Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 января 2022 в 05:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
это в яблочном телефоне ?

----------
В нём, родном.
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Расскажите, зачем ?

----------
1) Понтов ради.
2) Дабы не забыть вовремя отключить.
Ответить

25 января 2022 в 09:11
Тинькофф Банк!
За последние 2 дня по моему обращению работали
Людмила,
Акмаль,
Алексей,
Татьяна,
Маргарита,
Николай,
Павел
вы на меня все силы техподдержки бросили? Что все эти люди делают? Там всех дел это сообщить техническим специалистам, что такой-то платеж не добавляется в Избранное и предоставить им скриншот.
Тинькофф Банк, также передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались. А то сидишь, ждешь ответа от Людмилы, пишешь ей... А оказывается, что она уже далеко... И тут появляется Акмаль (не здороваясь, естественно) и все повторяется заново...
Ответить

25 января 2022 в 09:18
----------
Цитата

All_36 пишет:
Тинькофф Банк!
За последние 2 дня по моему обращению работали
Людмила,
Акмаль,
Алексей,
Татьяна,
Маргарита,
Николай,
Павел
вы на меня все силы техподдержки бросили? Что все эти люди делают? Там всех дел это сообщить техническим специалистам, что такой-то платеж не добавляется в Избранное и предоставить им скриншот.
Тинькофф Банк, также передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались. А то сидишь, ждешь ответа от Людмилы, пишешь ей... А оказывается, что она уже далеко... И тут появляется Акмаль (не здороваясь, естественно) и все повторяется заново...

----------

Да уж, выглядит плохо. Проверим вашу ситуацию и вернемся с подробностями.
Ответить

25 января 2022 в 09:55
----------
Цитата

All_36 пишет:
Тинькофф Банк, также передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались. А то сидишь, ждешь ответа от Людмилы, пишешь ей... А оказывается, что она уже далеко... И тут появляется Акмаль (не здороваясь, естественно) и все повторяется заново...

----------

Ну такое себе предложение, пусть лучше "бесшовно" себя сменяют. Ведь когда я пишу в поддержку, у меня цель, чтобы проблему мою решили, а не 7 раз (как в вашем случае) со мной поздоровались и попрощались :omg:
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 11:51
----------
Цитата

All_36 пишет:
передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались

----------
Ну есть такое в хомячьем чате: с трудом пробиваешься через тупейшего бота (которому до Олега ой как далеко), задаёшь вопрос, долго ждёшь, потом получаешь ответ совершенно не по теме, после которого оператор мгновенно отключается, не забыв попутно предложить кредит наличными по конской ставке, и всё приходится начинать заново, с бота. Вам оно надо? А по-другому вряд ли будет.
Ответить

25 января 2022 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дали возможность клиентам самим решать, что для них выгоднее: 4 категории повышенного кэшбека или 3 категории и 1% на все покупки. изображение

----------

Вот все ругают ТБ за это изменение, а мне оно очень даже в кассу. Поскольку Тинькофф у меня только для оплаты в повышенных категориях, переводах и платежах, за которые никто не дает КБ. Для хорошего КБ на все у меня есть карта другого банка.
Но!
Неужели ТБ выгоднее сэкономить на КБ 1% на забывчивых и не активных в медиапространстве гражданах (которые со второго месяца просто начнут регулярно заходить в приложение раз в месяц и выбирать 1%), чем поднять КБ на все до 3% (например) и получить меня и таких как я клиентов - кто стал бы ВСЕ ПОКУПКИ оплачивать картой ТБ, а не только в повышенных категориях?
Ответить

25 января 2022 в 13:53
----------
Цитата

plover пишет:
всё приходится начинать заново, с бота. Вам оно надо? А по-другому вряд ли будет.

----------

Вы хоть с ботом общаетесь :D А здесь оператору вопрос задаешь, а его и след простыл. По хорошему переключений между операторами должно быть не больше одного: первый не может решить проблему - передает тому, кто может.
А здесь складывается ощущение... как письмо в мультике Простоквашино писали, кто освободился - тот и пишет... Один через 40 минут после окончания чата пишет, что проблема будет решена сегодня.... другой через 6 (!) часов после этого начинает задавать уточняющие вопросы, которые до него задавал кажется 3 оператор.... Один оператор спрашивает про версию браузера, другой про версию виндоуз... т.е. эти вопросы один и тот же оператор не в состоянии задать...
Ответить

25 января 2022 в 14:01
----------
Цитата

All_36 пишет:
Вы хоть с ботом общаетесь изображение
А здесь оператору вопрос задаешь, а его и след простыл. По хорошему переключений между операторами должно быть не больше одного: первый не может решить проблему - передает тому, кто может.
А здесь складывается ощущение... как письмо в мультике Простоквашино писали, кто освободился - тот и пишет... Один через 40 минут после окончания чата пишет, что проблема будет решена сегодня.... другой через 6 (!) часов после этого начинает задавать уточняющие вопросы, которые до него задавал кажется 3 оператор.... Один оператор спрашивает про версию браузера, другой про версию виндоуз... т.е. эти вопросы один и тот же оператор не в состоянии задать...

----------


Такого быть не должно. Обязательно проверим консультации и проведем работу с сотрудниками.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 14:03
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Неужели ТБ выгоднее сэкономить на КБ 1% на забывчивых и не активных в медиапространстве гражданах

----------
Разумеется: всегда выгоднее заплатить меньше, если есть такая возможность.
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
поднять КБ на все до 3%

----------
А за чей счёт этот банкет? Получаемый банком интерчендж от покупок наверняка значительно меньше этой суммы, поэтому такие аттракционы неслыханной щедрости должны либо спонсироваться из рекламного бюджета, либо отбиваться обязательной платой за карту, СМСки и каждый иной чих. Готовы ли Вы к этому?

ЗЫ: про карту СКБ знаю и пользуюсь, и удивительно, что она уже почти 3 года даёт хорошую кашу за супермаркеты…
Ответить

25 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Неужели ТБ выгоднее сэкономить на КБ 1% на забывчивых и не активных в медиапространстве гражданах (которые со второго месяца просто начнут регулярно заходить в приложение раз в месяц и выбирать 1%),

----------


Это они мне тему для поста в ФБ и на Дзене готовили :D
https://zen.yandex.ru/media/id/5f11d402c72f5550405f583b/kak-bank-tinkoff-reshil-sekonomit-na-molchunah-61efd58e5d05e66deb9289c1?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1430205686.99.1643109449163.57500&integration=site_desktop&place=layout&secdata=COXHuIfpLyABMAJQD1gAagEB&
Ответить

25 января 2022 в 14:21
Акция распространяется на https://10min.market.yandex.ru/ ?
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2022 в 14:30
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Акция распространяется на https://10min.market.yandex.ru/ ? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Спецпредложение действует только при оплате на сайте https://market.yandex.ru/.
Ответить

25 января 2022 в 14:59
----------
Цитата

plover пишет:
А за чей счёт этот банкет? Получаемый банком интерчендж от покупок наверняка значительно меньше этой суммы, поэтому такие аттракционы неслыханной щедрости должны либо спонсироваться из рекламного бюджета, либо отбиваться обязательной платой за карту, СМСки и каждый иной чих. Готовы ли Вы к этому?

----------

Сначала год в Уралсибе был готов к 5% на все, потом в Сити 5% на все. Потом снова в Уралсибе, на этот раз 3% на все. И это одна из самых долгих программ КБ на рынке. Мне все равно за чей счет банкет, пока банк честно возвращает КБ и для этого практически не требуется приседать.
Скажем так, ТБ мог бы сделать какую-нибудь подписку за пару сотен рублей + необходимость держать сколько остатка по карте (с хорошим % на остаток) + оборот по карте, скажем в 100-200к. - как условие для повышенного КБ в 3%.
И весь рынок КБ был бы у него.
Ответить

25 января 2022 в 15:18
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
А где это согласие? Если вы утверждаете что согласие было то это должно быть зафиксировано.
Предъявите мое согласие иначе вы как обычно лжете!

----------

Добрый день.
Отправили копию подписанной вами оферты.
Ответить

25 января 2022 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Отправили копию подписанной вами оферты.

----------


я мое согласие на получение ки у вас тоже есть?
Ответить

25 января 2022 в 19:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
я мое согласие на получение ки у вас тоже есть?

----------

Уточним этот момент и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

26 января 2022 в 18:08
Все таки, вот сколько живу, столько раз убеждаюсь -бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Провожу оплату в Египте рублевой картой Тинькофф. В аптеке (моя повышенная категория в этом месяце). На экране банковского терминала перед водом пин-кода вижу сумму - 396 египетских фунтов. Оплачиваю. В чеке сумма 396 египетских фунтов. В выписке Тинькофф проходит оплата в сумме 26,77 USD в категории аптеки. Прошла авторизация и минут через 15 окончательное списание 2171.05 руб по курсу USD - рубль Тинькофф ( по курсу МПС египетский фунт - рубль должно было списаться 2013.25). Почему так? На экране терминала сумма в фунтах, в чеке сумма в фунтах. У Тинькова в USD ?
Ответ поддержки мне известен, сумму в этой валюте прислала МПС.
Я правильно за вас ответил? :rofl: :rofl: :rofl:
Странно, что в другие разы всегда была оплата в фунтах и в выписке Тинькофф были фунты (ну и соответственно одна конвертация по курсу МПС).

Концов конечно не найти, я и не прошу. Осадочек остался.......Я все два месяца что нахожусь за границей пользовался Тинькофф, а тут такая "лажа" :wikigo:
Все таки скажу я Вам, надо пользоваться в тугриковых странах, картами в USD в банках, которые проводят операции за рубежом по старой доброй схеме через USD, а не как Тинькофф тугрик-рубль (как вариант рублевая РНКО). Тинькофф кэшбэк дал, Тинькофф кэшбэк забрал.

Поэтому, еще раз - бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Это были просто мысли вслух -другим на заметку!
Ответить

26 января 2022 в 18:17
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Все таки, вот сколько живу, столько раз убеждаюсь -бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Провожу оплату в Египте рублевой картой Тинькофф. В аптеке (моя повышенная категория в этом месяце). На экране банковского терминала перед водом пин-кода вижу сумму - 396 египетских фунтов. Оплачиваю. В чеке сумма 396 египетских фунтов. В выписке Тинькофф проходит оплата в сумме 26,77 USD в категории аптеки. Прошла авторизация и минут через 15 окончательное списание 2171.05 руб по курсу USD - рубль Тинькофф ( по курсу МПС египетский фунт - рубль должно было списаться 2013.25). Почему так? На экране терминала сумма в фунтах, в чеке сумма в фунтах. У Тинькова в USD ?
Ответ поддержки мне известен, сумму в этой валюте прислала МПС.
Я правильно за вас ответил? изображение
изображение
изображение

Странно, что в другие разы всегда была оплата в фунтах и в выписке Тинькофф были фунты (ну и соответственно одна конвертация по курсу МПС).

Концов конечно не найти, я и не прошу. Осадочек остался.......Я все два месяца что нахожусь за границей пользовался Тинькофф, а тут такая "лажа" изображение

Все таки скажу я Вам, надо пользоваться в тугриковых странах, картами в USD в банках, которые проводят операции за рубежом по старой доброй схеме через USD, а не как Тинькофф тугрик-рубль (как вариант рублевая РНКО). Тинькофф кэшбэк дал, Тинькофф кэшбэк забрал.

Поэтому, еще раз - бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Это были просто мысли вслух -другим на заметку!

----------

На первый взгляд ситуация не очень.
Мы подробнее в этом разберемся и дадим комментарии.
Ответить

26 января 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На первый взгляд ситуация не очень.
Мы подробнее в этом разберемся и дадим комментарии.

----------


Я это написал только для того, что бы "народ" понимал, каждый раз, когда хочешь сэкономить (например, получить побольше кэшбэка), всегда получиться наоборот :D :D :D (у меня в следующем месяце нет повышенного кэшбэка на аптеки, думаю куплю все на 2 месяца вперед, вот... купил - никогда в прошлом такая вот "конвертация" не проходила, всегда все было нормально)
Разбираться не нужно, у Вас хватает более существенных "разбирательств".
В целом Вы отличный банк и 2 месяца, что я за границей, у меня не было нареканий......От слова совсем.
Удачи!
Ответить

26 января 2022 в 18:38
----------
Цитата

user0445492 пишет:

Я это написал только для того, что бы "народ" понимал, каждый раз, когда хочешь сэкономить (например, получить побольше кэшбэка), всегда получиться наоборот изображение
изображение
изображение

Разбираться не нужно, у Вас хватает более существенных "разбирательств".
В целом Вы отличный банк и 2 месяца, что я за границей, у меня не было нареканий......От слова совсем.
Удачи!

----------

Спасибо за добрые слова :)
В любом случае ситуация интересная и, возможно, нам для себя стоит все перепроверить, чтобы исключить ошибки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть