Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 16:55
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
А не по коду, который присылается мне на телефон, который может быть у меня банально украден

----------
получается, что ВСЯ безопасность висит на блокировке телефона ?
Да, не самая удачная идея...
Ответить

1 февраля 2022 в 16:55
А с компьютера теперь вообще не войти в личный кабинет?
"Ошибка 500 - у нас проблема"

Или это временно?
Ответить

1 февраля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Andy_spb пишет:
А с компьютера теперь вообще не войти в личный кабинет?
"Ошибка 500 - у нас проблема"

Или это временно?

----------


Не наблюдаем сейчас проблем с сайтом. Можете, пожалуйста, прислать скриншот?
Ответить

1 февраля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передавать телефон с доступом к нашим сервисам другим людям небезопасно, в случае, если кто-то переведет деньги, мы не можем гарантировать возможность оспаривания.

----------
с чего вы вообще взяли, что в телефоне ваши сервисы?... телефон как телефон... вот тепреь ваши смс вынужден принимать... А вот если у меня телефон украден, я что и в интернет банк войти не могу?.... А можно узнать в чём логика?...
Ответить

1 февраля 2022 в 17:01
«Отвечаем быстрее в чате» – в 16:23:MSK написал в чате, на 17:00MSK всё ещё 0,0%
Какие же вы скоростные...
Сделали проблемы с ИБ на ровном месте ВСЕМ клиентам, а теперь массово рассказываете сказки в стиле "я не я и корова не моя"?
Ответить

1 февраля 2022 в 17:02
----------
Цитата

b@nka пишет:
Пароль никуда не делся, сначала вводите телефон, приходит смс-код, вводите его, а потом пароль! X

----------
Окей, погорячился... Но что-то я не понимаю, зачем мне обязанность вводить смс теперь при логине... Почему нельзя сделать человеческую двухфакторную авторизацию без СМС?...
Ответить

1 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

Zap277 пишет:
получается, что ВСЯ безопасность висит на блокировке телефона ?
Да, не самая удачная идея...

----------
Вроде всё-таки нет... я погорячился. Но привязки к телефону теперь куда больше... - т.е. теперь без него даже в ИБ не зайдёшь. :(
Ответить

1 февраля 2022 в 17:09
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Почему нельзя сделать человеческую двухфакторную авторизацию без СМС?...

----------

Двухфакторной авторизацией считается как раз ввод пары Логин\Пароль (первый фактор) плюс динамический пароль по СМС (второй фактор). Так что мы имеем как раз человеческую двухфакторную...
Ответить

1 февраля 2022 в 17:14
Может, кто ещё не увидел. В ИБ в правом верхнем углу Управление профилем. Там вы можете установить вход по паролю, по смс или по тому и другому. Но под значками "?" почитайте обязательно.
Ответить

1 февраля 2022 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не наблюдаем сейчас проблем с сайтом. Можете, пожалуйста, прислать скриншот?

----------


https://disk.yandex.ru/i/1Rhn5gqUMPM1xA
Ответить

1 февраля 2022 в 17:26
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Двухфакторной авторизацией считается как раз ввод пары Логин\Пароль (первый фактор) плюс динамический пароль по СМС (второй фактор). Так что мы имеем как раз человеческую двухфакторную...

----------
Под человеческой я имел ввиду, когда для второго фактора не используются СМС, которые могут просто не придти в роуминге... или придти кому-то другому... Т.е. СМС для двухфакторки штука крайне необязательная. И мне лично не нравится.
Ответить

1 февраля 2022 в 17:28
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Может, кто ещё не увидел. В ИБ в правом верхнем углу Управление профилем. Там вы можете установить вход по паролю, по смс или по тому и другому. Но под значками "?" почитайте обязательно.

----------
Это где там пункт входить по логину, а не номеру телефона?..
Ответить

1 февраля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Andy_spb пишет:
https://disk.yandex.ru/i/1Rhn5gqUMPM1xA

----------


Мы не можем посмотреть файлы с Яндекс.Диска. Можете отправить скриншот в чат, например.
Ответить

1 февраля 2022 в 17:37
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Это где там пункт входить по логину, а не номеру телефона?..

----------
Я про логин не писала. :)
Включила "пароль" (был выключен). При следующих входах запрашивает уже пароль, не телефон.
Ответить

1 февраля 2022 в 17:42
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Поэтому простите, но я нигде не обязан оберегать свой телефон как зеницу ока, особенно если у меня не будет на нём приложения Тинькофф. Телефон это телефон.
Верните логин на место! Пожалуйста!

----------
В ИБ у меня проблем нет. То бишь открываешь страницу банка, он тебя приветствует, типа "Здравствуйте, имярек". Что там в куках запомнилось логин или номер телефона - мне неизвестно, скорее последний уже. Далее Хром подставляет запомненный пароль, после чего вхожу без всяких СМС. Ну наверно они просто для входа они и не подключены, к счастью. Я почему-то уверен, что комп, который не покидает пределы дома, сложнее "потерять", чем телефон. :shuffle: Ради интереса зашёл сейчас в МБ. Тот попросил только палец к сканеру приложить, после чего сразу пустил.
Ответить

1 февраля 2022 в 17:47
----------
Цитата

hjackr пишет:
финмон у вас неприкасаемый и творить может вообще все что хочет бесконтрольно

----------


В моём случае брывые парни из финмон банка требовали сначала подпись и печать сотрудника МФЦ или ФНС на электронную копию устава. :D
А сейчас предъявляют мне, что контейнер с уставом из ФНС содержит сертификат ЭЦП без указания ИНН и ОГРН юрлица. При этом тот факт, что в контейнере от налоговой находится сертификат налоговой, а не самого юрлица, и по этой причине не может содержать ни ИНН, ни ОГРН юрлица, их либо не смутил, либо был для них новостью. :ura:
Ответить

1 февраля 2022 в 18:04
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Месье знает толк в извращениях!
Мобильное приложение и интернет-банк уже отменили?

----------
У меня Андроид 2.0. У коллеги-пенсионера звонилка под Symbian. Под них уже МБ начали выпускать?! Или кто здесь "месье"? Что-то не припомню от кого-либо подарков в виде смартфонов последнего поколения клиентам Тинькофф.
Ответить

1 февраля 2022 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не планируем возвращать вход по логину.

----------
У меня разъездная работа, часть объектов с проводным интернетом, но с плохим / отсутствующим покрытием мобильной связи (загородные производственные площади). Как предлагаете мне авторизоваться в ИБ в отсутствие доставки смс от банка? Напоминаю, что я запрещал банку изменять условия обслуживания без предварительного письменного согласования и ~6 лет назад все дополнительные подтверждения входа специально отключали, лишь логин-пароль.
Сейчас вы тупо нарушили все распоряжения, ограничили ДБО, привязав моё нахождение к черте города, т.к. иначе ИБ не воспользоваться, а МБ у вас под дорогие смартфоны (под мой Андроид не умеете делать).

Возникает вопрос: зачем мне банк, у которого банкоматы не принимают и не выдают наличные, МБ нет, а ИБ лишь стационарно в городе. Ваши маркетологи и IT-неспециалисты бредят?!
Ответить

1 февраля 2022 в 18:16
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня разъездная работа, часть объектов с проводным интернетом, но с плохим / отсутствующим покрытием мобильной связи (загородные производственные площади). Как предлагаете мне авторизоваться в ИБ в отсутствие доставки смс от банка? Напоминаю, что я запрещал банку изменять условия обслуживания без предварительного письменного согласования и ~6 лет назад все дополнительные подтверждения входа специально отключали, лишь логин-пароль.
Сейчас вы тупо нарушили все распоряжения, ограничили ДБО, привязав моё нахождение к черте города, т.к. иначе ИБ не воспользоваться, а МБ у вас под дорогие смартфоны (под мой Андроид не умеете делать).

Возникает вопрос: зачем мне банк, у которого банкоматы не принимают и не выдают наличные, МБ нет, а ИБ лишь стационарно в городе. Ваши маркетологи и IT-неспециалисты бредят?!

----------


Вы можете отключить подтверждение входа в разделе "безопасность". В таком случае будем отправлять его только если будет нужна дополнительная проверка.
Ответить

1 февраля 2022 в 18:27
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, и ещё: пора уже из раздела "Бонусы" МП убрать упоминание про "1% на всё", ибо с сегодняшнего дня это не так.

----------


Исправим этот раздел в ближайших обновлениях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть