Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 января 2022 в 16:23
----------
Цитата

Palef пишет:
Они ж (банк) мне брокерский счет открыли.
Тоже, кстати, не просила.

----------
Это тоже одна из последних их "фишек". А так да, без печатей и подписей как-то многие давно здесь живут. :)
Ответить

14 января 2022 в 16:25
----------
Цитата

theigor пишет:

Пин код правильный, зайти не могу, если проверите логи, увидите, что код ввожу правильный.

----------

По логам видим, что вы вошли в приложение. Дополнительно связались с вами и дали небольшой бонус за эту ситуацию.
Ответить

14 января 2022 в 16:26
Ну а пока хочу обратиться к представителю банка.
Поясните, пожалуйста.
Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?
Ответить

14 января 2022 в 16:29
раз уж пошла речь про смс-информирование, с меня 12 января списали 59 р. т.к. я согласился на это информирование (не отказывался от него). 59 это списали за уже отказанное информирование или за предстоящее (т.к. плата списывается перед оказанием услуги или после?)
Ответить

14 января 2022 в 16:30
----------
Цитата

Palef пишет:
Ну а пока хочу обратиться к представителю банка.
Поясните, пожалуйста.
Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

----------


Приветствуем. Мы хотим разобраться в ситуации, но для этого нам нужны ваши ФИО и дату рождения. Все еще ждем их в личные сообщения.
Ответить

14 января 2022 в 16:32
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Работа эко системы Тинькофф в одном слайде : X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Эко система Тинькофф в одном скриншоте.png (22.24 КБ) [ Скачать ]

----------

Коллега не смог вам ответить в чате из-за технической накладки, а также не смог переключить вас на другого сотрудника, после чего чат автоматически вернулся в общую очередь ожидания. Нас подвела техника, простите. Обязательно проработаем эту ситуацию и не допустим повторения.
Ответить

14 января 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Мы хотим разобраться в ситуации, но для этого нам нужны ваши ФИО и дату рождения. Все еще ждем их в личные сообщения.

----------

ПБ Вы шутите? Для этого вопроса не нужны никакие данные. Это вопрос скажем так...общественный... Или что-то изменится если Вам напишут данные?
Ответить

14 января 2022 в 16:33
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
раз уж пошла речь про смс-информирование, с меня 12 января списали 59 р. т.к. я согласился на это информирование (не отказывался от него). 59 это списали за уже отказанное информирование или за предстоящее (т.к. плата списывается перед оказанием услуги или после?)

----------


Плату списываем в конце периода, если услуга была подключена хоть какое-то время.
Ответить

14 января 2022 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату списываем в конце периода, если услуга была подключена хоть какое-то время X

X

----------


т.е. вы даже за один день услуги снимаете полную стоимость? а какже перерасчет если услуга не оказывалась полный календарный меясц?
Ответить

14 января 2022 в 16:37
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ Вы шутите? Для этого вопроса не нужны никакие данные. Это вопрос скажем так...общественный... Или что-то изменится если Вам напишут данные?

----------


Нам нужно выяснить, правильно ли мы действовали в конкретной ситуации.
Ответить

14 января 2022 в 16:38
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
т.е. вы даже за один день услуги снимаете полную стоимость? а какже перерасчет если услуга не оказывалась полный календарный меясц?

----------


Да, списываем полную стоимость, согласно тарифу.
Ответить

14 января 2022 в 16:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ Вы шутите? Для этого вопроса не нужны никакие данные. Это вопрос скажем так...общественный... Или что-то изменится если Вам напишут данные?

----------
Это просто "привязка" пользователя форума к данным о клиенте. Конечно, ничего в ответе не поменяется.
Ответить

14 января 2022 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы хотим разобраться в ситуации, но для этого нам нужны ваши ФИО и дату рождения

----------

В какой ситуации вы хотите разобраться?
Я задала вопрос, который вообще никак не связан с личными данными.
Или вы имеете в виду, когда вы получите мои данные - то тогда банк предоставит мне договор с печатями?
Тогда так и напишите, что после получения данных от меня - банк сможет предоставить документы. Это ж будет уже конкретный разговор и достойный ответ.
Если же нет - как вам поможет моя фамилия при ответе на поставленный мной вопрос?
Я позволю повторить свой вопрос, на который можно ответить, хоть я Сидорова, хоть Петрова. т.к. ответ требует от представителя банка однозначного и конкретного ответа.

Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

Вопрос про клиентов банка. а не лично про меня.
После ответа с удовольствием вышлю вам свои личные данные, если они еще вам потребуются.
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ Вы шутите? Для этого вопроса не нужны никакие данные. Это вопрос скажем так...общественный... Или что-то изменится если Вам напишут данные?

----------

Вот именно. :thumbsup:
Ответить

14 января 2022 в 16:47
----------
Цитата

Palef пишет:

В какой ситуации вы хотите разобраться?
Я задала вопрос, который вообще никак не связан с личными данными.
Или вы имеете в виду, когда вы получите мои данные - то тогда банк предоставит мне договор с печатями?
Тогда так и напишите, что после получения данных от меня - банк сможет предоставить документы. Это ж будет уже конкретный разговор и достойный ответ.
Если же нет - как вам поможет моя фамилия при ответе на поставленный мной вопрос?
Я позволю повторить свой вопрос, на который можно ответить, хоть я Сидорова, хоть Петрова. т.к. ответ требует от представителя банка однозначного и конкретного ответа.

Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

Вопрос про клиентов банка. а не лично про меня.
После ответа с удовольствием вышлю вам свои личные данные, если они еще вам потребуются.

----------


Мы не можем дать комментариев, не проверив, правильно ли мы действовали на встрече.

Копию подписанной анкеты сможем отправить.
Ответить

14 января 2022 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем дать комментариев, не проверив, правильно ли мы действовали на встрече

----------

При чем здесь комментарии?
При чем здесь встреча?
я не проила вас оценить действия при встрече.
Я задала вопрос совсем о другом.
Для окончательного осознания, назло повторюсь и вы заставляете меня действовать неприлично - повторять и цитировать свои вопросы вновь и вновь.
Действия при встрече оценивать не прошу, меня это не интересует.
Меня интересует ОСНОВОПОЛААЮЩИЕ вопросы, ответьте пожалуйста.
Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Копию подписанной анкеты сможем отправить.

----------

Не просила пока.
Договор с печатью просила.
Ответить

14 января 2022 в 17:04
----------
Цитата

Palef пишет:
При чем здесь комментарии?
При чем здесь встреча?
я не проила вас оценить действия при встрече.
Я задала вопрос совсем о другом.
Для окончательного осознания, назло повторюсь и вы заставляете меня действовать неприлично - повторять и цитировать свои вопросы вновь и вновь.
Действия при встрече оценивать не прошу, меня это не интересует.
Меня интересует ОСНОВОПОЛААЮЩИЕ вопросы, ответьте пожалуйста.
Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

----------


На встрече нужно подписать два экземпляра оферты, поэтому нам и нужно проверить, почему у вас на руках она пустая.

Договор состоит из Условий комплексного банковского обслуживания(УКБО), тарифа и заявления-анкеты.
Ответить

14 января 2022 в 17:43
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
т.е. вы даже за один день услуги снимаете полную стоимость?

----------
Даже за одну секунду. Типа "сдуру" дёрнул переключатель, типа посмотреть что и как, а потом выключил. Вот услугу и получили на месяц. :pardon:
Ответить

14 января 2022 в 19:29
----------
Цитата

Palef пишет:
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

----------

Банк не дает клиентам договор на ...надцати листах с подписями и печатями. Подписывая заявленипе анкету вы акцептируете договор оферты, текст есть на сайте, зачем переводить бумагу. Это нормальная практика.
Ответить

14 января 2022 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все еще проверяем. Как только будет ответ — напишем.

----------


Eже второй раз складывается такая ситуация - вы "Проверяете" пару суток а потом, после многочисленных напоминаний, создаете обращение. почему его нельзя создать сразу?

И третья карта Вашего банка, прописанная у меня, не работает через приложение. Как такое может быть? В первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. а если бы я пошел в магазин не беря с собой физическую карту? Или уехал бы в командировку без нее? С голоду умирать?

Хотелось бы все таки, чтобы банк проанализировал какая ошибка возникает, понял причины и предпринял действия, чтобы она не повторилась. Отписки вроде "перепривяжите карту заново" видеть не хочется. У вас же храняться все логи, надеюсь. Доверьте обработку моего обращения специалистам по картам а не по отпискам.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 19:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Типа "сдуру" дёрнул переключатель, типа посмотреть что и как, а потом выключил

----------
Вроде бы с недавних пор сделали подтверждение при включении платного информирования - у меня в МП вылазит окошко с предупреждением о платности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть