Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 января 2022 в 15:15
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вы в заявление-анкету-то смотрели при подписании?

----------

Я попросила курьера все сделать и помочь с этим, чтоб потом самим разобраться и потом самим подключить то, что нам надо.
Вы пост читаете, или глазами пробегаете? Там есть об этом.
Вопрос и проблема основная в другом, если вы читали сообщение.
Заявление без подписей и печатей.
Заявление - называется теперь официальным Договором?
Или вы выхватили главноеи существенное для вас - что сняли плату за оповещение?
Мне, кстати, ее вернули потом, после жалобы в чате...
Ответить

14 января 2022 в 15:40
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Как сделать обслуживание карты бесплатным уже знаете?

----------

Знаю.
Заказывала по акции - бесплатна навсегда.
Ответить

14 января 2022 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно коллеги уже занимаются проверкой ситуации с банкоматом.

По результатам свяжемся с вами.

----------


Объясните пожалуйста, как так вышло что второй подряд по счету банкомат Тинькова которым я собирался воспользоваться в ТЦ Европейский на Киевской тоже оказался неисправен (не реагировала на нажатия сенсорная панель, звонил вам по этому поводу в районе 15 часов, ваш сотрудник вёл себя очень дерзко и грозился бросить трубку). Правильно ли я понимаю что у вас работает только каждый третий банкомат? И как вы будете мне компенсироровать потраченное на поиск исправного бакномата время?
Ответить

14 января 2022 в 16:01
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Объясните пожалуйста, как так вышло что второй подряд по счету банкомат Тинькова которым я собирался воспользоваться в ТЦ Европейский на Киевской тоже оказался неисправен (не реагировала на нажатия сенсорная панель, звонил вам по этому поводу в районе 15 часов, ваш сотрудник вёл себя очень дерзко и грозился бросить трубку). Правильно ли я понимаю что у вас работает только каждый третий банкомат? И как вы будете мне компенсироровать потраченное на поиск исправного бакномата время?

----------


Также проверим работу этих банкоматов и наши консультации.
Ответить

14 января 2022 в 16:02
----------
Цитата

Palef пишет:
Я попросила курьера все сделать и помочь с этим, чтоб потом самим разобраться и потом самим подключить то, что нам надо.

----------
В том и дело, что по умолчанию платное информирование подключается, если не поставить галку в анкете. Вы ещё молодой боец на тикьковском фронте. Это очень часто обсуждается. Да, банк криво выглядит в этом случае. Об этом неоднократно ему пеняли. Но если попросить ПБ, то комиссию вернут, если оповещения отключите. Полученная Вами бумажка - типа копия заявки на вступление в "клуб", а не договор. Многие поначалу боялись этакого, но потом более десяти лет как-то сосуществуют вместе. Но сейчас не очень понятно, что Вас сподвигло доверять этому банку какие-то значительные средства? Тут от прошлого "величия" по вкладам и ПНО остался пшик. Или просто про небольшие суммы речь? :)
Ответить

14 января 2022 в 16:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Но сейчас не очень понятно, что Вас сподвигло доверять этому банку какие-то значительные средства? Тут от прошлого "величия" по вкладам и ПНО остался пшик.

----------

Я человек, по-житейски опытный и мудрый, так сказать.
И знаю, что в нашей стране возможно все.
Если уж когда-то на сберкнижках государственных деньги сгорели - то что говорить о каком-то там банке Тинькова.
Тиньков, приучил всех работать с банком на основании НИЧЕГО со стороны банка в смысле гарантий, обязательств и договоров от банка.
Имея от банка ксерокопию заявления, без печатей и подписей - могу пожертвовать денежных средств банку 1 рубль, не более.
А насчет сподвигло - да нет, ничего не сподвигло, просто захотелось ясности со стороны банка.
Изучаю вопросы ИИС, инвестирования.
Они ж (банк) мне брокерский счет открыли.
Тоже, кстати, не просила.
Ответить

14 января 2022 в 16:23
----------
Цитата

Palef пишет:
Они ж (банк) мне брокерский счет открыли.
Тоже, кстати, не просила.

----------
Это тоже одна из последних их "фишек". А так да, без печатей и подписей как-то многие давно здесь живут. :)
Ответить

14 января 2022 в 16:25
----------
Цитата

theigor пишет:

Пин код правильный, зайти не могу, если проверите логи, увидите, что код ввожу правильный.

----------

По логам видим, что вы вошли в приложение. Дополнительно связались с вами и дали небольшой бонус за эту ситуацию.
Ответить

14 января 2022 в 16:26
Ну а пока хочу обратиться к представителю банка.
Поясните, пожалуйста.
Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?
Ответить

14 января 2022 в 16:29
раз уж пошла речь про смс-информирование, с меня 12 января списали 59 р. т.к. я согласился на это информирование (не отказывался от него). 59 это списали за уже отказанное информирование или за предстоящее (т.к. плата списывается перед оказанием услуги или после?)
Ответить

14 января 2022 в 16:30
----------
Цитата

Palef пишет:
Ну а пока хочу обратиться к представителю банка.
Поясните, пожалуйста.
Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

----------


Приветствуем. Мы хотим разобраться в ситуации, но для этого нам нужны ваши ФИО и дату рождения. Все еще ждем их в личные сообщения.
Ответить

14 января 2022 в 16:32
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Работа эко системы Тинькофф в одном слайде : X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Эко система Тинькофф в одном скриншоте.png (22.24 КБ) [ Скачать ]

----------

Коллега не смог вам ответить в чате из-за технической накладки, а также не смог переключить вас на другого сотрудника, после чего чат автоматически вернулся в общую очередь ожидания. Нас подвела техника, простите. Обязательно проработаем эту ситуацию и не допустим повторения.
Ответить

14 января 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Мы хотим разобраться в ситуации, но для этого нам нужны ваши ФИО и дату рождения. Все еще ждем их в личные сообщения.

----------

ПБ Вы шутите? Для этого вопроса не нужны никакие данные. Это вопрос скажем так...общественный... Или что-то изменится если Вам напишут данные?
Ответить

14 января 2022 в 16:33
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
раз уж пошла речь про смс-информирование, с меня 12 января списали 59 р. т.к. я согласился на это информирование (не отказывался от него). 59 это списали за уже отказанное информирование или за предстоящее (т.к. плата списывается перед оказанием услуги или после?)

----------


Плату списываем в конце периода, если услуга была подключена хоть какое-то время.
Ответить

14 января 2022 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату списываем в конце периода, если услуга была подключена хоть какое-то время X

X

----------


т.е. вы даже за один день услуги снимаете полную стоимость? а какже перерасчет если услуга не оказывалась полный календарный меясц?
Ответить

14 января 2022 в 16:37
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ Вы шутите? Для этого вопроса не нужны никакие данные. Это вопрос скажем так...общественный... Или что-то изменится если Вам напишут данные?

----------


Нам нужно выяснить, правильно ли мы действовали в конкретной ситуации.
Ответить

14 января 2022 в 16:38
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
т.е. вы даже за один день услуги снимаете полную стоимость? а какже перерасчет если услуга не оказывалась полный календарный меясц?

----------


Да, списываем полную стоимость, согласно тарифу.
Ответить

14 января 2022 в 16:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ Вы шутите? Для этого вопроса не нужны никакие данные. Это вопрос скажем так...общественный... Или что-то изменится если Вам напишут данные?

----------
Это просто "привязка" пользователя форума к данным о клиенте. Конечно, ничего в ответе не поменяется.
Ответить

14 января 2022 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы хотим разобраться в ситуации, но для этого нам нужны ваши ФИО и дату рождения

----------

В какой ситуации вы хотите разобраться?
Я задала вопрос, который вообще никак не связан с личными данными.
Или вы имеете в виду, когда вы получите мои данные - то тогда банк предоставит мне договор с печатями?
Тогда так и напишите, что после получения данных от меня - банк сможет предоставить документы. Это ж будет уже конкретный разговор и достойный ответ.
Если же нет - как вам поможет моя фамилия при ответе на поставленный мной вопрос?
Я позволю повторить свой вопрос, на который можно ответить, хоть я Сидорова, хоть Петрова. т.к. ответ требует от представителя банка однозначного и конкретного ответа.

Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

Вопрос про клиентов банка. а не лично про меня.
После ответа с удовольствием вышлю вам свои личные данные, если они еще вам потребуются.
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ Вы шутите? Для этого вопроса не нужны никакие данные. Это вопрос скажем так...общественный... Или что-то изменится если Вам напишут данные?

----------

Вот именно. :thumbsup:
Ответить

14 января 2022 в 16:47
----------
Цитата

Palef пишет:

В какой ситуации вы хотите разобраться?
Я задала вопрос, который вообще никак не связан с личными данными.
Или вы имеете в виду, когда вы получите мои данные - то тогда банк предоставит мне договор с печатями?
Тогда так и напишите, что после получения данных от меня - банк сможет предоставить документы. Это ж будет уже конкретный разговор и достойный ответ.
Если же нет - как вам поможет моя фамилия при ответе на поставленный мной вопрос?
Я позволю повторить свой вопрос, на который можно ответить, хоть я Сидорова, хоть Петрова. т.к. ответ требует от представителя банка однозначного и конкретного ответа.

Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

Вопрос про клиентов банка. а не лично про меня.
После ответа с удовольствием вышлю вам свои личные данные, если они еще вам потребуются.

----------


Мы не можем дать комментариев, не проверив, правильно ли мы действовали на встрече.

Копию подписанной анкеты сможем отправить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть