Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 19:31
----------
Цитата

azav пишет:
безопасность ни кто не снижал

----------

Безопасность снизили давно, но все была надежда, что одумаются, уволят того, кто отвечает за безопасность (как в Microsoft уволили ненормального директора отдела, выпустившего Windows8) и уберут вход по телефону.
А сделали все наоборот.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня Андроид 2.0. У коллеги-пенсионера звонилка под Symbian. Под них уже МБ начали выпускать?! Или кто здесь "месье"? Что-то не припомню от кого-либо подарков в виде смартфонов последнего поколения клиентам Тинькофф X

----------

Так вы сами с удовольствием придумываете себе сложности?
Ответить

1 февраля 2022 в 19:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я почему-то уверен, что комп, который не покидает пределы дома, сложнее "потерять", чем телефон.

----------


А вы в ИБ заходите, не подключаясь к Интернету? Думаете, удаленное управления только на телефонах возможно? Зайдут по вашему сохраненному паролю, пока вы в ютюбчик пыритесь, а вам даже смска не маякнет.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:18
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Думаете, удаленное управления только на телефонах возможно?

----------
думаете, у человека комп напрямую в сети с белым адресом ?
И принудительно выключены все защиты ?
:|
Ответить

1 февраля 2022 в 20:41
----------
Цитата

roundabouts пишет:
А вы в ИБ заходите, не подключаясь к Интернету? Думаете, удаленное управления только на телефонах возможно? Зайдут по вашему сохраненному паролю, пока вы в ютюбчик пыритесь, а вам даже смска не маякнет.

----------
Как Вас запугали-то! Советую не говорить впредь о том, в чём сами не очень разбираетесь. :uncap:
Ответить

1 февраля 2022 в 21:15
----------
Цитата

b@nka пишет:
Пароль никуда не делся, сначала вводите телефон, приходит смс-код, вводите его, а потом пароль!

----------

А у меня требуют не пароль, а номер карты.

Тинькофф Банк,
Зачем вы заставляете меня каждый раз вводить номер карты?
Ответить

1 февраля 2022 в 21:29
----------
Цитата

fitzroy пишет:

А у меня требуют не пароль, а номер карты.

Тинькофф Банк,
Зачем вы заставляете меня каждый раз вводить номер карты?

----------

Не должны запрашивать каждый раз номер карты при входе. Пришлите, пожалуйста, скриншот в ЛС, проверим работу сайта.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:42
Тинькофф Банк,
Как в личку отправить скриншот не знаю, не получается.

Сначала требуется номер телефона, а после ввода кода из смс, ещё требуют и номер карты. Это я вхожу в ИБ с ПК.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:13
Пока Тинькофф придумывает какую бы очередную свинью подложить своим клиентам, Хомяк сделал вход в ИБ по пинкоду. Параноики могут отказаться и входить как и раньше по логину/паролю+СМС.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот в ЛС, проверим работу сайта.

----------

На этом форуме в ЛС скриншот не прикрепить. Только в теме.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:23
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Тинькофф Банк,
Как в личку отправить скриншот не знаю, не получается.

Сначала требуется номер телефона, а после ввода кода из смс, ещё требуют и номер карты. Это я вхожу в ИБ с ПК.

----------

Спасибо. Проверим работу сайта и вернемся с ответом.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас не планируем возвращать вход по логину.

----------

В таком случае тогда ответьте ПОЧЕМУ вы САМОСТОЯТЕЛЬНО постоянно переключаете вход по СМС на ПУШИ?????

У меня ДВА телефона - кнопочный и смартфон.
Кнопочный используется для входа в ИНТЕРНЕТ-БАНК, смартфон используется ОЧЕНЬ РЕДКО, но на нём установлено мобильное приложение.

РЕГУЛЯРНО Тиньков-банк меняет СМС на пуш и НЕВОЗМОЖНО войти в Интернет-банк, если смартфона с собой нет!
Ответить

1 февраля 2022 в 23:36
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
РЕГУЛЯРНО Тиньков-банк меняет СМС на пуш и НЕВОЗМОЖНО войти в Интернет-банк, если смартфона с собой нет!

----------

Я как-то попросила ПБизбавить от пушей на эту тему. Сработало.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:37
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
РЕГУЛЯРНО Тиньков-банк меняет СМС на пуш и НЕВОЗМОЖНО войти в Интернет-банк, если смартфона с собой нет!

----------
попробуйте "отправить повторно" - приходит по другому каналу.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Я как-то попросила ПБизбавить от пушей на эту тему. Сработало.

----------

Не срабатывает.
Регулярно оставляю претензии, иногда с матом - через какое-то время опять самостоятельно переключают.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
попробуйте "отправить повторно" - приходит по другому каналу.

----------

Не приходит!
Хоть заотправляйся повторнр - идут пуши, пока в ИБ не поменять на СМС.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:49
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
Зная умение техподдержки отписываться никчёмными словами, прошу проконтролировать сегодняшнее обращение. По поводу упавшей на счёт карты небольшой и некруглой суммы от банка. С формулировкой - Выплата по вашему обращению.
По звонку оператор честно и добросовестно искала, связывалась с брокерским отделом...Никто не нашёл, что это было. :magic:
Ответить

1 февраля 2022 в 23:50
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

В таком случае тогда ответьте ПОЧЕМУ вы САМОСТОЯТЕЛЬНО постоянно переключаете вход по СМС на ПУШИ?????

У меня ДВА телефона - кнопочный и смартфон.
Кнопочный используется для входа в ИНТЕРНЕТ-БАНК, смартфон используется ОЧЕНЬ РЕДКО, но на нём установлено мобильное приложение.

РЕГУЛЯРНО Тиньков-банк меняет СМС на пуш и НЕВОЗМОЖНО войти в Интернет-банк, если смартфона с собой нет!

----------

Здравствуйте. Подключаем пуш автоматически в случае выхода из учетной записи в мобильном приложении и повторного входа. Также подключаем их при входе в учетную запись с нового устройства или при обновлении приложения. Отключить автоматическое переключение с СМС на пуш не можем.
Ответить

2 февраля 2022 в 00:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
Зная умение техподдержки отписываться никчёмными словами, прошу проконтролировать сегодняшнее обращение. По поводу упавшей на счёт карты небольшой и некруглой суммы от банка. С формулировкой - Выплата по вашему обращению.
По звонку оператор честно и добросовестно искала, связывалась с брокерским отделом...Никто не нашёл, что это было. изображение

----------


Здравствуйте.

Проконтролируем решение вашего вопроса.По итогам свяжемся с вами.
Ответить

2 февраля 2022 в 00:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы оставим вашу обратную связь на будущий момент для анализа.

----------


А можно как-то убрать это нововведение и оставить все как было? Плюс уволить деятеля, который продавил введение этой замечательной во всех смыслах опции?

С какой стати, без каких-либо предупреждений, вводится эта явно дискриминационная мера?

Вчера заходить в ИБ было некогда (а ИБ, видимо чтобы "облегчить" жизнь его клиентов, дает выбор категорий впритык, хотя несколько лет назад как-то получалось это делать, и за 3, и даже за 5 дней до начала очередного месяца). И будучи уверенный, что все-равно "очень щедрый и клиентоориентированный банк" не даст 5 процентов на супермаркеты (а вообще эта категория при выборе повышенного КБ сейчас существует?) пошел за покупками, зная, что уж один процент то точно получу. Но нет - Тинькофф банк реально может покорить любые вершины и превзойти даже самые смелые ожидания! Сейчас зашел в ИБ - и вижу - что по ВСЕМ покупкам за сегодня я ВООБЩЕ ничего не получаю. Я ведь должен был догадаться, что - впервые за 9 лет - что я пользуюсь услугами банка - внезапно кому-то взбредет в голову взять и убрать один процент кешбека из автопродления!

Плюс еще и снято 199 рублей за абсолютно ненужную мне подписку "Tinkoff Pro". Где ее отключить - я вообще не нашел, хотя облазил все разделы личного кабинета (причем еще в декабре прошлого года), но кнопки отключения не нашел, плюс потратил на это достаточно много времени. Иными методами для того чтобы разобраться с этой подпиской - такими как обращение в ТП - пользоваться не стал, так как решил что "самый самый самый клиентоориентированный банк" не будет уподобляться лохотронщикам, делающим деньги на "забывчивых" клиентах забывающих отключать подписки в бесплатные периоды, раз уж никакого функционала по управлению подписками не сделано. Хотя раздел подписки в ЛК есть - но там подписки только по оплате ЖКХ. Но ребят, я против продления этой подписки, согласия оплачивать ее не давал, так что пожалуйста верните деньги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть