Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 января 2022 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отключали баннеры в приложении. Дело в том, что мы не можем отключить баннеры отдельно по инвестициям

----------
Так может стоит НАЧАТЬ разрабатывать ИБ / мб в соответствии с Федеральным законодательством, которое ваш банк систематически нарушает? В частности, делать БЕЗ рекламы, а показывать тем и ТОЛЬКО тем, кто после того, как стал клиентом, дал на это ОТДЕЛЬНОЕ ПИСЬМЕННОЕ разрешение в соответствии с требованиями части 1 статьи 18 закона №38-ФЗ «О рекламе». А не путём якобы согласия в присоединении к УКБО, что нарушает положение 38-ФЗ.

Ваш штатный юриконсульт банка настолько некомпетентен? А ваши постановщики задач IT-студентам настолько непрофессиональны? Они у вас все с улицы без профильного образования?!

Я всё ещё жду от вашего банка письменный ответ по факту нарушения ФЗ «О рекламе» в отношении меня после явного и письменного ЗАПРЕТА на получение рекламно-маркетинговых материалов от вашего банка. Вместо этого вы даёте отписки в стиле "я не я и корова не моя" либо присылаете ответы на первое попавшееся обращение, а не то, на которое запрошен ответ, что вообще ни в какие ворота не лезет. Тогда как вы бьёте себя пяткой в грудь, что "такого не бывает, потому что быть не может".
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию и дадим ответ.

----------
Только что мне позвонил из банка сотрудник Никита и сообщил следующее.
Оказывается, мои мифические «пять инвестирующих друзей» и правду существуют, но их имена банк назвать не может, ибо банковская тайна.
А на вопрос, откуда банк о них узнал, Никита дал тоже очень правдоподобный ответ: я дал приложению доступ к адресной книге телефона, и по своим алгоритмам, которые не разглашаются, банк увидел в моих контактах своих клиентов, у которых открыты инвестиционные счета.
Всё красиво и логично. Но есть один нюанс, точнее - неувязочка: у меня на телефоне iOS, и я никаким банковским и иным сторонним приложениям ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю доступ к адресной книге. Отключен он изначально для МП ТБ и на телефоне, и на планшете.
Я был честен до конца. Сперва я спросил сотрудника, записывается ли разговор, и он ответил, что да. Тогда я ещё раз переспросил - верно ли я понял, что информация о «пяти друзьях» взята из моей адресной книги, и он подтвердил. И тогда я его «обрадовал» вышеизложенным, но он не растерялся (видно, скриптом такое всё же предусмотрено) и начал оправдываться, что это ему сообщили из другой службы, а он просто передаёт мне.
Какие из этого выводы? Да очень простые: технические службы ТБ настолько обленились, что не проводят даже элементарнейшие проверки по обращениям, а сразу выдают базовый ответ - а вдруг прокатит? Но в моём случае не прокатило: я был готов выслушать извинения, что мне прислали типовую рекламу, и обещания её больше не присылать, и инцидент был бы исчерпан полностью. Но вместо этого банк решил прикрыться наглой ложью, и это я ему прощать не намерен.
Думаю, что этих фактов, подтверждённых скриншотами и записью разговора, в котором официальный представитель банка дважды повторил заведомую ложь, будет достаточно для проверки Роскомнадзора на предмет соблюдения ТБ законов о рекламе и персональных данных.
ЗЫ: лично к Никите у меня претензий нет, он действительно просто озвучил ответ, данный ему нерадивыми сотрудниками техподдержки ТБ, и если кого и наказывать, то только их.
Ответить

19 января 2022 в 14:47
----------
Цитата

AndyF пишет:
Уважаемый ПБ.
Подскажите пожалуйста, с какой целью 7 августа 2021г. Тинькофф Банк запрашивал в ОКБ мою кредитную историю? Никаких заявок на кредиты или кредитные карты не только в ТБ но и в других банках я не делал. И вообще, в свете истории, произошедшей с anissa, можно как то вообще поставить запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?

----------


Здравствуйте. Запрос был с целью маркетинговых исследований. Простите, что делали это без вашего согласия. Отключили автокампании по запросу кредитной истории, в дальнейшем запрашивать не будем. На текущий момент мы не можем удалить запросы кредитной истории по нашей инициативе. Порядок удаления следующий: вы обращаетесь с заявлением на оспаривание кредитной истории в БКИ, они направляет запрос к нам. В случае подтверждения ошибочности запросов, БКИ удаляет запросы кредитной истории.
Ответить

19 января 2022 в 15:08
----------
Цитата

plover пишет:
Только что мне позвонил из банка сотрудник Никита и сообщил следующее.
Оказывается, мои мифические «пять инвестирующих друзей» и правду существуют, но их имена банк назвать не может, ибо банковская тайна.
А на вопрос, откуда банк о них узнал, Никита дал тоже очень правдоподобный ответ: я дал приложению доступ к адресной книге телефона, и по своим алгоритмам, которые не разглашаются, банк увидел в моих контактах своих клиентов, у которых открыты инвестиционные счета.
Всё красиво и логично. Но есть один нюанс, точнее - неувязочка: у меня на телефоне iOS, и я никаким банковским и иным сторонним приложениям ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю доступ к адресной книге. Отключен он изначально для МП ТБ и на телефоне, и на планшете.
Я был честен до конца. Сперва я спросил сотрудника, записывается ли разговор, и он ответил, что да. Тогда я ещё раз переспросил - верно ли я понял, что информация о «пяти друзьях» взята из моей адресной книги, и он подтвердил. И тогда я его «обрадовал» вышеизложенным, но он не растерялся (видно, скриптом такое всё же предусмотрено) и начал оправдываться, что это ему сообщили из другой службы, а он просто передаёт мне.
Какие из этого выводы? Да очень простые: технические службы ТБ настолько обленились, что не проводят даже элементарнейшие проверки по обращениям, а сразу выдают базовый ответ - а вдруг прокатит? Но в моём случае не прокатило: я был готов выслушать извинения, что мне прислали типовую рекламу, и обещания её больше не присылать, и инцидент был бы исчерпан полностью. Но вместо этого банк решил прикрыться наглой ложью, и это я ему прощать не намерен.
Думаю, что этих фактов, подтверждённых скриншотами и записью разговора, в котором официальный представитель банка дважды повторил заведомую ложь, будет достаточно для проверки Роскомнадзора на предмет соблюдения ТБ законов о рекламе и персональных данных.
ЗЫ: лично к Никите у меня претензий нет, он действительно просто озвучил ответ, данный ему нерадивыми сотрудниками техподдержки ТБ, и если кого и наказывать, то только их.

----------


В ситуации все еще разбираемся. Проверим информацию по звонку и вернемся с ответом.
Ответить

19 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Однако, если я вижу в приложении, что услуга включена, как я должен это интерпретировать ?

----------


Здравствуйте. Простите, что сработали не лучшим образом. Нам следовало сразу разобраться в ситуации, пояснить момент с секретарем, но этого не сделали. Сейчас все исправили, начислили бонус за доставленные хлопоты. Работу над ошибками обязательно проведем.
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию по звонку

----------
А что тут проверять?
Технарям пришла заявка: «Там этот старый пень опять предъявил, теперь про 5 друзей, проверьте там и отпишитесь».
Технари: «Ну дык… куки, что ли, предложить почистить? Не, не прокатит. Разбираться что-то лень… О! А пусть будет доступ к адресной книге! Пишем ответ!»
И переубедите меня в обратном, если сможете.
Ответить

19 января 2022 в 15:24
----------
Цитата

plover пишет:
я никаким банковским и иным сторонним приложениям ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю доступ к адресной книге

----------

Хотя у меня и андроид на телефоне, но я тоже никаким приложениям не даю доступ к контактам.
Вот не помню уже, получал ли я такое сообщение про 5 друзей Оушена, но поскольку все мои друзья уже умерли, я вряд ли ему поверил.
Ответить

19 января 2022 в 16:08
----------
Цитата

plover пишет:
у меня на телефоне iOS, и я никаким банковским и иным сторонним приложениям ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю доступ к адресной книге

----------
а вы, правда, верите, что отсутствие "разрешения" полностью защищает ваши данные ?
Я не ТБ имею в виду, а вообще.

А если про суть таких "предложений" : последовать за "друзьями",
то лет 30 назад это бы удивило, сейчас - пустое :|
Ответить

19 января 2022 в 16:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вот не помню уже, получал ли я такое сообщение про 5 друзей Оушена, но поскольку все мои друзья уже умерли, я вряд ли ему поверил.

----------
"Друзья" в понимании банка - это те, кто находится в списке контактов в телефоне. С терминами у них давно полный швах. :pardon:
Ответить

19 января 2022 в 16:22
----------
Цитата

plover пишет:
Я был честен до конца. Сперва я спросил сотрудника, записывается ли разговор, и он ответил, что да. Тогда я ещё раз переспросил - верно ли я понял, что информация о «пяти друзьях» взята из моей адресной книги, и он подтвердил. И тогда я его «обрадовал» вышеизложенным, но он не растерялся (видно, скриптом такое всё же предусмотрено) и начал оправдываться, что это ему сообщили из другой службы, а он просто передаёт мне.

----------

Выводы из этого должен сделать Тинькофф Банк, и передать Ваш диалог с Никитой на рассмотрение службы контроля качества. Вследствие чего Никите спишут баллы.

----------
Цитата

plover пишет:
лично к Никите у меня претензий нет, он действительно просто озвучил ответ, данный ему нерадивыми сотрудниками техподдержки ТБ, и если кого и наказывать, то только их

----------

----------
Цитата

plover пишет:
Технарям пришла заявка: «Там этот старый пень опять предъявил, теперь про 5 друзей, проверьте там и отпишитесь».
Технари: «Ну дык… куки, что ли, предложить почистить? Не, не прокатит. Разбираться что-то лень… О! А пусть будет доступ к адресной книге! Пишем ответ!»

----------


Сомнительно, чтобы специалист с линии создавал тикет в JIRA (или что там у них используется) чисто для того, чтобы узнать: а есть ли у клиента plover, 5 друзей с инвестициями? И столь же маловероятно, чтобы саппорт в течение суток этот тикет закрыл, ибо объемы запросов к ним я примерно представляю.
Так что всё это, похоже, лишь находчивость оператора Никиты.

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хотя у меня и андроид на телефоне, но я тоже никаким приложениям не даю доступ к контактам.

----------

И у меня аналогично. Никаким банковским приложениям. СБП не пользуюсь. А в тех МП банков, где есть опция опознавать меня по номеру телефона в целях СБП другими людьми, всегда запрещаю это.
Ответить

19 января 2022 в 18:07
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Не прощаю, я все отморозил пока с вами общался, по вашему это нормальное состояние банкомата?

----------

Ответили в вашем отзыве.
Ответить

20 января 2022 в 08:31
----------
Цитата

plover пишет:
про 5 друзей

----------
Может всё таки, это СБП, а не список контактов?
Если вы, переводили пятерым и они в ТБ, значит контакты оттуда, и далеко не факт, что они друзья (знакомые, коллеги и т.д.).
Ответить

20 января 2022 в 10:58
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Может всё таки, это СБП, а не список контактов?

----------

Больше похоже на то что банк не заморачивался и просто послал рекламную рассылку со стандартным текстом. Теперь думает как бы поизящней замять этот вопрос.
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 11:05
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Если вы, переводили пятерым и они в ТБ, значит контакты оттуда

----------
По СБП из Тинька я перевожу в 99% себе и сыну. Если и переводил кому-то другому, то только на зарплатную карту Сбера, потому что других у них нет (Вы про какие «инвестиции» говорите?!) Так что мимо.
----------
Цитата

azav пишет:
банк не заморачивался и просто послал рекламную рассылку со стандартным текстом.

----------
И я про то же. Но вместо того чтобы просто признаться и извиниться, банк выдал явную ложь под запись, чем и напросился на проверку РКН. Вот умеют же люди поднять административку на ровном месте! :D
Ответить

20 января 2022 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили в вашем отзыве.

----------


написал в отзыве пояснения на ваш ответ
Ответить

20 января 2022 в 11:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
написал в отзыве пояснения на ваш ответ

----------

Видим ваш комментарий, еще раз все проверим и ответим под ним.
Ответить

20 января 2022 в 13:14
Тинькофф Банк, в воскресенье 16.01.2022 я оплатил заправку на АЗС Газпромнефть через ваш сервис в мобильном приложении. Обещали кэшбэк 2%, а начислили только 1% :( Я вроде не первый раз этим сервисом пользуюсь, а тут условия поменяли в худшую сторону (раньше скидка на топливо была плюс кэшбэк), так и их не соблюдаете. Или глюк какой? Проверьте пожалуйста.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2022 в 13:54
----------
Цитата

roy388 пишет:
Тинькофф Банк, в воскресенье 16.01.2022 я оплатил заправку на АЗС Газпромнефть через ваш сервис в мобильном приложении. Обещали кэшбэк 2%, а начислили только 1% изображение
Я вроде не первый раз этим сервисом пользуюсь, а тут условия поменяли в худшую сторону (раньше скидка на топливо была плюс кэшбэк), так и их не соблюдаете. Или глюк какой? Проверьте пожалуйста.

----------

Здравствуйте!

По условиям акции, оставшийся кэшбек начислим автоматически в течение 5 рабочих дней после обработки покупки.
Ответить

20 января 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции, оставшийся кэшбек начислим автоматически в течение 5 рабочих дней после обработки покупки.

----------

Спасибо за ответ! В прошлые разы кэшбэк вроде сразу прилетал... ну подождем.
Ответить

20 января 2022 в 18:07
Сегодня совершил оплату в ИБ типового контрагента. В истории операций автоматически подписалась названием якобы шаблона. Такого шаблона у меня НЕТ и по крайней мере последние много лет точно не было. Незамедлительно обратился в чат за разъяснением. Некто Марина указала мне, что шаблоны создаются только клиентом. То есть раз операция подписана, то сам создал и банк здесь не при делах, потому что такого быть не может.

ПБ, объясните, пожалуйста, разве в течение 2020 и 2021 года по многократным письменным претензиям не вы и ваш банк якобы устраняли проблемы многократного сампроизвольного создания шаблонов в моём ИБ? Которые я никогда не создавал, не сохранял и не давал распоряжений на такие действия?

Почему ваша сотрудница пишет заведомую ложь и до сих пор не знает, что ваши IT-неспециалисты регулярно создают клиентам шаблоны без их на то распоряжений?
Или она настолько неграмотная, что даже не в состоянии ознакомиться с предыдущими обращениями того же клиента в отношении аналогичных проблем? Зачем безграмотных и ленивых вообще в консультантах держать? Чтобы они свою фантазию и домыслы выдавали за истину, вешая лапшу на уши?
Следует ли мне создавать отдельное обращение, чтобы Марину отправили на повторное обучение в виду её полного не профессионализма и некомпетентости?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть