Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 января 2022 в 08:19
Тинькофф Банк,
что за бред. скачала тиньков онлайн посмотреть функционал. так тут же открыта Тиньков блек. немедленно закройте карту и счет, я не собиралась быть вашим клиентом, а после такого и никогда уж точно не буду.
Ответить

14 января 2022 в 08:23
----------
Цитата

Астра_л пишет:
Тинькофф Банк,
что за бред. скачала тиньков онлайн посмотреть функционал. так тут же открыта Тиньков блек. немедленно закройте карту и счет, я не собиралась быть вашим клиентом, а после такого и никогда уж точно не буду.

----------


Грустно, что у вас сложилось такое впечатление о нас.

Напишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию в личные сообщения, указав ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Оперативно поможем разобраться.
Ответить

14 января 2022 в 09:11
Тинькофф Банк,
т.к. у вас как выяснилось нет своих работающих банкоматов, прошу подтвердить, что я могу закинуть деньги на карту через ЛЮБОЙ банкомат банка Открытие БЕЗ комиссии.
Ответить

14 января 2022 в 09:18
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
т.к. у вас как выяснилось нет своих работающих банкоматов, прошу подтвердить, что я могу закинуть деньги на карту через ЛЮБОЙ банкомат банка Открытие БЕЗ комиссии.

----------


Наши банкоматы работают и радуют клиентов ежедневно.

Конечно, иногда им нужно обслуживание и на такие случаи, мы уведомляем об этом в приложении, если зайти в список банкоматов и нажать на конкретный.

https://www.tinkoff.ru/maps/payment/?partner=TINKOFF

Вы также можете пополнить через банкоматы или офисы наших партнеров.

Комиссию за пополнение с банкоматов банка "Открытие" — мы не берем.
Ответить

14 января 2022 в 09:26
Тинькофф Банк,
у меня нет вашего приложения, но на вашем официальном сайте банкомат в ТЦ фортуна значился как работающий, хотя по факту был выключен.

и вы весьма уклончиво ответили на мой вопрос "Комиссию за пополнение с банкоматов банка "Открытие" — мы не берем."

в таком случае прошу подтвердить, что Открытие тоже не берет комиссии за пополнение ваших карт
Ответить

14 января 2022 в 09:35
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
у меня нет вашего приложения, но на вашем официальном сайте банкомат в ТЦ фортуна значился как работающий, хотя по факту был выключен.

----------


Напишите, пожалуйста, полный адрес с указанием населенного пункта и области. Проверим.

----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
в таком случае прошу подтвердить, что Открытие тоже не берет комиссии за пополнение ваших карт

----------


Этот вопрос стоит уточнить у банка "Открытие".
Ответить

14 января 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, полный адрес с указанием населенного пункта и области. Проверим.

----------


я,выше уже прикладывал адрес и вв уже сказали что проверите
Ответить

14 января 2022 в 10:17
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
я,выше уже прикладывал адрес и вв уже сказали что проверите

----------


Действительно коллеги уже занимаются проверкой ситуации с банкоматом.

По результатам свяжемся с вами.
Ответить

14 января 2022 в 10:21
Тинькофф Банк,
попрошу и ваши действия проверить так как вы некомпетентны
Ответить

14 января 2022 в 10:31
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
попрошу и ваши действия проверить так как вы некомпетентны

----------


Конечно, наши ошибки тоже проработаем.
Ответить

14 января 2022 в 10:42
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую! Сколько еще времени банк собирается меня терроризировать по поводу обновления паспортных данных? изображение

Только что поступил очередной звонок (внутренний номер сотрудника 416902) по этому поводу. Можно я погромче скажу уже? ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ДАВНО ОБНОВЛЕНЫ! Так лучше видно, подскажите?

----------


Здравствуйте. Мы не видели вашего паспорта по техническим причинам, поэтому продолжали звонить, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Обновили паспорт, больше звонить по этому поводу не будем.
Ответить

14 января 2022 в 11:23
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я так понимаю, речь шла о юр.лице

----------
Ну так юрлицо-физлицо и физлицо-физлицо – всё правильно. Я вон тоже не далее как вчера у одного из своих работодателей взял сумму под расписку в простой письменной форме без оформления бух. отчётности, т.е. фактически взаймы, внёс эти деньги в банк, чтобы не потерять и довезти до контрагента, и уже там расплатиться.

У банка ведь претензия к клиенту как к физлицу возникла? Так и физлицо предоставляет письменную расписку займа от физлица или от юрлица. Всё в соответствии с законом.
Ответить

14 января 2022 в 12:24
----------
Цитата

olegprom19 пишет:
Доброго дня
Выяснил что оплата за детский сад осуществляется как перевод
причем при оплате клиент не уведомлен что оплата происходит как перевод, а узнаёт об этом постфактум
Более того надпись возле кнопки оплатить "Комиссия не взимается банком" вводит в ещё большее заблуждение.
и при оплате с кредитной карты приходит +2000р к основным %% за осуществления перевода.
насколько это корректно со стороны банка не уведомлять клиентов о комиссии в виде процентов?
Прошу разобрать в этой неприятной ситуации X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20211220-170620_Tinkoff.jpg (366.53 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211220-170633_Tinkoff.jpg (393.89 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211220-170501_Samsung Notes.jpg (478.11 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте!

Мы не берем комиссию за такие платежи, а если она есть — отображаем ее на экране оплаты. Также на эту операцию действует льготный период, если им воспользоваться.

Мы не совсем верно сообщили, что начислили больше процентов из-за этого перевода. Сумма процентов значительно больше. так как она практически за 2 месяца. Вы не воспользовались льготным периодом по выписке от 19.11.2021, а потратили вы значительно больше, чем внесли. Мы не смогли дозвониться до вас для решения этой ситуации.
Ответить

14 января 2022 в 13:12
----------
Цитата

sergei995 пишет:
Только что звонили с номера +7 495 ***732 как "информатор Т.Банка".
Информируют о выпуске виртуальной карты.

Видимо, мошенники. Осторожнее.

----------

Пару дней тоже набирал якобы "робот помощник" с инфой о выпуске виртуалки, но номер был +74952**2963, не стал дальше слушать после пожеланий потыкать кнопки с цифрами))
Ответить

14 января 2022 в 13:18
----------
Цитата

AiratRB пишет:
Пару дней тоже набирал якобы "робот помощник" с инфой о выпуске виртуалки, но номер был +74952**2963, не стал дальше слушать после пожеланий потыкать кнопки с цифрами))

----------


Это тоже мошенники, будьте бдительны. Никому не сообщайте реквизиты карты и коды из СМС. Такие номера можете отправлять нам, мы передадим в службу безопасности.
Ответить

14 января 2022 в 13:28
----------
Цитата

AiratRB пишет:
но номер был +74952**2963

----------
Мне звонили с +7499*** Номер может быть абсолютно любой, хоть самого банка. Это IP телефония, подставляют что угодно.
Ответить

14 января 2022 в 14:20
----------
Цитата

Grivka пишет:
Ув. ПБ, мне дали на январь 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff PRO. Могу ли я сейчас подключить 1 пробный месяц подписки, затем отключить ее в январе и подключить 2 месяца подписки по категориям? Таким образом получится 3 месяца бесплатной подписки.

----------

Возвращаемся с комментариями. Один месяц пробной подписки не суммируется с двумя месяцами, которые были предложены в категориях. Месяц пробной подписки уже включен в два месяца из категории. Вы можете подключить подписку по выбранной категории и мы продлим подписку до трех месяцев. Если решите воспользоваться предложением, пожалуйста, обратитесь в чат банка или по звонку.
Ответить

14 января 2022 в 14:52
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькоф - он такой один (отстойный).

----------

Меня вот другое беспокоит, даже не беспокоит, а пугает.
Заказывала карту Тиньков Блек.
Приехал курьер, быстро все сделал, ничего не объяснил - и уехал, оставив нам вожделенную карту.
Потом мы поставили МБ, вошли в ИБ.
Курьеру сказала, мол, банк для меня новый, сделайте, чтобы не было каких-либо платежей, сами потом, мол, разберемся что к чему.
Курьер сказал - ага, все сделаю.
И в итоге в декабре с меня снимают плату за оповещение об операциях.
Я вот думаю.
После курьера у меня остался листик под названием Заявка.
Листик криво и небрежно отксерокопированный.
Внизу листика есть место, обозначенное как для подписи представителя банка. Подписи никакой там нет.
Печати банка нет.
Больше НИЧЕГО от банка нет.
И вот кривой этот листик, который страшно разместить даже, пардон, в некотором пикантном месте, без подписей и печатей - это есть ДОГОВОР?
И после этого мне предлагается размещать в банке средства?
Я конечно средства разместила - целый рубль.
Но вопрос - как можно доверить свои денежные средства банку, от которого у меня нет вообще ничего, нет договора, нет печатей, есть только 1 листик без опознавательных знаков.
Или это только у меня такая история и мне одной предлагают работать с банком, имея ксерокопированную какую-то Заявку?
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2022 в 15:01
----------
Цитата

Palef пишет:
Меня вот другое беспокоит, даже не беспокоит, а пугает.
Заказывала карту Тиньков Блек.
Приехал курьер, быстро все сделал, ничего не объяснил - и уехал, оставив нам вожделенную карту.
Потом мы поставили МБ, вошли в ИБ.
Курьеру сказала, мол, банк для меня новый, сделайте, чтобы не было каких-либо платежей, сами потом, мол, разберемся что к чему.
Курьер сказал - ага, все сделаю.
И в итоге в декабре с меня снимают плату за оповещение об операциях.
Я вот думаю.
После курьера у меня остался листик под названием Заявка.
Листик криво и небрежно отксерокопированный.
Внизу листика есть место, обозначенное как для подписи представителя банка. Подписи никакой там нет.
Печати банка нет.
Больше НИЧЕГО от банка нет.
И вот кривой этот листик, который страшно разместить даже, пардон, в некотором пикантном месте, без подписей и печатей - это есть ДОГОВОР?
И после этого мне предлагается размещать в банке средства?
Я конечно средства разместила - целый рубль.
Но вопрос - как можно доверить свои денежные средства банку, от которого у меня нет вообще ничего, нет договора, нет печатей, есть только 1 листик без опознавательных знаков.
Или это только у меня такая история и мне одной предлагают работать с банком, имея ксерокопированную какую-то Заявку?

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

14 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

Palef пишет:
Курьеру сказала, мол, банк для меня новый, сделайте, чтобы не было каких-либо платежей, сами потом, мол, разберемся что к чему.

----------

Вы в заявление-анкету-то смотрели при подписании? Видели там квадратик для галочки? Галочку поставили для отключения СМС? Или вы всё подписываете, не глядя?
Как сделать обслуживание карты бесплатным уже знаете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть