Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2022 в 12:25
AU: не совсем понятна ситуация. И может работник ЦОК ошибся, что более вероятно, и превышена не максимальная, а минимальная сумма снятия, что намного чаще происходит - т.к. снятие в валюте должно быть по курсу не менее на 3000р.

У меня даже сильно заинструктированный коллега при поездке не смог снять нал с Тинькоффки, чтоб уложиться в _минимальный лимит_ так как в тамошнем "банк Грузии" работники соврали про курс, а он не накинул сверху к сумме снятия для подстраховки. В итоге заплатил комиссию.
Ответить

10 января 2022 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы детально все проверим и обязательно вернемся с ответом.

----------

И долго ждать... Чат как не работал так и не работает...
Ответить

10 января 2022 в 12:46
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Здравствуйте, посмотрели, есть ли вопросы? У меня пошла просрочка по выплате кредита, нельзя ли поторопиться?

----------


Добрый день.

Решение не пересмотрим, ограничения оставляем.
Ответить

10 января 2022 в 12:49
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
И долго ждать... Чат как не работал так и не работает...

----------


Ускорим процесс рассмотрения вашего вопроса.
Ответить

10 января 2022 в 13:07
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, я оформил Ваш кобренд с Магнитом. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы я смог получать и тратить бонусы Магнита по ней? С учётом того, что у меня уже есть бонусная карта Магнита и ЛК к ней, я бы хотел привязать вновь полученную карту к существующей магнитовской. Как это сделать - не знает никто. ГЛ магнита послала меня в ваш банк, а сотрудники ТП по телефону несут полную чушь типа «для списания баллов магнита назовите кассиру 4… нет, 3 последние цифры вашей банковской карты».

----------


Наши консультации по звонку были далеки от идеала, сделали вывод из этой ситуации, больше такого не допустим, извините.

Связались повторно и рассказали принцип действия программы лояльности Магнит.
Ответить

10 января 2022 в 13:55
h*******@mail.ru,
h*******@mail.ru,
Спасибо, что не укусили :(
Ответить

Аватар
10 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались повторно и рассказали принцип действия программы лояльности Магнит

----------
А разве я про «принцип действия программы лояльности» спрашивал? Вопрос был совсем другим: как привязать карту Тинькова к существующей карте лояльности Магнита? Ответить на этот вопрос мне никто так и не соизволил, а карта ТБ через пару дней после активации на тот же номер телефона сама привязалась и появилась в ЛК Магнита. Совсем как у Пятёрки.
Ответить

10 января 2022 в 15:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
т.к. снятие в валюте должно быть по курсу не менее на 3000р.

----------


Это кажется для "тугриков" которых в списке нет, мин. 100 для евро/баксов, а по валютам из списка ТБ смотреть надо ....
Ответить

10 января 2022 в 16:13
----------
Цитата

plover пишет:
А разве я про «принцип действия программы лояльности» спрашивал? Вопрос был совсем другим: как привязать карту Тинькова к существующей карте лояльности Магнита? Ответить на этот вопрос мне никто так и не соизволил, а карта ТБ через пару дней после активации на тот же номер телефона сама привязалась и появилась в ЛК Магнита. Совсем как у Пятёрки.

----------


Вы правы, нам стоило уточнить, что речь идет о привязке карты.
Ответить

10 января 2022 в 19:15
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Но теперь думаю уйти из этого банка X

----------

Любопытно, ошиблись вы, а виноват банк. Странно

Все лимиты и даты есть в мобильном приложении.
Ответить

10 января 2022 в 20:18
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
Почему банк стал таким лживым. Попросил справку для госслужащих о наличии счетов. Там оказался счет, который ровно год назад просил закрыть. В чате написали, что закрыли... Как сегодня выяснилось - не закрыли... Получается год назад солгали!!! Начал решать этот вопрос в чате... Теперь чат не работает ни на компе, ни на мобильном... Операторы гоняют от одного к другому... У меня просьба, может хватит лгать и надо делать то что обещаете...

----------


Ситуацию с чатом исправили.
Мы закрыли вам брокерские счета, но дополнительный, для вывода, не закрылся по техническим причинам. Простите нас. Проработаем этот момент, чтобы в будущем такого не повторилось.
Ответить

10 января 2022 в 20:24
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Сделал два платежа. На один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Т.к. мне нужна платежка обратился в чат поддержки. Без проблем прислали п/п на электронку.
Сделал ещё два платежа. Опять на один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Опять обратился в чат. Другой оператор сказал, что сейчас ничего сделать не может, нужно создавать запрос.
В чем проблема? Смена поменялась? Ночная не такая продвинутая?
Ответить

10 января 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Решение не пересмотрим, ограничения оставляем.

----------

Причину можно озвучить?
Ответить

11 января 2022 в 00:49
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Сделал два платежа. На один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Т.к. мне нужна платежка обратился в чат поддержки. Без проблем прислали п/п на электронку.
Сделал ещё два платежа. Опять на один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Опять обратился в чат. Другой оператор сказал, что сейчас ничего сделать не может, нужно создавать запрос.
В чем проблема? Смена поменялась? Ночная не такая продвинутая?

----------


Разберем ситуацию и позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Причину можно озвучить?

----------


Да, ранее мы ее вам уже озвучили и расписали все подробно. Сейчас ничего не изменилось.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 09:18
А у Олега определённо есть чувство юмора! :D
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2022 в 10:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в очередной раз пришлось убедиться в том, что ваши сотрудники не читают вопросы в чате. Я попросил прислать справку о начисленных в 2021 году процентах на остаток денежных средств по всем счетам. Типа как для госслужащих. Что вы прислали? Выписку по всем операциям за год. Почему? Варианты ответа:
1) сотрудник чата банально не прочитал вопрос (про "обдумать" я давно уже и не мечтаю) и прислал первую попавшуюся справку "на отвали";
2) банк просто решил поприкалываться и прислал что попало.
Какой вариант ответа правильный?

----------


Возвращаемся с ответом по ситуации. Мы не проставили чекбокс в процедуре на внесение пожеланий и отправили справку со всеми операциями. Допустили ошибку - признаем. Простите нас, пожалуйста. Корректный документ вам уже отправили. Работу с сотрудниками обязательно проведем.
Ответить

11 января 2022 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, ранее мы ее вам уже озвучили и расписали все подробно. Сейчас ничего не изменилось

----------

Извините, но это неправда. Вы писали что не хватает кредитного договора, акта о передаче заема и деклараций НДФЛ-2. Я нашел все документы и предоставил вам. Все в соответствии с вашими пожеланиями.
Ответить

11 января 2022 в 12:23
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Извините, но это неправда. Вы писали что не хватает кредитного договора, акта о передаче заема и деклараций НДФЛ-2. Я нашел все документы и предоставил вам. Все в соответствии с вашими пожеланиями.

----------


Мы видели документы, что вы нам присылали. Решение остается без изменений.
Ответить

11 января 2022 в 13:03
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Здравствуйте.
Сделал два платежа. На один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Т.к. мне нужна платежка обратился в чат поддержки. Без проблем прислали п/п на электронку.
Сделал ещё два платежа. Опять на один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Опять обратился в чат. Другой оператор сказал, что сейчас ничего сделать не может, нужно создавать запрос.
В чем проблема? Смена поменялась? Ночная не такая продвинутая?

----------


Здравствуйте. Мы не отправили платёжное поручение, потому что не смогли выбрать операцию, которая вас интересовала. В связи с этим мы попросили подготовить документ в рамках запроса.
Вам дали пояснение, что на текущий момент не можем подготовить платёжное поручение, так как интересующая операция находится ещё в обработке. Платежное поручение формируется только после обработки операции, а операция обработалась 11.01.2022 05:04:23. Платежное поручение вам направили.
Ответить

11 января 2022 в 13:13
----------
Цитата

dark70 пишет:
Когда ковид только-только начался, была подобная ситуация

----------


----------
Цитата

dark70 пишет:
Извиняюсь, в марте 2019 у меня был Сбербанк.

----------


Даты не бьются. Что за банк был у вас в марте 2020 и отказался делать чарджбэк по неоказанной услуге?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть