Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 января 2022 в 07:44
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
скажите, почему с меня содрали % по кредитной карте, если я вовремя внес платеж для без % периода?

я такого прикола ни с одним банком не встречал , просто в шоке изображение

----------

Здравствуйте. Льготный период учитываем по каждой выписке отдельно. Проценты рассчитываем ежедневно на остаток долга. Вы не воспользовались льготным периодом по прошлой выписке от 11.11, поэтому 11.12 мы списали проценты, затем продолжили их рассчитывать до погашения остатка долга по от 11.11. Эти проценты списали 11.01. Рассматриваем ваше обращение по вопросу компенсации, ответ сообщим до конца завтрашнего дня по СМС или звонком.
Ответить

12 января 2022 в 07:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет технической возможности полностью отключить баннеры в приложении.

----------


Это неправда. у меня уже года три отключены :-)
Ответить

12 января 2022 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дали ту информацию, что у нас была. Подскажите в лс ФИО с датой рождения и информацию о покупке, которую пытались сделать с другой карты, пожалуйста, дополнительно все проверим.

----------


Давайте начнем с моей карты, по которой не прошла оплата. Другая карта, по которой не прошла оплата, на мое имя, но привязана к счету другого человека (его доп. карта). вы ее с легкостью найдете в моем аккаунте.
Ответить

12 января 2022 в 08:54
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Давайте начнем с моей карты, по которой не прошла оплата. Другая карта, по которой не прошла оплата, на мое имя, но привязана к счету другого человека (его доп. карта). вы ее с легкостью найдете в моем аккаунте.

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

12 января 2022 в 09:10
konst2003,
Вот и я не верю, что нет возможности отключить баннеры. Чушь какая-то. У них в чате одно говорят, по телефону другое, на банки ру третье.
Ответить

12 января 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тите, что возвращаемся спустя столько времени. Скажите, проблема актуальна? Если так, пришлите в личку, с ссылкой на это сообщение, маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), с которой пробовали перевести.

----------
Номер карты отправлен в лс, более того она была сохранена у меня в каком-то шаблоне. Проверять нет возможности, т.к. карта не на руках.

Точно также актуальная и другая проблема, которую ваши сотрудники трижды отказались увидеть, – при изменении в ИБ суммы "На покупки и снятие наличных разово" для дебетовой карты лимит может НЕ изменяться ни с первой, ни со второй, ни с третьей попытки – просто при вводе нового значения как в бОльшую, так и в меньшую сторону и нажатии сохранить – появляется надпись "сохранено", но значение остаётся прежним даже при полном выходе из ИБ и новом входе. Эта проблема была в октябре, ноябре, декабре 2021 и повторяется по настоящее время. Почему ВАШИ сотрудники по своим картам не могут раз 10-20-30 изменить лимиты, чтобы увидеть проблему, – остаётся загадкой.
Ответить

12 января 2022 в 09:56
----------
Цитата

konst2003 пишет:
с одной картой помогло удалить ее и добавить заново. что вы там такого наковыряли что умудрились убить все мои программные карты???


Клиенты Тинькофф, у кого-нибудь уже были подобные ситуации?

----------
Не знаю, как студенты банка это реализовывают, но могу предположить, что удаление карты НЕ означает затирание информации по ней, а просто скрытие её от держателя, – соответственно информация по ней в системе сохраняется со всеми сопутствующими данными и косяками.

Совсем недавно ткнул ПБ носом в такой эффект, что у меня 3-4 года как закрытые, истёкшие и аннулированные карты, которые в основном меню ИБ не светились и уже не помнил о них, в более глубоких меню того же ИБ точно также отображались как вообще живые карты со всеми сопутствующими им настройками – по несуществующим картам.

Потому при добавлении якобы удалённой карты, наверняка по ней подтянутся прежние настройки, пусть и с какой-то задержкой.

Вы ведь не думаете, что ИТ-неспециалисты, набранные банком из числа студентов московских вузов, пересилят свою лень и полноценно сделают работу, о которой не имеют никакого понятия и опыта реализации такого? Они же не профессионалы и странно хотеть от них нормальных умений.
Ответить

12 января 2022 в 10:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Эта проблема была в октябре, ноябре, декабре 2021 и повторяется по настоящее время. Почему ВАШИ сотрудники по своим картам не могут раз 10-20-30 изменить лимиты, чтобы увидеть проблему, – остаётся загадкой.

----------
ПБ, ну и зачем по этой проблеме вы мне направили аж целую PDF-отписку Исх. № J12011012CON От 12.01.2022 г. "Мы повторно проверили информацию по ситуации. Не нашли данных о том, что у вас был отображен лимит в 20000 рублей.", если при повторной операции смены лимита от 09 января 2022 точно также тот же косяк был и неоднократно. И когда я во время этого косяка прошу консультанта подключиться к моему ИБ и своими глазами увидеть и зафиксировать всё в онлайне – вы отказываетесь это делать. Когда я записываю эти глюки на видео и шлю вашим студентам, хотя это НЕ входит в мои обязанности – они отказываются смотреть и видеть. Зато отписки строчить вам не лень.

Объяснитесь публично по всем этим фактам вашего НЕЖЕЛАНИЯ и ЛЕНИ исполнять свои прямые должностные обязанности и дачи вместо этого отписок.

Во-первых, в этом документе указан некорректный адрес. Вы не в курсе, что почтовый адрес контакта со мной как с клиентом – ДРУГОЙ. На указанный в письме адрес почта НЕ принимается и НЕ должна направляться.

Во-вторых, я НЕ заказывал такого документа, а заказывал УСТРАНЕНИЕ проблемы.

В-третьих, письменный документ я заказывал ПО ДРУГОЙ проблеме. Изучите переписку и найдите по какой. А заодно покажите, в каком месте я якобы заказывал ЭТОТ документ.

ПБ, можете себе и своим коллегам купит букварь и научиться читать для начала? А то у вас такого не бывает, потому что быть не может...
Ответить

12 января 2022 в 11:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ну и зачем по этой проблеме вы мне направили аж целую PDF-отписку Исх. № J12011012CON От 12.01.2022 г. "Мы повторно проверили информацию по ситуации. Не нашли данных о том, что у вас был отображен лимит в 20000 рублей.", если при повторной операции смены лимита от 09 января 2022 точно также тот же косяк был и неоднократно. И когда я во время этого косяка прошу консультанта подключиться к моему ИБ и своими глазами увидеть и зафиксировать всё в онлайне – вы отказываетесь это делать. Когда я записываю эти глюки на видео и шлю вашим студентам, хотя это НЕ входит в мои обязанности – они отказываются смотреть и видеть. Зато отписки строчить вам не лень.

Объяснитесь публично по всем этим фактам вашего НЕЖЕЛАНИЯ и ЛЕНИ исполнять свои прямые должностные обязанности и дачи вместо этого отписок.

Во-первых, в этом документе указан некорректный адрес. Вы не в курсе, что почтовый адрес контакта со мной как с клиентом – ДРУГОЙ. На указанный в письме адрес почта НЕ принимается и НЕ должна направляться.

Во-вторых, я НЕ заказывал такого документа, а заказывал УСТРАНЕНИЕ проблемы.

В-третьих, письменный документ я заказывал ПО ДРУГОЙ проблеме. Изучите переписку и найдите по какой. А заодно покажите, в каком месте я якобы заказывал ЭТОТ документ.

ПБ, можете себе и своим коллегам купит букварь и научиться читать для начала? А то у вас такого не бывает, потому что быть не может...

----------



Дополнительно проверим детали и вернемся с ответом.
Ответить

12 января 2022 в 11:54
ПБ, ну снова якобы проверившая пишет, цитирую:

«Вижу, что коллеги провели работу по всем вашим обращениям и предоставили максимально возможную информацию, в том числе и справки. Если некоторые действия проделать не удаётся, также сообщили, предложили варианты решения. Если не предоставили ответ по замечанию к работе сотрудника, сообщите, попрошу направить. Анна, Команда Тинькофф».

Где эта Анна прочитала мой якобы запрос ТАКОЙ "справки"? Где эта Анна предоставила максимально возможную информацию, если на затребованное обращение ДО СИХ пор нет ответа по существу запрошенного?
Она с букварём не дружит? Или она тупо взяла первое же незакрытое обращение и не читая, где есть запрос письменного ответа, решила на него и состряпать? Пусть ищет ТО, где есть запрос!

Какие якобы варианты решения проблемы предоставили, если после факта сохранения лимита он НЕ меняется?

Какие нужны ответы к замечанию сотрудника, если они у вас просто клацаются "закрыть обращение" и их никто НЕ читает и НЕ исполняет? Что было тому сотруднику, который ОТКАЗАЛСЯ смотреть видео по проблеме с глюком, сославшись на то, что ему религия не позволяет смотреть видео? Зато себя он на видео в рабочее время записывает и выкладывает в соцсеть. Как к такому относиться?!

Далее:
«Изучила переписку в чате и по почте, необработанного запроса не нашла. Есть вероятность того, что не все переписки мне доступны, потому просьба сообщить, какой именно документ вы не получили. Анна, Команда Тинькофф».
Объясните, почему ответы готовят сотрудники, у которых нет доступа к переписке? Почему такие сотрудники НЕ обращаются и передают запросы к СТАРШЕМУ специалисту или руководителю подразделения?

Почему неоднократно повторенный мной вам прямо здесь же номер, дата и тема вопроса обращения, на которое не предоставленного письменного ответа по существу заданного, не доведён до тех, кто штампует отписки? Вы между собой принципиально не общаетесь? Правая рука не знает, что делает левая? Или вас только собственный внутренний рейтинг и его фиктивное повышение? А на реальные обращения наплевать?!
Ответить

12 января 2022 в 12:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ну снова якобы проверившая пишет, цитирую:

«Вижу, что коллеги провели работу по всем вашим обращениям и предоставили максимально возможную информацию, в том числе и справки. Если некоторые действия проделать не удаётся, также сообщили, предложили варианты решения. Если не предоставили ответ по замечанию к работе сотрудника, сообщите, попрошу направить. Анна, Команда Тинькофф».

Где эта Анна прочитала мой якобы запрос ТАКОЙ "справки"? Где эта Анна предоставила максимально возможную информацию, если на затребованное обращение ДО СИХ пор нет ответа по существу запрошенного?
Она с букварём не дружит? Или она тупо взяла первое же незакрытое обращение и не читая, где есть запрос письменного ответа, решила на него и состряпать? Пусть ищет ТО, где есть запрос!

Какие якобы варианты решения проблемы предоставили, если после факта сохранения лимита он НЕ меняется?

Какие нужны ответы к замечанию сотрудника, если они у вас просто клацаются "закрыть обращение" и их никто НЕ читает и НЕ исполняет? Что было тому сотруднику, который ОТКАЗАЛСЯ смотреть видео по проблеме с глюком, сославшись на то, что ему религия не позволяет смотреть видео? Зато себя он на видео в рабочее время записывает и выкладывает в соцсеть. Как к такому относиться?!

Далее:
«Изучила переписку в чате и по почте, необработанного запроса не нашла. Есть вероятность того, что не все переписки мне доступны, потому просьба сообщить, какой именно документ вы не получили. Анна, Команда Тинькофф».
Объясните, почему ответы готовят сотрудники, у которых нет доступа к переписке? Почему такие сотрудники НЕ обращаются и передают запросы к СТАРШЕМУ специалисту или руководителю подразделения?

Почему неоднократно повторенный мной вам прямо здесь же номер, дата и тема вопроса обращения, на которое не предоставленного письменного ответа по существу заданного, не доведён до тех, кто штампует отписки? Вы между собой принципиально не общаетесь? Правая рука не знает, что делает левая? Или вас только собственный внутренний рейтинг и его фиктивное повышение? А на реальные обращения наплевать?!

----------



Мы подходим к каждому вопросу индивидуально. Мы еще раз все детально проверим с учетом ваших комментариев и вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 января 2022 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы видели документы, что вы нам присылали. Решение остается без изменений.

----------

В чем причина, если к документам нет вопросов???
Ответить

12 января 2022 в 18:06
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
В чем причина, если к документам нет вопросов??? X

----------

Вероятно, договора займа не заверенные нотариусом, ваша готовность предоставить новый договор на любую нужную сумму, отсутствие верифицируемого подтверждения о передаче денег (например платежного поручения) вызывают некоторые сомнения у банка.
Наверное, банк предполагает что это слабо замаскированный обнал или какие-то другие махинации.
Поскольку банк на особом контроле у ЦБ, то есть риск что вы принесете банку больше проблем и убытков чем выгоды.
Ответить

12 января 2022 в 18:46
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
В чем причина, если к документам нет вопросов???

----------


Скорее всего причина очень простая - вы делаете операции которые приносят банку убытки и не делаете тех, которые приносят банку прибыль. Например, вносите или снимаете деньги в банкоматах сторонних банков.

Но не расстраиваетесь. Посколку решение банка незаконное у меня в блоге есть подробный рассказ как я отменил такое же незаконное решение банка об отключении мне ДО. Скорее всего еще через суд компенсацию получите (но небольшую).
Ответить

12 января 2022 в 18:49
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Вероятно, договора займа не заверенные нотариусом, ваша готовность предоставить новый договор на любую нужную сумму, отсутствие верифицируемого подтверждения о передаче денег (например платежного поручения) вызывают некоторые сомнения у банка.

----------


Банк не торговка на рынке, это банк, который действует в соответствии с инструкциями. если ему предоставлены все документы, то он не имеет права сидеть и думать что означает готовность клиента. кстати я одалживал и брал людей в долг большие суммы (больше нескольких миллионов) и всегда наличными (чтобы человек потом не попадал на процент за обналчку или не отвечал на вопросы откуда такая сумма) и без акта о передаче денег. Правда это касается только хороших друзей или родственников.

P.S. Блог тут
Ответить

12 января 2022 в 18:53
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
В чем причина, если к документам нет вопросов???

----------


Кстати вы же в Москве находитесь. Идите с включенном камерой в офис банка (лучше еще с помощником с еще одной камерой). Офис банка есть чтобы они не говорили и вас туда обязаны пустить. не пустят - снимайте отказ на видео и вызывайте полицию, в этом случае банком ЦБ займется.

Если будут парить, что банк режимный объект и в нем нельзя снимать то нельзя снимать ТОЛЬКО в кассе.
Ответить

12 января 2022 в 18:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Не знаю, как студенты банка это реализовывают, но могу предположить, что удаление карты НЕ означает затирание информации по ней,

----------


Вы не поняли. банк как то умудрялся что-то сделать с виртуальными картами которые у меня добавлены на мобилке для бесконтактной оплаты. Еще на днях браслет проверю
Ответить

12 января 2022 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------


11 часов проверки - полет нормальный
Ответить

12 января 2022 в 19:43
ПБ, а слабо для совместных счетов сделать тот же набор дизайнов что и для блэка? а то грустно как-то ппц. ни ковров с кассетами, ни матрицы..
Ответить

12 января 2022 в 20:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
ПБ, а слабо для совместных счетов сделать тот же набор дизайнов что и для блэка? а то грустно как-то ппц. ни ковров с кассетами, ни матрицы..

----------


Спасибо за идею, обязательно примем во внимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть