Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2022 в 15:22
----------
Цитата

plover пишет:
При нажатии на него не происходит вообще ничего.
В чате говорят, что это «маркетинговое предложение», и предлагают подать заявку на вторую кредитку без авторизации. Ну то есть банальный спам в МП. Прошу больше так не делать и убрать эти назойливые баннеры, пожалуйста.

----------


У меня такая же история, только не про кредит, а про кредитную карту (хотя у меня есть уже). Просто нажал на крестик на баннере - исчез и больше не появляется
Ответить

11 января 2022 в 15:27
----------
Цитата

plover пишет:
рошу больше так не делать и убрать эти назойливые баннеры, пожалуйста.

----------


Здравствуйте. отключили вам баннеры в приложении. В течение суток еще может что-то появиться, далее не будет.
Ответить

11 января 2022 в 15:31
Тинькофф Банк,
Ребята ... у вас ложь на каждом шагу... Вчера ваш представитель сказал что ответит на мой вопрос до конца сегодняшнего дня.... Сегодня уже говорит ждите 13.01.... Я в шоке от такого отношения... позор!!!
Ответить

11 января 2022 в 16:58
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
Тинькофф Банк,
Ребята ... у вас ложь на каждом шагу... Вчера ваш представитель сказал что ответит на мой вопрос до конца сегодняшнего дня.... Сегодня уже говорит ждите 13.01.... Я в шоке от такого отношения... позор!!!

----------


В некоторых случаях, чтобы предоставить ответ нужно дополнительное время. Здесь нет обмана, это просто ситуация, когда нужно больше времени.
Ответить

11 января 2022 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Договор по кредитной карте был закрыт еще 19.11.2021. Новой заявки не поступало. По техническим причинам вы получили уведомление об отмене заявки гораздо позже фактического закрытия договора. Простите. Для закрытия вы обращались здесь, на форуме. Договор в силу не вступал, так как не был подписан. В чате мы не писали, что это такая формулировка касательно полной суммы кредита. Вы написали, что есть сумма кредитного лимита 300 000 рублей, но видите сумму меньше, и с уверенностью, что это страховка поинтересовались - как так? На это сотрудник ответил, что услуги не подключены и при подписании вы можете не ставить галки. А кредитный лимит не 300000 рублей, это максимально возможная сумма, которую могут рассмотреть по заявке. А одобренный лимит меньше.

----------
:omg:
По техническим причинам, были запросы в БКИ без подписанного согласия... Я обращался в чате МП и здесь, т.к. в чате был "ступор". Я сделал скриншот из Договора и прислал его в чате, так что "видел не только я..." Галки в договоре были проставлены, не отключаемые, не смотря на то, что в приложении были сняты и если бы я подписал, а затем обратился, вы бы ответили: "вы не сняли чекбокс в договоре" - а как его снять, если он прописан! Задолженность перед банком 300к, а максимальная сумма клиенту на руки 210 (точно не помню уже, нужно искать скриншоты...). Понятно, что сумма меньше из-за подключённой страховки! Какая сумма лимита - никто не знал, мне писали, что скажите после подписания Договора с задолженностью перед банком в 300к...
Я поэтому и отказался.
Клиент "конечно лопух", но "мозги ещё при нём"...

Да и неожиданный ответ, уже вроде бы писали об этом или кто-то, вернулся после "праздников"?
Если бы "вы", подписывались на этом форуме, было бы немного понятней. :)


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию с чатом исправили.

----------
Там тихий ужас и это уже не случайность, а тенденция!
Недавно, звонил из поддержки Алексей. Я писал о проблеме "здесь" и в чате, в первый раз без скриншота, потом дважды со скриншотом. Суть в том, что у МП банка, отключены все разрешения. Но оно, примерно раз в месяц, отправляет собранные в телефоне данные... Я сказал ему, что мне это не нравится, но он как обычно... Можете послушать разговор.

Поддержка у МТС и Альфы (везде) - "полный аут", а у "вас" - в чате МП (можно за целый день, "найти" способного помочь, но это нужно провести пол дня минимум).


Я реально не понимаю, почему такое отношение (выше два обращения) - зачем вам, отталкивать клиентов?
Ответить

11 января 2022 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отправили платёжное поручение, потому что не смогли выбрать операцию, которая вас интересовала.

----------

Это шутка? Я в чате четко написал на какую операцию и на какую сумму мне нужна платежка!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платежное поручение формируется только после обработки операции

----------

Это не правда! Я провел ДВА платежа и на один мне СРАЗУ пришло платежное поручение, хоть платеж и числился в обработке.
Сегодня я получил п/п, но осадок остался.
Ответить

11 января 2022 в 18:22
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
По техническим причинам, были запросы в БКИ без подписанного согласия... Я обращался в чате МП и здесь, т.к. в чате был "ступор". Я сделал скриншот из Договора и прислал его в чате, так что "видел не только я..." Галки в договоре были проставлены, не отключаемые, не смотря на то, что в приложении были сняты и если бы я подписал, а затем обратился, вы бы ответили: "вы не сняли чекбокс в договоре" - а как его снять, если он прописан! Задолженность перед банком 300к, а максимальная сумма клиенту на руки 210 (точно не помню уже, нужно искать скриншоты...). Понятно, что сумма меньше из-за подключённой страховки! Какая сумма лимита - никто не знал, мне писали, что скажите после подписания Договора с задолженностью перед банком в 300к...
Я поэтому и отказался.
Клиент "конечно лопух", но "мозги ещё при нём"...


----------


В чате вы писали, что у вас задолженность в 300 000 рублей, при этом показывается сумма меньше. Вы утверждали, что это из за страховки. И спрашивали - как так?! Мы не знаем, почему вы так решили, в чате сразу написали, что нет подключенных услуг. 300 000 рублей - это максимально возможная сумма по заявке. И далее написали сумму предварительно одобренного лимита. После подписания документов он еще может изменится, так как принимается окончательное решение.


----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Недавно, звонил из поддержки Алексей. Я писал о проблеме "здесь" и в чате, в первый раз без скриншота, потом дважды со скриншотом. Суть в том, что у МП банка, отключены все разрешения. Но оно, примерно раз в месяц, отправляет собранные в телефоне данные... Я сказал ему, что мне это не нравится, но он как обычно... Можете послушать разговор.

----------


Верно, мы звонили вам по поводу работы приложения. Будем разбираться с этим. Еще свяжемся по итогу.
Ответить

11 января 2022 в 18:29
----------
Цитата

Shmikl пишет:

Это не правда! Я провел ДВА платежа и на один мне СРАЗУ пришло платежное поручение, хоть платеж и числился в обработке.
Сегодня я получил п/п, но осадок остался.

----------


Ранее написали все верно. Платежное поручение формируется после завершения авторизации операции. Видимо вы получили не поручение, а справку, либо по операции уже прошла авторизация.
Ответить

11 января 2022 в 18:31
Что за днище, Тиньков банк? Мне теперь так и обращаться еженедельно с просьбой отключить баннеры? Срамота!
У меня есть несколько приложений бесплатных на телефоне, которые показывают рекламу. Такой расклад устраивает - я им не плачу, за это вижу рекламу во время использования.
У вас же я все оплачивай. С какого хера я должен в лоб наблюдать рекламу вашу? Отключайте комиссию полностью тогда и показывайте баннеры свои эти.
Таким унылым сервисом пользоваться не хочу. Уже устал это обсуждать. Предлагал неоднократно уже перевести бесплатно мои акции к другому брокеру, ответа не услышал ни разу на это предложение.
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2022 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В чате вы писали, что у вас задолженность в 300 000 рублей, при этом показывается сумма меньше. Вы утверждали, что это из за страховки. И спрашивали - как так?! Мы не знаем, почему вы так решили, в чате сразу написали, что нет подключенных услуг. 300 000 рублей - это максимально возможная сумма по заявке. И далее написали сумму предварительно одобренного лимита. После подписания документов он еще может изменится, так как принимается окончательное решение.

----------


Как понимать, вашу активность, спустя 2 месяца?
Новый представитель на форуме или задача троллить?

Мне ничего не казалось и не виделось, скриншоты с предоставленных вами документов!
Ответить

11 января 2022 в 19:23
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Как понимать, вашу активность, спустя 2 месяца?

----------


Просто вернулись с итогом по ситуации. Про ситуацию с приложением не забыли, будем проверять. Простите, что спустя столько времени.
Ответить

11 января 2022 в 19:29
Чтоб все видели как вы обещаете неоднократно и не держите обещания. Обрезал, чтоб уложиться в лимит по размеру файла
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2022 в 19:30
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Что за днище, Тиньков банк? Мне теперь так и обращаться еженедельно с просьбой отключить баннеры? Срамота!
У меня есть несколько приложений бесплатных на телефоне, которые показывают рекламу. Такой расклад устраивает - я им не плачу, за это вижу рекламу во время использования.
У вас же я все оплачивай. С какого хера я должен в лоб наблюдать рекламу вашу? Отключайте комиссию полностью тогда и показывайте баннеры свои эти.
Таким унылым сервисом пользоваться не хочу. Уже устал это обсуждать. Предлагал неоднократно уже перевести бесплатно мои акции к другому брокеру, ответа не услышал ни разу на это предложение.

----------

Сейчас нет технической возможности полностью отключить баннеры в приложении. Размер расходов определяем тарифами вышестоящих депозитариев, действующими на дату проведения операции.
Ответить

11 января 2022 в 19:34
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Чтоб все видели как вы обещаете неоднократно и не держите обещания. Обрезал, чтоб уложиться в лимит по размеру файла

----------


Мы правильно сообщили вам, что баннеры и рассылки бывают разные.

Дополнительно проверим консультации и вернемся с ответом.
Ответить

11 января 2022 в 19:38
----------
Цитата

ssainfo пишет:
Угу, после отказа процентная ставка снизилась до 11.9% в реальном выражении, это такой индивидуальный подход, те кто отказывается от ~40%, мы тут же меняем на 11.9%...
Все сказки рассказываете про алгоритмы и индивидуальный подход...
Вы в праве использовать шаблоны для ответов, они на то и шаблоны, но мне так же не нужен кредит под 11.9%, если я уже имею кредит под 8.9%.
Если готовы подтвердить предварительный расчет, велкам. На нет и суда нет.

----------


Здравствуйте. Простите, что возвращаемся спустя столько времени. Мы не можем заранее сказать, какие условия вам предложим, если заявку рассмотрим положительно. Оформите новую заявку и узнаете условия.
Ответить

11 января 2022 в 19:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня после 12:45MSK посредством tinkoff.ru/cardtocard три раза подряд все реквизиты на 120% точно вводились и подтверждалось, но пополнение по номеру договора НС не проходит, ошибок не выводилось, тупо перенаправление на начальную страницу tinkoff.ru/cardtocard.

Попыток обращения с транзакцией списания в банк-эмитент карты не происходило. Смс об отказах не поступало, блокировок не было.

Посредством сервиса другого банка прошло с 1-й попытки.

----------


Здравствуйте. Простите, что возвращаемся спустя столько времени. Скажите, проблема актуальна? Если так, пришлите в личку, с ссылкой на это сообщение, маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), с которой пробовали перевести.
Ответить

11 января 2022 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет технической возможности полностью отключить баннеры в приложении

----------

Да в том то и дело, что сначала понапихаете всякой ерунды, а потом - нет технической возможности...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформите новую заявку и узнаете условия.

----------

Вот с этаких фраз мне всегда смешно становится... и вспоминаются лихие 90-ые и почему то банк Русский Стандарт))))
Ответить

11 января 2022 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
konst2003,

Мы дали все подробности по ситуации, что были.

----------


Оказалось, что ваши подробности были в корне не верны. не знаю что вы там расследовали пару суток, но сбой (про который ваш "специалист" сказал что такое раз в жизни бывает) этот продолжается при попытке оплатить через телефон ЛЮБОЙ картой Тинькофф, даже на другого клиента. с одной картой помогло удалить ее и добавить заново. что вы там такого наковыряли что умудрились убить все мои программные карты???


Клиенты Тинькофф, у кого-нибудь уже были подобные ситуации?
Ответить

11 января 2022 в 21:18
konst2003,

Мы дали ту информацию, что у нас была. Подскажите в лс ФИО с датой рождения и информацию о покупке, которую пытались сделать с другой карты, пожалуйста, дополнительно все проверим.
Ответить

12 января 2022 в 07:20
скажите, почему с меня содрали % по кредитной карте, если я вовремя внес платеж для без % периода?

я такого прикола ни с одним банком не встречал , просто в шоке :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть