Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2022 в 19:23
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Как понимать, вашу активность, спустя 2 месяца?

----------


Просто вернулись с итогом по ситуации. Про ситуацию с приложением не забыли, будем проверять. Простите, что спустя столько времени.
Ответить

11 января 2022 в 19:29
Чтоб все видели как вы обещаете неоднократно и не держите обещания. Обрезал, чтоб уложиться в лимит по размеру файла
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2022 в 19:30
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Что за днище, Тиньков банк? Мне теперь так и обращаться еженедельно с просьбой отключить баннеры? Срамота!
У меня есть несколько приложений бесплатных на телефоне, которые показывают рекламу. Такой расклад устраивает - я им не плачу, за это вижу рекламу во время использования.
У вас же я все оплачивай. С какого хера я должен в лоб наблюдать рекламу вашу? Отключайте комиссию полностью тогда и показывайте баннеры свои эти.
Таким унылым сервисом пользоваться не хочу. Уже устал это обсуждать. Предлагал неоднократно уже перевести бесплатно мои акции к другому брокеру, ответа не услышал ни разу на это предложение.

----------

Сейчас нет технической возможности полностью отключить баннеры в приложении. Размер расходов определяем тарифами вышестоящих депозитариев, действующими на дату проведения операции.
Ответить

11 января 2022 в 19:34
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Чтоб все видели как вы обещаете неоднократно и не держите обещания. Обрезал, чтоб уложиться в лимит по размеру файла

----------


Мы правильно сообщили вам, что баннеры и рассылки бывают разные.

Дополнительно проверим консультации и вернемся с ответом.
Ответить

11 января 2022 в 19:38
----------
Цитата

ssainfo пишет:
Угу, после отказа процентная ставка снизилась до 11.9% в реальном выражении, это такой индивидуальный подход, те кто отказывается от ~40%, мы тут же меняем на 11.9%...
Все сказки рассказываете про алгоритмы и индивидуальный подход...
Вы в праве использовать шаблоны для ответов, они на то и шаблоны, но мне так же не нужен кредит под 11.9%, если я уже имею кредит под 8.9%.
Если готовы подтвердить предварительный расчет, велкам. На нет и суда нет.

----------


Здравствуйте. Простите, что возвращаемся спустя столько времени. Мы не можем заранее сказать, какие условия вам предложим, если заявку рассмотрим положительно. Оформите новую заявку и узнаете условия.
Ответить

11 января 2022 в 19:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня после 12:45MSK посредством tinkoff.ru/cardtocard три раза подряд все реквизиты на 120% точно вводились и подтверждалось, но пополнение по номеру договора НС не проходит, ошибок не выводилось, тупо перенаправление на начальную страницу tinkoff.ru/cardtocard.

Попыток обращения с транзакцией списания в банк-эмитент карты не происходило. Смс об отказах не поступало, блокировок не было.

Посредством сервиса другого банка прошло с 1-й попытки.

----------


Здравствуйте. Простите, что возвращаемся спустя столько времени. Скажите, проблема актуальна? Если так, пришлите в личку, с ссылкой на это сообщение, маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), с которой пробовали перевести.
Ответить

11 января 2022 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет технической возможности полностью отключить баннеры в приложении

----------

Да в том то и дело, что сначала понапихаете всякой ерунды, а потом - нет технической возможности...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформите новую заявку и узнаете условия.

----------

Вот с этаких фраз мне всегда смешно становится... и вспоминаются лихие 90-ые и почему то банк Русский Стандарт))))
Ответить

11 января 2022 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
konst2003,

Мы дали все подробности по ситуации, что были.

----------


Оказалось, что ваши подробности были в корне не верны. не знаю что вы там расследовали пару суток, но сбой (про который ваш "специалист" сказал что такое раз в жизни бывает) этот продолжается при попытке оплатить через телефон ЛЮБОЙ картой Тинькофф, даже на другого клиента. с одной картой помогло удалить ее и добавить заново. что вы там такого наковыряли что умудрились убить все мои программные карты???


Клиенты Тинькофф, у кого-нибудь уже были подобные ситуации?
Ответить

11 января 2022 в 21:18
konst2003,

Мы дали ту информацию, что у нас была. Подскажите в лс ФИО с датой рождения и информацию о покупке, которую пытались сделать с другой карты, пожалуйста, дополнительно все проверим.
Ответить

12 января 2022 в 07:20
скажите, почему с меня содрали % по кредитной карте, если я вовремя внес платеж для без % периода?

я такого прикола ни с одним банком не встречал , просто в шоке :o
Ответить

12 января 2022 в 07:44
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
скажите, почему с меня содрали % по кредитной карте, если я вовремя внес платеж для без % периода?

я такого прикола ни с одним банком не встречал , просто в шоке изображение

----------

Здравствуйте. Льготный период учитываем по каждой выписке отдельно. Проценты рассчитываем ежедневно на остаток долга. Вы не воспользовались льготным периодом по прошлой выписке от 11.11, поэтому 11.12 мы списали проценты, затем продолжили их рассчитывать до погашения остатка долга по от 11.11. Эти проценты списали 11.01. Рассматриваем ваше обращение по вопросу компенсации, ответ сообщим до конца завтрашнего дня по СМС или звонком.
Ответить

12 января 2022 в 07:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет технической возможности полностью отключить баннеры в приложении.

----------


Это неправда. у меня уже года три отключены :-)
Ответить

12 января 2022 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дали ту информацию, что у нас была. Подскажите в лс ФИО с датой рождения и информацию о покупке, которую пытались сделать с другой карты, пожалуйста, дополнительно все проверим.

----------


Давайте начнем с моей карты, по которой не прошла оплата. Другая карта, по которой не прошла оплата, на мое имя, но привязана к счету другого человека (его доп. карта). вы ее с легкостью найдете в моем аккаунте.
Ответить

12 января 2022 в 08:54
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Давайте начнем с моей карты, по которой не прошла оплата. Другая карта, по которой не прошла оплата, на мое имя, но привязана к счету другого человека (его доп. карта). вы ее с легкостью найдете в моем аккаунте.

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

12 января 2022 в 09:10
konst2003,
Вот и я не верю, что нет возможности отключить баннеры. Чушь какая-то. У них в чате одно говорят, по телефону другое, на банки ру третье.
Ответить

12 января 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тите, что возвращаемся спустя столько времени. Скажите, проблема актуальна? Если так, пришлите в личку, с ссылкой на это сообщение, маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), с которой пробовали перевести.

----------
Номер карты отправлен в лс, более того она была сохранена у меня в каком-то шаблоне. Проверять нет возможности, т.к. карта не на руках.

Точно также актуальная и другая проблема, которую ваши сотрудники трижды отказались увидеть, – при изменении в ИБ суммы "На покупки и снятие наличных разово" для дебетовой карты лимит может НЕ изменяться ни с первой, ни со второй, ни с третьей попытки – просто при вводе нового значения как в бОльшую, так и в меньшую сторону и нажатии сохранить – появляется надпись "сохранено", но значение остаётся прежним даже при полном выходе из ИБ и новом входе. Эта проблема была в октябре, ноябре, декабре 2021 и повторяется по настоящее время. Почему ВАШИ сотрудники по своим картам не могут раз 10-20-30 изменить лимиты, чтобы увидеть проблему, – остаётся загадкой.
Ответить

12 января 2022 в 09:56
----------
Цитата

konst2003 пишет:
с одной картой помогло удалить ее и добавить заново. что вы там такого наковыряли что умудрились убить все мои программные карты???


Клиенты Тинькофф, у кого-нибудь уже были подобные ситуации?

----------
Не знаю, как студенты банка это реализовывают, но могу предположить, что удаление карты НЕ означает затирание информации по ней, а просто скрытие её от держателя, – соответственно информация по ней в системе сохраняется со всеми сопутствующими данными и косяками.

Совсем недавно ткнул ПБ носом в такой эффект, что у меня 3-4 года как закрытые, истёкшие и аннулированные карты, которые в основном меню ИБ не светились и уже не помнил о них, в более глубоких меню того же ИБ точно также отображались как вообще живые карты со всеми сопутствующими им настройками – по несуществующим картам.

Потому при добавлении якобы удалённой карты, наверняка по ней подтянутся прежние настройки, пусть и с какой-то задержкой.

Вы ведь не думаете, что ИТ-неспециалисты, набранные банком из числа студентов московских вузов, пересилят свою лень и полноценно сделают работу, о которой не имеют никакого понятия и опыта реализации такого? Они же не профессионалы и странно хотеть от них нормальных умений.
Ответить

12 января 2022 в 10:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Эта проблема была в октябре, ноябре, декабре 2021 и повторяется по настоящее время. Почему ВАШИ сотрудники по своим картам не могут раз 10-20-30 изменить лимиты, чтобы увидеть проблему, – остаётся загадкой.

----------
ПБ, ну и зачем по этой проблеме вы мне направили аж целую PDF-отписку Исх. № J12011012CON От 12.01.2022 г. "Мы повторно проверили информацию по ситуации. Не нашли данных о том, что у вас был отображен лимит в 20000 рублей.", если при повторной операции смены лимита от 09 января 2022 точно также тот же косяк был и неоднократно. И когда я во время этого косяка прошу консультанта подключиться к моему ИБ и своими глазами увидеть и зафиксировать всё в онлайне – вы отказываетесь это делать. Когда я записываю эти глюки на видео и шлю вашим студентам, хотя это НЕ входит в мои обязанности – они отказываются смотреть и видеть. Зато отписки строчить вам не лень.

Объяснитесь публично по всем этим фактам вашего НЕЖЕЛАНИЯ и ЛЕНИ исполнять свои прямые должностные обязанности и дачи вместо этого отписок.

Во-первых, в этом документе указан некорректный адрес. Вы не в курсе, что почтовый адрес контакта со мной как с клиентом – ДРУГОЙ. На указанный в письме адрес почта НЕ принимается и НЕ должна направляться.

Во-вторых, я НЕ заказывал такого документа, а заказывал УСТРАНЕНИЕ проблемы.

В-третьих, письменный документ я заказывал ПО ДРУГОЙ проблеме. Изучите переписку и найдите по какой. А заодно покажите, в каком месте я якобы заказывал ЭТОТ документ.

ПБ, можете себе и своим коллегам купит букварь и научиться читать для начала? А то у вас такого не бывает, потому что быть не может...
Ответить

12 января 2022 в 11:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ну и зачем по этой проблеме вы мне направили аж целую PDF-отписку Исх. № J12011012CON От 12.01.2022 г. "Мы повторно проверили информацию по ситуации. Не нашли данных о том, что у вас был отображен лимит в 20000 рублей.", если при повторной операции смены лимита от 09 января 2022 точно также тот же косяк был и неоднократно. И когда я во время этого косяка прошу консультанта подключиться к моему ИБ и своими глазами увидеть и зафиксировать всё в онлайне – вы отказываетесь это делать. Когда я записываю эти глюки на видео и шлю вашим студентам, хотя это НЕ входит в мои обязанности – они отказываются смотреть и видеть. Зато отписки строчить вам не лень.

Объяснитесь публично по всем этим фактам вашего НЕЖЕЛАНИЯ и ЛЕНИ исполнять свои прямые должностные обязанности и дачи вместо этого отписок.

Во-первых, в этом документе указан некорректный адрес. Вы не в курсе, что почтовый адрес контакта со мной как с клиентом – ДРУГОЙ. На указанный в письме адрес почта НЕ принимается и НЕ должна направляться.

Во-вторых, я НЕ заказывал такого документа, а заказывал УСТРАНЕНИЕ проблемы.

В-третьих, письменный документ я заказывал ПО ДРУГОЙ проблеме. Изучите переписку и найдите по какой. А заодно покажите, в каком месте я якобы заказывал ЭТОТ документ.

ПБ, можете себе и своим коллегам купит букварь и научиться читать для начала? А то у вас такого не бывает, потому что быть не может...

----------



Дополнительно проверим детали и вернемся с ответом.
Ответить

12 января 2022 в 11:54
ПБ, ну снова якобы проверившая пишет, цитирую:

«Вижу, что коллеги провели работу по всем вашим обращениям и предоставили максимально возможную информацию, в том числе и справки. Если некоторые действия проделать не удаётся, также сообщили, предложили варианты решения. Если не предоставили ответ по замечанию к работе сотрудника, сообщите, попрошу направить. Анна, Команда Тинькофф».

Где эта Анна прочитала мой якобы запрос ТАКОЙ "справки"? Где эта Анна предоставила максимально возможную информацию, если на затребованное обращение ДО СИХ пор нет ответа по существу запрошенного?
Она с букварём не дружит? Или она тупо взяла первое же незакрытое обращение и не читая, где есть запрос письменного ответа, решила на него и состряпать? Пусть ищет ТО, где есть запрос!

Какие якобы варианты решения проблемы предоставили, если после факта сохранения лимита он НЕ меняется?

Какие нужны ответы к замечанию сотрудника, если они у вас просто клацаются "закрыть обращение" и их никто НЕ читает и НЕ исполняет? Что было тому сотруднику, который ОТКАЗАЛСЯ смотреть видео по проблеме с глюком, сославшись на то, что ему религия не позволяет смотреть видео? Зато себя он на видео в рабочее время записывает и выкладывает в соцсеть. Как к такому относиться?!

Далее:
«Изучила переписку в чате и по почте, необработанного запроса не нашла. Есть вероятность того, что не все переписки мне доступны, потому просьба сообщить, какой именно документ вы не получили. Анна, Команда Тинькофф».
Объясните, почему ответы готовят сотрудники, у которых нет доступа к переписке? Почему такие сотрудники НЕ обращаются и передают запросы к СТАРШЕМУ специалисту или руководителю подразделения?

Почему неоднократно повторенный мной вам прямо здесь же номер, дата и тема вопроса обращения, на которое не предоставленного письменного ответа по существу заданного, не доведён до тех, кто штампует отписки? Вы между собой принципиально не общаетесь? Правая рука не знает, что делает левая? Или вас только собственный внутренний рейтинг и его фиктивное повышение? А на реальные обращения наплевать?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть