Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 января 2022 в 20:06
У вас совсем неадекватны что-ли работают? Я в клиенте с дебетовой карты вранья и обещаний об отключении спама наслушался. В итоге закину мне 500р и пообещали избавить навсегда от спама.
С клиентом инвестиций воюю больше недели. Благо, что после операции постельный режим ещё не одну неделю продлится и есть время. В итоге сегодня откупились также 500р без каких-либо комментариев. Что не порадовало совсем. Я вам сам готов 1000р заслать, если пообещаете не слать больше спама с гарантией в 10000 в случае прокола.
Не прошло и дня и вы опять спамом терроризируете.
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2022 в 20:25
Filter1,

Проверим почему поступило это сообщение и вернемся с ответом.
Ответить

6 января 2022 в 08:38
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Умиляет общение в чате банка с сотрудниками фронлайн. Из сегодняшего:

"Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ. Что делать?"
Ответ оператора :"Платежная система самостоятельно принимает решение одобрить операцию или нет. Рекомендую воспользоваться картой в другом магазине"

Занавес.

----------


Операция не прошла из-за отказа со стороны международной платежной системы. Такое бывает, когда оплачиваете бесконтактной оплатой.

"Перепривязка" карты, конечно, в этой ситуации не сыграла бы значительную роль. Проработаем этот момент и улучшим консультации, извините.

В итоге вы оплатили физической картой, и списание прошло успешно. Также дополнительно связались с вами и объяснили причину произошедшего.
Ответить

6 января 2022 в 14:22
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Рано порадовался: Базовый Страховой Тариф (ТБ) у Тинька взят максимальным из коридора - предложенная скидка превращается в тыкву изображение

----------


В защиту Тинькоффа, проверял на Сравни ру, да у ТБ стоимость была выше, чем у других на 400-500р, но с учётом скидки давно такой цены для своей машины не видел.....
Наверное всё же представитель прав, факторов много... кому то подходит скидка, кому то нет
Ответить

6 января 2022 в 14:40
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
В защиту Тинькоффа, проверял на Сравни ру, да у ТБ стоимость была выше, чем у других на 400-500р, но с учётом скидки давно такой цены для своей машины не видел.....
Наверное всё же представитель прав, факторов много... кому то подходит скидка, кому то нет

----------


Всегда стараемся делать выгодные предложения для всех клиентов.
Ответить

6 января 2022 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Операция не прошла из-за отказа со стороны международной платежной системы. Такое бывает, когда оплачиваете бесконтактной оплатой.

----------
konst2003: А на отказном чеке POS-терминала какой код ошибки был? (можете ради интереса в том магазине какую-либо мелочь попытаться оплатить, получить отказной чек и отказаться от покупки).

Такое происходит среди прочего при некорректных настройках POS-терминала, например, при несовпадении приоритетов авторизации банка-эмитента (Тинькофф) и банка-эквайрера, обслуживающего терминал.
Несколько раз сталкивался с систематическими проблемами именно по Paypass карты Тинькофф. Банк как и ПБ категорически отказывались содействовать. В итоге я работал напрямую с отделами эквайринга тех банков, что обслуживали терминалы, а Тинькофф спустя существенное время тупо мне процитировал результат моей же работы, когда уже давным-давно всё было сделано без них.

Если есть чек, то посмотрите код + название банка + платёжную систему карты и скиньте в лс или сами поищите коды в инете.

У большинства банков снятые POS-терминалы почти без перенастройки ставят в новые точки, потому вполне вероятно, что сняли где-то на отшибе с древними настройками...
Ответить

7 января 2022 в 08:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Несколько раз сталкивался с систематическими проблемами именно по Paypass карты Тинькофф. Банк как и ПБ категорически отказывались содействовать. В итоге я работал напрямую с отделами эквайринга тех банков, что обслуживали терминалы, а Тинькофф спустя существенное время тупо мне процитировал результат моей же работы, когда уже давным-давно всё было сделано без них.

----------


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, временной период, когда мы отказывались помочь вам, хотели бы все комплексно проверить и дать свои комментарии.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У большинства банков снятые POS-терминалы почти без перенастройки ставят в новые точки, потому вполне вероятно, что сняли где-то на отшибе с древними настройками...

----------


Наши терминалы мы активно обновляем по программному обеспечению. Если вы видите, что на точке предприятия нестабильно работает торговый эквайринг именно от нас, то мы готовы проверять причины. Однако, если смотреть точечно именно по этой ситуации, то инцидент с оплатой возник на стороне международной платежной системы.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 09:06
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Всегда стараемся делать выгодные предложения для всех клиентов

----------
На самом деле нет. Года четыре пробовал застраховаться по ОСАГО в Тинькове, и единственный раз, когда это оказалось выгодным - с акцией 20% (которые потом всё равно пришлось с боем выбивать, поскольку "экосистема" на ходу переобулась и поменяла условия бонуса). Во всех остальных случаях ОСАГО в других СК оказалось почему-то дешевле тиньковского, хотя в ТС меня и уверяли в обратном. В итоге страхуюсь в ВСК (не реклама), чьи агенты действительно заинтересованы в клиентах - уже за пару месяцев до окончания страховок связываются и предлагают ОСАГО со сниженной ценой (хотя у меня КБМ и без того минимальный) и КАСКО на хороших условиях. Тинькофф Страхование в своё время никак не прореагировал на окончание полиса ОСАГО, при попытке продлить перекидывал на сравни.ру, а в личке сквозь зубы цедили, что "цена полиса у всех одинаковая". В общем, я для себя сделал простой, но очевидный вывод: ОСАГО "экосистеме" Тинькова не интересно, они его рассматривают как невыгодную обязаловку по лицензии на страхование и всеми возможными способами пытаются отказать клиенту. А зарабатывает компания, естественно, на страховании кредитов и кредиток - как и все карманные СК банков.
Ответить

7 января 2022 в 09:18
неэээээээээээт - они хотят продать свое страхование - я зашел посчитать вышло 5133....ну а предложение пришло 5633 (видимо 500р не дэньги че) ........ну И я не собирался покупать - так мне пришло по всем каналам 500 напоминаний - только что в окно не лезли с плакатом - ОПЛОТИ. а завлекалочка была - просто пощитай и иди дальше...
Ответить

7 января 2022 в 09:23
----------
Цитата

С73 пишет:
неэээээээээээт - они хотят продать свое страхование - я зашел посчитать вышло 5133....ну а предложение пришло 5633 (видимо 500р не дэньги че) ........ну И я не собирался покупать - так мне пришло по всем каналам 500 напоминаний - только что в окно не лезли с плакатом - ОПЛОТИ. а завлекалочка была - просто пощитай и иди дальше...

----------


Простите за возможные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и дату рождения, мы проверим, верна ли стоимость полиса. В разных компаниях стоимость ОСАГО может отличаться в зависимости от базового тарифа.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 09:25
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
В разных компаниях стоимость ОСАГО может отличаться в зависимости от базового тарифа

----------
Только вот у вашей она почему-то всегда отличается вверх. Поэтому я и проголосовал ногами и рублём.
Ответить

8 января 2022 в 15:01
Клиент банка уже лет 10 наверное

после очередной покупки обнаружил кнопочку рассрочка, хотел от нечего делать ее попробовать,
но не тут то было, банк отказал мне в выдаче кредитки от слова совсем, специально уточнял по телефону на какой кредитный лимит я могу рассчитывать :)
причем предложения увеличить лимит по кредитке в МП не пропадают)))
вот такая Новогодняя лояльность))

скажу сразу что и кредитной истории у меня нет как таковой, потому что всегда платил сам безо всяких рассрочек и кредитов 8)
а цена лояльности банка - 46 тыс. рублей :crazy:

Всех с НГ :pardon:
Ответить

8 января 2022 в 15:11
----------
Цитата

wersachi пишет:
Клиент банка уже лет 10 наверное

после очередной покупки обнаружил кнопочку рассрочка, хотел от нечего делать ее попробовать,
но не тут то было, банк отказал мне в выдаче кредитки от слова совсем, специально уточнял по телефону на какой кредитный лимит я могу рассчитывать изображение

причем предложения увеличить лимит по кредитке в МП не пропадают)))
вот такая Новогодняя лояльность))

скажу сразу что и кредитной истории у меня нет как таковой, потому что всегда платил сам безо всяких рассрочек и кредитов изображение

а цена лояльности банка - 46 тыс. рублей изображение


Всех с НГ изображение

X
X
X
X
X

----------

Пониманием ваши эмоции, но каждую кредитную заявку мы рассматриваем индивидуально, факторов очень много. Не всегда можем одобрить кредитный продукт. Если поменяем решение, дополнительно вас сориентируем!
Ответить

8 января 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, временной период, когда мы отказывались помочь вам, хотели бы все комплексно проверить и дать свои комментарии

----------
Издеваетесь? За ДЕСЯТЬ дней перед этим вы лично прямо здесь же сообщили, что НЕ можете, НЕ будете, НЕ хотите, НЕ умеете и вам просто ЛЕНЬ искать виновного среди себя, который без какого-либо заявления, разрешения, распоряжения и уведомления самовольно исказил, изменил и подделал МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ в вашем банке.

А когда я вас ткнул носом, что в следующий раз мне изменят адрес / телефон / ФИО и выведут мои средства, то вы ответили, что такого не бывает, потому что быть не может. Хотя в отношении вашего банка в базе судебных решений РФ уже немалая практика положительных решений по различного рода правонарушениям, в том числе освещённым здесь и в прессе хищениям средств клиентов. Но нет, вам проще уткнуть голову в песок и отрицать всё имевшее место.

И раз уже вы якобы НЕ отказывались помочь, то я всё ещё ожидаю по всем своим обращениям ответы:
- установленную личность и должность работника банка, который произвёл несанкционированное изменение моих ПД и принятие к нему мер административного, дисциплинарного характера и ответ за подписью лица, ответственного в банке за работу с персональными данными, - он несёт как корпоративную, так и ЛИЧНУЮ ответственность перед регулирующими органами. Если не было санкции клиента, то что вы и ваш банк предъявите на мою жалобу в Роскомнадзор по факту несакционированного доступа к моим ПД неустановленным лицом среди сотрудников банка Тинькофф?
- отсутствие у меня письменного ответа на письменный запрос Почтой России по факту нарушения вашим банком в отношении меня ФЗ "О рекламе" в виду полного запрета от меня на предоставление мне рекламно-маркетинговых предложений по каналам электросвязи после получения вашим банком многократных запретов от меня.
- почему ваш банк регулярно звонит и смс-ит мне ночами, в том числе после 1-3 часов ночи по местному (оно же московское) времени несмотря не прямы запреты федеральных и региональных законов и установленное в банке для клиентов "время тишины" лет 8 назад?
- целая кипа НЕ обработанных претензий от меня, которая почему у вас РЕГУЛЯРНО ТЕРЯЕТСЯ и потом вы же от меня затребуете оригиналы писем, номера идентификаторов и даты писем, номера обращений и т.д. и т.п.

И такие вопросы вы пытаетесь постоянно задавать, в надежде обелить себя. В ответ на что вас все носом в одно и то же тыкают. Вы первый день на должности ПБ и не умеете в CRM-системе банка искать переписку и читать обращения? Так повесьте себя ПАМЯТКУ: >90% якобы закрытых обращений клиентов на самом деле НЕИСПОЛНЕНЫ, это фейк и клиенты ждут их устранения. А "закрывали" их такие же лентяи как и вы, которым ЛЕНЬ разбираться, проще клацнуть и получить премию на высокий процент фиктивно обработанных обращений. Вот только проблемы НАКАПЛИВАЮТСЯ и никуда не исчезают. Но вам же плевать, вы поработаете месяц-другой, срубите свои премии и пойдёте в другое место, а на работу можно забить - руководство смотрит отчёты, оно не звонит клиентам, узнать было ли что-то сделано.
Ответить

8 января 2022 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
именно по этой ситуации, то инцидент с оплатой возник на стороне международной платежной системы

----------
Также отвечали ваши коллеги и при моих проблемах оплаты. Но мои инциденты были связаны именно с несовпадением приоритетов авторизации между вашим банком и банком-эквайрером (во всех моих случаях эквайрингом занимались другие банки). Ваш банк наотрез отказался содействовать и тупо ждал, пока я напрямую со спецами эквайринговых отделов чужих банков сами всё решим.

Когда ДРУГИЕ банки мне уже дали официальные ответы (о чём я и так знал, постоянно работая с их технарями), спустя ~5 дней копии ответов тех банков получил Тинькофф и прислал мне, подав это как свою работу. Но по всем запросам других банков и моих жалоб давал на всё отказы в содействии вида: "я не я и корова не моя". Даже диагностикой авторизационных запросов не делился, чего уж говорить о списках приоритетов для своих карт. "Не работает у кого-то - не покупайте". Политика страуса.
Ответить

8 января 2022 в 18:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Издеваетесь? За ДЕСЯТЬ дней перед этим вы лично прямо здесь же сообщили, что НЕ можете, НЕ будете, НЕ хотите, НЕ умеете и вам просто ЛЕНЬ искать виновного среди себя, который без какого-либо заявления, разрешения, распоряжения и уведомления самовольно исказил, изменил и подделал МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ в вашем банке.

А когда я вас ткнул носом, что в следующий раз мне изменят адрес / телефон / ФИО и выведут мои средства, то вы ответили, что такого не бывает, потому что быть не может. Хотя в отношении вашего банка в базе судебных решений РФ уже немалая практика положительных решений по различного рода правонарушениям, в том числе освещённым здесь и в прессе хищениям средств клиентов. Но нет, вам проще уткнуть голову в песок и отрицать всё имевшее место.

И раз уже вы якобы НЕ отказывались помочь, то я всё ещё ожидаю по всем своим обращениям ответы:
- установленную личность и должность работника банка, который произвёл несанкционированное изменение моих ПД и принятие к нему мер административного, дисциплинарного характера и ответ за подписью лица, ответственного в банке за работу с персональными данными, - он несёт как корпоративную, так и ЛИЧНУЮ ответственность перед регулирующими органами. Если не было санкции клиента, то что вы и ваш банк предъявите на мою жалобу в Роскомнадзор по факту несакционированного доступа к моим ПД неустановленным лицом среди сотрудников банка Тинькофф?
- отсутствие у меня письменного ответа на письменный запрос Почтой России по факту нарушения вашим банком в отношении меня ФЗ "О рекламе" в виду полного запрета от меня на предоставление мне рекламно-маркетинговых предложений по каналам электросвязи после получения вашим банком многократных запретов от меня.
- почему ваш банк регулярно звонит и смс-ит мне ночами, в том числе после 1-3 часов ночи по местному (оно же московское) времени несмотря не прямы запреты федеральных и региональных законов и установленное в банке для клиентов "время тишины" лет 8 назад?
- целая кипа НЕ обработанных претензий от меня, которая почему у вас РЕГУЛЯРНО ТЕРЯЕТСЯ и потом вы же от меня затребуете оригиналы писем, номера идентификаторов и даты писем, номера обращений и т.д. и т.п.

И такие вопросы вы пытаетесь постоянно задавать, в надежде обелить себя. В ответ на что вас все носом в одно и то же тыкают. Вы первый день на должности ПБ и не умеете в CRM-системе банка искать переписку и читать обращения? Так повесьте себя ПАМЯТКУ: >90% якобы закрытых обращений клиентов на самом деле НЕИСПОЛНЕНЫ, это фейк и клиенты ждут их устранения. А "закрывали" их такие же лентяи как и вы, которым ЛЕНЬ разбираться, проще клацнуть и получить премию на высокий процент фиктивно обработанных обращений. Вот только проблемы НАКАПЛИВАЮТСЯ и никуда не исчезают. Но вам же плевать, вы поработаете месяц-другой, срубите свои премии и пойдёте в другое место, а на работу можно забить - руководство смотрит отчёты, оно не звонит клиентам, узнать было ли что-то сделано.

----------

Спасибо за развернутое объяснение. Вернемся после уточнения.
Ответить

8 января 2022 в 18:42
Давно покупаю различные товары на яндекс.маркете. Всегда при оплате требовалось подтверждение или через ввод номера карты + срока действия карты + 3х значного кода или через СМС-подтверждение.
Сегодня жму кнопку "Оплатить" и деньги сразу же списываются.
Позвонил в тех.поддержку яндекса, ответили, что это зависит от банка.
Позвонил в Тинькофф-банк, отфутболили в яндекс.
Подскажите, кто виноват и что делать ?
Ответить

8 января 2022 в 18:46
----------
Цитата

dark70 пишет:
Давно покупаю различные товары на яндекс.маркете. Всегда при оплате требовалось подтверждение или через ввод номера карты + срока действия карты + 3х значного кода или через СМС-подтверждение.
Сегодня жму кнопку "Оплатить" и деньги сразу же списываются.
Позвонил в тех.поддержку яндекса, ответили, что это зависит от банка.
Позвонил в Тинькофф-банк, отфутболили в яндекс.
Подскажите, кто виноват и что делать ?

----------

Это зависит именно от настроек сайта. В случае, если сервис считает, что можно провести операцию без подтверждения, он может не запрашивать код. Мы на это повлиять не можем.

В целях безопасности вы можете привязывать к таким сервисам виртуальные карты с нулевым расходным лимитом, который можно менять непосредственно перед покупкой.
Ответить

8 января 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
привязывать к таким сервисам виртуальные карты с нулевым расходным лимитом

----------

Ясно. Не хотелось так делать потому, что на яндекс завязаны у меня и Яндекс-заправки и Яндекс-такси и каждый раз сначала заходить в приложение Тинькова, чтобы увеличить лимит, а потом заходить в приложение Яндекса-это целая история :(

Если удалю, то слетит во всех сервисах Яндекса ?
изображение
Ответить

8 января 2022 в 19:17
----------
Цитата

dark70 пишет:
каждый раз сначала заходить в приложение Тинькова, чтобы увеличить лимит, а потом заходить в приложение Яндекса-это целая история

----------
Выпустите несколько виртуалок. В сервисы которым верите - привяжите карту с большим лимитом. А кому не верите - с 0-м и выставляйте перед покупкой. Запрашивать код или нет - решает продавец.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть