Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2022 в 10:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
rrrlllwww: а комментировать нечего – это не 5-й и даже не 10-й случай СЛИЯНИЯ данных разных клиентов.
Если хотя бы полный по ФИО новый тёзка становится клиентом банка, то прочие данные, включая регион регистрации, проживания, то они тупо жмут кнопочку "объединить" анкеты клиентов, производя слияние данных.
И пофиг, что разные паспорта, что регионы Калининград <=> Владивосток и т.п. разночтения, им лень разбираться, как я недавно тыкал носом ПБ, проще кнопочку нажать, а там клиенты сами с СБ пусть разбираются, им важнее свои "плюшки" для повышения рейтинга сотрудника...

----------


Такие случаи — большая редкость, мы оперативно и слаженно их решаем, чтобы не создавать проблем клиентам.

Следим очень внимательно за этим процессом.
Ответить

10 января 2022 в 10:10
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Тинькофф Банк,
Я обратилась вчера, сказали, рассмотрят в течение суток. Теперь уже до конца завтрашнего дня.

----------


Постараемся связаться как можно раньше.
Ответить

10 января 2022 в 10:22
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Так было удобно с их картой. Но теперь думаю уйти из этого банка...

----------

Ага, уйдите. Только здесь вам комиссию, скорее всего вернут, а в других банках и раговаривать не станут.
Или вы знаете банк где можно не читая договор и не следя за расходами все делать без комиссий?
Ответить

10 января 2022 в 10:46
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Но теперь думаю уйти из этого банка...

----------

В следующем банке тоже не станете читать тарифы по карте? А смысл?
Ответить

10 января 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие случаи — большая редкость

----------
Да что говорите. За последние годы в этом самом форуме и в Народном рейтинге СКОЛЬКО точно таких редкостей описано? Подсчитаем? Если вы здесь несколько месяцев работаете, то я на портале 10 лет пишу и лет 13 читаю. И все косяки, которых по вашим словам не бывает, потому что быть не может, – прекрасно вижу, знаю и помню. Вот только почему-то повторяется с завидной регулярностью и ничего для устранения не предпринимается. Потому что такие как вы хотят повысить свой коэффициент полезности KPI в системе банка – «смотрите, как быстро и много я анкет / обращений / заявок обработал, закрыл – давайте мне премии».

Клацнуть кнопочку закрытия обращений или слияния анкет может и ребёнок, а вот вчитаться в суть и ПРОВЕРИТЬ всё досконально – вам всем лень. Что и показывают такие обращения.
Ответить

10 января 2022 в 11:08
----------
Цитата

ripeberry пишет:
дети сделали мне карту Тинькофф блэк, чтобы подбрасывать мне деньги и чтобы оплачивать ЖКХ и прочее без комиссии

----------
А почему снятие в евро? У вас евро-валютный картсчёт, переводы от детей в евро и расходы по ЖКХ в евро? Или счёт мультивалютный?
Ответить

10 января 2022 в 11:57
Почему банк стал таким лживым. Попросил справку для госслужащих о наличии счетов. Там оказался счет, который ровно год назад просил закрыть. В чате написали, что закрыли... Как сегодня выяснилось - не закрыли... Получается год назад солгали!!! Начал решать этот вопрос в чате... Теперь чат не работает ни на компе, ни на мобильном... Операторы гоняют от одного к другому... У меня просьба, может хватит лгать и надо делать то что обещаете...
Ответить

10 января 2022 в 12:01
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
Почему банк стал таким лживым. Попросил справку для госслужащих о наличии счетов. Там оказался счет, который ровно год назад просил закрыть. В чате написали, что закрыли... Как сегодня выяснилось - не закрыли... Получается год назад солгали!!! Начал решать этот вопрос в чате... Теперь чат не работает ни на компе, ни на мобильном... Операторы гоняют от одного к другому... У меня просьба, может хватит лгать и надо делать то что обещаете...

----------


Ситуация, которую вы описываете совершенно на нас не похожа.

Мы детально все проверим и обязательно вернемся с ответом.
Ответить

10 января 2022 в 12:07
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А почему снятие в евро? У вас евро-валютный картсчёт, переводы от детей в евро и расходы по ЖКХ в евро? Или счёт мультивалютный?

----------


Мне тоже смешно, реально....

ripeberry
----------
Цитата

Раньше только пенсию на карту Сбера получала.
----------

----------
Цитата

А если мне срочно нужны деньги на лечение? Или на похороны? Куда бежать за своими деньгами?
----------

----------
Цитата

Вчера сняла евро в банкомате Тинькофф. После снятия обнаружила, что на счете денег осталось меньше, чем должно было. Позвонила в банк, и вот что выяснилось: оказывается, я «превысила лимит за расчетный период»
----------


https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/currency/transactions/
----------
Цитата

Максимальная сумма снятия без комиссии — 10 000 $/€/£ за расчетный период, свыше — возьмем комиссию 2%, но минимум 3 $/€/£ от суммы превышения.

----------


Бедные пенсионеры..... :scratch:
Ответить

10 января 2022 в 12:13
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:


Смотрим.

----------

Здравствуйте, посмотрели, есть ли вопросы? У меня пошла просрочка по выплате кредита, нельзя ли поторопиться?
Ответить

10 января 2022 в 12:25
AU: не совсем понятна ситуация. И может работник ЦОК ошибся, что более вероятно, и превышена не максимальная, а минимальная сумма снятия, что намного чаще происходит - т.к. снятие в валюте должно быть по курсу не менее на 3000р.

У меня даже сильно заинструктированный коллега при поездке не смог снять нал с Тинькоффки, чтоб уложиться в _минимальный лимит_ так как в тамошнем "банк Грузии" работники соврали про курс, а он не накинул сверху к сумме снятия для подстраховки. В итоге заплатил комиссию.
Ответить

10 января 2022 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы детально все проверим и обязательно вернемся с ответом.

----------

И долго ждать... Чат как не работал так и не работает...
Ответить

10 января 2022 в 12:46
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Здравствуйте, посмотрели, есть ли вопросы? У меня пошла просрочка по выплате кредита, нельзя ли поторопиться?

----------


Добрый день.

Решение не пересмотрим, ограничения оставляем.
Ответить

10 января 2022 в 12:49
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
И долго ждать... Чат как не работал так и не работает...

----------


Ускорим процесс рассмотрения вашего вопроса.
Ответить

10 января 2022 в 13:07
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, я оформил Ваш кобренд с Магнитом. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы я смог получать и тратить бонусы Магнита по ней? С учётом того, что у меня уже есть бонусная карта Магнита и ЛК к ней, я бы хотел привязать вновь полученную карту к существующей магнитовской. Как это сделать - не знает никто. ГЛ магнита послала меня в ваш банк, а сотрудники ТП по телефону несут полную чушь типа «для списания баллов магнита назовите кассиру 4… нет, 3 последние цифры вашей банковской карты».

----------


Наши консультации по звонку были далеки от идеала, сделали вывод из этой ситуации, больше такого не допустим, извините.

Связались повторно и рассказали принцип действия программы лояльности Магнит.
Ответить

10 января 2022 в 13:55
h*******@mail.ru,
h*******@mail.ru,
Спасибо, что не укусили :(
Ответить

Аватар
10 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались повторно и рассказали принцип действия программы лояльности Магнит

----------
А разве я про «принцип действия программы лояльности» спрашивал? Вопрос был совсем другим: как привязать карту Тинькова к существующей карте лояльности Магнита? Ответить на этот вопрос мне никто так и не соизволил, а карта ТБ через пару дней после активации на тот же номер телефона сама привязалась и появилась в ЛК Магнита. Совсем как у Пятёрки.
Ответить

10 января 2022 в 15:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
т.к. снятие в валюте должно быть по курсу не менее на 3000р.

----------


Это кажется для "тугриков" которых в списке нет, мин. 100 для евро/баксов, а по валютам из списка ТБ смотреть надо ....
Ответить

10 января 2022 в 16:13
----------
Цитата

plover пишет:
А разве я про «принцип действия программы лояльности» спрашивал? Вопрос был совсем другим: как привязать карту Тинькова к существующей карте лояльности Магнита? Ответить на этот вопрос мне никто так и не соизволил, а карта ТБ через пару дней после активации на тот же номер телефона сама привязалась и появилась в ЛК Магнита. Совсем как у Пятёрки.

----------


Вы правы, нам стоило уточнить, что речь идет о привязке карты.
Ответить

10 января 2022 в 19:15
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Но теперь думаю уйти из этого банка X

----------

Любопытно, ошиблись вы, а виноват банк. Странно

Все лимиты и даты есть в мобильном приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть