Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 января 2022 в 16:38
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
т.е. вы даже за один день услуги снимаете полную стоимость? а какже перерасчет если услуга не оказывалась полный календарный меясц?

----------


Да, списываем полную стоимость, согласно тарифу.
Ответить

14 января 2022 в 16:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ Вы шутите? Для этого вопроса не нужны никакие данные. Это вопрос скажем так...общественный... Или что-то изменится если Вам напишут данные?

----------
Это просто "привязка" пользователя форума к данным о клиенте. Конечно, ничего в ответе не поменяется.
Ответить

14 января 2022 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы хотим разобраться в ситуации, но для этого нам нужны ваши ФИО и дату рождения

----------

В какой ситуации вы хотите разобраться?
Я задала вопрос, который вообще никак не связан с личными данными.
Или вы имеете в виду, когда вы получите мои данные - то тогда банк предоставит мне договор с печатями?
Тогда так и напишите, что после получения данных от меня - банк сможет предоставить документы. Это ж будет уже конкретный разговор и достойный ответ.
Если же нет - как вам поможет моя фамилия при ответе на поставленный мной вопрос?
Я позволю повторить свой вопрос, на который можно ответить, хоть я Сидорова, хоть Петрова. т.к. ответ требует от представителя банка однозначного и конкретного ответа.

Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

Вопрос про клиентов банка. а не лично про меня.
После ответа с удовольствием вышлю вам свои личные данные, если они еще вам потребуются.
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ Вы шутите? Для этого вопроса не нужны никакие данные. Это вопрос скажем так...общественный... Или что-то изменится если Вам напишут данные?

----------

Вот именно. :thumbsup:
Ответить

14 января 2022 в 16:47
----------
Цитата

Palef пишет:

В какой ситуации вы хотите разобраться?
Я задала вопрос, который вообще никак не связан с личными данными.
Или вы имеете в виду, когда вы получите мои данные - то тогда банк предоставит мне договор с печатями?
Тогда так и напишите, что после получения данных от меня - банк сможет предоставить документы. Это ж будет уже конкретный разговор и достойный ответ.
Если же нет - как вам поможет моя фамилия при ответе на поставленный мной вопрос?
Я позволю повторить свой вопрос, на который можно ответить, хоть я Сидорова, хоть Петрова. т.к. ответ требует от представителя банка однозначного и конкретного ответа.

Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

Вопрос про клиентов банка. а не лично про меня.
После ответа с удовольствием вышлю вам свои личные данные, если они еще вам потребуются.

----------


Мы не можем дать комментариев, не проверив, правильно ли мы действовали на встрече.

Копию подписанной анкеты сможем отправить.
Ответить

14 января 2022 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем дать комментариев, не проверив, правильно ли мы действовали на встрече

----------

При чем здесь комментарии?
При чем здесь встреча?
я не проила вас оценить действия при встрече.
Я задала вопрос совсем о другом.
Для окончательного осознания, назло повторюсь и вы заставляете меня действовать неприлично - повторять и цитировать свои вопросы вновь и вновь.
Действия при встрече оценивать не прошу, меня это не интересует.
Меня интересует ОСНОВОПОЛААЮЩИЕ вопросы, ответьте пожалуйста.
Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Копию подписанной анкеты сможем отправить.

----------

Не просила пока.
Договор с печатью просила.
Ответить

14 января 2022 в 17:04
----------
Цитата

Palef пишет:
При чем здесь комментарии?
При чем здесь встреча?
я не проила вас оценить действия при встрече.
Я задала вопрос совсем о другом.
Для окончательного осознания, назло повторюсь и вы заставляете меня действовать неприлично - повторять и цитировать свои вопросы вновь и вновь.
Действия при встрече оценивать не прошу, меня это не интересует.
Меня интересует ОСНОВОПОЛААЮЩИЕ вопросы, ответьте пожалуйста.
Что банк предоставляет своим клиентам в качестве гарантии, обеспечивая клиентам карты, счета и другие фин. услуги - это вот это Заявление?
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

----------


На встрече нужно подписать два экземпляра оферты, поэтому нам и нужно проверить, почему у вас на руках она пустая.

Договор состоит из Условий комплексного банковского обслуживания(УКБО), тарифа и заявления-анкеты.
Ответить

14 января 2022 в 17:43
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
т.е. вы даже за один день услуги снимаете полную стоимость?

----------
Даже за одну секунду. Типа "сдуру" дёрнул переключатель, типа посмотреть что и как, а потом выключил. Вот услугу и получили на месяц. :pardon:
Ответить

14 января 2022 в 19:29
----------
Цитата

Palef пишет:
Банк считает, что вот это заявление без печатей - это есть для банка и понимается им как Договор?

----------

Банк не дает клиентам договор на ...надцати листах с подписями и печатями. Подписывая заявленипе анкету вы акцептируете договор оферты, текст есть на сайте, зачем переводить бумагу. Это нормальная практика.
Ответить

14 января 2022 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все еще проверяем. Как только будет ответ — напишем.

----------


Eже второй раз складывается такая ситуация - вы "Проверяете" пару суток а потом, после многочисленных напоминаний, создаете обращение. почему его нельзя создать сразу?

И третья карта Вашего банка, прописанная у меня, не работает через приложение. Как такое может быть? В первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. а если бы я пошел в магазин не беря с собой физическую карту? Или уехал бы в командировку без нее? С голоду умирать?

Хотелось бы все таки, чтобы банк проанализировал какая ошибка возникает, понял причины и предпринял действия, чтобы она не повторилась. Отписки вроде "перепривяжите карту заново" видеть не хочется. У вас же храняться все логи, надеюсь. Доверьте обработку моего обращения специалистам по картам а не по отпискам.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 19:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Типа "сдуру" дёрнул переключатель, типа посмотреть что и как, а потом выключил

----------
Вроде бы с недавних пор сделали подтверждение при включении платного информирования - у меня в МП вылазит окошко с предупреждением о платности.
Ответить

14 января 2022 в 19:49
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
можно ссылку? не нашёл в блоге про блокировку, только про фас и суды по снижению процентов по вкладам,

----------


Например вот.

Внизу статьи ссылки на другие статьи по этой же теме.
Ответить

14 января 2022 в 19:52
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Eже второй раз складывается такая ситуация - вы "Проверяете" пару суток а потом, после многочисленных напоминаний, создаете обращение. почему его нельзя создать сразу?

----------


Мы постепенно разбираемся в ситуации и делаем нужные действия, чтобы решить ее как можно оперативнее.

----------
Цитата

konst2003 пишет:
И третья карта Вашего банка, прописанная у меня, не работает через приложение. Как такое может быть? В первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. а если бы я пошел в магазин не беря с собой физическую карту? Или уехал бы в командировку без нее? С голоду умирать?

Хотелось бы все таки, чтобы банк проанализировал какая ошибка возникает, понял причины и предпринял действия, чтобы она не повторилась. Отписки вроде "перепривяжите карту заново" видеть не хочется. У вас же храняться все логи, надеюсь. Доверьте обработку моего обращения специалистам по картам а не по отпискам.

----------


Мы проверим эту информацию дополнительно и по итогу свяжемся с вами.
Ответить

14 января 2022 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите. Первое сообщение правильное, всегда возвращаемся если обещали

----------


Это неправда.

Либо покажите мне где вернулись после обещания
Ответить

14 января 2022 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно разбираемся в ситуации и делаем нужные действия, чтобы решить ее как можно оперативнее.

----------


Три недели уже и кроме заявления, что это только с одной картой и один раз в жизни случайно происходит и советов отвязать и привязать никакой полезной информации.
Ответить

14 января 2022 в 20:27
----------
Цитата

plover пишет:
Вроде бы с недавних пор сделали подтверждение при включении платного информирования - у меня в МП вылазит окошко с предупреждением о платности.

----------
Не прошло и столетия! Ну хорошо хоть так. Ещё бы и при "подписании" договора по умолчанию не было это подключено. :pardon:
Ответить

14 января 2022 в 23:31
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Либо покажите мне где вернулись после обещания

----------


Как мы видим, что связались с вами по звонку и ответили об этом в основном отзыве НР.
Ответить

15 января 2022 в 03:05
----------
Цитата

azav пишет:
Банк не дает клиентам договор на ...надцати листах с подписями и печатями.

----------

Этот банк вообще ничего не дает.
Он оставляет клиенту фиговый листок в 1 страничку.
Это и понятно - он же один такой. Самый хитрый.
У меня средства хранятся не в одном банке, а в нескольких.
Везде есть договора.
С подписями и печатями.
И отнюдь не «на ...надцати листах».
Вопрос закрыт.
Мне все ясно.
(1 рубль хитрованам оставлю. Пусть порадуются).
Ответить

15 января 2022 в 07:58
----------
Цитата

Palef пишет:
Везде есть договора.
С подписями и печатями.

----------

Не везде. В Альфа-банке при получении карты курьером так же не дают договор с подписями и печатями, все электронно. В Райфайзене так же, да много где еще бумагомарание уходит.
Не вижу ни какого юридического смысла в распечатывании типового договора оферты с подписями и печатями.
Но если без бумажки вы чувствуете себя неуютно, то с Тинькофф Банком вам не попути. С бумагами у них туго. Могут что-то выслать по запросу, но надо отдельно указывать что хотите с "мокрой печатью" и подписями, иначе пришлют то что с сайта скачать можно.
Ответить

15 января 2022 в 13:09
----------
Цитата

Palef пишет:
Этот банк вообще ничего не дает.

----------



Можете заказать и вам пришлют по почте россии. если вы в москве то можете заехать в офис банка
Ответить

15 января 2022 в 14:54
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, новичку.

Хочу стать клиентом Тинькофф Банка. Нужна карта Тинькофф Black и Тинькофф Инвестиции. Подскажите пожалуйста:

1. Правильно ли я понял, что сначала отправляю заявку на карту, ко мне приезжает представитель, я становлюсь клиентом, а потом уже через сайт оформляю услугу Инвестиции?

2. Я слышал, что представитель фотографирует клиента с паспортом на развороте. Немного напрягает это обстоятельство в свете постоянных утечек данных из разных организаций. Почему недостаточно просто сверки данных паспорта, как в других банках и можно ли стать клиентом без фотографирования, традиционным способом, с визитом в офис? На сайте нигде не нашел список офисов (Москва), куда можно приехать.

3. Нужно будет периодически переводить деньги из Сбера на карту Тинькофф Black. Можно ли это делать без комиссии? Если да, то как?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть