Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2021 в 21:24
ИБ пока не работает.
Ответить

10 декабря 2021 в 21:27
Alex133,
у меня работает. По крайней мере заходит и все показывакт.
Ответить

10 декабря 2021 в 23:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
ИБ пока не работает.

----------


Попробуйте почистить кэш и куки браузера, может в этом причина.

----------
Цитата

azav пишет:
Alex133,
у меня работает. По крайней мере заходит и все показывакт.

----------


Переводы и платежи тоже работают.
Ответить

11 декабря 2021 в 00:01
Сейчас работает
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 07:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте почистить кэш и куки браузера, может в этом причина.

----------
То есть вдруг внезапно и одновременно У ВСЕХ появилась проблема с кэшэм и куками, а банк тут ни при чём?
Не позорились бы с такими «советами».
Ответить

11 декабря 2021 в 08:03
----------
Цитата

plover пишет:
То есть вдруг внезапно и одновременно У ВСЕХ появилась проблема с кэшэм и куками, а банк тут ни при чём?
Не позорились бы с такими «советами».

----------


На тот момент проблему мы исправили и ошибок быть не должно было. Факт проблем со своей стороны до этого сообщения мы не опровергали.
Ответить

11 декабря 2021 в 08:57
----------
Цитата

plover пишет:
Не позорились бы с такими «советами».

----------
Стандартный совет, типа идите у себя поковыряйтесь, авось за это время рассосется. :)
За все время ни разу не воспользовался советом почистить кэш и куки и все работает, когда у банка действительно работает.
Ответить

11 декабря 2021 в 10:19
К ПБ.
При авариях ИБ, МБ лучше сразу выдавать сообщение о неработоспособности ресурса - это вызовет существенно большее уважение к ТБ, чем текущие вещи.

Когда по несколько раз вводишь логин(телефон) и пароль и ни чего не происходит, то кроме траты времени клиентов возникают мысли о мышке, которая бежала, задела хвостиком сервер, сервер упал и все данные ТБ пропали.
Ответить

11 декабря 2021 в 10:27
----------
Цитата

plover пишет:
То есть вдруг внезапно и одновременно У ВСЕХ появилась проблема с кэшэм и куками, а банк тут ни при чём?

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2021 в 10:53
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
При авариях ИБ, МБ лучше сразу выдавать сообщение о неработоспособности ресурса - это вызовет существенно большее уважение к ТБ, чем текущие вещи.

Когда по несколько раз вводишь логин(телефон) и пароль и ни чего не происходит, то кроме траты времени клиентов возникают мысли о мышке, которая бежала, задела хвостиком сервер, сервер упал и все данные ТБ пропали.

----------


Благодарим за идею. Обязательно примем во внимание.
Ответить

11 декабря 2021 в 12:39
Тинькофф Банк, Чтобы получить повышенный КБ по спецпредложению, обязательно переходить по ссылке из ИБ?
Ответить

11 декабря 2021 в 12:48
----------
Цитата

boris_m пишет:
Тинькофф Банк, Чтобы получить повышенный КБ по спецпредложению, обязательно переходить по ссылке из ИБ?

----------


Все зависит от условий спецпредложения. В большинстве случаев переходить по ссылке из нашего приложения или личного кабинета не обязательно. Достаточно выполнить условия, которые мы написали в спецпредложении.
Ответить

11 декабря 2021 в 14:23
Добрый день!

Делал через приложение 2 брони на Букинге, по обеим приходило письмо от Тинькофф (т.е. точно обе учтены системой как бронь через Тинькофф). 2 брони были на одни и те же даты - 6-10 декабря, в одном и том же отеле (2 номера на 2 разных человека).

При заселении в отель я оплатил обе брони картой Tinkoff Black, одним платежом.

Сегодня пришел кешбек, но только за одну из двух броней. Мне кажется, из-за того, что оплата была одной транзацкией, оплата второй брони автоматически системой "не зачлась" . В связи с этим прошу проверить "в ручном режиме", для начисления кешбека также и по второй брони.

Спасибо.
Ответить

11 декабря 2021 в 14:37
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день!

Делал через приложение 2 брони на Букинге, по обеим приходило письмо от Тинькофф (т.е. точно обе учтены системой как бронь через Тинькофф). 2 брони были на одни и те же даты - 6-10 декабря, в одном и том же отеле (2 номера на 2 разных человека).

При заселении в отель я оплатил обе брони картой Tinkoff Black, одним платежом.

Сегодня пришел кешбек, но только за одну из двух броней. Мне кажется, из-за того, что оплата была одной транзацкией, оплата второй брони автоматически системой "не зачлась" . В связи с этим прошу проверить "в ручном режиме", для начисления кешбека также и по второй брони.

Спасибо.

----------


Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, нам в личку дату и сумму операций, а также номера брони отелей. Мы все проверим в ответим.
Ответить

11 декабря 2021 в 20:07
Здравствуйте.
Ситуация следующая.
По спецпредложению, не начислен кешбек.
Акция Dewar's БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ 25% ДЕЙСТВУЕТ ДО 13 декабря 2021.
Операция покупки от 2 декабря 2021, 22:35, сумма покупки 5 910,95 ₽ по карте 4928.
Три бутылки Виски, в операции список покупок есть.
Буду благодарен за лояльность к старому клиенту.
Спасибо.
С уважением, Михаил.
Ответить

11 декабря 2021 в 22:35
----------
Цитата

Fokysn1k пишет:
Здравствуйте.
Ситуация следующая.
По спецпредложению, не начислен кешбек.
Акция Dewar's БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ 25% ДЕЙСТВУЕТ ДО 13 декабря 2021.
Операция покупки от 2 декабря 2021, 22:35, сумма покупки 5 910,95 ₽ по карте 4928.
Три бутылки Виски, в операции список покупок есть.
Буду благодарен за лояльность к старому клиенту.
Спасибо.
С уважением, Михаил.

----------


Здравствуйте.
Мы видим, что вы обращались к нам по этому вопросу. Акция по специальному предложению было с 03.12. Мы узнаем о возможности начисления бонуса и скажем вам ответ по смс-сообщению.
Ответить

11 декабря 2021 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы видим, что вы обращались к нам по этому вопросу. Акция по специальному предложению было с 03.12. Мы узнаем о возможности начисления бонуса и скажем вам ответ по смс-сообщению.

----------


Благодарю, там разница 1 час 25 минут, между совершенной покупкой и началом действия акции.
Буду рад лояльности к старому клиенту, который пользовался и пользуется разными вашими продуктами.
Ответить

12 декабря 2021 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, в чат мобильного приложения скриншоты с вашими пошаговыми действиями.

----------

Это такой тонкий троллинг типа? Человек не может войти в приложение, а вы предлагаете переслать вам данные через приложение в которое он не может войти. Т.е. вы либо не читали вопроса, либо специально решили поиздеваться над клиентом.

Ну и не без доброго в адрес ТБ .Акция "День без покупок" прошла как будто незамеченной здесь, но лично мне без всяких дополнительных действий обещанный бонус был зачислен. Приятно, когда все работает правильно :)
Ответить

12 декабря 2021 в 07:59
----------
Цитата

dark70 пишет:
Что у вас там с мобильным приложением ?
Сегодня с утра не мог зайти минут 15. Пытаюсь зайти, зависает на приветствии где написано имя. Выхожу, захожу заново, та же фигня. Еще несколько раз так.
Самый успешный вход-это когда зашел, но там зависла заставка с предложением то ли выиграть 1 млн.р., то ли взять кредит.
А один раз вообще телефон ушел в перезагрузку с сообщением, что приложение для андроид вызвало ошибку.

----------


Здравствуйте.
Мы выясним все детали и вернемся к вам с дополнением.
Ответить

12 декабря 2021 в 08:02
----------
Цитата

Older пишет:
Это такой тонкий троллинг типа? Человек не может войти в приложение, а вы предлагаете переслать вам данные через приложение в которое он не может войти. Т.е. вы либо не читали вопроса, либо специально решили поиздеваться над клиентом.

Ну и не без доброго в адрес ТБ .Акция "День без покупок" прошла как будто незамеченной здесь, но лично мне без всяких дополнительных действий обещанный бонус был зачислен. Приятно, когда все работает правильно изображение

----------


Здравствуйте.

Спасибо за ваш сигнал. Мы пересмотрели ситуацию)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть