Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 января 2022 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссия за перевод будет такая: 15 USD/15 EUR/10 GBP в зависимости от валюты.

----------


Спасибо.
То есть комиссия фиксирована независимо от суммы перевода?
Подтвердите, пожалуйста.
Ответить

13 января 2022 в 17:28
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, а почему банк не хочет с меня взять денег за подписку PRO 3 января? Или он хочет, но стесняется об этом написать?

----------


Стоимость не отображаем по техническим причинам, извините, пожалуйста. Исправим этот момент в будущих обновлениях.

Связались с вами, все объяснили, а также начислили небольшой бонус за неудобства.
Ответить

13 января 2022 в 17:31
----------
Цитата

hpriest пишет:
Спасибо.
То есть комиссия фиксирована независимо от суммы перевода?
Подтвердите, пожалуйста.

----------

С нашей стороны да. Также возможны комиссии со стороны банка-корреспондента и банка-получателя, но о них у нас информации нет.
Ответить

13 января 2022 в 17:33
Tinkoff Банк Здравствуйте, по моей персональной ссылки, друг оформил и оплатил у Вас КАСКО (29 декабря 2021г), подскажите а когда я получу обещанное вознаграждение?
Ответить

13 января 2022 в 17:36
----------
Цитата

samui пишет:
Tinkoff Банк Здравствуйте, по моей персональной ссылки, друг оформил и оплатил у Вас КАСКО (29 декабря 2021г), подскажите а когда я получу обещанное вознаграждение?

----------

Здравствуйте.
Начислим бонус на 15 день с даты оплаты полиса. В отдельных случаях до 60 дней начисляем.
Ответить

13 января 2022 в 17:47
----------
Цитата

Aesthete пишет:
Деньги жена профукала, возвращать их придётся мне со своей зарплаты, чему я очень не рад

----------
Интуиция мне подсказывает, что проблема больше не с банком, а с женой. Я бы в таком случае что-то из двух поменял. :oops:
Ответить

13 января 2022 в 17:47
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Вы лучше мой блог почитайте как за сообщение в народный рейтинг мне заблокировали ДО. Розовая пелена спадет с ваших глаз

----------


можно ссылку? не нашёл в блоге про блокировку, только про фас и суды по снижению процентов по вкладам,
Ответить

13 января 2022 в 19:25
Только что звонили с номера +7 495 ***732 как "информатор Т.Банка".
Информируют о выпуске виртуальной карты.

Видимо, мошенники. Осторожнее.
Ответить

13 января 2022 в 21:18
Тинькоф - он такой один (отстойный).

Почемя вы не предупреждаете на вашем сайте, что банкоматы не работают, почему у вас вообще возникают проблемы с пополнением карт? Почему ваши сотрудники по телефону хомят и издеваются предлагая либо банкоматы вне шаговой доступности либо вне рабочего времени, а потом бросают трубки?

Хотел закинуть на карту 25к, так оказалось, сверился с вашей картой и списком банкоматов, приехал в тц фортуна на широкой, а оказалось, что он не работает.

Потратил 40 минут времени пытаясь у ваших сотудников добиться ответа где я могу поблизости быстро и без комиссии пополнить баланс, помощи не добился, замерз, пришел домой поздно. А на карте у вас банкомат так и не пометили как нерабочий.

Такого я никгде не встречал еще
Ответить

13 января 2022 в 21:23
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькоф - он такой один (отстойный).

Почемя вы не предупреждаете на вашем сайте, что банкоматы не работают, почему у вас вообще возникают проблемы с пополнением карт? Почему ваши сотрудники по телефону хомят и издеваются предлагая либо банкоматы вне шаговой доступности либо вне рабочего времени, а потом бросают трубки?

Хотел закинуть на карту 25к, так оказалось, сверился с вашей картой и списком банкоматов, приехал в тц фортуна на широкой, а оказалось, что он не работает.

Потратил 40 минут времени пытаясь у ваших сотудников добиться ответа где я могу поблизости быстро и без комиссии пополнить баланс, помощи не добился, замерз, пришел домой поздно. А на карте у вас банкомат так и не пометили как нерабочий.

Такого я никгде не встречал еще

----------


Простите за неудобства. Разберемся в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

13 января 2022 в 21:29
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
почему у вас вообще возникают проблемы с пополнением карт?

----------

Довешу. Теперь ещё и надо искать банкоматы, работающие со сторублёвыми купюрами.
Оправдание при звонке понравилось - приходится часто инкассировать. :D
Зачем вообще ставили... :scratch:
Ответить

13 января 2022 в 21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Разберемся в чем дело и вернемся с комментариями.

----------


Не прощаю, я все отморозил пока с вами общался, по вашему это нормальное состояние банкомата?
Так оказывается и у метро бабушкинская тоже не работал.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2022 в 22:48
Представитель банка, услышьте нас, оставшихся верных клиентов банка, которые помнят, какой был уровень квалификации у сотрудников поддержки раньше, услышьте, и "вообще, поймите и передайте там, кому надо выше" (с), что так больше продолжаться не может. Последний оплот - поддержка счета для бизнеса - скатился туда же.
Чтоб мне не описывать подробно здесь весь этот позор, когда нужно потратить кучу времени, чтоб сотрудники ПРОЧИТАЛИ вопрос полностью и ПОНЯЛИ его суть, а не закидывали клиента стандартными отписками увидев знакомое слово, пожалуйста, подключитесь сами (или подключите компетентного сотрудника) к моей консультации в чате ИБ счета для бизнеса. Данные мои у вас есть.
Вообще, на данный момент мне, в самом деле, очень стыдно перед всеми теми людьми, которым я рекомендовала ваш банк.
Ответить

13 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

siamskaya пишет:
Представитель банка, услышьте нас, оставшихся верных клиентов банка, которые помнят, какой был уровень квалификации у сотрудников поддержки раньше, услышьте, и "вообще, поймите и передайте там, кому надо выше" (с), что так больше продолжаться не может. Последний оплот - поддержка счета для бизнеса - скатился туда же.
Чтоб мне не описывать подробно здесь весь этот позор, когда нужно потратить кучу времени, чтоб сотрудники ПРОЧИТАЛИ вопрос полностью и ПОНЯЛИ его суть, а не закидывали клиента стандартными отписками увидев знакомое слово, пожалуйста, подключитесь сами (или подключите компетентного сотрудника) к моей консультации в чате ИБ счета для бизнеса. Данные мои у вас есть.
Вообще, на данный момент мне, в самом деле, очень стыдно перед всеми теми людьми, которым я рекомендовала ваш банк.

----------


Все проверим и обязательно разберемся в чем дело.
Ответить

14 января 2022 в 01:33
ТБ, хватит спамить личку :evil: с одной и той же инфой. 24.12.2021 я поблагодарил вас здесь в ЛС за лояльность, т.е. мне вполне достаточно было одного решения претензии (объяснения в приложении) от 24.12. Зачем 10.01 мне сообщать снова о том же самом, на что я ответил опять в ЛС, а теперь ещё и 13.01? Или вы решили поразвлечься таким образом?
Ответить

14 января 2022 в 01:48
----------
Цитата

ig9 пишет:
ТБ, хватит спамить личку изображение
с одной и той же инфой. 24.12.2021 я поблагодарил вас здесь в ЛС за лояльность, т.е. мне вполне достаточно было одного решения претензии (объяснения в приложении) от 24.12. Зачем 10.01 мне сообщать снова о том же самом, на что я ответил опять в ЛС, а теперь ещё и 13.01? Или вы решили поразвлечься таким образом?

----------


Простите. Первое сообщение правильное, всегда возвращаемся если обещали, даже если и было информирование по другому каналу. А вот второе ошибочно отправили.
Ответить

14 января 2022 в 08:19
Тинькофф Банк,
что за бред. скачала тиньков онлайн посмотреть функционал. так тут же открыта Тиньков блек. немедленно закройте карту и счет, я не собиралась быть вашим клиентом, а после такого и никогда уж точно не буду.
Ответить

14 января 2022 в 08:23
----------
Цитата

Астра_л пишет:
Тинькофф Банк,
что за бред. скачала тиньков онлайн посмотреть функционал. так тут же открыта Тиньков блек. немедленно закройте карту и счет, я не собиралась быть вашим клиентом, а после такого и никогда уж точно не буду.

----------


Грустно, что у вас сложилось такое впечатление о нас.

Напишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию в личные сообщения, указав ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Оперативно поможем разобраться.
Ответить

14 января 2022 в 09:11
Тинькофф Банк,
т.к. у вас как выяснилось нет своих работающих банкоматов, прошу подтвердить, что я могу закинуть деньги на карту через ЛЮБОЙ банкомат банка Открытие БЕЗ комиссии.
Ответить

14 января 2022 в 09:18
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
т.к. у вас как выяснилось нет своих работающих банкоматов, прошу подтвердить, что я могу закинуть деньги на карту через ЛЮБОЙ банкомат банка Открытие БЕЗ комиссии.

----------


Наши банкоматы работают и радуют клиентов ежедневно.

Конечно, иногда им нужно обслуживание и на такие случаи, мы уведомляем об этом в приложении, если зайти в список банкоматов и нажать на конкретный.

https://www.tinkoff.ru/maps/payment/?partner=TINKOFF

Вы также можете пополнить через банкоматы или офисы наших партнеров.

Комиссию за пополнение с банкоматов банка "Открытие" — мы не берем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть