Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 09:38
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Я уже переподписывал индивидуальные условия, на второй встрече. Они снова почему-то оказались не верными. Вчера должна была состояться встреча уже с новыми индивидуальными условиями, представитель позвонил - сказал что у него нет документов - компания не напечатала - перенесли встречу на сегодня. Сегодня 15 минут назад звонит представитель и говорит что компания не успела напечатать индивидуальные условия. Итог - перенос встречи снова на завтра.
Складывается неприятное внутреннее ощущение от этого процесса в целом.

----------


Понимаем ваше негодование. Все исправим обязательно!
Ответить

15 декабря 2021 в 09:49
----------
Цитата

anissa пишет:
Беседа с мошенниками продолжалась почти час.

----------

Странно. У меня бывает от 10 секунд до 1 минуты. Однажды я очень старался и продержался 6 минут. Но до кодов из СМС так и не дошли.
----------
Цитата

anissa пишет:
Я воздержусь от подробностей,

----------

Там особо нечего скрывать, все те же самые СМС есть и у банка, он отправлял их на ваш номер телефона.
Понимаю, что неприятно признаваться в том, что вы сами дали все доступы мошенникам, которые вас просто попросили их дать по телефону. Жаль. Простые же правила. Если вам звонит "служба безопасности банка" или "следователь полиции" - положить трубочку и не разговаривать. А вы целый час проболтали, и ведь не только по телефону говорили, так ведь?
Ответить

15 декабря 2021 в 10:41
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:

ОДНАКО !!!! Вы сами не даете мне возможности получить доход !!!! , блокируя выплату дивидендов на мой счет, на которые были честно уплачены все полагающиеся налоги, и как?? у меня может образоваться доход? Это по последней истории. Относительно денег для того займа моему товарищу, это были накопления, а запрошенной Вами декларации НДФЛ за 2018 год у меня нет, так как по найму я не работал в тот год (но работал в предыдущие 25 лет, на минутку). Где нарушение, за что Вы закрыли мой счет???

----------


Мы дополнительно все проверим и ранее предоставили вам развернутый ответ. Более добавить нам нечего.
Ответить

15 декабря 2021 в 11:31
----------
Цитата

anissa пишет:Я воздержусь от подробностей, пока расследование банка не законченно.
----------
Не дожидайтесь расследования банка. Я и так вам скажу результат - вы сами во всем виноваты, платить по полной, а банк белый и пушистый. Это я говорю на собственном опыте.
Идите в полицию. Если снимали наличные, менты хоть видио успеют запросить. Упустите время - ничего не вернет. А так, хоть призрачный, но все же шанс вернуть свое.
Ответить

15 декабря 2021 в 12:56
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Идите в полицию.

----------


Заявление в полицию уже подано, естественно. Ждем результатов.
Но надежда призрачная.
Ответить

15 декабря 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У сотрудников действительно может не быть доступа к внешним ссылкам. В консультациях мы правильно попросили вашего коллегу рассказать подробнее, что он имеет ввиду.

----------
Нет, не правильно.

Ему и мне одновременно выдали подписку PRO на 2 месяца как и подавляющему большинству клиентов в октябре 2021. По запросу в чате ИБ манипуляции с подпиской ваши консультанты и робот выполнять отказались. Начиная со 2-го месяца подписки я и коллега одновременно запросили отмену автопродления подписки. Мне автопродление отключили сразу по первому запросу, а коллеге – подряд 3-4 раза ОТКАЗАЛИСЬ отключать автопродление подписки PRO или саму подписку PRO. При этом внятных объяснений никто ему не предоставил, что вызвало сомнения в адекватности работников банка.

Что из написанного мной сейчас недостаточно ясно, что вы утверждаете, будто хотели "рассказать подробнее, что он имеет ввиду"? Слова «включить» / «выключить» вам незнакомы?
Давайте я приведу скриншот его письма и вы конкретно укажете, в каком слове он НЕПОНЯТНОЕ попросил:
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2021 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим консультации и вернемся с комментариями.

----------


получил новую карту, номер остался тот же, сменился срок действия и код. Разберитесь почему при регистрации в личном кабинете получаю ошибку "Регистрация невозможна. Подробности по телефону 8 (800) 555 22 44." И да, пункты о рекламе, рассылках и кредитном отчете я вычеркнул
Ответить

15 декабря 2021 в 13:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Нет, не правильно.

Ему и мне одновременно выдали подписку PRO на 2 месяца как и подавляющему большинству клиентов в октябре 2021. По запросу в чате ИБ манипуляции с подпиской ваши консультанты и робот выполнять отказались. Начиная со 2-го месяца подписки я и коллега одновременно запросили отмену автопродления подписки. Мне автопродление отключили сразу по первому запросу, а коллеге – подряд 3-4 раза ОТКАЗАЛИСЬ отключать автопродление подписки PRO или саму подписку PRO. При этом внятных объяснений никто ему не предоставил, что вызвало сомнения в адекватности работников банка.

Что из написанного мной сейчас недостаточно ясно, что вы утверждаете, будто хотели "рассказать подробнее, что он имеет ввиду"? Слова «включить» / «выключить» вам незнакомы?
Давайте я приведу скриншот его письма и вы конкретно укажете, в каком слове он НЕПОНЯТНОЕ попросил: X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Мы не отказывались отключать подписку, а сообщили, что активных подписок у вашего коллеги нет. Еще раз все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:29
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
получил новую карту, номер остался тот же, сменился срок действия и код. Разберитесь почему при регистрации в личном кабинете получаю ошибку "Регистрация невозможна. Подробности по телефону 8 (800) 555 22 44." И да, пункты о рекламе, рассылках и кредитном отчете я вычеркнул

----------


Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент и вернемся.

----------


И еще вам необходимо проверить, почему мне названивала в 13-35 и 13-41 некая Елена которая требовала информацию о половой принадлежности представителя банка, приехавшего (приехавшей) на встречу? Вы там совсем рехнулись? Я что должен у представителя банка гениталии проверять? Кто приехал на встречу, Алла или Виктор я не знаю, т.к на половые признаки внимания не обращал...
Ответить

15 декабря 2021 в 14:11
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И еще вам необходимо проверить, почему мне названивала в 13-35 и 13-41 некая Елена которая требовала информацию о половой принадлежности представителя банка, приехавшего (приехавшей) на встречу? Вы там совсем рехнулись? Я что должен у представителя банка гениталии проверять? Кто приехал на встречу, Алла или Виктор я не знаю, т.к на половые признаки внимания не обращал...

----------


Приняли.
Ответить

15 декабря 2021 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приняли

----------


и чтоб вы понимали в наше время нет строгого деления на мужчин и женщин. К какой из множества гендерных принадлежностей себя относит представитель банка я не спрашивал, возможно он/она/оно был(а,о) транссексуал, а за такие вопросы в некоторых странах и срок можно получит...
Ответить

15 декабря 2021 в 14:52
Тинькофф Банк,

а зачем ко мне еще один представитель сейчас приехал, с бумагами, но без карты?

Причему сам представитель тоже в тупеке т.к в его практике такое впервые...
Ответить

15 декабря 2021 в 15:02
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,

а зачем ко мне еще один представитель сейчас приехал, с бумагами, но без карты?

Причему сам представитель тоже в тупеке т.к в его практике такое впервые...

----------


Разберемся в чем дело и ответим вам.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказывались отключать подписку, а сообщили, что активных подписок у вашего коллеги нет. Еще раз все проверим и вернемся с комментариями.

----------
Дело в том, что в течение ноября подписка была активна и нормально работала. Если затем кто-то из ваших коллег всё же ОТКЛЮЧИЛ её, то такого ответа клиентом НЕ было получено. В чём состояла сложность отписаться, например: "По вашей заявке подписка PRO выключена с dd.mm.yyyy". И всё. Вместо этого непонятные уклончивые ответы – сами их процитируете аудитории или также выложить копии? Ответ из чата в ИБ ранее уже выкладывался и сами признавали его неприемлемым. Ответы в лс считаете адекватными? Мы – нет.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Дело в том, что в течение ноября подписка была активна и нормально работала. Если затем кто-то из ваших коллег всё же ОТКЛЮЧИЛ её, то такого ответа клиентом НЕ было получено. В чём состояла сложность отписаться, например: "По вашей заявке подписка PRO выключена с dd.mm.yyyy". И всё. Вместо этого непонятные уклончивые ответы – сами их процитируете аудитории или также выложить копии? Ответ из чата в ИБ ранее уже выкладывался и сами признавали его неприемлемым. Ответы в лс считаете адекватными? Мы – нет.

----------


Мы тщательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2021 в 16:29
Итого сегодня в разное время ко мне приехало аж два представителя банка которые друг о друге ничего не знали.
Один привез перевыпущенную карту и бумагу о её перевыпуске, второй привез заявление-анкету на карту без брокерского счета и без самой карты, в общем полная неразбериха.

При этом мне несколько раз названивали представители банка пытаясь выяснить, был представитель или нет, и кто именно был, мужчина или женщина. Похоже в самом банке с коммуникацией между подразделениями есть серьезные проблемы.
Ответить

15 декабря 2021 в 17:14
Добрый день!
Являюсь клиентом банка много лет, как многие тут пишут. Впервые воспользовалась возможностью кредитной карты - погасить кредит в другом банке с льготным беспроцентным периодом 120 дней. Списала весь лимит карты, за 120 дней рассчитываю погасить без проблем.
И тут, как говорится... нарочно не придумаешь. В декабре месяце, 14го числа, у меня должна списаться сумма годового обслуживания. На карте ноль собственных средств. Любой приход денежных средств расценивается как погашение "тела" кредитной карты. И теперь на сумму годового обслуживания будут начисляться проценты весь льготный период, в который я рассчитывала погасить "тело" кредитной карты.
Вся мой переписка в чате мобильного приложения ни к чему не привела. Предлагаю оплатить годовое обслуживание любым путем, который банк может учесть как годовое обслуживание, а не "тело" кредитной карты - нет, нельзя! Предлагаю оплатить минимальный платеж + сумму годового обслуживания - нет, нельзя!
Уважаемый представитель банка, неужели это действительно проблема? Я плачу в срок и минимальный платеж, и хочу оплатить в срок годовое обслуживание, к чему мне проблемы вашего программного обеспечения, которое не может разнести эти оплаты как нужно мне? Ну сделайте это руками! Пожалуйста, как говорится )))
Ответить

15 декабря 2021 в 17:20
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Добрый день!
Являюсь клиентом банка много лет, как многие тут пишут. Впервые воспользовалась возможностью кредитной карты - погасить кредит в другом банке с льготным беспроцентным периодом 120 дней. Списала весь лимит карты, за 120 дней рассчитываю погасить без проблем.
И тут, как говорится... нарочно не придумаешь. В декабре месяце, 14го числа, у меня должна списаться сумма годового обслуживания. На карте ноль собственных средств. Любой приход денежных средств расценивается как погашение "тела" кредитной карты. И теперь на сумму годового обслуживания будут начисляться проценты весь льготный период, в который я рассчитывала погасить "тело" кредитной карты.
Вся мой переписка в чате мобильного приложения ни к чему не привела. Предлагаю оплатить годовое обслуживание любым путем, который банк может учесть как годовое обслуживание, а не "тело" кредитной карты - нет, нельзя! Предлагаю оплатить минимальный платеж + сумму годового обслуживания - нет, нельзя!
Уважаемый представитель банка, неужели это действительно проблема? Я плачу в срок и минимальный платеж, и хочу оплатить в срок годовое обслуживание, к чему мне проблемы вашего программного обеспечения, которое не может разнести эти оплаты как нужно мне? Ну сделайте это руками! Пожалуйста, как говорится )))

----------


Приветствуем. Когда вы погашаете долг по кредитной карте, в первую очередь мы закрываем платежи по переводу баланса (если он есть), при этом всегда стараемся идти навстречу клиентам. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

15 декабря 2021 в 18:21
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Читаю сообщения и порой грущу.... Это какое же терпение должен иметь ПБ, чтобы общаться с некоторыми неадекватами...

----------
Давно замечал, что есть люди, которые примагничивают себе проблемы на ровном месте. Или очень чувствительно к ним отноятся. Казалось бы, переместись в другой банк и забудь о них. Так нет, в следующем, видимо, ещё больше их накатывает. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть