Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2022 в 12:49
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
И долго ждать... Чат как не работал так и не работает...

----------


Ускорим процесс рассмотрения вашего вопроса.
Ответить

10 января 2022 в 13:07
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, я оформил Ваш кобренд с Магнитом. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы я смог получать и тратить бонусы Магнита по ней? С учётом того, что у меня уже есть бонусная карта Магнита и ЛК к ней, я бы хотел привязать вновь полученную карту к существующей магнитовской. Как это сделать - не знает никто. ГЛ магнита послала меня в ваш банк, а сотрудники ТП по телефону несут полную чушь типа «для списания баллов магнита назовите кассиру 4… нет, 3 последние цифры вашей банковской карты».

----------


Наши консультации по звонку были далеки от идеала, сделали вывод из этой ситуации, больше такого не допустим, извините.

Связались повторно и рассказали принцип действия программы лояльности Магнит.
Ответить

10 января 2022 в 13:55
h*******@mail.ru,
h*******@mail.ru,
Спасибо, что не укусили :(
Ответить

Аватар
10 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались повторно и рассказали принцип действия программы лояльности Магнит

----------
А разве я про «принцип действия программы лояльности» спрашивал? Вопрос был совсем другим: как привязать карту Тинькова к существующей карте лояльности Магнита? Ответить на этот вопрос мне никто так и не соизволил, а карта ТБ через пару дней после активации на тот же номер телефона сама привязалась и появилась в ЛК Магнита. Совсем как у Пятёрки.
Ответить

10 января 2022 в 15:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
т.к. снятие в валюте должно быть по курсу не менее на 3000р.

----------


Это кажется для "тугриков" которых в списке нет, мин. 100 для евро/баксов, а по валютам из списка ТБ смотреть надо ....
Ответить

10 января 2022 в 16:13
----------
Цитата

plover пишет:
А разве я про «принцип действия программы лояльности» спрашивал? Вопрос был совсем другим: как привязать карту Тинькова к существующей карте лояльности Магнита? Ответить на этот вопрос мне никто так и не соизволил, а карта ТБ через пару дней после активации на тот же номер телефона сама привязалась и появилась в ЛК Магнита. Совсем как у Пятёрки.

----------


Вы правы, нам стоило уточнить, что речь идет о привязке карты.
Ответить

10 января 2022 в 19:15
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Но теперь думаю уйти из этого банка X

----------

Любопытно, ошиблись вы, а виноват банк. Странно

Все лимиты и даты есть в мобильном приложении.
Ответить

10 января 2022 в 20:18
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
Почему банк стал таким лживым. Попросил справку для госслужащих о наличии счетов. Там оказался счет, который ровно год назад просил закрыть. В чате написали, что закрыли... Как сегодня выяснилось - не закрыли... Получается год назад солгали!!! Начал решать этот вопрос в чате... Теперь чат не работает ни на компе, ни на мобильном... Операторы гоняют от одного к другому... У меня просьба, может хватит лгать и надо делать то что обещаете...

----------


Ситуацию с чатом исправили.
Мы закрыли вам брокерские счета, но дополнительный, для вывода, не закрылся по техническим причинам. Простите нас. Проработаем этот момент, чтобы в будущем такого не повторилось.
Ответить

10 января 2022 в 20:24
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Сделал два платежа. На один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Т.к. мне нужна платежка обратился в чат поддержки. Без проблем прислали п/п на электронку.
Сделал ещё два платежа. Опять на один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Опять обратился в чат. Другой оператор сказал, что сейчас ничего сделать не может, нужно создавать запрос.
В чем проблема? Смена поменялась? Ночная не такая продвинутая?
Ответить

10 января 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Решение не пересмотрим, ограничения оставляем.

----------

Причину можно озвучить?
Ответить

11 января 2022 в 00:49
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Сделал два платежа. На один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Т.к. мне нужна платежка обратился в чат поддержки. Без проблем прислали п/п на электронку.
Сделал ещё два платежа. Опять на один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Опять обратился в чат. Другой оператор сказал, что сейчас ничего сделать не может, нужно создавать запрос.
В чем проблема? Смена поменялась? Ночная не такая продвинутая?

----------


Разберем ситуацию и позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Причину можно озвучить?

----------


Да, ранее мы ее вам уже озвучили и расписали все подробно. Сейчас ничего не изменилось.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 09:18
А у Олега определённо есть чувство юмора! :D
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2022 в 10:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в очередной раз пришлось убедиться в том, что ваши сотрудники не читают вопросы в чате. Я попросил прислать справку о начисленных в 2021 году процентах на остаток денежных средств по всем счетам. Типа как для госслужащих. Что вы прислали? Выписку по всем операциям за год. Почему? Варианты ответа:
1) сотрудник чата банально не прочитал вопрос (про "обдумать" я давно уже и не мечтаю) и прислал первую попавшуюся справку "на отвали";
2) банк просто решил поприкалываться и прислал что попало.
Какой вариант ответа правильный?

----------


Возвращаемся с ответом по ситуации. Мы не проставили чекбокс в процедуре на внесение пожеланий и отправили справку со всеми операциями. Допустили ошибку - признаем. Простите нас, пожалуйста. Корректный документ вам уже отправили. Работу с сотрудниками обязательно проведем.
Ответить

11 января 2022 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, ранее мы ее вам уже озвучили и расписали все подробно. Сейчас ничего не изменилось

----------

Извините, но это неправда. Вы писали что не хватает кредитного договора, акта о передаче заема и деклараций НДФЛ-2. Я нашел все документы и предоставил вам. Все в соответствии с вашими пожеланиями.
Ответить

11 января 2022 в 12:23
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Извините, но это неправда. Вы писали что не хватает кредитного договора, акта о передаче заема и деклараций НДФЛ-2. Я нашел все документы и предоставил вам. Все в соответствии с вашими пожеланиями.

----------


Мы видели документы, что вы нам присылали. Решение остается без изменений.
Ответить

11 января 2022 в 13:03
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Здравствуйте.
Сделал два платежа. На один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Т.к. мне нужна платежка обратился в чат поддержки. Без проблем прислали п/п на электронку.
Сделал ещё два платежа. Опять на один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Опять обратился в чат. Другой оператор сказал, что сейчас ничего сделать не может, нужно создавать запрос.
В чем проблема? Смена поменялась? Ночная не такая продвинутая?

----------


Здравствуйте. Мы не отправили платёжное поручение, потому что не смогли выбрать операцию, которая вас интересовала. В связи с этим мы попросили подготовить документ в рамках запроса.
Вам дали пояснение, что на текущий момент не можем подготовить платёжное поручение, так как интересующая операция находится ещё в обработке. Платежное поручение формируется только после обработки операции, а операция обработалась 11.01.2022 05:04:23. Платежное поручение вам направили.
Ответить

11 января 2022 в 13:13
----------
Цитата

dark70 пишет:
Когда ковид только-только начался, была подобная ситуация

----------


----------
Цитата

dark70 пишет:
Извиняюсь, в марте 2019 у меня был Сбербанк.

----------


Даты не бьются. Что за банк был у вас в марте 2020 и отказался делать чарджбэк по неоказанной услуге?
Ответить

11 января 2022 в 13:16
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Какой заявки?
Не было никакой заявки, вы признали письменно, что запросили без причины, якобы сбой, но это 19.11.2021г., а кто из сотрудников ТБ от моего имени отправил заявку 26.11.2021 и затем отказал - мне неизвестно и вы не ответили!!!

Я ничего не предполагал!
Убрав галочки о страховке, она остаётся прописанной в сумме договора НЕИЗМЕННО, я сделал скриншоты и отправил в чате, на что мне примерно ответили: " у нас такая форма, она прописана, но будет не включена".
После этого, я отказался от вашей карты и НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ!

----------


Здравствуйте.

Договор по кредитной карте был закрыт еще 19.11.2021. Новой заявки не поступало. По техническим причинам вы получили уведомление об отмене заявки гораздо позже фактического закрытия договора. Простите. Для закрытия вы обращались здесь, на форуме. Договор в силу не вступал, так как не был подписан. В чате мы не писали, что это такая формулировка касательно полной суммы кредита. Вы написали, что есть сумма кредитного лимита 300 000 рублей, но видите сумму меньше, и с уверенностью, что это страховка поинтересовались - как так? На это сотрудник ответил, что услуги не подключены и при подписании вы можете не ставить галки. А кредитный лимит не 300000 рублей, это максимально возможная сумма, которую могут рассмотреть по заявке. А одобренный лимит меньше.
Ответить

11 января 2022 в 13:33
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Извините, но это неправда. Вы писали что не хватает кредитного договора, акта о передаче заема и деклараций НДФЛ-2. Я нашел все документы и предоставил вам. Все в соответствии с вашими пожеланиями.

----------

Вас первый раз выгоняют из банка по 115ФЗ? Все пожелания банка направлены только на то чтобы вы задолбались их выполнять, плюнули и ушли из банка самостоятельно, так как выгнать они не имеют права. Правда здесь банку не нужна. Если попали в немилость к СБ банка, то все равно вас из банка выдавят.
Главное сейчас Вам с наименьшими потерями вывести свои деньги.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 14:42
Тинькофф Банк, у меня в МП внезапно на самом видном месте, среди счетов, появился баннер, дословно: «Вам предодобрена кредит
С лимитом до 700 000 ₽»
При нажатии на него не происходит вообще ничего.
В чате говорят, что это «маркетинговое предложение», и предлагают подать заявку на вторую кредитку без авторизации. Ну то есть банальный спам в МП. Прошу больше так не делать и убрать эти назойливые баннеры, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть