Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 декабря 2021 в 13:37
Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста, у вас сегодня, для избранных, появится Рождественский календарь (Advent-Calendar)?!
Ответить

22 декабря 2021 в 14:35
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Подскажите пожалуйста, у вас сегодня, для избранных, появится Рождественский календарь (Advent-Calendar)?!

----------

Нет, историю с адвент-календарем постепенно публикуем для всех. Рекомендуем периодически проверять приложение, в ближайшее время она появится.
Ответить

22 декабря 2021 в 17:20
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Почему информация от разных ваших "специалистов" прямо противоречит друг другу? Почему после каждого раза общения с вами ощущение тотального хауса, царящего в вашей структуре возрастает на порядок.

Сегодня в 13:26 я позвонил Вам на номер 88005557778 чтобы выяснить судьбу своего обращения от 19.10.2021 5-7953904112524 которые Вы до сих пор так и не решили.

Сначала я потратил более 20 минуту своего и Вашего времени объяснения специалисту первой линии Елене всю ситуацию хотя все данные должны быть в соответствующих информационных системах банка. Вопреки Вашим же более ранним ответам о блокировке дебетовой карты и инернет банка и переносу сроков рассмотрения обращения до 14.12.2021, а также ответу ЦБ от 16.11.2021 о том, что договор расчётной карты со мной заключен не был, Елена всё это время пыталась убедить меня, что обращение от 19.10.2021 5-7953904112524 рассмотрено, а дебетовая карта просто не активирована, а когда я её активирую, смогу свободно пользоваться.

В конце концов Елена переключила меня на вышестоящего специалиста Гульнас (???) которой пришлось опять объяснять всю ситуацию заново, но после некоторых препирательств она вроде бы разобралась что к чему и обещала уточнить возможность о переподписании документов на карту без брокерского счета и без перевыпуска самой карты с сохранением всех текущих реквизитов.
Примерно в 14:34 Гульнас перезвонила с номера 88007551010 и подтвердила возможность переподписания документов на карту без брокерского счета и без перевыпуска карты на чём мы специально ещё раз сделали акцент.
Мы согласовали время доставки нового комплекта новых документов без самой карты и без брокерского счета на завтра 15.12.2021 с 12 до 14 и попрощались.

Однако в 15:19 с номера 88000555010 мне позвонил новый сотрудник Ольга которая предоставила новую информацию о том, что оказывается перевыпуск карты все-таки будет и часть реквизитов, например дата действия изменятся, пояснить, почему предыдущий сотрудник Гульнас говорила обратное Ольга не смогла. Более того однозначно ответить какой комплект документов мне привезут на подпись - с брокерским счетом или без Ольга также не смогла лишь повторяя, что он будет таким же как на первой встрече. Но это еще не всё, на мой вопрос о возможности отказа от рекламных рассылок и кредитного отчета Ольга сообщила, что если для отказа от них нет отдельной отметки, то отказаться от них я не могу, а если вычеркну соответствующие пункты то банк
опять не примет такие документы из-за рукописных изменений. Почему представители банка в том числе на этом форуме мне в лс писали дословно: "По поводу внесения рукописных изменений в заявление-оферту - вы можете вычеркнуть из него пункт про запросы кредитной истории. Мы это учтем и не будем их делать. Также исключим вас из всех маркетинговых коммуникаций" Ольга также прокомментировать не смогла, а потом и вовсе куда-то пропала...

Все разговоры у меня записаны, предлагаю банку сделать в данной теме публичный разбор сложившейся ситуации и консультации каждого из специалистов, покарать виновных, загладить передо мной вину... и ответить наконец какие документы мне завтра привезут на подпись, будет ли среди них новая карта, брокерский счет, а также возможность отказаться от рассылки рекламы и запроса кредитных отчетов.

----------


Простите, пожалуйста, за то недопонимание, что возникло между нами. В наших действиях и консультациях была определенная несогласованность, работу над ошибками уже провели.

В вашем вопросе разобрались. Карту доставили, вы можете ей пользоваться. Маркетинговые коммуникации отключили, запросы в БКИ тоже.
Ответить

22 декабря 2021 в 18:56
Тинькофф Банк:
Скажите пожалуйста, почему в вашем банке исповедуется такое неравенство к людям?
Причём во всём.
Но сейчас конкретно я про акцию "Приведи друга"
В каждом банке по такой акции есть конкретные условия: например за такой то продукт - 500 руб приглашенному и 500 (или 1000 руб) пригласившему.
И все у них происходит строго в рамках этих условий!
У вас тоже как бы есть условия акции Приведи друга, но на деле они не имеют абсолютно никакого значения, бонусы вы назначаете как хотите - видимо за красивые глазки или другие услуги, надеюсь хотя бы не интимного характера.
Вот в теме "Приглашение для друзей в Тинькофф Банк" большинство действует на равных, но уже несколько лет как там пасется некий Акопян, который назначает реферальную выплату в 2-3 раза выше, чем другие пользователи. Естественно, 99 % оформляют продукты через него, а сколько машин он уже за это время купил - одному богу известно!
С чего такое неравенство? Почему такая несправедливость? Это нарушения Гражданского кодекса и антимонопольного законодательства!
Он что - вашему банку или кому-то конкретному в нем, отстегивает, делает откаты с каждого приглашенного?
Ну других объяснений просто не вижу!
Дальше еще хуже
В теме появились какие то блоггеры, например вот этот:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=311151&MID=8972559#message8972559

Он предлагает за дебетовку - 1000 руб, за кредитку - 3000 руб. и т.п., т.е. в несколько раз больше чем другие.
Что он вам делает? Рекламирует ваш банк у себя в интернетах?
А мы, остальные пользователи, тут при чем? Давайте вы тогда просто перестанете лицемерить и создавать видимость акции Приведи друга, а пусть ваш банк рекламируют и приводят "друзей" всякие блоггеры и прочие непонятные персонажи!
Ответить

22 декабря 2021 в 19:09
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
нькофф Банк:
Скажите пожалуйста, почему в вашем банке исповедуется такое неравенство к людям?
Причём во всём.
Но сейчас конкретно я про акцию "Приведи друга"
В каждом банке по такой акции есть конкретные условия: например за такой то продукт - 500 руб приглашенному и 500 (или 1000 руб) пригласившему.
И все у них происходит строго в рамках этих условий!
У вас тоже как бы есть условия акции Приведи друга, но на деле они не имеют абсолютно никакого значения, бонусы вы назначаете как хотите - видимо за красивые глазки или другие услуги, надеюсь хотя бы не интимного характера.
Вот в теме "Приглашение для друзей в Тинькофф Банк" большинство действует на равных, но уже несколько лет как там пасется некий Акопян, который назначает реферальную выплату в 2-3 раза выше, чем другие пользователи. Естественно, 99 % оформляют продукты через него, а сколько машин он уже за это время купил - одному богу известно!
С чего такое неравенство? Почему такая несправедливость? Это нарушения Гражданского кодекса и антимонопольного законодательства!
Он что - вашему банку или кому-то конкретному в нем, отстегивает, делает откаты с каждого приглашенного?
Ну других объяснений просто не вижу!
Дальше еще хуже
В теме появились какие то блоггеры, например вот этот:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8972559

Он предлагает за дебетовку - 1000 руб, за кредитку - 3000 руб. и т.п., т.е. в несколько раз больше чем другие.
Что он вам делает? Рекламирует ваш банк у себя в интернетах?
А мы, остальные пользователи, тут при чем? Давайте вы тогда просто перестанете лицемерить и создавать видимость акции Приведи друга, а пусть ваш банк рекламируют и приводят "друзей" всякие блоггеры и прочие непонятные персонажи!

----------



Уточним детали и вернемся к вам с ответом.
Ответить

22 декабря 2021 в 21:07
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
То есть вы признаете что покупаете себе капитализацию своего банка за 300 рублей имеете 2100000?

----------


О какой капитализации вы все время говорите?
Ответить

23 декабря 2021 в 01:10
Я говорю о том что банк имея на руках договор с клиентом предъявляет его в ЦБ показывая капитализацию банка и может взять деньги от ЦБ по ставке рефинансирования.
Ответить

23 декабря 2021 в 10:05
Представитель банка, когда-то у вас были регулярные ежемесячные выписки на емейл по вашим банковским продуктам - сейчас вместо них шлются ссылки на якобы выписки.
Я регулярно получал эти выписки, с целью чего у банка был официально прописанный мой емейл, на который они и направлялись. Также около 8 лет с того же емейла я веду переписку с банком, в архиве переписки у меня сейчас более 500 писем.

Вчера ваш сотрудник мне отвечает следующее, цитирую:
«...вы пишете с неизвестного e-mail, поэтому в будущем не сможем предоставить информацию на все ваши вопросы в полном объеме из-за соображений безопасности.»

Сегодня захожу в ИБ и в поле емейла – пусто. Возникает законный вопрос: кто из ваших не слишком умных студентов из числа IT-неспециалистов решил очистить / изменить / конвертировать поля в базе данных или кто из неквалифицированных работников удалил ранее внесённые данные?

В связи с этим дополнительные вопросы: изначально емейл был внесён выездным представителем банка на основании предъявления паспорта;

ПРЕДОСТАВЬТЕ копию моего распоряжения на изменение персональных данные, на основании которого банком были внесены несанкционированные изменения в мои данные.

А также установите личность сотрудника и примите к нему административные и дисциплинарные меры за несанкционированную работу с персональными данными и служебный подлог отсутствующего разрешения клиента на изменение ПД.

Публично здесь предоставьте ответ о причинах несанкционированного удаления / изменения данных и личности такого умника.

Последнее письмо, написанное банком, 20 декабря было без нареканий. Следующее письмо, которое по вашей рекомендации из-за временного отключения ящика fb@tinkoff.ru было мне с ящика credit@tinkoff.ru от 21 декабря 2021 уже содержало указание об отсутствии у банка моего емейла.

Кто в этот период покопался в CRM-системе или в базе данных – установить и допросить об основании таких действий.
Ответить

23 декабря 2021 в 10:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, когда-то у вас были регулярные ежемесячные выписки на емейл по вашим банковским продуктам - сейчас вместо них шлются ссылки на якобы выписки.
Я регулярно получал эти выписки, с целью чего у банка был официально прописанный мой емейл, на который они и направлялись. Также около 8 лет с того же емейла я веду переписку с банком, в архиве переписки у меня сейчас более 500 писем.

Вчера ваш сотрудник мне отвечает следующее, цитирую:
«...вы пишете с неизвестного e-mail, поэтому в будущем не сможем предоставить информацию на все ваши вопросы в полном объеме из-за соображений безопасности.»

Сегодня захожу в ИБ и в поле емейла – пусто. Возникает законный вопрос: кто из ваших не слишком умных студентов из числа IT-неспециалистов решил очистить / изменить / конвертировать поля в базе данных или кто из неквалифицированных работников удалил ранее внесённые данные?

В связи с этим дополнительные вопросы: изначально емейл был внесён выездным представителем банка на основании предъявления паспорта;

ПРЕДОСТАВЬТЕ копию моего распоряжения на изменение персональных данные, на основании которого банком были внесены несанкционированные изменения в мои данные.

А также установите личность сотрудника и примите к нему административные и дисциплинарные меры за несанкционированную работу с персональными данными и служебный подлог отсутствующего разрешения клиента на изменение ПД.

Публично здесь предоставьте ответ о причинах несанкционированного удаления / изменения данных и личности такого умника.

Последнее письмо, написанное банком, 20 декабря было без нареканий. Следующее письмо, которое по вашей рекомендации из-за временного отключения ящика fb@tinkoff.ru было мне с ящика credit@tinkoff.ru от 21 декабря 2021 уже содержало указание об отсутствии у банка моего емейла.

Кто в этот период покопался в CRM-системе или в базе данных – установить и допросить об основании таких действий.

----------

Во всем разберемся и вернемся с подробными комментариями.
Ответить

23 декабря 2021 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним некоторые детали и вернемся с ответом.

----------
Получил КИ - можно забыть нашу переписку по данному вопросу, но у "вас", что-то действительно не так..(коллеги/ПО). :uncap:
Ответить

23 декабря 2021 в 12:16
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Получил КИ - можно забыть нашу переписку по данному вопросу, но у "вас", что-то действительно не так..(коллеги/ПО). изображение

----------

Услышали вас :thumbsup:
Но без проверки все равно дело не оставим, сделаем это уже внутри.
Ответить

23 декабря 2021 в 17:49
----------
Цитата

Norti пишет:
Хотел бы обратить внимание на крайне странную организацию процедуры перевыпуска карты в текущем виде у Тинькофф.
У меня карта заканчивается 11/2021
Еще 2 месяца назад в лк и приложении напротив нее появилось "назначить встречу" + был звонок из банка с предложением перевыпустить, но т.к. тогда был в отъезде и еще 2 месяца оставалось сказал, что сам сделаю запрос ближе к окочнанию срока действия.

В итоге: сейчас подошло время, но та ссылка благополучно пропала и я отправил следующий запрос в ТП:
"Здравствуйте, я бы хотел перевыпустить карту 4499 в связи с окончанием срока действия 11/2021
Еще пару месяцев рядом с картой появилась ссылка "назначить встречу"(?), но сейчас, когда подошло время она благополучно пропала.
Как мне корректно сделать запрос на перевыпуск такой же именной дебетовой карты с тем же номером, только обновленной датой?
При клике на "перевыпустить карту" предлагается только заблокировать текущую и выпустить новую с новыми реквизитами, а в качестве причин там кража/утеряна, а не окончание срока действия."


Приходит ответ от бота:
"Сейчас я заморожу карту, чтобы ей не смогли воспользоваться другие, а потом помогу с перевыпуском. Это бесплатно.
Я заморозил вашу карту *4499, чтобы ей не смогли воспользоваться другие.
Сейчас проверю, были ли списания с карты, а потом перевыпущу её."


изображение


Это как вообще? В итоге позвонил - сказали разморозим и перевыпустим ее, при этом почему то назвали дополнительную карту, которая действует еще 2 года и которую не нужно перевыпускать - уточнил что нужно перевыпустить именно основную карту 4499, точно такую же, просто с новой датой (как перевыпускали до этого). Ответили, что нельзя перевыпустить карту с тем же номером и не из-за заморозки, а просто технически нельзя. Почему раньше можно было?..
Ах да, после звонка напротив карты появилаось "ожидание встречи", вот только напротив дополнительной карты, которая истекает через 2 года и которую не нужно было перевыпускать о чем уточнял - очень надеюсь что перевыпустять все-таки ту, что просил и привезут такую же дебетовую именную, а не неименную или о ужас кредитную.

Непонятно почему невозможно самостоятельно подать запрос на перевыпуск такой же карты с теми же реквизитами, просто с обновленной датой когда она дейсствительно заканчивается, а бот настроен так, что на неочевидный вопрос просто блокируют карту.

----------


Приветствуем.

Кнопка "назначить встречу" пропадает после окончания срока действия карты, после этого уже нужно обратиться к нам для перевыпуска.

Бот неправильно вас понял, поэтому заморозил карту, также мы перевыпустили неправильную карту в консультации по техническим причинам. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Перевыпустили и доставили нужную карту, также начислили небольшой бонус за неудобства. С тем же номером карту перевыпустить нельзя из-за устаревшего БИНа.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, подскажите, каким образом вы принимаете и обрабатываете информацию от клиентов, если в ответ на направляемые запросы получаем вот такое:

----------


Действительно временно не принимали письма на этот ящик. Уже все поправили, извините, пожалуйста.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кнопка "назначить встречу" пропадает после окончания срока действия карты

----------
Лишь бы что ответить, не зная как их же поделка работает.
В ноябре был срок. Если не ошибаюсь, кнопка появилась в сентябре - октябре и начались звонки. После пояснения тиньковской девице, чтобы прекратили телефонное хулиганство, звонки закончились, кнопка исчезла. В ноябре, накалякал в чате о карте, получил почтой, номер новый.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:53
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Лишь бы что ответить, не зная как их же поделка работает.
В ноябре был срок. Если не ошибаюсь, кнопка появилась в сентябре - октябре и начались звонки. После пояснения тиньковской девице, чтобы прекратили телефонное хулиганство, звонки закончились, кнопка исчезла. В ноябре, накалякал в чате о карте, получил почтой, номер новый.

----------


По обращению мы также можем убрать ее.
Ответить

23 декабря 2021 в 19:27
Тинькофф Банк, почему опять безобразничаете и заставляете меня тратить время, чтобы делать скрины и снова писать вам сюда? :evil: 15 декабря отписались, что решили, и буквально сегодня дважды, с разницей в 5 минут (18:53, 18:58), спамите мой ящик.

изображение изображение
Ответить

23 декабря 2021 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По обращению мы также можем убрать ее.

----------
Обращения об отключении кнопки не было или не читаете что пишут или изворачиваетесь?
Уже не смешно, хотя о тбешной поддержке во всех темах пишут.
Ответить

23 декабря 2021 в 19:31
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, почему опять безобразничаете и заставляете меня тратить время, чтобы делать скрины и снова писать вам сюда? изображение
15 декабря отписались, что решили, и буквально сегодня дважды, с разницей в 5 минут (18:53, 18:58), спамите мой ящик.

изображение
изображение

----------

Не круто. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

23 декабря 2021 в 22:23
Прилетело тут сообщение про "временно увеличили лимит по кредитной карте, чтобы он остался - потратьте 3000 р. бла-бла-бла".

Не могли бы вы передать коллегам, что для увеличения операций по кредитке гораздо полезнее было бы отменить непонятные "спасибо от сбер..." ой, простите, "тинькофф браво", и ввести вместо них нормальный кэшбек с простым перечислением денег на основной счет, а не "не менее 300 бонусов за раз, только за покупку билетов и в кафе, только всю сумму целиком, только по нечетным вторникам февраля в год бешеной макакаки". В идеале вообще объединить кэшбек с дебетовой картой, чтобы всё вместе считалось и одним куском в дату выписки падало. С теми же повышенными категориями и т.д.
В идеале еще, конечно, отменить плату за обслуживание карты (ну правда, даже ВТБ уже отменил!). Совсем в идеале - придумать аналог дебетовых блэк металл для премиума с какими-нибудь плюшками. Хотя прямо сейчас там и так полезная плюшка в виде отмены этой самой платы за использование, так что это я уже привередничаю. А вот бесполезный "типа кэшбек" - это да.

Нет, ну правда. Насколько всё просто и логично сделано с дебетовыми картами, настолько же по-дурацки придумано по кредиткам. И, главное, нафига? Банку не нужно, чтобы клиенты кредитками пользовались? Или просто разные департаменты делают, и "лишь бы не как у соседа"?
Ответить

23 декабря 2021 в 22:51
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Прилетело тут сообщение про "временно увеличили лимит по кредитной карте, чтобы он остался - потратьте 3000 р. бла-бла-бла".

Не могли бы вы передать коллегам, что для увеличения операций по кредитке гораздо полезнее было бы отменить непонятные "спасибо от сбер..." ой, простите, "тинькофф браво", и ввести вместо них нормальный кэшбек с простым перечислением денег на основной счет, а не "не менее 300 бонусов за раз, только за покупку билетов и в кафе, только всю сумму целиком, только по нечетным вторникам февраля в год бешеной макакаки". В идеале вообще объединить кэшбек с дебетовой картой, чтобы всё вместе считалось и одним куском в дату выписки падало. С теми же повышенными категориями и т.д.
В идеале еще, конечно, отменить плату за обслуживание карты (ну правда, даже ВТБ уже отменил!). Совсем в идеале - придумать аналог дебетовых блэк металл для премиума с какими-нибудь плюшками. Хотя прямо сейчас там и так полезная плюшка в виде отмены этой самой платы за использование, так что это я уже привередничаю. А вот бесполезный "типа кэшбек" - это да.

Нет, ну правда. Насколько всё просто и логично сделано с дебетовыми картами, настолько же по-дурацки придумано по кредиткам. И, главное, нафига? Банку не нужно, чтобы клиенты кредитками пользовались? Или просто разные департаменты делают, и "лишь бы не как у соседа"?

----------


Приветствуем. Спасибо за предложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть