Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 15:44
Для кого-то хорошая новость, для кого-то нет.,.
"Банк России намерен добиться запрета дифференциации ставок по вкладам"

Банк России намерен бороться за полный запрет на дифференциацию ставок по в кредитных организациях, которая возникает в случае приобретения дополнительных финансовых услуг, способа пополнения вклада или по другим условиям, заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин, выступая в Госдуме.

«Мы рассчитываем добиться отмены дискриминации, возникающей в отношении процентных ставок по вкладам, возникающей в связи с внесением разных сумм вклада, в связи с внесением во вклад так называемых новых или старых денег, а также в связи с приобретением вкладчиком дополнительных финансовых продуктов и услуг. Эти специальные меры не являются закрытым перечнем», — сказал он."
Ответить

20 декабря 2021 в 15:51
----------
Цитата

anissa пишет:
Одна надежда - Тиньков уже второй раз продлевает сроки. Надеюсь там действительно идет расследование, а не просто тянут время до разрешенных ЦБ 10ти дней.

----------


Мы никогда не тянем время просто так и всегда доводим все дела до конца. Решение предоставим по факту комплексной проверки. Постараемся сделать все быстрее, но не можем гарантировать этот момент, ведь сроки зависят не только от нас.
Ответить

20 декабря 2021 в 16:01
----------
Цитата

12u09u пишет:
Здравствуйте, Тинькофф банк помогите оспорить операцию и возвратить ошибочно переведенные денежные средства в сумме одна тысяча рублей на номер телефона МТС вместо карты МТС от 14.12.2021в 18:38 Квитанция № 1-3-661-495-605, Номер транзакции ЕСПП 1619188437721, Код акцептования B3eLGQFq , к сожалению по телефону мне не отвечают , переводят на специалиста и далее бесконечная музыка.

----------


Добрый день. Чтобы решить вопрос по оспариванию операции нужен профильный специалист, поэтому нам потребовалось вас переключить во время звонка, о чем предварительно предупредили. Мы ждем ответа от МТС до 17.01.2022, но МТС может ответить быстрее. О решение мы вас обязательно оповестим.
Ответить

20 декабря 2021 в 16:19
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А получатель Ванга - ещё даже не знает, нажму я кнопочку отправить или нет... Но уже вангует, комиссии не будет.

----------

Не понял при чем тут получатель?
Комиссию взял именно банк-отправитель, поскольку операция оказалась переводом с кредитки.
И банк должен был знать, как проходит эта операция в его собственном ИБ.
Но не знал, и это его недоработка.
А клиент не может знать, какой значок в ИБ с каким кодом проходит, это платежные агенты банка, а не клиента..
Ответить

20 декабря 2021 в 16:30
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не понял при чем тут получатель?
Комиссию взял именно банк-отправитель, поскольку операция оказалась переводом с кредитки.
И банк должен был знать, как проходит эта операция в его собственном ИБ.
Но не знал, и это его недоработка.
А клиент не может знать, какой значок в ИБ с каким кодом проходит, это платежные агенты банка, а не клиента..

----------

Ну если читать сначала конкретно этой дискуссии, а не только её конец, то всё будет понятно...
Ответить

20 декабря 2021 в 18:14
----------
Цитата

EHFaber пишет:
а не только её конец

----------

Я именно о начале.
В ИБ ТБ имеется в разделе "Оплата" огромная куча разных значков получателей, несколько сотен, может и тысяча. Оплату по этим значкам банк производит через платежных агентов-аггрегаторов или еще как-либо известным только ему способом.
Клиент нашел нужный ему значок, но он не знает и не может знать каким образом проходит оплата именно конкретной услуги. Все значки для него одинаковы по способу работы с ними - кликнул, указал требуемый параметр и сумму и все.
Что я оплачиваю ЖКУ Москва и указываю код плательщика, что ЖСК "Чудо" и указываю номер квартиры.
Никаких признаков, какого типа операцию проведет банк, у меня нет.
А они по факту оказываются разными. И видеть я это могу по сформированной банком квитанции только после оплаты. Для ЖСК я получаю стандартную платежку с реквизитами счета, которых я сам и не знал. То есть операция прошла как межбанковский перевод по заранее неизвестным мне реквизитам
Но банк-то должен знать, ведь это он разместил в своем ИБ эти значки. И должен предупреждать, если это будет перевод с кредитки.
У меня-то кредиток нет, а то так же бы попал при оплате ЖСК.
Ответить

20 декабря 2021 в 18:25
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но банк-то должен знать, ведь это он разместил в своем ИБ эти значки. И должен предупреждать, если это будет перевод с кредитки.
У меня-то кредиток нет, а то так же бы попал при оплате ЖСК.

----------
Вот за что в данной ситуации я люблю Сбер. Так за то, что если оплачиваешь с кредитки любую фигню, которая нашлась в его списке, то не думаешь, попадёшь на комиссию или нет. Либо без неё проходит, либо честно её сразу указывает. :pardon:
Ответить

20 декабря 2021 в 21:14
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Мы проверили портал и ошибок на нем не нашли. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении. Попробуйте, пожалуйста, повторить расчет на https://www.tinkoffinsurance.ru/, очистив кэш браузера. Сообщение отправили вам мы, по результату проверки.

----------


Проблему решили в чате.
Ответить

20 декабря 2021 в 22:06
Здравствуйте.
Формально финансово я не пострадал . Только получил записи в КИ это раз. Во вторых Банк отказывается вернуть договор и отказывается предоставить деньги по этому договору. В третьих договор этот давно , я так полагаю, продан в ЦБ и банк получил средства в 9 раз большие для капитализации банка под ставку рефинансирования ЦБ. И зачем мне это надо? Банк жировать будет за мой счет? Два финансово в данный момент времени я не пострадал а срок для обнуления КИ пойдет заново. Это все равно как нарушение истечения срока исковой давности ст 199 ГК РФ - финансово никто не страдает.
С Уважением.
Ответить

20 декабря 2021 в 22:18
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:

Извините, такой ответ я не могу принять. В чате Поддержки мне написали 2 раза:
"Предоставить... за период 3 календарных месяца и обосновывающих поступление ден. средств от ... (Договоры займа,...)."
Я предоставил договор займа, вопросов по нему нет. Нарушения есть? Нарушений нет, а если нет нарушений, будьте любезны предоставить мне право пользоваться моими средствами. Мне нужно оплатить репетитора для ребенка. Вы создаете моей семье большие трудности.

----------


Так банк ведь писал, что необходимо предоставить необходимые документы, я думаю никаких проблем не может быть, если они есть, это обычная практика, проверка наличия необходимых документов, как и в любом другом банке
Ответить

21 декабря 2021 в 00:35
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Здравствуйте.
Формально финансово я не пострадал . Только получил записи в КИ это раз. Во вторых Банк отказывается вернуть договор и отказывается предоставить деньги по этому договору. В третьих договор этот давно , я так полагаю, продан в ЦБ и банк получил средства в 9 раз большие для капитализации банка под ставку рефинансирования ЦБ. И зачем мне это надо? Банк жировать будет за мой счет? Два финансово в данный момент времени я не пострадал а срок для обнуления КИ пойдет заново. Это все равно как нарушение истечения срока исковой давности ст 199 ГК РФ - финансово никто не страдает.
С Уважением.

----------


Здравствуйте.

Мы не можем удалить информацию из бюро кредитных историй. Поскольку ранее вы получили карту, подписали документы и по счету были операции. Однако, 24.10. в этот же день вам пришло смс-сообщение насчет отказа по заявке. После встречи с представителем, вы получаете один экземпляр договора, а другой мы оставляем у себя. Вы можете отозвать паспортные данные, если все договоры будут расторгнуты, для этого позвоните нам или напишите в чате.
Ответить

21 декабря 2021 в 01:49
Сегодня история получила свое продолжение.
Попробовал оплатить мое. телефон со своей кредитной карты и....
Цирк уехал, а клоуны остались. Оказывается она заблокирована по причине.....
Причина в том что я , якобы, написал заявление о закрытии договора.
Не прокатила ссылка на внутренний документ 7.3.1 об отказе в выдаче кредитной карты , так теперь новые веяния - я сам закрываю договор . Мне вот интересно банк сам за клиентов пишет удобные заявления и сам же на них реагирует? О документе УКБО , кто не знает, Банк Тинькофф сам разработал свои законы которые нашли отражения в нем напрочь забыв что есть еще и Федеральные Законы выше его УКБО. По поводу того что Банк не может удалить свои записи в КИ чистое вранье так как мне сегодня звонила девушка из Тинькофф и предлагала в обмен на это заявление которое я не писал внести изменения в мое КИ. Заявление я не писал но , выдают же желаемое за действительное, сами придумали что я им его написал. Как следует из ответа выше . Опять вернулись на прежние позиции. Банк по непонятной причине не желает выполнять договор который одобрил и желает его расторгнуть. Получив капитализацию в виде договора который не хочет возвращать . также не хочет исправлять КИ. Я тоже не хочу выглядеть идиотом который дал долговую расписку банку получив по ней средства кредитора .
Конец года и пришла пора писать отчеты кто сколько привел клиентов . правда? Все средства хороши. Завтра же напишу в защиту прав потребителей об отказе банка выполнять договор оферты до Роспотребнадзор давно ищет повод штрафануть Банк Тинькофф.
Ответить

21 декабря 2021 в 03:18
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Сегодня история получила свое продолжение.
Попробовал оплатить мое. телефон со своей кредитной карты и....
Цирк уехал, а клоуны остались. Оказывается она заблокирована по причине.....
Причина в том что я , якобы, написал заявление о закрытии договора.
Не прокатила ссылка на внутренний документ 7.3.1 об отказе в выдаче кредитной карты , так теперь новые веяния - я сам закрываю договор . Мне вот интересно банк сам за клиентов пишет удобные заявления и сам же на них реагирует? О документе УКБО , кто не знает, Банк Тинькофф сам разработал свои законы которые нашли отражения в нем напрочь забыв что есть еще и Федеральные Законы выше его УКБО. По поводу того что Банк не может удалить свои записи в КИ чистое вранье так как мне сегодня звонила девушка из Тинькофф и предлагала в обмен на это заявление которое я не писал внести изменения в мое КИ. Заявление я не писал но , выдают же желаемое за действительное, сами придумали что я им его написал. Как следует из ответа выше . Опять вернулись на прежние позиции. Банк по непонятной причине не желает выполнять договор который одобрил и желает его расторгнуть. Получив капитализацию в виде договора который не хочет возвращать . также не хочет исправлять КИ. Я тоже не хочу выглядеть идиотом который дал долговую расписку банку получив по ней средства кредитора .

----------


Здравствуйте.

Мы вернемся, когда узнаем подробности по некоторым моментам. Свою позицию написали в предыдущем комментарии, мы действуем законно и по условию договора.
Ответить

21 декабря 2021 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем удалить информацию из бюро кредитных историй.

----------
Это не правда!
Другие банки исправляли, а вам - это невыгодно, вы давно злоупотребляете...

Тинькофф Банк,
По моему вопросу - вы "пропали"...
На днях, я получу выписку из БКИ...
Ответить

21 декабря 2021 в 08:29
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Это не правда!
Другие банки исправляли, а вам - это невыгодно, вы давно злоупотребляете...

Тинькофф Банк,
По моему вопросу - вы "пропали"...
На днях, я получу выписку из БКИ...

----------


Мы действуем в рамках законодательства РФ и не нарушаем его.

О каком именно вопросе вы спрашиваете?
Ответить

21 декабря 2021 в 08:49
Тинькофф Банк,
Спасибо за персональное предложение 20% кешбэка за ОСАГО в Тинькофф Страховании! Это окончательно убедило меня купить полис у вас. Условием, правда, было оплатить только картой Tinkoff Black и никакой другой, но мне это норм.
Tinkoff Insurance, быстро всё прислали, файл pkpass отлично подтянулся в электронный кошелек и всегда на смартфоне. Удобно!

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Это не правда!
Другие банки исправляли, а вам - это невыгодно, вы давно злоупотребляете...

----------

Сам Тинькофф удаляет далеко не из всех БКИ.
У меня был ошибочный запрос на выдачу кредита, маринка в Ситилинке отправила без моего согласия. Написал в Тинькофф, они удалили из Эквифакса и НБКИ. А из ОКБ, сказали, обращаться только к ним. Обратился к ним, они отправили запрос в Тинькофф, Тинькофф подтвердил что заявку посылал не гражданин, а точка продажи - и всё отлично, ОКБ запись вычеркнуло.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действуем в рамках законодательства РФ и не нарушаем его.

О каком именно вопросе вы спрашиваете?

----------
:)

"Ушли с концами"....
Я, ещё не получил выписки из БКИ, поэтому не напоминал и ждал действия от вас - завтра будет месяц....


----------
Цитата

Struzzo пишет:
Сам Тинькофф удаляет далеко не из всех БКИ.

----------


БКИ Эквифакс/ОКБ/НБКИ:
----------
Цитата

БКИ является органом хранения кредитной истории. Информация, хранящаяся в кредитной истории субъекта, передается источником формирования кредитной истории (кредитором).

Ответственность за полноту и корректность информации в кредитной истории несет источник ее формирования. Источником является банк.

В соответствии с действующим законодательством БКИ самостоятельно не вносит изменения в состав кредитной истории, изменения вносятся только источником формирования кредитной истории, т.е. кредитором.

----------
Ответить

21 декабря 2021 в 09:25
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
изображение


"Ушли с концами"....

----------


Мы запросили кредитную историю в рамках заявки, поданной от вашего лица. Для удаления запроса рекомендуем вам самостоятельно обратиться в БКИ. Если третье лицо завладело вашими паспортными данными, также рекомендуем обратиться в органы для их замены.

Договор кредитной карты пытались закрыть еще 19.11.2021 после вашего звонка, но из-за некоторых факторов, это получилось сделать только 26.11.2021. Мы проработаем процесс и больше такого не допустим, извините.

Не совсем поняли ваши слова про страховку. В диалоге от 19.11.2021 вы предположили, что есть разница между полной стоимостью кредита и одобренной суммой кредитного лимита — сумма за страховку. Сотрудник сразу сказал, что подключенных услуг на данный момент нет, а при подписании договора вы также можете отказаться от подключения.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:

----------

Цитировать и я умею. Или, может, вы считали что этого до сих пор не знал? :D

Выше описал Вам как решить возникшую проблему. И она вполне себе решаема.
Но если Вам важнее шашечки, а не ехать - Ваш выбор.
Ответить

21 декабря 2021 в 10:37
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Здравствуйте, актуальна ли данная акция https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...deec42f49b ?
Мнения операторов расходятся.

----------
Уточните, всё ли верно понимаю:
1. при подписании заявления-анкеты ставлю галки "не согласен" под страховкой и смс-оповещениями, в итоге после покупок на 4т. придёт счёт для погашения на сумму покупок +590 р. за годовое обслуживание? Есть какие-то ещё списания?
2. В течение 5 раб. дней придёт кэшбэк 2000 именно на баланс карты, и гасить надо будет сумму на 2000 меньше?
3. Гасить долг надо строго в платёжный период, или можно прямо в расчётный, скажем, через неделю после покупки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть