Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 января 2022 в 19:43
----------
Цитата

Тончик пишет:
Представитель Банка, вечер добрый!

Вопрос по рассрочкам по кредиткам. Увидел, что есть рассрочка у МТС. В описании сказано "Спецпредложение распространяется на заказы, оплаченные на сайте и в точках, отмеченных на карте".
А оплата картой курьеру - попадает под это определение?

Спасибо!

----------


Приветствуем.

В данном случае условия спецпредложения будут выполнены, если вы оформите оплату на сайте магазина или в точках, отмеченных на карте.
Ответить

17 января 2022 в 19:51
----------
Цитата

dorivans пишет:
Скажите пожалуйста, при отправке заявки на карту в Соглашении указано:

и отказаться от этого нельзя.

У вас есть юридически обязывающая форма заявления отказа от получения рекламы? Потому что про кнопку "Отказаться от рассылки" веры нет никакой. Ее нажимаешь (в других банках и сервисах), реклама прекращается, а потом опять, с других адресов. Решение вопроса типа "позвоните или напишите чтобы мы исключили вас из рассылки" тоже не устраивает. Форма заявления у вас есть? С другим банком я такое заявление написал - ноль рекламы. Все иные способы или не работали или работали временно.

----------


Заявления у нас нет. Если вы отказываетесь от рассылок по e-mail с помощью "Отказаться от рассылки", мы прислать ничего не будем. Вы также можете отказаться от рекламных рассылок или звонков, написав нам в чате или позвонив по телефону 8 800 555-77-78.
Ответить

18 января 2022 в 09:41
Только что звонил с +74956481111 некий Никита, который пару слов из моих обращений в банк услышал и пытался добиться сверки данных, а на мои указания ПРОЧИТАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ распоряжения о персональных данных в банке многократно ИГНОРИРОВАЛ и вернуть всё в соответствии с ними.

Показался крайне слабоадекватным и не умеющим читать сотрудником. Где таких берут?

Для аудитории: несмотря на заявления местного Представителя банка, за последнее время случилось
- некто в банке Тинькофф самовольно изменил мой емейл, в результате чего бэк-офис перестал воспринимать мои письма как обращения от клиента.
ПБ на это заявил, что такого не бывает, потому что быть не может.
- некто в банке Тинькофф самовольно изменил мой физический адрес доставки корреспонденции почтой России, в результате чего банк перестал направлять мне письменные документы.
ПБ снова на это заявил, что такого не бывает, потому что быть не может.

Почему БЕЗ распоряжений клиента ранее установленные серьёзные данные меняют непонятно кем и непонятно почему, а банк при этом даже паршивой смс-ки или предупредительного звонка не совершает?
Даже несчастный Ростелеком при подаче заявления по паспорту на снятие номера предварительно звонит на абонентский номер и подтверждает / уведомляет. А в банке кто угодно и что угодно может поменять и клиент об этом не услышит, пока его средства не выведут.

Теперь ждать, что мне номер телефона и пароль с кодовым словом в банке самостоятельно поменяют? Так ПБ точно также врёт, что такого не произойдёт, потому что не может быть. Но практика показала, что очень легко делается и никто даже не ищет, кто это сделал. Один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность.
Гарантирую, что даже в СБ банка никто данные об инцидентах не передавал.
Ответить

18 января 2022 в 09:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Только что звонил с +74956481111 некий Никита, который пару слов из моих обращений в банк услышал и пытался добиться сверки данных, а на мои указания ПРОЧИТАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ распоряжения о персональных данных в банке многократно ИГНОРИРОВАЛ и вернуть всё в соответствии с ними.

Показался крайне слабоадекватным и не умеющим читать сотрудником. Где таких берут?

----------


Проверим информацию дополнительно и вернемся с результатом.
Ответить

18 января 2022 в 09:55
ПБ: уже отдельно заведённым обращением ПЕРЕДАНО в СБ банка для расследования некоднократных инцидентов по самовольному изменению значимых данных клиента неизвестными работниками вашего банка. Если надо – напишу в территориальный РКН жалобу на ваш банк, что ответственное за обращение с ПД должностное лицо банка не исполняет свои должностные обязанности и предоставляет доступ к ним неограниченному кругу лиц – вы сами здесь написали, что НЕ можете / не знаете / не хотите установить того, кто это сделал.
Ответить

18 января 2022 в 10:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Теперь ждать, что мне номер телефона и пароль с кодовым словом в банке самостоятельно поменяют?

----------

А в профиле в личном кабинете у вас какие e-mail и телефон указаны? Правильные?
Кстати, там же и поменять можно (кроме телефона).
Ответить

18 января 2022 в 11:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ: уже отдельно заведённым обращением ПЕРЕДАНО в СБ банка для расследования некоднократных инцидентов по самовольному изменению значимых данных клиента неизвестными работниками вашего банка. Если надо – напишу в территориальный РКН жалобу на ваш банк, что ответственное за обращение с ПД должностное лицо банка не исполняет свои должностные обязанности и предоставляет доступ к ним неограниченному кругу лиц – вы сами здесь написали, что НЕ можете / не знаете / не хотите установить того, кто это сделал.

----------



Мы проверили детали по вашим вопросам.

Ваши данные никто из сотрудников самостоятельно не менял и не удалял — тут мы заметили ошибку системы, из-за которой контактный адрес почты автоматически удалился. Поэтому мы говорили в письмах, что вы пишете с неконтактного. Извините, что заставили волноваться. Мы как и прежде следим за безопасность и сохранностью данных клиентов.

Что касается коммуникаций, мы звонили только в дневное время. В ночное время мы не звонили. Тут также обратим внимание, что учитываем ваше местное время, указанное у нас в системе.

По обращениям касаемо лимита мы несколько раз пытались связаться с вами, но не получили ответы и приложенные материалы, о которых вы говорили.

По вопросу о шаблонах — нам также нужно было связаться с вами, чтобы уточнить детали, однако и здесь мы не смогли до вас дозвониться.

Пожалуйста, напишите нам в личку, когда и на какой номер удобно будет принять звонок. Мы хотим помочь решить актуальные вопросы.
Ответить

18 января 2022 в 14:23
----------
Цитата

Мы как и прежде следим за безопасность и сохранностью данных клиентов.
----------
Если бы вы следили, то эти инциденты были у СБ банка и были установлены ответственные за них лица. Однако на сегодняшнее утро никто ничего о них не знал. Два инцидента - это уже не ошибка системы.

----------
Цитата

касается коммуникаций, мы звонили только в дневное время. В ночное время мы не звонили
----------
Я ранее даже скриншоты детализаций от оператора мобильной связи выкладывал, где видны входящие ко мне звонки и смс от вашего банка ПОСЛЕ 23ч и до 03ч MSK. Моё местное время = московскому. Около 9 лет назад ПБ из этой ветки поставил всем просившим запрет на коммуникации в ночное время и он работал до последнего набора ваших IT-неспециалистов, у которых большинство клиентских опций ушло в никуда.

----------
Цитата

По обращениям касаемо лимита мы несколько раз пытались связаться с вами, но не получили ответы и приложенные материалы, о которых вы говорили.
----------
Вам неоднократно высылались скриншоты, на которых видна лишь статическая информация, которая не даёт сведений об ошибке. Высланная видеозапись и также неоднократные просьбы представителям банка подключиться в онлайне, когда я сам авторизован в ИБ и видна эта ошибка, – многократно проигнорированы из-за лени. Зачем сейчас врёте? У меня есть ответ вашего сотрудника, который отказался обрабатывать короткий небольшой видеофайл. Ваши сотрудники трижды просили скриншоты, на которых ничего невозможно увидеть и трижды просили проверить меня эту ошибку, в надежде , что она сама уйдёт. В итоге закрывали обращения без совершения действий. А ошибка по настоящее время существует потому что им ЛЕНЬ самим тестировать, смотреть и видеть. Может они начнут работать с видеофайлами и подключением в ИБ при клиенте?

Поищите виновных среди себя. До вашего заступления на должность ПБ все ранее работавшие прекрасно справлялись и решали. Вы же плюёте и игнорируете, надеясь выдать ложь за истину.
Ответить

18 января 2022 в 14:29
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
А в профиле в личном кабинете у вас какие e-mail и телефон указаны? Правильные?
Кстати, там же и поменять можно (кроме телефона).

----------
Там одно поле было вообще очищено непонятно кем, другое поле изменено непонятно кем. Вводить и изменять данных в тех полях у меня самостоятельно было невозможно – форма ввода не пускает. Неоднократно предлагал консультантам ЦОК и бэк-офиса подключиться к ИБ, когда я там, и самим убедиться. Все 100% сотрудников отказались. Об искажении данных в профиле узнал пост-фактум, когда в ходе общения с бэк-офисом случайно упомянули, что мои данные – уже не мои.
Ответить

18 января 2022 в 14:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вводить и изменять данных в тех полях у меня самостоятельно было невозможно – форма ввода не пускает

----------

Офигеть... :o
Вот вам и дистанционный на 100% банк... :omg:
Ответить

18 января 2022 в 16:44
----------
Цитата

puser-40815797234 пишет:
Добрый день!

Прошу решить наконец техническую проблему с невозможностью вывода своих средств со своего брокерского счета.
Номер обращения 5-8297837777588, создано 14 января.
От службы поддержки ничего невозможно добиться - сроки решения уже 2 раза переносили (сначала был срок решения 15 января, потом 17 января, а сегодня уже 20 января). Вызывает недоумение такая клиентоориентированность и скорость реакции.
Надеюсь на понимание.

С уважением,
Евгений

----------


Здравствуйте. Ранее, по техническим причинам, вы не могли вывести деньги с брокерского счета. Простите. Мы исправили их. Срок переносили один раз, так как нам понадобилось больше времени. В него мы уложились. Дополнительно связались с вами и все обсудили. Также зачислили небольшой бонус, который, надеемся, сгладит впечатления от этой ситуации.
Ответить

18 января 2022 в 18:47
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Опять в вашей консерватории что-то сломалось. Моя карта действует до сентября 2029. Как понимать письмо от вас?
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2022 в 19:14
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Опять в вашей консерватории что-то сломалось. Моя карта действует до сентября 2029. Как понимать письмо от вас?

----------


Здравствуйте!

Это сообщение мы направили по другой карте. Срок действия всех карт, в том числе дополнительных и виртуальных, мы указываем в нашем приложении: нажмите на изображение карты на главном экране, далее прокрутите вниз и выберите "Реквизиты".
Ответить

18 января 2022 в 19:15
Предоставляет ли банк справки о доходах, полученных в виде процентов по вкладам, кешбэку и бонусам за пополнение межбанком и т.д., за прошлые годы (с 2012, когда я стал клиентом банка). Как официально называется эта справка, она мне нужна, чтобы подтвердить легальность суммы при закрытии вклада в другом банке (я слышал, что могут потребовать, если закрываешь и забираешь вклад на большую сумму).
Ответить

18 января 2022 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это сообщение мы направили по другой карте.

----------

Ага. Это карта в евро. Раньше банк выдавал отдельные карты в евро и в долларах. Что вы собрались мне "доставить" сейчас?
Ответить

18 января 2022 в 19:37
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
Предоставляет ли банк справки о доходах, полученных в виде процентов по вкладам, кешбэку и бонусам за пополнение межбанком и т.д., за прошлые годы (с 2012, когда я стал клиентом банка). Как официально называется эта справка, она мне нужна, чтобы подтвердить легальность суммы при закрытии вклада в другом банке (я слышал, что могут потребовать, если закрываешь и забираешь вклад на большую сумму).

----------


Чтобы точно ответить на ваш вопрос, мы рекомендуем обратиться в чат приложения Тинькофф.

Оперативно проверим список документов, который вам нужен и возможность их отправки.
Ответить

18 января 2022 в 19:41
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Ага. Это карта в евро. Раньше банк выдавал отдельные карты в евро и в долларах. Что вы собрались мне "доставить" сейчас?

----------


Мы без проблем можем доставить вам карту с любой доступной валютой у нас
Ответить

18 января 2022 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы без проблем можем доставить вам карту с любой доступной валютой у нас

----------

Понял. Спасибо.
Я же сейчас свою рублевую могу привязать к валютному счету при необходимости. Не перевыпуская евровую карту. Или я опять что-то упустил?
Ответить

18 января 2022 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, мы рекомендуем обратиться в чат приложения Тинькофф.

Оперативно проверим список документов, который вам нужен и возможность их отправки.

----------
Одного меня смущает эта недавно наметившаяся тенденция. Это когда ПБ направляет для решения вопроса в чат? Там на первой линии не особо компетентные люди сидят, как многие убедились. А здесь - вроде как более опытные. Что-то изменилось? :scratch:
Ответить

18 января 2022 в 20:02
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Я же сейчас свою рублевую могу привязать к валютному счету при необходимости. Не перевыпуская евровую карту. Или я опять что-то упустил?

----------
Так и есть Вам теперь привезут просто "допку" к имеющейся, а не как раньше - с выпуклыми буковками с наименованием валюты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть