Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 января 2022 в 09:18
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
т.к. у вас как выяснилось нет своих работающих банкоматов, прошу подтвердить, что я могу закинуть деньги на карту через ЛЮБОЙ банкомат банка Открытие БЕЗ комиссии.

----------


Наши банкоматы работают и радуют клиентов ежедневно.

Конечно, иногда им нужно обслуживание и на такие случаи, мы уведомляем об этом в приложении, если зайти в список банкоматов и нажать на конкретный.

https://www.tinkoff.ru/maps/payment/?partner=TINKOFF

Вы также можете пополнить через банкоматы или офисы наших партнеров.

Комиссию за пополнение с банкоматов банка "Открытие" — мы не берем.
Ответить

14 января 2022 в 09:26
Тинькофф Банк,
у меня нет вашего приложения, но на вашем официальном сайте банкомат в ТЦ фортуна значился как работающий, хотя по факту был выключен.

и вы весьма уклончиво ответили на мой вопрос "Комиссию за пополнение с банкоматов банка "Открытие" — мы не берем."

в таком случае прошу подтвердить, что Открытие тоже не берет комиссии за пополнение ваших карт
Ответить

14 января 2022 в 09:35
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
у меня нет вашего приложения, но на вашем официальном сайте банкомат в ТЦ фортуна значился как работающий, хотя по факту был выключен.

----------


Напишите, пожалуйста, полный адрес с указанием населенного пункта и области. Проверим.

----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
в таком случае прошу подтвердить, что Открытие тоже не берет комиссии за пополнение ваших карт

----------


Этот вопрос стоит уточнить у банка "Открытие".
Ответить

14 января 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, полный адрес с указанием населенного пункта и области. Проверим.

----------


я,выше уже прикладывал адрес и вв уже сказали что проверите
Ответить

14 января 2022 в 10:17
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
я,выше уже прикладывал адрес и вв уже сказали что проверите

----------


Действительно коллеги уже занимаются проверкой ситуации с банкоматом.

По результатам свяжемся с вами.
Ответить

14 января 2022 в 10:21
Тинькофф Банк,
попрошу и ваши действия проверить так как вы некомпетентны
Ответить

14 января 2022 в 10:31
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
попрошу и ваши действия проверить так как вы некомпетентны

----------


Конечно, наши ошибки тоже проработаем.
Ответить

14 января 2022 в 10:42
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую! Сколько еще времени банк собирается меня терроризировать по поводу обновления паспортных данных? изображение

Только что поступил очередной звонок (внутренний номер сотрудника 416902) по этому поводу. Можно я погромче скажу уже? ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ДАВНО ОБНОВЛЕНЫ! Так лучше видно, подскажите?

----------


Здравствуйте. Мы не видели вашего паспорта по техническим причинам, поэтому продолжали звонить, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Обновили паспорт, больше звонить по этому поводу не будем.
Ответить

14 января 2022 в 11:23
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я так понимаю, речь шла о юр.лице

----------
Ну так юрлицо-физлицо и физлицо-физлицо – всё правильно. Я вон тоже не далее как вчера у одного из своих работодателей взял сумму под расписку в простой письменной форме без оформления бух. отчётности, т.е. фактически взаймы, внёс эти деньги в банк, чтобы не потерять и довезти до контрагента, и уже там расплатиться.

У банка ведь претензия к клиенту как к физлицу возникла? Так и физлицо предоставляет письменную расписку займа от физлица или от юрлица. Всё в соответствии с законом.
Ответить

14 января 2022 в 12:24
----------
Цитата

olegprom19 пишет:
Доброго дня
Выяснил что оплата за детский сад осуществляется как перевод
причем при оплате клиент не уведомлен что оплата происходит как перевод, а узнаёт об этом постфактум
Более того надпись возле кнопки оплатить "Комиссия не взимается банком" вводит в ещё большее заблуждение.
и при оплате с кредитной карты приходит +2000р к основным %% за осуществления перевода.
насколько это корректно со стороны банка не уведомлять клиентов о комиссии в виде процентов?
Прошу разобрать в этой неприятной ситуации X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20211220-170620_Tinkoff.jpg (366.53 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211220-170633_Tinkoff.jpg (393.89 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211220-170501_Samsung Notes.jpg (478.11 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте!

Мы не берем комиссию за такие платежи, а если она есть — отображаем ее на экране оплаты. Также на эту операцию действует льготный период, если им воспользоваться.

Мы не совсем верно сообщили, что начислили больше процентов из-за этого перевода. Сумма процентов значительно больше. так как она практически за 2 месяца. Вы не воспользовались льготным периодом по выписке от 19.11.2021, а потратили вы значительно больше, чем внесли. Мы не смогли дозвониться до вас для решения этой ситуации.
Ответить

14 января 2022 в 13:12
----------
Цитата

sergei995 пишет:
Только что звонили с номера +7 495 ***732 как "информатор Т.Банка".
Информируют о выпуске виртуальной карты.

Видимо, мошенники. Осторожнее.

----------

Пару дней тоже набирал якобы "робот помощник" с инфой о выпуске виртуалки, но номер был +74952**2963, не стал дальше слушать после пожеланий потыкать кнопки с цифрами))
Ответить

14 января 2022 в 13:18
----------
Цитата

AiratRB пишет:
Пару дней тоже набирал якобы "робот помощник" с инфой о выпуске виртуалки, но номер был +74952**2963, не стал дальше слушать после пожеланий потыкать кнопки с цифрами))

----------


Это тоже мошенники, будьте бдительны. Никому не сообщайте реквизиты карты и коды из СМС. Такие номера можете отправлять нам, мы передадим в службу безопасности.
Ответить

14 января 2022 в 13:28
----------
Цитата

AiratRB пишет:
но номер был +74952**2963

----------
Мне звонили с +7499*** Номер может быть абсолютно любой, хоть самого банка. Это IP телефония, подставляют что угодно.
Ответить

14 января 2022 в 14:20
----------
Цитата

Grivka пишет:
Ув. ПБ, мне дали на январь 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff PRO. Могу ли я сейчас подключить 1 пробный месяц подписки, затем отключить ее в январе и подключить 2 месяца подписки по категориям? Таким образом получится 3 месяца бесплатной подписки.

----------

Возвращаемся с комментариями. Один месяц пробной подписки не суммируется с двумя месяцами, которые были предложены в категориях. Месяц пробной подписки уже включен в два месяца из категории. Вы можете подключить подписку по выбранной категории и мы продлим подписку до трех месяцев. Если решите воспользоваться предложением, пожалуйста, обратитесь в чат банка или по звонку.
Ответить

14 января 2022 в 14:52
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькоф - он такой один (отстойный).

----------

Меня вот другое беспокоит, даже не беспокоит, а пугает.
Заказывала карту Тиньков Блек.
Приехал курьер, быстро все сделал, ничего не объяснил - и уехал, оставив нам вожделенную карту.
Потом мы поставили МБ, вошли в ИБ.
Курьеру сказала, мол, банк для меня новый, сделайте, чтобы не было каких-либо платежей, сами потом, мол, разберемся что к чему.
Курьер сказал - ага, все сделаю.
И в итоге в декабре с меня снимают плату за оповещение об операциях.
Я вот думаю.
После курьера у меня остался листик под названием Заявка.
Листик криво и небрежно отксерокопированный.
Внизу листика есть место, обозначенное как для подписи представителя банка. Подписи никакой там нет.
Печати банка нет.
Больше НИЧЕГО от банка нет.
И вот кривой этот листик, который страшно разместить даже, пардон, в некотором пикантном месте, без подписей и печатей - это есть ДОГОВОР?
И после этого мне предлагается размещать в банке средства?
Я конечно средства разместила - целый рубль.
Но вопрос - как можно доверить свои денежные средства банку, от которого у меня нет вообще ничего, нет договора, нет печатей, есть только 1 листик без опознавательных знаков.
Или это только у меня такая история и мне одной предлагают работать с банком, имея ксерокопированную какую-то Заявку?
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2022 в 15:01
----------
Цитата

Palef пишет:
Меня вот другое беспокоит, даже не беспокоит, а пугает.
Заказывала карту Тиньков Блек.
Приехал курьер, быстро все сделал, ничего не объяснил - и уехал, оставив нам вожделенную карту.
Потом мы поставили МБ, вошли в ИБ.
Курьеру сказала, мол, банк для меня новый, сделайте, чтобы не было каких-либо платежей, сами потом, мол, разберемся что к чему.
Курьер сказал - ага, все сделаю.
И в итоге в декабре с меня снимают плату за оповещение об операциях.
Я вот думаю.
После курьера у меня остался листик под названием Заявка.
Листик криво и небрежно отксерокопированный.
Внизу листика есть место, обозначенное как для подписи представителя банка. Подписи никакой там нет.
Печати банка нет.
Больше НИЧЕГО от банка нет.
И вот кривой этот листик, который страшно разместить даже, пардон, в некотором пикантном месте, без подписей и печатей - это есть ДОГОВОР?
И после этого мне предлагается размещать в банке средства?
Я конечно средства разместила - целый рубль.
Но вопрос - как можно доверить свои денежные средства банку, от которого у меня нет вообще ничего, нет договора, нет печатей, есть только 1 листик без опознавательных знаков.
Или это только у меня такая история и мне одной предлагают работать с банком, имея ксерокопированную какую-то Заявку?

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

14 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

Palef пишет:
Курьеру сказала, мол, банк для меня новый, сделайте, чтобы не было каких-либо платежей, сами потом, мол, разберемся что к чему.

----------

Вы в заявление-анкету-то смотрели при подписании? Видели там квадратик для галочки? Галочку поставили для отключения СМС? Или вы всё подписываете, не глядя?
Как сделать обслуживание карты бесплатным уже знаете?
Ответить

14 января 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

----------

Ок.
Судя по вашему комментарию - вы не понимаете о чем речь?
Я могу здесь выложить голую Заявку без ничего.
Основной вопрос в другом - вот эта, так называемая заявка это есть ДОГОВОР? И безопасно и с гарантией для меня позволяет держать на счетах деньги?
Ответить

14 января 2022 в 15:15
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вы в заявление-анкету-то смотрели при подписании?

----------

Я попросила курьера все сделать и помочь с этим, чтоб потом самим разобраться и потом самим подключить то, что нам надо.
Вы пост читаете, или глазами пробегаете? Там есть об этом.
Вопрос и проблема основная в другом, если вы читали сообщение.
Заявление без подписей и печатей.
Заявление - называется теперь официальным Договором?
Или вы выхватили главноеи существенное для вас - что сняли плату за оповещение?
Мне, кстати, ее вернули потом, после жалобы в чате...
Ответить

14 января 2022 в 15:40
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Как сделать обслуживание карты бесплатным уже знаете?

----------

Знаю.
Заказывала по акции - бесплатна навсегда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть