Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 января 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это тоже проверим X

----------

отлично проверяете.. другу вместо меня звонили )))
я уже прям жалею обо всей этой затее с переездом на 7.79, надо было друзьям сказать закрыться нафиг и райфа 110 дней спокойно взять, жизнь у всех была бы спокойней )
Ответить

31 января 2022 в 17:45
Вы совсем утомили своим спамом. Приходят баннеры, я прошу отключить. Пишут, что отключили и больше не будут приходить баннеры. И через несколько дней опять приходят баннеры.
Давай переводи бесплатно мои бумаги к другому брокеру, раз не можете за слова отвечать? Мне только за январь раза четыре обещали, что о ключи от и больше спам не буду получать. Повезло вам, что у вас офисов нет, я пришел бы посмотреть в ваши глаза и построить всех как надо.
Ответить

31 января 2022 в 17:46
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Единственное, что пока держит, привычка. Сколько себя помню, пользуюсь. Но последние несколько лет вопросов и претензий все больше, и уже не хочется тратить часы (а не минуты, как раньше) на общение с поддержкой...

----------
У меня, например, к поддержке претензий особых нет. Может потому, что я не помню когда к ней в последний раз обращался. Как-то повода не было. А держит... :scratch: Меня так хорошие категории, если они выпадают. В перерывах карта просто не используется, не говоря уже об НС и вкладах. Как-то так. :)
Ответить

31 января 2022 в 17:55
----------
Цитата

hjackr пишет:
отлично проверяете.. другу вместо меня звонили )))
я уже прям жалею обо всей этой затее с переездом на 7.79, надо было друзьям сказать закрыться нафиг и райфа 110 дней спокойно взять, жизнь у всех была бы спокойней )

----------


Мы сейчас детально разберемся во всей ситуации и все исправим.
Ответить

31 января 2022 в 18:15
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Вы совсем утомили своим спамом. Приходят баннеры, я прошу отключить. Пишут, что отключили и больше не будут приходить баннеры. И через несколько дней опять приходят баннеры.
Давай переводи бесплатно мои бумаги к другому брокеру, раз не можете за слова отвечать? Мне только за январь раза четыре обещали, что о ключи от и больше спам не буду получать. Повезло вам, что у вас офисов нет, я пришел бы посмотреть в ваши глаза и построить всех как надо.

----------


Извините за неудобства. Часть баннеров пока что не можем отключить по техническим причинам. Задачу на исправление поставили. Причины обязательно устраним. От всех других рекламных коммуникаций мы вас отключили. Нам, правда, жаль, если из-за ситуации вы решите поменять брокера.
Ответить

31 января 2022 в 18:24
Извините, жаль, не можем - что за пустые слова. Добавьте сюда десяток нарушенных обещаний об отключении рекламы и неполучении ее в дальнейшем. Вы как-то за слова отвечаете или вы банк-говорун?
Я вам четко предложил (несколько раз уже) - раз вы не держите обещаний многократно. То переведите бесплатно мои акции от себя к другому брокеру. Почему вы и тут не отвечаете на конкретно поставленное предложение? Считаю, что это будет справедливо.
Ответить

31 января 2022 в 20:37
как правильно закрыть дебетовую карту Tinkoff S7 Black Edition, чтобы и мили за текущий период начислили, и не списали оплату за следующий период, в котором условия бесплатности выполнять не планирую?
Ответить

31 января 2022 в 20:42
Human_Nature,

Если вы в этом периоде выполнили условия для бесплатного обслуживания, то мы не спишем комиссию. Если вы уже их не выполняете, то получить мили и не заплатить за обслуживание не получится.
Ответить

31 января 2022 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы в этом периоде выполнили условия для бесплатного обслуживания, то мы не спишем комиссию. Если вы уже их не выполняете, то получить мили и не заплатить за обслуживание не получится.

----------


в этом расчетном периоде условия для бесплатного обслуживания выполнены, ожидаю начисления миль.
Карту хочу закрыть.
Мне лучше дождаться начисления миль и закрыть или факт закрытия карты никак не отразится на факте начисления миль?
Ответить

31 января 2022 в 20:56
Human_Nature,

Сначала дождитесь начисления, после того как мили придут, можете закрыть.
Ответить

31 января 2022 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала дождитесь начисления, после того как мили придут, можете закрыть.

----------


Хорошо, будет ли списание абонентской платы за расчетный период, в котором я закрою карту?
Ответить

31 января 2022 в 21:06
Human_Nature,

Нет, мы не берем плату, если закрываете карту до ее списания.
Ответить

31 января 2022 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы не берем плату, если закрываете карту до ее списания.

----------


а списание абонентской платы происходит за текущий период в последний день этого периода?
Ответить

31 января 2022 в 21:26
Human_Nature,

Верно.
Ответить

31 января 2022 в 22:56
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно неверно вас проконсультировали, простите нас. Обязательно проработаем эти моменты и исправимся. Льгота на подписку действует с 29 декабря по 28 февраля. Ранее уже компенсировали проценты за 1 день и за неудобства начислили небольшой бонус.

----------

И снова здравствуйте! Ну что сказать, кто о чем, а я о подписке ТинькоффPro. 29 января она снова самопроизвольно отключилась, до 28 февраля не дотянула. Как там в классическом анекдоте «Ну не шмогла я, не шмогла!».
Ответить

31 января 2022 в 23:30
engtutor,

Здравствуйте. Она и в первый раз отключилась не самопроизвольно, а потому что вы отменили продление. Проверим в чем дело сейчас и вернемся.
Ответить

31 января 2022 в 23:37
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Она и в первый раз отключилась не самопроизвольно, а потому что вы отменили продление. Проверим в чем дело сейчас и вернемся.

----------

Ну вот зачем вы пишете ерунду? Отключение автопродления никак не может и не должно влиять на корректную работу подписки до окончания льготного периода. Ваше же приложение это явно указывает.
Ответить

31 января 2022 в 23:51
engtutor,
Ну и чтобы два раза не вставать. Вот скриншот от 06.01.2022. Извините, что опять ставлю вас в неловкое положение из-за ваших некомпетентных ответов.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 11:58
Банкомат Тинькофф не берёт и не выдаёт наличные рубли.
Банкомат Тинькофф при операциях с картой не переводит клиенту Тинькофф ни по номеру договора, ни по номеру карты. В итоге, чтобы получить от коллеги 200р:
- иду в Сбер и снимаю со своей карты Тинькофф 3000р;
- иду в Открытие и кладу на карту коллеги 3000р из Сбера;
- коллега идёт в ВТБ и снимает 3200р из Открытия;
- иду в Открытие и кладу на свою карту 3200р из ВТБ.

Ау, ПБ, это у вас НОРМАЛЬНО?! Почему через банкомат невозможно тупо авторизоваться картой и перевести от клиента Тинькофф клиенту Тинькофф несчастные 200р (изначально даже меньше) – это что, противодействие терроризму? Коллега-пенсионер на <200р финансирует меня в чём-то?!
Ваши IT-неспециалисты стёрли прежние прошивки банкомата, не написав новые?!
Ответить

1 февраля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Банкомат Тинькофф не берёт и не выдаёт наличные рубли.
Банкомат Тинькофф при операциях с картой не переводит клиенту Тинькофф ни по номеру договора, ни по номеру карты. В итоге, чтобы получить от коллеги 200р:
- иду в Сбер и снимаю со своей карты Тинькофф 3000р;
- иду в Открытие и кладу на карту коллеги 3000р из Сбера;
- коллега идёт в ВТБ и снимает 3200р из Открытия;
- иду в Открытие и кладу на свою карту 3200р из ВТБ.

Ау, ПБ, это у вас НОРМАЛЬНО?! Почему через банкомат невозможно тупо авторизоваться картой и перевести от клиента Тинькофф клиенту Тинькофф несчастные 200р (изначально даже меньше) – это что, противодействие терроризму? Коллега-пенсионер на <200р финансирует меня в чём-то?!
Ваши IT-неспециалисты стёрли прежние прошивки банкомата, не написав новые?!

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес банкомата, а также возникала ли какая-то ошибка. Проверим его работу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть