Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 09:15
Получается, если у меня родители пенсионеры, не зайдут и не выберут эту категорию с 1% они вообще ничего не получат? Сделайте тогда по умолчанию, если не выбрал никакие категории, 1% устанавливается самостоятельно. Не у всех есть время возможность и желание КАЖДЫЙ МЕСЯЦ заходить в Ваше приложение.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 09:21
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Сделайте тогда по умолчанию, если не выбрал никакие категории, 1% устанавливается самостоятельно

----------
Сейчас так и есть, но с 1 февраля банк хочет сэкономить на кэшбэке, и для этого он совсем убрал КБ по умолчанию; а Вы просите его опять вернуть. :)
Посмотрим, что будет дальше. Предвижу в марте массовую волну возмущения от тех, кто оказался в блаженном неведении про это полезное (для банка) нововведение и целый месяц делал покупки вообще без КБ. Кто-то обидится и уйдёт совсем. А в банке посчитают дебет с кредитом (сколько удалось сэкономить КБ и сколько потеряли на уходе клиентов) и сделают выводы. Но будет это ой как нескоро.
Ответить

24 января 2022 в 09:21
В том то и фишка. Кто то забудет выбрать, кому то в этом месяце не выпадет 1% и т.д.
Ответить

24 января 2022 в 09:29
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Получается, если у меня родители пенсионеры, не зайдут и не выберут эту категорию с 1% они вообще ничего не получат? Сделайте тогда по умолчанию, если не выбрал никакие категории, 1% устанавливается самостоятельно. Не у всех есть время возможность и желание КАЖДЫЙ МЕСЯЦ заходить в Ваше приложение.

----------


Спасибо за идею. Обязательно проверим такую возможность.
Ответить

24 января 2022 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за идею. Обязательно проверим такую возможность.

----------

Надо не проверить, а сделать именно так. Получается забыл выбрать, пролетел с КБ. И зачем все ЭТО: куча вопросов от расстроенных клиентов Тинькофф банка "где КБ :bonk: :achtung: ?" , отток клиентов к другим банкам? :pardon:
Ответить

24 января 2022 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отслеживаем действия сотрудников, да и сами сотрудники знают, что лишние действия совершать запрещено.

----------
Вы сами-то в это верите? Учитывая самовольное и не отслеживаемое удаление моего электронного адреса и изменение физического почтового адрес. Ваши действия прямо опровергают ваши слова.

Не лгите здесь, пока не отследите тех, кто совершил лишние действия, которых с ваших слов не бывает, потому что такого быть не может.
Ответить

24 января 2022 в 11:11
ПБ, при предшествующем обращении в чате интернет-банка ваша Маринка подключалась к моему ИБ и должна была собственноручно всё зафиксировать, однако после этого стала требовать от меня дубликатов фото / скриншотов / видео - хотелось бы знать, чем она занималась при подключении к моему ИБ, если ей было сказано подключиться для фиксации необходимых данных, при этом после её подключения тогда я переходил по нужным разделам ИБ и показывал проблемные места.

Выше вы уже утверждали, что якобы отслеживаете действия сотрудников и они НЕ совершают лишнего. Не далее как 20-21 января 2022 что такое было?


Далее, сегодня в ИБ по-прежнему не смог совершить исходящий перевод по реквизитам, выбрав в качестве счёта-источника накопительный счёт. Незамедлительно обратился в чат в ИБ. Другая ваша маринка по имени Оксана в ответ на это предложила обновить приложение. В виду её полной неадекватности пришлось предложить обновить ей программное обеспечение в своей голове.

Ранее я уже ДВАЖДЫ обращался с этой же проблемой и никто у вас палец о палец не ударил для устранения невозможности выбора счёта-источника для перевода, ваша маринка в виду своей неадекватности не смогла пояснить, почему никто не ознакомился с историей обращений и не принял их к исполнению, а скорее всего закрыли без решения вопросов для фиктивного повышения своих рейтингов.

В связи с этим вопрос: у вас сколько сотрудников работает под психоактивными веществами? Если клиент говорит, что он сейчас в ИБ, – какое приложение он должен обновлять? ИБ на сервере банка?!
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 11:20
Jack-stv, успокойтесь и поймите простую вещь: ради десятка «проблемных» клиентов никто не будет менять отлаженные процессы. Первая линия ТП - на аутсорсе, и там работают за копейки студенты; их задача - отвечать по скриптам на примитивные вопросы, которых подавляющее большинство. А за переключение на компетентных сотрудников их штрафуют, потому что сами не смогли решить. Вот и зачитывают они бредовые, с точки зрения продвинутых пользователей, ответы из скриптов, нисколько не задумываясь ни над сутью вопроса, ни над ответом - им за «думать» банально не платят.
Примите это как должное. Тинькофф давно уже НЕ самый лучший дистанционный банк, а просто посредственный банк без отделений. И нельзя от него ожидать того уровня сервиса, который был лет 10 назад.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 11:44
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Что-то я не совсем понял. Пришли повышенные категории на февраль, а там теперь есть категория "1% на все". Раньше было 1% на все по умолчанию, а теперь его надо выбирать? И не всегда он может выпасть? Что за новшества ?

----------

Почитайте эту ветку.
Ответить

24 января 2022 в 12:12
Давно ветку не читал, на стороннем ресурсе нашёл информацию о хитростях с 1% кешбека, зашёл глянуть что и как.
Кстати раз зашёл - уточните, сейчас сумма пополнение вклада всё так же считается новым вкладом и иными процентами на сумму пополнения?
Ответить

24 января 2022 в 13:44
Jack-stv, здравствуйте.

Детально проверим наши консультации и вернемся с комментариями.
Ответить

24 января 2022 в 13:47
----------
Цитата

ssvgps пишет:
сейчас сумма пополнение вклада всё так же считается новым вкладом и иными процентами на сумму пополнения?

----------

Добрый день! Не до конца поняли ваш вопрос.

Пополнение вклада не считается новым вкладом. Деньги мы зачисляем на действующий вклад и продолжаем начислять проценты на бó‎льшую сумму.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не до конца поняли ваш вопрос.

----------
Это про «унификацию вкладов». Вот уже сколько лет прошло с той злосчастной попытки банка сэкономить на процентах по вкладам, а люди до сих пор это помнят, ибо плохое запоминается надолго, в отличие от хорошего.
Вот так и с кэшбэком получится - через несколько лет никто и не вспомнит, что это сделано «во благо трудящихся», но в памяти народной чётко отложится, что «это тот банк, который первым отменил кэшбэк». :D
Ответить

24 января 2022 в 16:57
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, как рассчитывается прогноз дохода по вкладу системой? И где здесь у меня ошибка? Мой расчет СУММА+6,5% выдает чуть больший результат того сколько должно быть, чем графа "прогноз дохода" в ЛК. Почему так?
Ответить

24 января 2022 в 16:57
Теперь 1% от покупок может не поступить, если его не выбрать в категории месяца? То есть выбирать его должен пользователь каждый месяц?
Ответить

24 января 2022 в 17:00
----------
Цитата

theigor пишет:
Теперь 1% от покупок может не поступить, если его не выбрать в категории месяца? То есть выбирать его должен пользователь каждый месяц?

----------


куда катится банк ? в яму ? :painful: :wall:

категории отстойные ? оценить выбор уже нельзя (((( :painful:

карта всё чаще пылится на полке :pardon:
Ответить

24 января 2022 в 17:11
----------
Цитата

anrevizens пишет:
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, как рассчитывается прогноз дохода по вкладу системой? И где здесь у меня ошибка? Мой расчет СУММА+6,5% выдает чуть больший результат того сколько должно быть, чем графа "прогноз дохода" в ЛК. Почему так?

----------

Здравствуйте. Так как проценты мы начисляем раз в месяц, то ваш расчет немного не верен, если проценты мы оставляем на вкладе. Через месяц сумма вклада будет равна «СУММА + ПРОЦЕНТЫ за месяц», далее проценты мы начисляем уже на новую сумму (в кавычках) и т.д. В итоге за год сумма общая сумма начисленных процентов будет чуть больше, чем процентная ставка, умноженная на первоначальную сумму.
Ответить

24 января 2022 в 17:12
----------
Цитата

theigor пишет:
Теперь 1% от покупок может не поступить, если его не выбрать в категории месяца?

----------

Здравствуйте. Все верно. Нужно выбрать эту категорию, чтобы мы начисляли кэшбек за все покупки.
----------
Цитата

То есть выбирать его должен пользователь каждый месяц?
----------

Да, категории нужно выбирать в конце каждого месяца на следующий.
Ответить

24 января 2022 в 17:14
Тинькофф Банк, забыл сказать, что проценты у меня выбрано с переводом на карту. Как тогда происходит расчет? СУММА / 11 + 6,5% ?
Ответить

24 января 2022 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, категории нужно выбирать в конце каждого месяца на следующий X
X
X
X
X
X

----------


не понятна такая политика) пусть оставалась бы по умолчанию
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть