Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2022 в 10:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в очередной раз пришлось убедиться в том, что ваши сотрудники не читают вопросы в чате. Я попросил прислать справку о начисленных в 2021 году процентах на остаток денежных средств по всем счетам. Типа как для госслужащих. Что вы прислали? Выписку по всем операциям за год. Почему? Варианты ответа:
1) сотрудник чата банально не прочитал вопрос (про "обдумать" я давно уже и не мечтаю) и прислал первую попавшуюся справку "на отвали";
2) банк просто решил поприкалываться и прислал что попало.
Какой вариант ответа правильный?

----------


Возвращаемся с ответом по ситуации. Мы не проставили чекбокс в процедуре на внесение пожеланий и отправили справку со всеми операциями. Допустили ошибку - признаем. Простите нас, пожалуйста. Корректный документ вам уже отправили. Работу с сотрудниками обязательно проведем.
Ответить

11 января 2022 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, ранее мы ее вам уже озвучили и расписали все подробно. Сейчас ничего не изменилось

----------

Извините, но это неправда. Вы писали что не хватает кредитного договора, акта о передаче заема и деклараций НДФЛ-2. Я нашел все документы и предоставил вам. Все в соответствии с вашими пожеланиями.
Ответить

11 января 2022 в 12:23
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Извините, но это неправда. Вы писали что не хватает кредитного договора, акта о передаче заема и деклараций НДФЛ-2. Я нашел все документы и предоставил вам. Все в соответствии с вашими пожеланиями.

----------


Мы видели документы, что вы нам присылали. Решение остается без изменений.
Ответить

11 января 2022 в 13:03
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Здравствуйте.
Сделал два платежа. На один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Т.к. мне нужна платежка обратился в чат поддержки. Без проблем прислали п/п на электронку.
Сделал ещё два платежа. Опять на один пришли платежное поручение и квитанция, на второй только квитанция. Опять обратился в чат. Другой оператор сказал, что сейчас ничего сделать не может, нужно создавать запрос.
В чем проблема? Смена поменялась? Ночная не такая продвинутая?

----------


Здравствуйте. Мы не отправили платёжное поручение, потому что не смогли выбрать операцию, которая вас интересовала. В связи с этим мы попросили подготовить документ в рамках запроса.
Вам дали пояснение, что на текущий момент не можем подготовить платёжное поручение, так как интересующая операция находится ещё в обработке. Платежное поручение формируется только после обработки операции, а операция обработалась 11.01.2022 05:04:23. Платежное поручение вам направили.
Ответить

11 января 2022 в 13:13
----------
Цитата

dark70 пишет:
Когда ковид только-только начался, была подобная ситуация

----------


----------
Цитата

dark70 пишет:
Извиняюсь, в марте 2019 у меня был Сбербанк.

----------


Даты не бьются. Что за банк был у вас в марте 2020 и отказался делать чарджбэк по неоказанной услуге?
Ответить

11 января 2022 в 13:16
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Какой заявки?
Не было никакой заявки, вы признали письменно, что запросили без причины, якобы сбой, но это 19.11.2021г., а кто из сотрудников ТБ от моего имени отправил заявку 26.11.2021 и затем отказал - мне неизвестно и вы не ответили!!!

Я ничего не предполагал!
Убрав галочки о страховке, она остаётся прописанной в сумме договора НЕИЗМЕННО, я сделал скриншоты и отправил в чате, на что мне примерно ответили: " у нас такая форма, она прописана, но будет не включена".
После этого, я отказался от вашей карты и НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ!

----------


Здравствуйте.

Договор по кредитной карте был закрыт еще 19.11.2021. Новой заявки не поступало. По техническим причинам вы получили уведомление об отмене заявки гораздо позже фактического закрытия договора. Простите. Для закрытия вы обращались здесь, на форуме. Договор в силу не вступал, так как не был подписан. В чате мы не писали, что это такая формулировка касательно полной суммы кредита. Вы написали, что есть сумма кредитного лимита 300 000 рублей, но видите сумму меньше, и с уверенностью, что это страховка поинтересовались - как так? На это сотрудник ответил, что услуги не подключены и при подписании вы можете не ставить галки. А кредитный лимит не 300000 рублей, это максимально возможная сумма, которую могут рассмотреть по заявке. А одобренный лимит меньше.
Ответить

11 января 2022 в 13:33
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Извините, но это неправда. Вы писали что не хватает кредитного договора, акта о передаче заема и деклараций НДФЛ-2. Я нашел все документы и предоставил вам. Все в соответствии с вашими пожеланиями.

----------

Вас первый раз выгоняют из банка по 115ФЗ? Все пожелания банка направлены только на то чтобы вы задолбались их выполнять, плюнули и ушли из банка самостоятельно, так как выгнать они не имеют права. Правда здесь банку не нужна. Если попали в немилость к СБ банка, то все равно вас из банка выдавят.
Главное сейчас Вам с наименьшими потерями вывести свои деньги.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 14:42
Тинькофф Банк, у меня в МП внезапно на самом видном месте, среди счетов, появился баннер, дословно: «Вам предодобрена кредит
С лимитом до 700 000 ₽»
При нажатии на него не происходит вообще ничего.
В чате говорят, что это «маркетинговое предложение», и предлагают подать заявку на вторую кредитку без авторизации. Ну то есть банальный спам в МП. Прошу больше так не делать и убрать эти назойливые баннеры, пожалуйста.
Ответить

11 января 2022 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы закрыли вам брокерские счета, но дополнительный, для вывода, не закрылся по техническим причинам. Простите нас. Проработаем этот момент, чтобы в будущем такого не повторилось.

----------

Что значит не закрылся по техническим причинам!!! Я вам год назад просил Закройте этот счёт...ЗАКРОЙТЕ!!! чтоб он больше не появлялся !!! Вы ответили "Да...все лишние счета закрыли" ... и на тебе ... оказывается не закрыли... То есть в очередной раз солгали!!!! Тогда из-за этого случая позакрывал многие счета , включая брокерские... Теперь походу лучше вообще валить из "банка" который лжёт и не выполняет ничего что его просят...
Ответить

11 января 2022 в 15:22
----------
Цитата

plover пишет:
При нажатии на него не происходит вообще ничего.
В чате говорят, что это «маркетинговое предложение», и предлагают подать заявку на вторую кредитку без авторизации. Ну то есть банальный спам в МП. Прошу больше так не делать и убрать эти назойливые баннеры, пожалуйста.

----------


У меня такая же история, только не про кредит, а про кредитную карту (хотя у меня есть уже). Просто нажал на крестик на баннере - исчез и больше не появляется
Ответить

11 января 2022 в 15:27
----------
Цитата

plover пишет:
рошу больше так не делать и убрать эти назойливые баннеры, пожалуйста.

----------


Здравствуйте. отключили вам баннеры в приложении. В течение суток еще может что-то появиться, далее не будет.
Ответить

11 января 2022 в 15:31
Тинькофф Банк,
Ребята ... у вас ложь на каждом шагу... Вчера ваш представитель сказал что ответит на мой вопрос до конца сегодняшнего дня.... Сегодня уже говорит ждите 13.01.... Я в шоке от такого отношения... позор!!!
Ответить

11 января 2022 в 16:58
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
Тинькофф Банк,
Ребята ... у вас ложь на каждом шагу... Вчера ваш представитель сказал что ответит на мой вопрос до конца сегодняшнего дня.... Сегодня уже говорит ждите 13.01.... Я в шоке от такого отношения... позор!!!

----------


В некоторых случаях, чтобы предоставить ответ нужно дополнительное время. Здесь нет обмана, это просто ситуация, когда нужно больше времени.
Ответить

11 января 2022 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Договор по кредитной карте был закрыт еще 19.11.2021. Новой заявки не поступало. По техническим причинам вы получили уведомление об отмене заявки гораздо позже фактического закрытия договора. Простите. Для закрытия вы обращались здесь, на форуме. Договор в силу не вступал, так как не был подписан. В чате мы не писали, что это такая формулировка касательно полной суммы кредита. Вы написали, что есть сумма кредитного лимита 300 000 рублей, но видите сумму меньше, и с уверенностью, что это страховка поинтересовались - как так? На это сотрудник ответил, что услуги не подключены и при подписании вы можете не ставить галки. А кредитный лимит не 300000 рублей, это максимально возможная сумма, которую могут рассмотреть по заявке. А одобренный лимит меньше.

----------
:omg:
По техническим причинам, были запросы в БКИ без подписанного согласия... Я обращался в чате МП и здесь, т.к. в чате был "ступор". Я сделал скриншот из Договора и прислал его в чате, так что "видел не только я..." Галки в договоре были проставлены, не отключаемые, не смотря на то, что в приложении были сняты и если бы я подписал, а затем обратился, вы бы ответили: "вы не сняли чекбокс в договоре" - а как его снять, если он прописан! Задолженность перед банком 300к, а максимальная сумма клиенту на руки 210 (точно не помню уже, нужно искать скриншоты...). Понятно, что сумма меньше из-за подключённой страховки! Какая сумма лимита - никто не знал, мне писали, что скажите после подписания Договора с задолженностью перед банком в 300к...
Я поэтому и отказался.
Клиент "конечно лопух", но "мозги ещё при нём"...

Да и неожиданный ответ, уже вроде бы писали об этом или кто-то, вернулся после "праздников"?
Если бы "вы", подписывались на этом форуме, было бы немного понятней. :)


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию с чатом исправили.

----------
Там тихий ужас и это уже не случайность, а тенденция!
Недавно, звонил из поддержки Алексей. Я писал о проблеме "здесь" и в чате, в первый раз без скриншота, потом дважды со скриншотом. Суть в том, что у МП банка, отключены все разрешения. Но оно, примерно раз в месяц, отправляет собранные в телефоне данные... Я сказал ему, что мне это не нравится, но он как обычно... Можете послушать разговор.

Поддержка у МТС и Альфы (везде) - "полный аут", а у "вас" - в чате МП (можно за целый день, "найти" способного помочь, но это нужно провести пол дня минимум).


Я реально не понимаю, почему такое отношение (выше два обращения) - зачем вам, отталкивать клиентов?
Ответить

11 января 2022 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отправили платёжное поручение, потому что не смогли выбрать операцию, которая вас интересовала.

----------

Это шутка? Я в чате четко написал на какую операцию и на какую сумму мне нужна платежка!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платежное поручение формируется только после обработки операции

----------

Это не правда! Я провел ДВА платежа и на один мне СРАЗУ пришло платежное поручение, хоть платеж и числился в обработке.
Сегодня я получил п/п, но осадок остался.
Ответить

11 января 2022 в 18:22
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
По техническим причинам, были запросы в БКИ без подписанного согласия... Я обращался в чате МП и здесь, т.к. в чате был "ступор". Я сделал скриншот из Договора и прислал его в чате, так что "видел не только я..." Галки в договоре были проставлены, не отключаемые, не смотря на то, что в приложении были сняты и если бы я подписал, а затем обратился, вы бы ответили: "вы не сняли чекбокс в договоре" - а как его снять, если он прописан! Задолженность перед банком 300к, а максимальная сумма клиенту на руки 210 (точно не помню уже, нужно искать скриншоты...). Понятно, что сумма меньше из-за подключённой страховки! Какая сумма лимита - никто не знал, мне писали, что скажите после подписания Договора с задолженностью перед банком в 300к...
Я поэтому и отказался.
Клиент "конечно лопух", но "мозги ещё при нём"...


----------


В чате вы писали, что у вас задолженность в 300 000 рублей, при этом показывается сумма меньше. Вы утверждали, что это из за страховки. И спрашивали - как так?! Мы не знаем, почему вы так решили, в чате сразу написали, что нет подключенных услуг. 300 000 рублей - это максимально возможная сумма по заявке. И далее написали сумму предварительно одобренного лимита. После подписания документов он еще может изменится, так как принимается окончательное решение.


----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Недавно, звонил из поддержки Алексей. Я писал о проблеме "здесь" и в чате, в первый раз без скриншота, потом дважды со скриншотом. Суть в том, что у МП банка, отключены все разрешения. Но оно, примерно раз в месяц, отправляет собранные в телефоне данные... Я сказал ему, что мне это не нравится, но он как обычно... Можете послушать разговор.

----------


Верно, мы звонили вам по поводу работы приложения. Будем разбираться с этим. Еще свяжемся по итогу.
Ответить

11 января 2022 в 18:29
----------
Цитата

Shmikl пишет:

Это не правда! Я провел ДВА платежа и на один мне СРАЗУ пришло платежное поручение, хоть платеж и числился в обработке.
Сегодня я получил п/п, но осадок остался.

----------


Ранее написали все верно. Платежное поручение формируется после завершения авторизации операции. Видимо вы получили не поручение, а справку, либо по операции уже прошла авторизация.
Ответить

11 января 2022 в 18:31
Что за днище, Тиньков банк? Мне теперь так и обращаться еженедельно с просьбой отключить баннеры? Срамота!
У меня есть несколько приложений бесплатных на телефоне, которые показывают рекламу. Такой расклад устраивает - я им не плачу, за это вижу рекламу во время использования.
У вас же я все оплачивай. С какого хера я должен в лоб наблюдать рекламу вашу? Отключайте комиссию полностью тогда и показывайте баннеры свои эти.
Таким унылым сервисом пользоваться не хочу. Уже устал это обсуждать. Предлагал неоднократно уже перевести бесплатно мои акции к другому брокеру, ответа не услышал ни разу на это предложение.
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2022 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В чате вы писали, что у вас задолженность в 300 000 рублей, при этом показывается сумма меньше. Вы утверждали, что это из за страховки. И спрашивали - как так?! Мы не знаем, почему вы так решили, в чате сразу написали, что нет подключенных услуг. 300 000 рублей - это максимально возможная сумма по заявке. И далее написали сумму предварительно одобренного лимита. После подписания документов он еще может изменится, так как принимается окончательное решение.

----------


Как понимать, вашу активность, спустя 2 месяца?
Новый представитель на форуме или задача троллить?

Мне ничего не казалось и не виделось, скриншоты с предоставленных вами документов!
Ответить

11 января 2022 в 19:23
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Как понимать, вашу активность, спустя 2 месяца?

----------


Просто вернулись с итогом по ситуации. Про ситуацию с приложением не забыли, будем проверять. Простите, что спустя столько времени.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть