Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 декабря 2021 в 23:11
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Большая просьба, угомоните своих ботов. Скан паспорта с новыми паспортными данными сразу же после замены, еще 14 декабря, отправлен через личный кабинет. Позавчера письмо и, затем, СМС с предупреждением об ограничении обслуживания прилетели. В чате извинились, сослались на технический сбой. Сегодня в приложении при загрузке появляется предупреждение, что доступ будет ограничен. Утомили. Обращение голосом и в чате оставил, успокойте уже свою АБС, или она там совсем своей жизнью живёт?

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Разберемся в чем дело.
Ответить

20 декабря 2021 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Jack-stvпишет:
В рамках повышенной ставки по подписке Pro совершил покупки-оплаты на 3000+ рублей. Операции провелись по счёту ВСЕ. Повышенная ставка сама стала 7% спустя сутки. Среди оплат были операции с MCC 4814 и 4816. Так вот, по емейлу теперь некто Яна (обращение TB1AE4E4AE58806D8) утверждает, что 7% у меня ВООБЩЕ НЕ включилось, т.к. операция с MCC 4816 якобы не учтена.

1. Проверить начисление 7% за весь указанный период.
2. Проверить квалификацию Яны и степень компетентности даваемых ею ответов, а также на основании чего она вводит клиентов в заблуждение.
3. Опубликовать ЗДЕСЬ полный исчёрпывающий перечень MCC для учёта в повышенной ставке.
4. Под роспись дать ознакомиться с перечнем Яне и прошедшим с нею обучение коллегам типа Дениса, которые строят догадки и выдают их клиентам за действующие условия.
5. Объяснить ЗДЕСЬ, почему подобное нужно требовать от вас клиентам, в то время как бизнес-тренеры таких сотрудников бездействуют?

----------


Здравствуйте. Мы учитываем все операции покупок, кроме операций в других кредитных организациях. У вас в этом расчетном периоде нужная сумма уже есть, получается, что 7% на остаток действует до отключения подписки. Точный перечень МСС кодов мы не можем предоставить. Работу обязательно проведем, чтобы давать более точные ответы.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:02
Здравствуйте, актуальна ли данная акция https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/bloggers/?promo_code=CASHIN6&utm_medium=aft.native.UTIL&utm_campaign=credit.Tinkoff%20Platinum.platinum2k2m4k_nov.660.4&utm_term=sspot.v2&utm_source=thelobsters_cc&wm=zen&sid=4092dh9gm8r3y159&dsp_click_id=08129505-1cd0-469d-93c2-9bdeec42f49b ?
Мнения операторов расходятся.
И как уточнить именно про себя - попадаю ли под условия? Когда-то давно уже заказывал ваш продукт, но не стал пользоваться, не активировал и не оплачивал ничего вашей картой.

Я конкретно про ----------
Цитата

Начислим 2 000 рублей кешбека за покупки от 4 000 рублей в первый и второй месяц использования карты
----------
Ответить

20 декабря 2021 в 13:17
Доброго дня
Выяснил что оплата за детский сад осуществляется как перевод
причем при оплате клиент не уведомлен что оплата происходит как перевод, а узнаёт об этом постфактум
Более того надпись возле кнопки оплатить "Комиссия не взимается банком" вводит в ещё большее заблуждение.
и при оплате с кредитной карты приходит +2000р к основным %% за осуществления перевода.
насколько это корректно со стороны банка не уведомлять клиентов о комиссии в виде процентов?
Прошу разобрать в этой неприятной ситуации
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 декабря 2021 в 13:18
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Здравствуйте, актуальна ли данная акция https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...deec42f49b ?
Мнения операторов расходятся.
И как уточнить именно про себя - попадаю ли под условия? Когда-то давно уже заказывал ваш продукт, но не стал пользоваться, не активировал и не оплачивал ничего вашей картой.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим все детально и дадим ответ.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:26
----------
Цитата

olegprom19 пишет:
Доброго дня
Выяснил что оплата за детский сад осуществляется как перевод
причем при оплате клиент не уведомлен что оплата происходит как перевод, а узнаёт об этом постфактум
Более того надпись возле кнопки оплатить "Комиссия не взимается банком" вводит в ещё большее заблуждение.
и при оплате с кредитной карты приходит +2000р к основным %% за осуществления перевода.
насколько это корректно со стороны банка не уведомлять клиентов о комиссии в виде процентов?
Прошу разобрать в этой неприятной ситуации

----------


Здравствуйте. Это перевод по реквизитам, а перевод = снятие наличных. Информация о сумме комиссий есть в тарифе. Вы можете позвонить нам по телефону 8 800 555-10-10 и мы проверим, что можем сделать. Также, можете написать ваши ФИО нам в личку.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Это перевод по реквизитам, а перевод = снятие наличных. Информация о сумме комиссий есть в тарифе. Вы можете позвонить нам по телефону 8 800 555-10-10 и мы проверим, что можем сделать. Также, можете написать ваши ФИО нам в личку.

----------
а как клиенту быть? если при оплате человек видит "Комиссия не взимается банком" что он должен думать?
я все платежи комунальные ЖКХ оплачиваю с кредитки,
как то может в приложении при оплате уведомлять клиента что операция проходит как перевод
п.с. Отправил данные в личку
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это перевод по реквизитам, а перевод = снятие наличных. Информация о сумме комиссий есть в тарифе

----------
То есть писать на экране «без комиссии», но при этом брать комиссию «согласно тарифу» - это нормально и не есть введение клиента в заблуждение?
Ответить

20 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

olegprom19 пишет:
а как клиенту быть? если при оплате человек видит "Комиссия не взимается банком" что он должен думать?
я все платежи комунальные ЖКХ оплачиваю с кредитки,
как то может в приложении при оплате уведомлять клиента что операция проходит как перевод
п.с. Отправил данные в личку

----------


Подумаем над реализацией упоминания о комиссии в подобных случаях.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:38
----------
Цитата

plover пишет:
То есть писать на экране «без комиссии», но при этом брать комиссию «согласно тарифу» - это нормально и не есть введение клиента в заблуждение?

----------


Мы не вводим клиентов в заблуждение. Ситуацию клиента проверим и дадим рекомендации.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:43
----------
Цитата

plover пишет:
То есть писать на экране «без комиссии», но при этом брать комиссию «согласно тарифу»

----------

эту надпись "без комиссии", какой банк написал ? Видимо, получатель ?
Он, может быть, и не берет комиссию. Но он не отвечает за то, что у банка отправителя.
Ответить

20 декабря 2021 в 14:56
anissa,
У меня был случай примерно года 1.5 назад, когда я хотела сделать покупку на Авито и стала переводить ночью деньги по номеру данной мне карты. Сумма тысяч 20 списалась, а следом пришло сообщение от банка, что операция поступила в службу безопасности банка, а далее последовал звонок из банка с уточняющими вопросами. Оказывается, что деньги я переводила не на карту, а на киви кошелёк мошенников. Минут через 5 деньги мне вернулись на карту.
Спасибо за прояаленную бдительность банку Тинькоф
Ответить

20 декабря 2021 в 15:02
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
У меня был случай примерно года 1.5 назад, когда я хотела сделать покупку на Авито и стала переводить ночью деньги по номеру данной мне карты. Сумма тысяч 20 списалась, а следом пришло сообщение от банка, что операция поступила в службу безопасности банка, а далее последовал звонок из банка с уточняющими вопросами. Оказывается, что деньги я переводила не на карту, а на киви кошелёк мошенников. Минут через 5 деньги мне вернулись на карту.
Спасибо за прояаленную бдительность банку Тинькоф

----------


Рады стараться для вас :inlove:
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 15:34
----------
Цитата

Zap277 пишет:
эту надпись "без комиссии", какой банк написал ? Видимо, получатель ?

----------
Судя по снимку экрана - Тинькофф написал. Подождём, что нам скажет уважаемый представитель банка.
Ответить

20 декабря 2021 в 15:37
----------
Цитата

Zap277 пишет:

эту надпись "без комиссии", какой банк написал ? Видимо, получатель ?
Он, может быть, и не берет комиссию. Но он не отвечает за то, что у банка отправителя.

----------

Ну да. Сижу я ЛК Тинькофф, ещё ничего не отправил, а надпись "комиссия не взимается" уже висит, как только сумму вводишь. А получатель Ванга - ещё даже не знает, нажму я кнопочку отправить или нет... Но уже вангует, комиссии не будет. Не смешно ...
Ответить

20 декабря 2021 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем над реализацией упоминания о комиссии в подобных случаях.

----------

А что значит вот это " подумаем" . Это прям должно быть. Либо не пишите НИЧЕГО, либо пишите правильно. Потому как это реализовано сейчас- это реально введение в заблуждение.
Ответить

20 декабря 2021 в 15:42
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
чай примерно года 1.5 назад, когда я хотела сделать покупку на Авито и стала переводить ночью деньги по номеру данной мне карты. Сумма тысяч 20 списалась, а следом пришло сообщение от банка, что операция поступила в службу безопасности банка, а далее последовал звонок из банка с уточняющими вопросами. Оказывается, что деньги я переводила не на карту, а на киви кошелёк мошенников. Минут через 5 деньги мне вернулись на карту.
Спасибо за прояаленную бдительность банку Тинькоф

----------

1,5 полтора года назад может оно так и было. Я искрене радуюсь за Вас.
6ть дней назад со мной ситуация была категорически противоположная: снятие наличных с кредитной карты в 140т.р. (75% от лимита в 200т.р., на секундочку) да еще и через QR код (сама по себе опасная операция, кстати) СБ банка посчитала абсолютно нормальной. Через 15 минут еще и не моргнув глазом одобрила кредит еще в 250 т.р. и позволила с него перевести переводом еще половину.

Т.е. СБ тинькова капитально не доработала. Это помимо чисто технических вопросов к Тинькову (смс никому не передавалась и не зачитывалась о чем будет ясно из записи разговора от оператора, телефон проверен на отсутствие вредоносных программ о чем есть заключение эксперта - но кредит откуда то появился).

В общем пока жду официальный ответ банка.
Одна надежда - Тиньков уже второй раз продлевает сроки. Надеюсь там действительно идет расследование, а не просто тянут время до разрешенных ЦБ 10ти дней.
Ответить

20 декабря 2021 в 15:43
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А что значит вот это " подумаем" . Это прям должно быть. Либо не пишите НИЧЕГО, либо пишите правильно. Потому как это реализовано сейчас- это реально введение в заблуждение.

----------


Мы всегда предупреждаем о комиссии и в целом, ситуация выше достаточно странная, в ней уже разбираемся. По факту решения мы оповестим клиента.
Ответить

20 декабря 2021 в 15:44
Для кого-то хорошая новость, для кого-то нет.,.
"Банк России намерен добиться запрета дифференциации ставок по вкладам"

Банк России намерен бороться за полный запрет на дифференциацию ставок по в кредитных организациях, которая возникает в случае приобретения дополнительных финансовых услуг, способа пополнения вклада или по другим условиям, заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин, выступая в Госдуме.

«Мы рассчитываем добиться отмены дискриминации, возникающей в отношении процентных ставок по вкладам, возникающей в связи с внесением разных сумм вклада, в связи с внесением во вклад так называемых новых или старых денег, а также в связи с приобретением вкладчиком дополнительных финансовых продуктов и услуг. Эти специальные меры не являются закрытым перечнем», — сказал он."
Ответить

20 декабря 2021 в 15:51
----------
Цитата

anissa пишет:
Одна надежда - Тиньков уже второй раз продлевает сроки. Надеюсь там действительно идет расследование, а не просто тянут время до разрешенных ЦБ 10ти дней.

----------


Мы никогда не тянем время просто так и всегда доводим все дела до конца. Решение предоставим по факту комплексной проверки. Постараемся сделать все быстрее, но не можем гарантировать этот момент, ведь сроки зависят не только от нас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть