Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не всегда можем предложить категории

----------

"Не всегда" как-то очень уж затянулось. Примерно на год.
Ответить

24 января 2022 в 20:28
----------
Цитата

plover пишет:
постоянно меняете иконку приложения (с Про на стандартную)

----------
это в яблочном телефоне ?
У меня на андроиде никаких Про никогда не появляется :(
Может, мне тоже надо ? Расскажите, зачем ?
Ответить

24 января 2022 в 20:34
----------
Цитата

Alex133 пишет:
"Не всегда" как-то очень уж затянулось. Примерно на год.

----------
Банк предлагает категории "с целью стимуляции различных покупок."
Наверное, вы и без стимуляции хорошо покупаете "различное" :D
Ответить

25 января 2022 в 00:21
----------
Цитата

Zap277 пишет:
У меня на андроиде никаких Про никогда не появляется

----------

У меня и на айпаде тоже не появляется. Может это другое приложение? Не обычный МБ, а профессиональный?
Ответить

25 января 2022 в 03:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, категории нужно выбирать в конце каждого месяца на следующий.

----------

Не понял.
То есть, по словам ПБ, теперь категории на текущий месяц нельзя будет выбрать после начала месяца??? :wall:
Ответить

25 января 2022 в 03:06
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Не понял.
То есть, по словам ПБ, теперь категории на текущий месяц нельзя будет выбрать после начала месяца???

----------


Вы не весь вопрос прочитали, речь была о 1%, его теперь надо отдельно выбирать.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 04:20
Можно было бы сделать категорию 1% включённой по умолчанию. А уже клиенту решать отключать её для возможности выбора иной категории или нет. Возмущений было бы гораздо меньше.
Ответить

25 января 2022 в 04:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы не весь вопрос прочитали, речь была о 1%, его теперь надо отдельно выбирать.

----------

Я понял это.
Однако Вы написали ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, категории нужно выбирать в конце каждого месяца на следующий.

----------

Категории, а не категорию
Ещё раз спрошу.
Можно ли с февраля будет выбрать любую из предложенных категорий( в том числе и 1%) после того, как месяц уже начнётся?
Ответить

25 января 2022 в 04:44
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Категории, а не категорию
Ещё раз спрошу.
Можно ли с февраля будет выбрать любую из предложенных категорий( в том числе и 1%) после того, как месяц уже начнётся?

----------


Да, механика не изменится.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 05:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
это в яблочном телефоне ?

----------
В нём, родном.
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Расскажите, зачем ?

----------
1) Понтов ради.
2) Дабы не забыть вовремя отключить.
Ответить

25 января 2022 в 09:11
Тинькофф Банк!
За последние 2 дня по моему обращению работали
Людмила,
Акмаль,
Алексей,
Татьяна,
Маргарита,
Николай,
Павел
вы на меня все силы техподдержки бросили? Что все эти люди делают? Там всех дел это сообщить техническим специалистам, что такой-то платеж не добавляется в Избранное и предоставить им скриншот.
Тинькофф Банк, также передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались. А то сидишь, ждешь ответа от Людмилы, пишешь ей... А оказывается, что она уже далеко... И тут появляется Акмаль (не здороваясь, естественно) и все повторяется заново...
Ответить

25 января 2022 в 09:18
----------
Цитата

All_36 пишет:
Тинькофф Банк!
За последние 2 дня по моему обращению работали
Людмила,
Акмаль,
Алексей,
Татьяна,
Маргарита,
Николай,
Павел
вы на меня все силы техподдержки бросили? Что все эти люди делают? Там всех дел это сообщить техническим специалистам, что такой-то платеж не добавляется в Избранное и предоставить им скриншот.
Тинькофф Банк, также передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались. А то сидишь, ждешь ответа от Людмилы, пишешь ей... А оказывается, что она уже далеко... И тут появляется Акмаль (не здороваясь, естественно) и все повторяется заново...

----------

Да уж, выглядит плохо. Проверим вашу ситуацию и вернемся с подробностями.
Ответить

25 января 2022 в 09:55
----------
Цитата

All_36 пишет:
Тинькофф Банк, также передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались. А то сидишь, ждешь ответа от Людмилы, пишешь ей... А оказывается, что она уже далеко... И тут появляется Акмаль (не здороваясь, естественно) и все повторяется заново...

----------

Ну такое себе предложение, пусть лучше "бесшовно" себя сменяют. Ведь когда я пишу в поддержку, у меня цель, чтобы проблему мою решили, а не 7 раз (как в вашем случае) со мной поздоровались и попрощались :omg:
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 11:51
----------
Цитата

All_36 пишет:
передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались

----------
Ну есть такое в хомячьем чате: с трудом пробиваешься через тупейшего бота (которому до Олега ой как далеко), задаёшь вопрос, долго ждёшь, потом получаешь ответ совершенно не по теме, после которого оператор мгновенно отключается, не забыв попутно предложить кредит наличными по конской ставке, и всё приходится начинать заново, с бота. Вам оно надо? А по-другому вряд ли будет.
Ответить

25 января 2022 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дали возможность клиентам самим решать, что для них выгоднее: 4 категории повышенного кэшбека или 3 категории и 1% на все покупки. изображение

----------

Вот все ругают ТБ за это изменение, а мне оно очень даже в кассу. Поскольку Тинькофф у меня только для оплаты в повышенных категориях, переводах и платежах, за которые никто не дает КБ. Для хорошего КБ на все у меня есть карта другого банка.
Но!
Неужели ТБ выгоднее сэкономить на КБ 1% на забывчивых и не активных в медиапространстве гражданах (которые со второго месяца просто начнут регулярно заходить в приложение раз в месяц и выбирать 1%), чем поднять КБ на все до 3% (например) и получить меня и таких как я клиентов - кто стал бы ВСЕ ПОКУПКИ оплачивать картой ТБ, а не только в повышенных категориях?
Ответить

25 января 2022 в 13:53
----------
Цитата

plover пишет:
всё приходится начинать заново, с бота. Вам оно надо? А по-другому вряд ли будет.

----------

Вы хоть с ботом общаетесь :D А здесь оператору вопрос задаешь, а его и след простыл. По хорошему переключений между операторами должно быть не больше одного: первый не может решить проблему - передает тому, кто может.
А здесь складывается ощущение... как письмо в мультике Простоквашино писали, кто освободился - тот и пишет... Один через 40 минут после окончания чата пишет, что проблема будет решена сегодня.... другой через 6 (!) часов после этого начинает задавать уточняющие вопросы, которые до него задавал кажется 3 оператор.... Один оператор спрашивает про версию браузера, другой про версию виндоуз... т.е. эти вопросы один и тот же оператор не в состоянии задать...
Ответить

25 января 2022 в 14:01
----------
Цитата

All_36 пишет:
Вы хоть с ботом общаетесь изображение
А здесь оператору вопрос задаешь, а его и след простыл. По хорошему переключений между операторами должно быть не больше одного: первый не может решить проблему - передает тому, кто может.
А здесь складывается ощущение... как письмо в мультике Простоквашино писали, кто освободился - тот и пишет... Один через 40 минут после окончания чата пишет, что проблема будет решена сегодня.... другой через 6 (!) часов после этого начинает задавать уточняющие вопросы, которые до него задавал кажется 3 оператор.... Один оператор спрашивает про версию браузера, другой про версию виндоуз... т.е. эти вопросы один и тот же оператор не в состоянии задать...

----------


Такого быть не должно. Обязательно проверим консультации и проведем работу с сотрудниками.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 14:03
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Неужели ТБ выгоднее сэкономить на КБ 1% на забывчивых и не активных в медиапространстве гражданах

----------
Разумеется: всегда выгоднее заплатить меньше, если есть такая возможность.
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
поднять КБ на все до 3%

----------
А за чей счёт этот банкет? Получаемый банком интерчендж от покупок наверняка значительно меньше этой суммы, поэтому такие аттракционы неслыханной щедрости должны либо спонсироваться из рекламного бюджета, либо отбиваться обязательной платой за карту, СМСки и каждый иной чих. Готовы ли Вы к этому?

ЗЫ: про карту СКБ знаю и пользуюсь, и удивительно, что она уже почти 3 года даёт хорошую кашу за супермаркеты…
Ответить

25 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Неужели ТБ выгоднее сэкономить на КБ 1% на забывчивых и не активных в медиапространстве гражданах (которые со второго месяца просто начнут регулярно заходить в приложение раз в месяц и выбирать 1%),

----------


Это они мне тему для поста в ФБ и на Дзене готовили :D
https://zen.yandex.ru/media/id/5f11d402c72f5550405f583b/kak-bank-tinkoff-reshil-sekonomit-na-molchunah-61efd58e5d05e66deb9289c1?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1430205686.99.1643109449163.57500&integration=site_desktop&place=layout&secdata=COXHuIfpLyABMAJQD1gAagEB&
Ответить

25 января 2022 в 14:21
Акция распространяется на https://10min.market.yandex.ru/ ?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть