Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 декабря 2021 в 06:48
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8958947#message8958947

По моей истории, Тинькофф дал первый официальный ответ - "кредит анулировать не будем, за дырки в нашей СБ будете платить вы".
По остальным вопросам - продлили сроки до 27го числа (вроде максимальный срок расследования не 10ть дней по указанию ЦБ? ну да ладно, вдруг найдут что-то).

Надежды на вменяемость Тинькова уже почти нет, но все таки дождусь окончательного ответа. Судя по всему меня решили назначить виноватой в проблемах банка с безопасностью и с приложением.
Похоже придется судиться.

P.S. Хотите имея кредитку с неизрасходованным лимитом в 150 т.р. и ограничением трат в приложении в 25т.р. получить долг в 280 т.р. за час? - обращайтесь в Тиньков! Они решают такие проблемы на раз.

P.S.S. Начислять проценты по кредиту и кредитке (приколитесь, 49% годовых с первого дня, ага) во время расследования и брать коммиссию за перевод который вы сами официально признали мощенническим - это уже просто хамство.
А че, деньги не пахнут, "пять старушек - уже рубль!"(с). Тинькоф, ты лучший (нет).
Ответить

24 декабря 2021 в 09:30
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Большая просьба, угомоните своих ботов. Скан паспорта с новыми паспортными данными сразу же после замены, еще 14 декабря, отправлен через личный кабинет. Позавчера письмо и, затем, СМС с предупреждением об ограничении обслуживания прилетели. В чате извинились, сослались на технический сбой. Сегодня в приложении при загрузке появляется предупреждение, что доступ будет ограничен. Утомили. Обращение голосом и в чате оставил, успокойте уже свою АБС, или она там совсем своей жизнью живёт?

----------


Здравствуйте. Видим, что действительно вы поменяли паспортные данные еще 14 декабря. Мы неправильно отправляли все эти уведомления о просроченном паспорте вам. Извините, пожалуйста. Сейчас отключили вам такие уведомления, но они еще могут поступить в течение 2 дней, так как выборку заранее делаем. Не обращайте на них внимания. Доступ не будем ограничивать, данные у нас указаны правильные.
Ответить

24 декабря 2021 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С тем же номером карту перевыпустить нельзя из-за устаревшего БИНа.

----------


Что происходит с переводом, который ушёл на старый номер карты, а новую уже получил и жду доставки? Такие переводы не теряются?
Ответить

24 декабря 2021 в 09:40
Тинькофф Банк,

Обращался с этим в ноябре, но скриншот сделать не успел.
В этот раз успел (приложение было закрыто/не открывалось), но в чате МП не отправить. Если выложить на стороннее хранилище, то "вы" не видите эти снимки экрана (остальные все видят, почему так - не знаю).
Выкладываю здесь, а обсуждать можем в ЛС, если хотите.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2021 в 10:04
----------
Цитата

theigor пишет:
Что происходит с переводом, который ушёл на старый номер карты, а новую уже получил и жду доставки? Такие переводы не теряются?

----------


Нет, не теряются. Деньги все равно поступят.
Ответить

24 декабря 2021 в 10:15
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк,

Обращался с этим в ноябре, но скриншот сделать не успел.
В этот раз успел (приложение было закрыто/не открывалось), но в чате МП не отправить. Если выложить на стороннее хранилище, то "вы" не видите эти снимки экрана (остальные все видят, почему так - не знаю).
Выкладываю здесь, а обсуждать можем в ЛС, если хотите.

----------


Поняли, по какому вы вопросу. Уточним все и вернемся с ответом.
Ответить

24 декабря 2021 в 16:58
Тинькофф Банк, а почему банк не хочет с меня взять денег за подписку PRO 3 января? Или он хочет, но стесняется об этом написать?
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2021 в 17:11
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, а почему банк не хочет с меня взять денег за подписку PRO 3 января? Или он хочет, но стесняется об этом написать?

----------


Странно. Уточним и вернемся к вам.
Ответить

24 декабря 2021 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Уточним и вернемся к вам.

----------

В МП все нормально, 199 руб. А вот в ИБ банк расщедрился. :)
Ответить

25 декабря 2021 в 15:06
Уважаемый ПБ, вы опять без предупреждения поменяли процедуру внесения денег по номеру телефона через банкомат? Или у вас опять какие-то странные глюки...
Ответить

25 декабря 2021 в 15:12
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Уважаемый ПБ, вы опять без предупреждения поменяли процедуру внесения денег по номеру телефона через банкомат? Или у вас опять какие-то странные глюки...

----------

А что там было не так? Расскажите подробнее, пожалуйста.
Ответить

25 декабря 2021 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что там было не так? Расскажите подробнее, пожалуйста.

----------


Как и полгода назад, после ввода номера телефона, и внесения денежных средств в размере не превышающем 15 тысяч получаем сообщение "Операция невозможна. Заберите купюры и войдите по карте или смс". Пробовал в двух различных банкоматах
Ответить

25 декабря 2021 в 15:36
Тинькофф Банк, а где результаты кешбек феста?
Ответить

25 декабря 2021 в 15:39
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Как и полгода назад, после ввода номера телефона, и внесения денежных средств в размере не превышающем 15 тысяч получаем сообщение "Операция невозможна. Заберите купюры и войдите по карте или смс". Пробовал в двух различных банкоматах

----------

Это было первое внесение за сутки? Если ранее уже вносили, то лимит в других банкоматах обойти не получится.
Ответить

25 декабря 2021 в 16:16
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, а где результаты кешбек феста?

----------

На сайте проекта.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это было первое внесение за сутки? Если ранее уже вносили, то лимит в других банкоматах обойти не получится.

----------


Разумеется это было первое внесение. вы же можете посмотреть выписку по моему счету. Кстати, лимит действует не сутки, а сбрасывается в 0 часов :-)
Ответить

25 декабря 2021 в 18:20
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Разумеется это было первое внесение. вы же можете посмотреть выписку по моему счету. Кстати, лимит действует не сутки, а сбрасывается в 0 часов изображение

----------

Странно. Проверим поведение банкомата и напишем.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Проверим поведение банкомата и напишем.

----------


Вы главное хорошо все проверьте перед тем как ответить. а то может получиться глупость в ответе как в прошлый раз. тогда не могли вы разобраться пока моей проблемой не занялся Анатолий (который как я понял как раз банкоматами и занимается). Возможно лучше всего и сейчас мое обращение переправить на его. если надо могу скинуть его добавочный номер телефона или вы можете его посмотреть в моем чате поддержки.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:53
Без карты и я этой осенью не смог пополнить свой счёт в банкомате Тинькофф, пытался и по номеру договора, был с собой, и по номеру своего телефона. Даже на ГЛ тогда звонил, проверяли онлайн при мне, ответа не было, посоветовали поискать другой банкомат и там попытаться.
Ответить

25 декабря 2021 в 18:55
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Вы главное хорошо все проверьте перед тем как ответить. а то может получиться глупость в ответе как в прошлый раз. тогда не могли вы разобраться пока моей проблемой не занялся Анатолий (который как я понял как раз банкоматами и занимается). Возможно лучше всего и сейчас мое обращение переправить на его. если надо могу скинуть его добавочный номер телефона или вы можете его посмотреть в моем чате поддержки.

----------

Мы с 23 декабря временно отключили пополнение без авторизации. Обновляем программное обеспечение банкоматов.
Сейчас можно пополнить только при авторизации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть