапно и одновременно У ВСЕХ появилась проблема с кэшэм и куками, а банк тут ни при чём?
Не позорились бы с такими «советами».
Ответить

11 декабря 2021 в 08:03
----------
Цитата

plover пишет:
То есть вдруг внезапно и одновременно У ВСЕХ появилась проблема с кэшэм и куками, а банк тут ни при чём?
Не позорились бы с такими «советами».

----------


На тот момент проблему мы исправили и ошибок быть не должно было. Факт проблем со своей стороны до этого сообщения мы не опровергали.
Ответить

11 декабря 2021 в 08:57
----------
Цитата

plover пишет:
Не позорились бы с такими «советами».

----------
Стандартный совет, типа идите у себя поковыряйтесь, авось за это время рассосется. :)
За все время ни разу не воспользовался советом почистить кэш и куки и все работает, когда у банка действительно работает.
Ответить

11 декабря 2021 в 10:19
К ПБ.
При авариях ИБ, МБ лучше сразу выдавать сообщение о неработоспособности ресурса - это вызовет существенно большее уважение к ТБ, чем текущие вещи.

Когда по несколько раз вводишь логин(телефон) и пароль и ни чего не происходит, то кроме траты времени клиентов возникают мысли о мышке, которая бежала, задела хвостиком сервер, сервер упал и все данные ТБ пропали.
Ответить

11 декабря 2021 в 10:27
----------
Цитата

plover пишет:
То есть вдруг внезапно и одновременно У ВСЕХ появилась проблема с кэшэм и куками, а банк тут ни при чём?

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2021 в 10:53
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
При авариях ИБ, МБ лучше сразу выдавать сообщение о неработоспособности ресурса - это вызовет существенно большее уважение к ТБ, чем текущие вещи.

Когда по несколько раз вводишь логин(телефон) и пароль и ни чего не происходит, то кроме траты времени клиентов возникают мысли о мышке, которая бежала, задела хвостиком сервер, сервер упал и все данные ТБ пропали.

----------


Благодарим за идею. Обязательно примем во внимание.
Ответить

11 декабря 2021 в 12:39
Тинькофф Банк, Чтобы получить повышенный КБ по спецпредложению, обязательно переходить по ссылке из ИБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть