Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 декабря 2021 в 15:10
Оформите мне пожалуйста дебетовую карту "Тиньков" с бесплатным обслуживанием! буду Вам очень признателен!
Ответить

16 декабря 2021 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим что можем сделать и вернемся.

----------
Почему так долго решаете? Или если не решаете, почему не сообщаете, что мол так и так, не скоро решим или вообще решать не будем.
Ответить

16 декабря 2021 в 15:40
----------
Цитата

shiba пишет:
У банка нет приложения для макоси?

----------


Для телефоны iOs можно скачать приложение.
Ответить

16 декабря 2021 в 15:42
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Оформите мне пожалуйста дебетовую карту "Тиньков" с бесплатным обслуживанием! буду Вам очень признателен!

----------


Здравствуйте. У нас есть специальный тариф для таких случаев - это тариф с бесплатным обслуживанием. Оставьте заявку на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/. После этого напишите в чат приложения или на сайте в разделе Контакты, и мы сменим вам тариф :)
Ответить

16 декабря 2021 в 15:46
----------
Цитата

ig9 пишет:
Почему так долго решаете? Или если не решаете, почему не сообщаете, что мол так и так, не скоро решим или вообще решать не будем.

----------


Здравствуйте. Мы занимаемся вашим вопросом, но обозначить сроки не можем. Как все сделаем - напишем вам.
Ответить

16 декабря 2021 в 18:33
----------
Цитата

shiba пишет:
У банка нет приложения для макоси?

----------

У банка и для Windows нет приложения, и для линукса.
Притом ни у одного банка нет подобных приложений. Для этого есть браузеры.
Ответить

16 декабря 2021 в 21:34
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Насчет страхования. Можно здесь?
Пришло вчера уведомление что мне дали флешкешбек 30% на страховку от Тинькова. Оформить можно в приложении. Дай думаю ОСАГО куплю. Заполнил все формы и при проверке вылезает очень подробная ошибка с описанием проблемы и способом как ее решить на самом деле банальная "Что-то пошло не так". и так из раза в раз. Ну думаю дай ка напишу в поддержку. Там конечно же составили обращение и сегодня в обед получаю смс, что "проверка проведена, проблем в работе сервиса нет". Ну думаю наверное исправили ошибку раз так уверенно написали, а не предложили что нибудь сделать. А вот вигвам. Такая же подробнейшая ошибка "Что то пошло не так"
Я видео записал с экрана. Интересно это в чем прикол такой? Ладно бы приложение давало сбой, но кто мне прислал смс о том что нет проблем он кто? Человек или робот Олег? Прошу предоставить мне подробное описание ошибки. В чем проблема с моей стороны? Я ее исправлю. Ведь с вашей же все работает нормально.

----------


Мы проверили портал и ошибок на нем не нашли. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении. Попробуйте, пожалуйста, повторить расчет на https://www.tinkoffinsurance.ru/, очистив кэш браузера. Сообщение отправили вам мы, по результату проверки.
Ответить

16 декабря 2021 в 23:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:Ему и мне одновременно выдали подписку PRO на 2 месяца как и подавляющему большинству клиентов в октябре 2021. По запросу в чате ИБ манипуляции с подпиской ваши консультанты и робот выполнять отказались. Начиная со 2-го месяца подписки я и коллега одновременно запросили отмену автопродления подписки.
----------
И я получил эту подписку. Оказалась совершенно не нужная и бесполезная для меня вещь.
Что, я еще и на автопродление подписывался? И мне нужно что-то делать, что бы это автопродление отключить?
ПБ, хотелось бы и ваше мнение услышать, только тут, публично.
Ответить

17 декабря 2021 в 01:00
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
И я получил эту подписку. Оказалась совершенно не нужная и бесполезная для меня вещь.

----------


Если подписка вам не нужна, ее можно отключить.

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Что, я еще и на автопродление подписывался?

----------


Следующая дата списания - 28 января 2022, можно отключить ее в любое время.

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
И мне нужно что-то делать, что бы это автопродление отключить?

----------


Отключить можно в приложении или в чате, как удобнее.
Ответить

17 декабря 2021 в 01:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дополнительно все проверим и ранее предоставили вам развернутый ответ. Более добавить нам нечего.

----------

Извините, такой ответ я не могу принять. В чате Поддержки мне написали 2 раза:
"Предоставить... за период 3 календарных месяца и обосновывающих поступление ден. средств от ... (Договоры займа,...)."
Я предоставил договор займа, вопросов по нему нет. Нарушения есть? Нарушений нет, а если нет нарушений, будьте любезны предоставить мне право пользоваться моими средствами. Мне нужно оплатить репетитора для ребенка. Вы создаете моей семье большие трудности.
Ответить

17 декабря 2021 в 02:33
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Извините, такой ответ я не могу принять. В чате Поддержки мне написали 2 раза:
"Предоставить... за период 3 календарных месяца и обосновывающих поступление ден. средств от ... (Договоры займа,...)."
Я предоставил договор займа, вопросов по нему нет. Нарушения есть? Нарушений нет, а если нет нарушений, будьте любезны предоставить мне право пользоваться моими средствами. Мне нужно оплатить репетитора для ребенка. Вы создаете моей семье большие трудности.

----------


По договору займа, который вы нам направили, вы дали заемщику 1 миллион рублей. Общая сумма поступлений от заемщика составляет 1 178 797,81 рублей, что превышает сумму займа. Сам по себе займ был беспроцентным, соответственно разница сумм не может быть процентами по договору. Помимо этого вы не смогли предоставить документы, подтверждающие передачу вами заемных средств в пользу заемщика, также не предоставили документы подтверждающие ваш доход.
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 06:12
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
мне нужно что-то делать, что бы это автопродление отключить?

----------
Если, как пишет Тинькофф Банк, у Вас подписка действует до 28 января, то можете смело отключать её в новогодние каникулы - она доработает положенный срок и 28 января сама отключится (если ТБ ничего не поменял в её логике).
Ответить

17 декабря 2021 в 08:24
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Дай думаю ОСАГО куплю. Заполнил все формы и при проверке вылезает очень подробная ошибка с описанием проблемы и способом как ее решить на самом деле банальная "Что-то пошло не так". и так из раза в раз.

----------

У меня тоже такая проблема была, при попытке оплатить страховку у Тинькофф.
В итоге поддержка разобралась.
Оказалась, что у меня у основной карты срок действия закончился, а автоматически она не перевыпустилась.
Поддержка перевыпустила мне основную карту, после чего оплата удачно прошла.
Ответить

17 декабря 2021 в 08:35
Тинькофф Банк,
Не приходит код подтверждения платежа, при этом Пуш о входе в ИБ приходит.
Ответить

17 декабря 2021 в 08:40
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк,
Не приходит код подтверждения платежа, при этом Пуш о входе в ИБ приходит.

----------


Проверим и свяжемся с вами.
Ответить

17 декабря 2021 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По договору займа, который вы нам направили, вы дали заемщику 1 миллион рублей. Общая сумма поступлений от заемщика составляет 1 178 797,81 рублей, что превышает сумму займа. Сам по себе займ был беспроцентным, соответственно разница сумм не может быть процентами по договору. Помимо этого вы не смогли предоставить документы, подтверждающие передачу вами заемных средств в пользу заемщика, также не предоставили документы подтверждающие ваш доход.

----------

-я могу представить договор на разницу, то есть на 178 797р 81к - хотя раньше вы его не запрашивали, но ок, предоставлю.
-акты о передаче заемных средств Заемщику
-объяснение списания даннх средств со счета Тиньков для передачи Заемщику
-я запрошу декларации НДФЛ в электронной форме за года, предшествующие выдаче кредита.

Это все, что требуется чтобы разблокировать мой счет?
Ответить

17 декабря 2021 в 19:08
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
-я могу представить договор на разницу, то есть на 178 797р 81к - хотя раньше вы его не запрашивали, но ок, предоставлю.
-акты о передаче заемных средств Заемщику
-объяснение списания даннх средств со счета Тиньков для передачи Заемщику
-я запрошу декларации НДФЛ в электронной форме за года, предшествующие выдаче кредита.

Это все, что требуется чтобы разблокировать мой счет?

----------

Здравствуйте!

Уточним список документов и вернемся с ответом.
Ответить

18 декабря 2021 в 14:21
В какой момент появляется доп. категория повышенного процента категория месяца? Это к вопросу - если я захочу подключить PRO на один месяц, а категория когда активируется, если я её выберу? сразу же после после активации PRO?
Ответить

18 декабря 2021 в 14:45
----------
Цитата

theigor пишет:
В какой момент появляется доп. категория повышенного процента категория месяца? Это к вопросу - если я захочу подключить PRO на один месяц, а категория когда активируется, если я её выберу? сразу же после после активации PRO?

----------


Уточним и вернемся к вам.
Ответить

18 декабря 2021 в 15:07
Для дебетовки когда-то давно, если память не изменяет, существовала возможность сменить тарифный план на бесплатный без вклада/минимального остатка, но и без процентов на остаток. Сейчас нечто подобное есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть