Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 18:27
В 18:15MSK позвонил на 8-800-755-2550, в автоматическом режиме идентифицировался по номеру телефона, затребовал консультацию старшего специалиста. Персональной информации я НЕ запрашивал, финансовой информации НЕ запрашивал. Консультант мужского пола (VoIP из дома, судя по качеству и эхо) отказался переключать, отказался объяснять причины, отказался выполнять какие-либо действия и требовал расширенной идентификации меня как клиента банка, всячески затягивая время нахождения на линии, трижды отказавшись перелючить и дважды получив предупреждения о недопустимости подобных действий.

ПБ, это, что новый юмор у вас? Не пускать в ИБ, не давать мб, ограничивать ЦОК, переключая на мальчиков с улицы?
Ответить

1 февраля 2022 в 18:31
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В 18:15MSK позвонил на 8-800-755-2550, в автоматическом режиме идентифицировался по номеру телефона, затребовал консультацию старшего специалиста. Персональной информации я НЕ запрашивал, финансовой информации НЕ запрашивал. Консультант мужского пола (VoIP из дома, судя по качеству и эхо) отказался переключать, отказался объяснять причины, отказался выполнять какие-либо действия и требовал расширенной идентификации меня как клиента банка, всячески затягивая время нахождения на линии, трижды отказавшись перелючить и дважды получив предупреждения о недопустимости подобных действий.

ПБ, это, что новый юмор у вас? Не пускать в ИБ, не давать мб, ограничивать ЦОК, переключая на мальчиков с улицы?

----------


Проверим консультацию и вернемся.
Ответить

1 февраля 2022 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что заметили.

----------
Давно хотел написать вам, что пора отредактировать вкладку "Повышенный кешбэк на ...", т.к. там теперь и пониженный 1%.
Ответить

1 февраля 2022 в 18:42
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Объясните, как это вы так следите, что на порядок снизили безопасность, используя известный сотням людей телефон вместо известного только клиенту и банку логина?

----------
По номеру телефона и раньше можно было заходить, так что безопасность ни кто не снижал, а вот удобство снизили.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:31
----------
Цитата

azav пишет:
безопасность ни кто не снижал

----------

Безопасность снизили давно, но все была надежда, что одумаются, уволят того, кто отвечает за безопасность (как в Microsoft уволили ненормального директора отдела, выпустившего Windows8) и уберут вход по телефону.
А сделали все наоборот.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня Андроид 2.0. У коллеги-пенсионера звонилка под Symbian. Под них уже МБ начали выпускать?! Или кто здесь "месье"? Что-то не припомню от кого-либо подарков в виде смартфонов последнего поколения клиентам Тинькофф X

----------

Так вы сами с удовольствием придумываете себе сложности?
Ответить

1 февраля 2022 в 19:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я почему-то уверен, что комп, который не покидает пределы дома, сложнее "потерять", чем телефон.

----------


А вы в ИБ заходите, не подключаясь к Интернету? Думаете, удаленное управления только на телефонах возможно? Зайдут по вашему сохраненному паролю, пока вы в ютюбчик пыритесь, а вам даже смска не маякнет.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:18
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Думаете, удаленное управления только на телефонах возможно?

----------
думаете, у человека комп напрямую в сети с белым адресом ?
И принудительно выключены все защиты ?
:|
Ответить

1 февраля 2022 в 20:41
----------
Цитата

roundabouts пишет:
А вы в ИБ заходите, не подключаясь к Интернету? Думаете, удаленное управления только на телефонах возможно? Зайдут по вашему сохраненному паролю, пока вы в ютюбчик пыритесь, а вам даже смска не маякнет.

----------
Как Вас запугали-то! Советую не говорить впредь о том, в чём сами не очень разбираетесь. :uncap:
Ответить

1 февраля 2022 в 21:15
----------
Цитата

b@nka пишет:
Пароль никуда не делся, сначала вводите телефон, приходит смс-код, вводите его, а потом пароль!

----------

А у меня требуют не пароль, а номер карты.

Тинькофф Банк,
Зачем вы заставляете меня каждый раз вводить номер карты?
Ответить

1 февраля 2022 в 21:29
----------
Цитата

fitzroy пишет:

А у меня требуют не пароль, а номер карты.

Тинькофф Банк,
Зачем вы заставляете меня каждый раз вводить номер карты?

----------

Не должны запрашивать каждый раз номер карты при входе. Пришлите, пожалуйста, скриншот в ЛС, проверим работу сайта.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:42
Тинькофф Банк,
Как в личку отправить скриншот не знаю, не получается.

Сначала требуется номер телефона, а после ввода кода из смс, ещё требуют и номер карты. Это я вхожу в ИБ с ПК.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:13
Пока Тинькофф придумывает какую бы очередную свинью подложить своим клиентам, Хомяк сделал вход в ИБ по пинкоду. Параноики могут отказаться и входить как и раньше по логину/паролю+СМС.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот в ЛС, проверим работу сайта.

----------

На этом форуме в ЛС скриншот не прикрепить. Только в теме.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:23
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Тинькофф Банк,
Как в личку отправить скриншот не знаю, не получается.

Сначала требуется номер телефона, а после ввода кода из смс, ещё требуют и номер карты. Это я вхожу в ИБ с ПК.

----------

Спасибо. Проверим работу сайта и вернемся с ответом.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас не планируем возвращать вход по логину.

----------

В таком случае тогда ответьте ПОЧЕМУ вы САМОСТОЯТЕЛЬНО постоянно переключаете вход по СМС на ПУШИ?????

У меня ДВА телефона - кнопочный и смартфон.
Кнопочный используется для входа в ИНТЕРНЕТ-БАНК, смартфон используется ОЧЕНЬ РЕДКО, но на нём установлено мобильное приложение.

РЕГУЛЯРНО Тиньков-банк меняет СМС на пуш и НЕВОЗМОЖНО войти в Интернет-банк, если смартфона с собой нет!
Ответить

1 февраля 2022 в 23:36
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
РЕГУЛЯРНО Тиньков-банк меняет СМС на пуш и НЕВОЗМОЖНО войти в Интернет-банк, если смартфона с собой нет!

----------

Я как-то попросила ПБизбавить от пушей на эту тему. Сработало.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:37
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
РЕГУЛЯРНО Тиньков-банк меняет СМС на пуш и НЕВОЗМОЖНО войти в Интернет-банк, если смартфона с собой нет!

----------
попробуйте "отправить повторно" - приходит по другому каналу.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Я как-то попросила ПБизбавить от пушей на эту тему. Сработало.

----------

Не срабатывает.
Регулярно оставляю претензии, иногда с матом - через какое-то время опять самостоятельно переключают.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
попробуйте "отправить повторно" - приходит по другому каналу.

----------

Не приходит!
Хоть заотправляйся повторнр - идут пуши, пока в ИБ не поменять на СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть