Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2021 в 14:55
Мы уделяем особое внимание уровню клиентского обслуживания. Однако, как и любой банк в России, не можем игнорировать рекомендации ЦБ. Нам нужно еще немного времени, чтобы проверить детали по этой ситуации.

----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Вроде лайфстайл траты обещали не блокировать.

----------

Все верно, лайфстайл покупки через наши сервисы, например, билетов в кино и театры, вы можете совершать.

----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Также попросил не блокировать выплаты за уход за пожилой мамой 7260р. Заблокировали все равно, бессовестники(

----------

Мы ограничиваем дистанционное обслуживание и переводы третьим лицам. Отдельную операцию перевода одобрить не сможем.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:01
Хотел бы понять логику е-мейл рассылок от Тинькова. Примерно пару раз в месяц на протяжении ряда лет получаю различные предложения.
Каждый раз нажимаю "отписаться" и каждый раз получаю сообщение, что отписан и больше сообщения не будут приходить.
Но они все так же приходят :wall:
Хотелось бы понять - система отписок в принципе не работает, либо отписка действует только на то одно конкретное письмо, от которого отписался?
Ответить

13 декабря 2021 в 15:05
----------
Цитата

ssainfo пишет:
Если готовы подтвердить предварительный расчет, велкам.

----------

Проверим условия по кредиту и вернемся с решением.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
На портале он не зарегистрирован - его тексты вам выкладывал я.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента. Проверим наши консультации.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если не новая политика – то почему другую коллегу на 9 месяце беременности тоже посылали нафиг вместо приёма заявления о чарджбэке, пока я принудительно не нашёл сам бланк и не заполнил с отправкой? А до того трижды ей лапу на уши вешали.

----------

В рамках этого кейса, как ранее сообщали, действовали согласно регламентам и деньги уже вернули вашей коллеге.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:34
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хотел бы понять логику е-мейл рассылок от Тинькова. Примерно пару раз в месяц на протяжении ряда лет получаю различные предложения.
Каждый раз нажимаю "отписаться" и каждый раз получаю сообщение, что отписан и больше сообщения не будут приходить.
Но они все так же приходят изображение

Хотелось бы понять - система отписок в принципе не работает, либо отписка действует только на то одно конкретное письмо, от которого отписался?

----------

Кнопка «Отписаться» работает для каждого письма. Когда вы на нее нажимаете, то перестают поступать предложения по определенной тематике.

Сейчас отключили вас из всех рассылок. Письмо может поступить еще 1 день, потому что выборку мы делаем заранее. Более письма отправлять не будем.

Простите за неудобства!
Ответить

13 декабря 2021 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кнопка «Отписаться» работает для каждого письма. Когда вы на нее нажимаете, то перестают поступать предложения по определенной тематике.

----------
А число тематик равно числу поступивших писем или какой-то лимитированный набор есть? :scratch:
Ответить

13 декабря 2021 в 19:09
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Да, без проблем

----------

Согласно предоставленному договору займа вы передали заемщику 1 миллион рублей. Общая сумма поступлений от заемщика составляет 1 178 797,81 рублей, что превышает сумму займа. Займ был беспроцентным, соответственно разница сумм не может быть процентами по договору. Помимо этого вы не смогли предоставить документы, подтверждающие передачу вами заемных средств в пользу заемщика. Также не предоставили документы подтверждающие ваш доход.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А число тематик равно числу поступивших писем или какой-то лимитированный набор есть?

----------

Число тематик ограниченное. Точное количество подсказать не можем.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:36
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Подскажите, сколько максимально по времени идет межбанковский валютный перевод между своими счетами в Российских банках?
Ответить

13 декабря 2021 в 19:43
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Подскажите, сколько максимально по времени идет межбанковский валютный перевод между своими счетами в Российских банках?

----------


В среднем 1-2 рабочих дня. Минимально и максимально сказать не можем, каждый раз по-разному.
Ответить

13 декабря 2021 в 22:54
Тинькофф Банк,
Подскажите, оплата через МП на АЗС только картой банка, со счёта или возможна привязанной картой другого банка?
Ответить

13 декабря 2021 в 23:23
----------
Цитата

MS_T пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, оплата через МП на АЗС только картой банка, со счёта или возможна привязанной картой другого банка?

----------

Здравствуйте. Вы можете расплатиться только одной из наших карт.
Ответить

13 декабря 2021 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете расплатиться только одной из наших карт X

----------

Спасибо. Напомните кешбек будет в сумме с картой или только больший? И так же по Перекрёстку, повышенный по карте и по партнёру теперь не суммируется?
Ответить

13 декабря 2021 в 23:35
----------
Цитата

MS_T пишет:

Спасибо. Напомните кешбек будет в сумме с картой или только больший? И так же по Перекрёстку, повышенный по карте и по партнёру теперь не суммируется?

----------

Бонусы не суммируются. Бонус в рамках программы лояльности начисляем в день выписки. Если бонус по акции за оплату топлива в приложении больше, чем бонус по программе лояльности, остаток начислим в течение 5 рабочих дней после оплаты.
Ответить

14 декабря 2021 в 00:28
ПБ, вот прямо сейчас в 00:17MSK мне поступило от банка совершенно не информативное смс. В свете ваших последних заявлений, что такого не бывает, потому что не может быть, как мне расценивать подобное издевательство среди ночи?! Теперь ещё и звонка после 3 ночи ожидать? Такого ведь тоже никогда у вас не бывает?!
Ответить

14 декабря 2021 в 00:58
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вот прямо сейчас в 00:17MSK мне поступило от банка совершенно не информативное смс. В свете ваших последних заявлений, что такого не бывает, потому что не может быть, как мне расценивать подобное издевательство среди ночи?! Теперь ещё и звонка после 3 ночи ожидать? Такого ведь тоже никогда у вас не бывает?!

----------

Действительно отправили вам СМС, извините. Проверим причины отправки и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
14 декабря 2021 в 03:33
----------
Цитата

sanator пишет:
Подскажите, сколько максимально по времени идет межбанковский валютный перевод между своими счетами в Российских банках?

----------
Теоретически, может 5 рабочих дней добираться. Причём, рабочие не только в России, но и "за бугром".
Ответить

14 декабря 2021 в 12:07
Тинькофф Банк,
Такой вопрос.
У вас на сайте написано, что ОСАГО с кэшбэком 10% по подписке Pro.
У меня подписка Pro до конца января-2022.
Если я оплачу ОСАГО в ТинькоффСтраховании своей Тинькофф Блэк, то этот кешбэк будет?
Даже несмотря на то, что категория "Страхование" у меня на декабрь не подключена?
Ответить

14 декабря 2021 в 12:40
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Такой вопрос.
У вас на сайте написано, что ОСАГО с кэшбэком 10% по подписке Pro.
У меня подписка Pro до конца января-2022.
Если я оплачу ОСАГО в ТинькоффСтраховании своей Тинькофф Блэк, то этот кешбэк будет?
Даже несмотря на то, что категория "Страхование" у меня на декабрь не подключена?

----------


Здравствуйте. Уточним подробности и вернемся.
Ответить

14 декабря 2021 в 12:42
Уважаемый Тинькоф банк, поможете оспорить ещё одну операцию по возврату денежных средств за билет на концерт который был перенесён на декабрь 20г, а после этих сроков (уже год прошёл) даже нет никакой информации даже о новых сроках переноса.
Напомните, что я должна для этого сделать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть