Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 января 2022 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию и дадим ответ.

----------
Только что мне позвонил из банка сотрудник Никита и сообщил следующее.
Оказывается, мои мифические «пять инвестирующих друзей» и правду существуют, но их имена банк назвать не может, ибо банковская тайна.
А на вопрос, откуда банк о них узнал, Никита дал тоже очень правдоподобный ответ: я дал приложению доступ к адресной книге телефона, и по своим алгоритмам, которые не разглашаются, банк увидел в моих контактах своих клиентов, у которых открыты инвестиционные счета.
Всё красиво и логично. Но есть один нюанс, точнее - неувязочка: у меня на телефоне iOS, и я никаким банковским и иным сторонним приложениям ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю доступ к адресной книге. Отключен он изначально для МП ТБ и на телефоне, и на планшете.
Я был честен до конца. Сперва я спросил сотрудника, записывается ли разговор, и он ответил, что да. Тогда я ещё раз переспросил - верно ли я понял, что информация о «пяти друзьях» взята из моей адресной книги, и он подтвердил. И тогда я его «обрадовал» вышеизложенным, но он не растерялся (видно, скриптом такое всё же предусмотрено) и начал оправдываться, что это ему сообщили из другой службы, а он просто передаёт мне.
Какие из этого выводы? Да очень простые: технические службы ТБ настолько обленились, что не проводят даже элементарнейшие проверки по обращениям, а сразу выдают базовый ответ - а вдруг прокатит? Но в моём случае не прокатило: я был готов выслушать извинения, что мне прислали типовую рекламу, и обещания её больше не присылать, и инцидент был бы исчерпан полностью. Но вместо этого банк решил прикрыться наглой ложью, и это я ему прощать не намерен.
Думаю, что этих фактов, подтверждённых скриншотами и записью разговора, в котором официальный представитель банка дважды повторил заведомую ложь, будет достаточно для проверки Роскомнадзора на предмет соблюдения ТБ законов о рекламе и персональных данных.
ЗЫ: лично к Никите у меня претензий нет, он действительно просто озвучил ответ, данный ему нерадивыми сотрудниками техподдержки ТБ, и если кого и наказывать, то только их.
Ответить

19 января 2022 в 14:47
----------
Цитата

AndyF пишет:
Уважаемый ПБ.
Подскажите пожалуйста, с какой целью 7 августа 2021г. Тинькофф Банк запрашивал в ОКБ мою кредитную историю? Никаких заявок на кредиты или кредитные карты не только в ТБ но и в других банках я не делал. И вообще, в свете истории, произошедшей с anissa, можно как то вообще поставить запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?

----------


Здравствуйте. Запрос был с целью маркетинговых исследований. Простите, что делали это без вашего согласия. Отключили автокампании по запросу кредитной истории, в дальнейшем запрашивать не будем. На текущий момент мы не можем удалить запросы кредитной истории по нашей инициативе. Порядок удаления следующий: вы обращаетесь с заявлением на оспаривание кредитной истории в БКИ, они направляет запрос к нам. В случае подтверждения ошибочности запросов, БКИ удаляет запросы кредитной истории.
Ответить

19 января 2022 в 15:08
----------
Цитата

plover пишет:
Только что мне позвонил из банка сотрудник Никита и сообщил следующее.
Оказывается, мои мифические «пять инвестирующих друзей» и правду существуют, но их имена банк назвать не может, ибо банковская тайна.
А на вопрос, откуда банк о них узнал, Никита дал тоже очень правдоподобный ответ: я дал приложению доступ к адресной книге телефона, и по своим алгоритмам, которые не разглашаются, банк увидел в моих контактах своих клиентов, у которых открыты инвестиционные счета.
Всё красиво и логично. Но есть один нюанс, точнее - неувязочка: у меня на телефоне iOS, и я никаким банковским и иным сторонним приложениям ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю доступ к адресной книге. Отключен он изначально для МП ТБ и на телефоне, и на планшете.
Я был честен до конца. Сперва я спросил сотрудника, записывается ли разговор, и он ответил, что да. Тогда я ещё раз переспросил - верно ли я понял, что информация о «пяти друзьях» взята из моей адресной книги, и он подтвердил. И тогда я его «обрадовал» вышеизложенным, но он не растерялся (видно, скриптом такое всё же предусмотрено) и начал оправдываться, что это ему сообщили из другой службы, а он просто передаёт мне.
Какие из этого выводы? Да очень простые: технические службы ТБ настолько обленились, что не проводят даже элементарнейшие проверки по обращениям, а сразу выдают базовый ответ - а вдруг прокатит? Но в моём случае не прокатило: я был готов выслушать извинения, что мне прислали типовую рекламу, и обещания её больше не присылать, и инцидент был бы исчерпан полностью. Но вместо этого банк решил прикрыться наглой ложью, и это я ему прощать не намерен.
Думаю, что этих фактов, подтверждённых скриншотами и записью разговора, в котором официальный представитель банка дважды повторил заведомую ложь, будет достаточно для проверки Роскомнадзора на предмет соблюдения ТБ законов о рекламе и персональных данных.
ЗЫ: лично к Никите у меня претензий нет, он действительно просто озвучил ответ, данный ему нерадивыми сотрудниками техподдержки ТБ, и если кого и наказывать, то только их.

----------


В ситуации все еще разбираемся. Проверим информацию по звонку и вернемся с ответом.
Ответить

19 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Однако, если я вижу в приложении, что услуга включена, как я должен это интерпретировать ?

----------


Здравствуйте. Простите, что сработали не лучшим образом. Нам следовало сразу разобраться в ситуации, пояснить момент с секретарем, но этого не сделали. Сейчас все исправили, начислили бонус за доставленные хлопоты. Работу над ошибками обязательно проведем.
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию по звонку

----------
А что тут проверять?
Технарям пришла заявка: «Там этот старый пень опять предъявил, теперь про 5 друзей, проверьте там и отпишитесь».
Технари: «Ну дык… куки, что ли, предложить почистить? Не, не прокатит. Разбираться что-то лень… О! А пусть будет доступ к адресной книге! Пишем ответ!»
И переубедите меня в обратном, если сможете.
Ответить

19 января 2022 в 15:24
----------
Цитата

plover пишет:
я никаким банковским и иным сторонним приложениям ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю доступ к адресной книге

----------

Хотя у меня и андроид на телефоне, но я тоже никаким приложениям не даю доступ к контактам.
Вот не помню уже, получал ли я такое сообщение про 5 друзей Оушена, но поскольку все мои друзья уже умерли, я вряд ли ему поверил.
Ответить

19 января 2022 в 16:08
----------
Цитата

plover пишет:
у меня на телефоне iOS, и я никаким банковским и иным сторонним приложениям ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю доступ к адресной книге

----------
а вы, правда, верите, что отсутствие "разрешения" полностью защищает ваши данные ?
Я не ТБ имею в виду, а вообще.

А если про суть таких "предложений" : последовать за "друзьями",
то лет 30 назад это бы удивило, сейчас - пустое :|
Ответить

19 января 2022 в 16:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вот не помню уже, получал ли я такое сообщение про 5 друзей Оушена, но поскольку все мои друзья уже умерли, я вряд ли ему поверил.

----------
"Друзья" в понимании банка - это те, кто находится в списке контактов в телефоне. С терминами у них давно полный швах. :pardon:
Ответить

19 января 2022 в 16:22
----------
Цитата

plover пишет:
Я был честен до конца. Сперва я спросил сотрудника, записывается ли разговор, и он ответил, что да. Тогда я ещё раз переспросил - верно ли я понял, что информация о «пяти друзьях» взята из моей адресной книги, и он подтвердил. И тогда я его «обрадовал» вышеизложенным, но он не растерялся (видно, скриптом такое всё же предусмотрено) и начал оправдываться, что это ему сообщили из другой службы, а он просто передаёт мне.

----------

Выводы из этого должен сделать Тинькофф Банк, и передать Ваш диалог с Никитой на рассмотрение службы контроля качества. Вследствие чего Никите спишут баллы.

----------
Цитата

plover пишет:
лично к Никите у меня претензий нет, он действительно просто озвучил ответ, данный ему нерадивыми сотрудниками техподдержки ТБ, и если кого и наказывать, то только их

----------

----------
Цитата

plover пишет:
Технарям пришла заявка: «Там этот старый пень опять предъявил, теперь про 5 друзей, проверьте там и отпишитесь».
Технари: «Ну дык… куки, что ли, предложить почистить? Не, не прокатит. Разбираться что-то лень… О! А пусть будет доступ к адресной книге! Пишем ответ!»

----------


Сомнительно, чтобы специалист с линии создавал тикет в JIRA (или что там у них используется) чисто для того, чтобы узнать: а есть ли у клиента plover, 5 друзей с инвестициями? И столь же маловероятно, чтобы саппорт в течение суток этот тикет закрыл, ибо объемы запросов к ним я примерно представляю.
Так что всё это, похоже, лишь находчивость оператора Никиты.

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хотя у меня и андроид на телефоне, но я тоже никаким приложениям не даю доступ к контактам.

----------

И у меня аналогично. Никаким банковским приложениям. СБП не пользуюсь. А в тех МП банков, где есть опция опознавать меня по номеру телефона в целях СБП другими людьми, всегда запрещаю это.
Ответить

19 января 2022 в 18:07
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Не прощаю, я все отморозил пока с вами общался, по вашему это нормальное состояние банкомата?

----------

Ответили в вашем отзыве.
Ответить

20 января 2022 в 08:31
----------
Цитата

plover пишет:
про 5 друзей

----------
Может всё таки, это СБП, а не список контактов?
Если вы, переводили пятерым и они в ТБ, значит контакты оттуда, и далеко не факт, что они друзья (знакомые, коллеги и т.д.).
Ответить

20 января 2022 в 10:58
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Может всё таки, это СБП, а не список контактов?

----------

Больше похоже на то что банк не заморачивался и просто послал рекламную рассылку со стандартным текстом. Теперь думает как бы поизящней замять этот вопрос.
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 11:05
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Если вы, переводили пятерым и они в ТБ, значит контакты оттуда

----------
По СБП из Тинька я перевожу в 99% себе и сыну. Если и переводил кому-то другому, то только на зарплатную карту Сбера, потому что других у них нет (Вы про какие «инвестиции» говорите?!) Так что мимо.
----------
Цитата

azav пишет:
банк не заморачивался и просто послал рекламную рассылку со стандартным текстом.

----------
И я про то же. Но вместо того чтобы просто признаться и извиниться, банк выдал явную ложь под запись, чем и напросился на проверку РКН. Вот умеют же люди поднять административку на ровном месте! :D
Ответить

20 января 2022 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили в вашем отзыве.

----------


написал в отзыве пояснения на ваш ответ
Ответить

20 января 2022 в 11:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
написал в отзыве пояснения на ваш ответ

----------

Видим ваш комментарий, еще раз все проверим и ответим под ним.
Ответить

20 января 2022 в 13:14
Тинькофф Банк, в воскресенье 16.01.2022 я оплатил заправку на АЗС Газпромнефть через ваш сервис в мобильном приложении. Обещали кэшбэк 2%, а начислили только 1% :( Я вроде не первый раз этим сервисом пользуюсь, а тут условия поменяли в худшую сторону (раньше скидка на топливо была плюс кэшбэк), так и их не соблюдаете. Или глюк какой? Проверьте пожалуйста.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2022 в 13:54
----------
Цитата

roy388 пишет:
Тинькофф Банк, в воскресенье 16.01.2022 я оплатил заправку на АЗС Газпромнефть через ваш сервис в мобильном приложении. Обещали кэшбэк 2%, а начислили только 1% изображение
Я вроде не первый раз этим сервисом пользуюсь, а тут условия поменяли в худшую сторону (раньше скидка на топливо была плюс кэшбэк), так и их не соблюдаете. Или глюк какой? Проверьте пожалуйста.

----------

Здравствуйте!

По условиям акции, оставшийся кэшбек начислим автоматически в течение 5 рабочих дней после обработки покупки.
Ответить

20 января 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции, оставшийся кэшбек начислим автоматически в течение 5 рабочих дней после обработки покупки.

----------

Спасибо за ответ! В прошлые разы кэшбэк вроде сразу прилетал... ну подождем.
Ответить

20 января 2022 в 18:07
Сегодня совершил оплату в ИБ типового контрагента. В истории операций автоматически подписалась названием якобы шаблона. Такого шаблона у меня НЕТ и по крайней мере последние много лет точно не было. Незамедлительно обратился в чат за разъяснением. Некто Марина указала мне, что шаблоны создаются только клиентом. То есть раз операция подписана, то сам создал и банк здесь не при делах, потому что такого быть не может.

ПБ, объясните, пожалуйста, разве в течение 2020 и 2021 года по многократным письменным претензиям не вы и ваш банк якобы устраняли проблемы многократного сампроизвольного создания шаблонов в моём ИБ? Которые я никогда не создавал, не сохранял и не давал распоряжений на такие действия?

Почему ваша сотрудница пишет заведомую ложь и до сих пор не знает, что ваши IT-неспециалисты регулярно создают клиентам шаблоны без их на то распоряжений?
Или она настолько неграмотная, что даже не в состоянии ознакомиться с предыдущими обращениями того же клиента в отношении аналогичных проблем? Зачем безграмотных и ленивых вообще в консультантах держать? Чтобы они свою фантазию и домыслы выдавали за истину, вешая лапшу на уши?
Следует ли мне создавать отдельное обращение, чтобы Марину отправили на повторное обучение в виду её полного не профессионализма и некомпетентости?
Ответить

20 января 2022 в 18:18
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Выводы из этого должен сделать Тинькофф Банк, и передать Ваш диалог с Никитой на рассмотрение службы контроля качества. Вследствие чего Никите спишут баллы.

----------
Вообще-то 18 января 2022 в 9:25MSK длительность 3 мин 19 сек видимо тот же Никита звонил мне и при ВХОДЯЩЕМ КО МНЕ звонке неоднократно пытался добиться от меня моих персональных данных. Он вообще некомпететный что ли? Это он ко мне звонил, а НЕ я в банк – какая ему "сверка персональных данных" по телефону при таком звонке? Пора этому Никите вслед за сегодняшней Мариной на переобучение, он вообще на консультанта не тянет.

ПБ, вы ещё будете доказывать, что такого у вас не бывает, потому что быть не может? Почему при звонке из банка с меня неоднократно требовали озвучить мои персональные данные? Ваш Никита звонил – вот почему он мне СВОИ данные паспорта и авторизации не назвал?

Кто у вас такой бизнес-тренер, что подобных ему и Марине неучей выпускает на линию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть