Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2022 в 18:22
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
По техническим причинам, были запросы в БКИ без подписанного согласия... Я обращался в чате МП и здесь, т.к. в чате был "ступор". Я сделал скриншот из Договора и прислал его в чате, так что "видел не только я..." Галки в договоре были проставлены, не отключаемые, не смотря на то, что в приложении были сняты и если бы я подписал, а затем обратился, вы бы ответили: "вы не сняли чекбокс в договоре" - а как его снять, если он прописан! Задолженность перед банком 300к, а максимальная сумма клиенту на руки 210 (точно не помню уже, нужно искать скриншоты...). Понятно, что сумма меньше из-за подключённой страховки! Какая сумма лимита - никто не знал, мне писали, что скажите после подписания Договора с задолженностью перед банком в 300к...
Я поэтому и отказался.
Клиент "конечно лопух", но "мозги ещё при нём"...


----------


В чате вы писали, что у вас задолженность в 300 000 рублей, при этом показывается сумма меньше. Вы утверждали, что это из за страховки. И спрашивали - как так?! Мы не знаем, почему вы так решили, в чате сразу написали, что нет подключенных услуг. 300 000 рублей - это максимально возможная сумма по заявке. И далее написали сумму предварительно одобренного лимита. После подписания документов он еще может изменится, так как принимается окончательное решение.


----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Недавно, звонил из поддержки Алексей. Я писал о проблеме "здесь" и в чате, в первый раз без скриншота, потом дважды со скриншотом. Суть в том, что у МП банка, отключены все разрешения. Но оно, примерно раз в месяц, отправляет собранные в телефоне данные... Я сказал ему, что мне это не нравится, но он как обычно... Можете послушать разговор.

----------


Верно, мы звонили вам по поводу работы приложения. Будем разбираться с этим. Еще свяжемся по итогу.
Ответить

11 января 2022 в 18:29
----------
Цитата

Shmikl пишет:

Это не правда! Я провел ДВА платежа и на один мне СРАЗУ пришло платежное поручение, хоть платеж и числился в обработке.
Сегодня я получил п/п, но осадок остался.

----------


Ранее написали все верно. Платежное поручение формируется после завершения авторизации операции. Видимо вы получили не поручение, а справку, либо по операции уже прошла авторизация.
Ответить

11 января 2022 в 18:31
Что за днище, Тиньков банк? Мне теперь так и обращаться еженедельно с просьбой отключить баннеры? Срамота!
У меня есть несколько приложений бесплатных на телефоне, которые показывают рекламу. Такой расклад устраивает - я им не плачу, за это вижу рекламу во время использования.
У вас же я все оплачивай. С какого хера я должен в лоб наблюдать рекламу вашу? Отключайте комиссию полностью тогда и показывайте баннеры свои эти.
Таким унылым сервисом пользоваться не хочу. Уже устал это обсуждать. Предлагал неоднократно уже перевести бесплатно мои акции к другому брокеру, ответа не услышал ни разу на это предложение.
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2022 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В чате вы писали, что у вас задолженность в 300 000 рублей, при этом показывается сумма меньше. Вы утверждали, что это из за страховки. И спрашивали - как так?! Мы не знаем, почему вы так решили, в чате сразу написали, что нет подключенных услуг. 300 000 рублей - это максимально возможная сумма по заявке. И далее написали сумму предварительно одобренного лимита. После подписания документов он еще может изменится, так как принимается окончательное решение.

----------


Как понимать, вашу активность, спустя 2 месяца?
Новый представитель на форуме или задача троллить?

Мне ничего не казалось и не виделось, скриншоты с предоставленных вами документов!
Ответить

11 января 2022 в 19:23
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Как понимать, вашу активность, спустя 2 месяца?

----------


Просто вернулись с итогом по ситуации. Про ситуацию с приложением не забыли, будем проверять. Простите, что спустя столько времени.
Ответить

11 января 2022 в 19:29
Чтоб все видели как вы обещаете неоднократно и не держите обещания. Обрезал, чтоб уложиться в лимит по размеру файла
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2022 в 19:30
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Что за днище, Тиньков банк? Мне теперь так и обращаться еженедельно с просьбой отключить баннеры? Срамота!
У меня есть несколько приложений бесплатных на телефоне, которые показывают рекламу. Такой расклад устраивает - я им не плачу, за это вижу рекламу во время использования.
У вас же я все оплачивай. С какого хера я должен в лоб наблюдать рекламу вашу? Отключайте комиссию полностью тогда и показывайте баннеры свои эти.
Таким унылым сервисом пользоваться не хочу. Уже устал это обсуждать. Предлагал неоднократно уже перевести бесплатно мои акции к другому брокеру, ответа не услышал ни разу на это предложение.

----------

Сейчас нет технической возможности полностью отключить баннеры в приложении. Размер расходов определяем тарифами вышестоящих депозитариев, действующими на дату проведения операции.
Ответить

11 января 2022 в 19:34
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Чтоб все видели как вы обещаете неоднократно и не держите обещания. Обрезал, чтоб уложиться в лимит по размеру файла

----------


Мы правильно сообщили вам, что баннеры и рассылки бывают разные.

Дополнительно проверим консультации и вернемся с ответом.
Ответить

11 января 2022 в 19:38
----------
Цитата

ssainfo пишет:
Угу, после отказа процентная ставка снизилась до 11.9% в реальном выражении, это такой индивидуальный подход, те кто отказывается от ~40%, мы тут же меняем на 11.9%...
Все сказки рассказываете про алгоритмы и индивидуальный подход...
Вы в праве использовать шаблоны для ответов, они на то и шаблоны, но мне так же не нужен кредит под 11.9%, если я уже имею кредит под 8.9%.
Если готовы подтвердить предварительный расчет, велкам. На нет и суда нет.

----------


Здравствуйте. Простите, что возвращаемся спустя столько времени. Мы не можем заранее сказать, какие условия вам предложим, если заявку рассмотрим положительно. Оформите новую заявку и узнаете условия.
Ответить

11 января 2022 в 19:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня после 12:45MSK посредством tinkoff.ru/cardtocard три раза подряд все реквизиты на 120% точно вводились и подтверждалось, но пополнение по номеру договора НС не проходит, ошибок не выводилось, тупо перенаправление на начальную страницу tinkoff.ru/cardtocard.

Попыток обращения с транзакцией списания в банк-эмитент карты не происходило. Смс об отказах не поступало, блокировок не было.

Посредством сервиса другого банка прошло с 1-й попытки.

----------


Здравствуйте. Простите, что возвращаемся спустя столько времени. Скажите, проблема актуальна? Если так, пришлите в личку, с ссылкой на это сообщение, маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), с которой пробовали перевести.
Ответить

11 января 2022 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет технической возможности полностью отключить баннеры в приложении

----------

Да в том то и дело, что сначала понапихаете всякой ерунды, а потом - нет технической возможности...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформите новую заявку и узнаете условия.

----------

Вот с этаких фраз мне всегда смешно становится... и вспоминаются лихие 90-ые и почему то банк Русский Стандарт))))
Ответить

11 января 2022 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
konst2003,

Мы дали все подробности по ситуации, что были.

----------


Оказалось, что ваши подробности были в корне не верны. не знаю что вы там расследовали пару суток, но сбой (про который ваш "специалист" сказал что такое раз в жизни бывает) этот продолжается при попытке оплатить через телефон ЛЮБОЙ картой Тинькофф, даже на другого клиента. с одной картой помогло удалить ее и добавить заново. что вы там такого наковыряли что умудрились убить все мои программные карты???


Клиенты Тинькофф, у кого-нибудь уже были подобные ситуации?
Ответить

11 января 2022 в 21:18
konst2003,

Мы дали ту информацию, что у нас была. Подскажите в лс ФИО с датой рождения и информацию о покупке, которую пытались сделать с другой карты, пожалуйста, дополнительно все проверим.
Ответить

12 января 2022 в 07:20
скажите, почему с меня содрали % по кредитной карте, если я вовремя внес платеж для без % периода?

я такого прикола ни с одним банком не встречал , просто в шоке :o
Ответить

12 января 2022 в 07:44
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
скажите, почему с меня содрали % по кредитной карте, если я вовремя внес платеж для без % периода?

я такого прикола ни с одним банком не встречал , просто в шоке изображение

----------

Здравствуйте. Льготный период учитываем по каждой выписке отдельно. Проценты рассчитываем ежедневно на остаток долга. Вы не воспользовались льготным периодом по прошлой выписке от 11.11, поэтому 11.12 мы списали проценты, затем продолжили их рассчитывать до погашения остатка долга по от 11.11. Эти проценты списали 11.01. Рассматриваем ваше обращение по вопросу компенсации, ответ сообщим до конца завтрашнего дня по СМС или звонком.
Ответить

12 января 2022 в 07:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет технической возможности полностью отключить баннеры в приложении.

----------


Это неправда. у меня уже года три отключены :-)
Ответить

12 января 2022 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дали ту информацию, что у нас была. Подскажите в лс ФИО с датой рождения и информацию о покупке, которую пытались сделать с другой карты, пожалуйста, дополнительно все проверим.

----------


Давайте начнем с моей карты, по которой не прошла оплата. Другая карта, по которой не прошла оплата, на мое имя, но привязана к счету другого человека (его доп. карта). вы ее с легкостью найдете в моем аккаунте.
Ответить

12 января 2022 в 08:54
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Давайте начнем с моей карты, по которой не прошла оплата. Другая карта, по которой не прошла оплата, на мое имя, но привязана к счету другого человека (его доп. карта). вы ее с легкостью найдете в моем аккаунте.

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

12 января 2022 в 09:10
konst2003,
Вот и я не верю, что нет возможности отключить баннеры. Чушь какая-то. У них в чате одно говорят, по телефону другое, на банки ру третье.
Ответить

12 января 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тите, что возвращаемся спустя столько времени. Скажите, проблема актуальна? Если так, пришлите в личку, с ссылкой на это сообщение, маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), с которой пробовали перевести.

----------
Номер карты отправлен в лс, более того она была сохранена у меня в каком-то шаблоне. Проверять нет возможности, т.к. карта не на руках.

Точно также актуальная и другая проблема, которую ваши сотрудники трижды отказались увидеть, – при изменении в ИБ суммы "На покупки и снятие наличных разово" для дебетовой карты лимит может НЕ изменяться ни с первой, ни со второй, ни с третьей попытки – просто при вводе нового значения как в бОльшую, так и в меньшую сторону и нажатии сохранить – появляется надпись "сохранено", но значение остаётся прежним даже при полном выходе из ИБ и новом входе. Эта проблема была в октябре, ноябре, декабре 2021 и повторяется по настоящее время. Почему ВАШИ сотрудники по своим картам не могут раз 10-20-30 изменить лимиты, чтобы увидеть проблему, – остаётся загадкой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть