Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 13:45
----------
Цитата

plover пишет:
Как раз да - чтобы платить меньший налог на вклады.

----------
Ну... Это только если у родственников собственных вкладов "в сбере" нет. И уж если и оформлять, то не тут опять-таки. :uncap:
Ответить

2 февраля 2022 в 13:58
----------
Цитата

hjackr пишет:
подсказывал 16 дней назад, видимо позапрошлому вашему представителю из другой вахты
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9005711
"ПБ, а слабо для совместных счетов сделать тот же набор дизайнов что и для блэка? а то грустно как-то ппц. ни ковров с кассетами, ни матрицы.. "

в чате интересовался, первая мадам сказала мне что - ааа дааа все можно!
вторая сказала - нет, предыдущая мадам ошиблась
*традиционное качество поддержки.
так что учитывая что сделать поддержку доп дизайнов это в общем по сложности полагаю равнозначно нажатию пары кнопок - как успехи в этом направлении? или раз за две недели не нажали, то и планов особых нет?

----------


Здравствуйте.

В чате мы сработали не лучшим образом, извините нас, пожалуйста! Новые дизайны открывать для совместного счёта мы пока не планируем.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вход по логину был не хуже, но мы решили сделать вход единого формата для всех клиентов. При этом клиент самостоятельно в настройках безопасности может настроить дополнительные параметры для входа.

----------
Т.е. вы самостоятельно дискриминироуете часть клиентов (ведь точно также можно было унифицировать и всем входить по логину - но вы не пошли этим путём).
Ок, принято. Буду иметь ввиду, что я как клиент вам не нужен. Да, я не уйду от вас завтра, но в целом значит настала пора менять банк.
Печаль.
Ответить

2 февраля 2022 в 16:48
----------
Цитата

azav пишет:
С чего бы? Пароль то все равно спрашивает, а по номеру телефона и раньше можно было входить.

----------


Так я не знал что пароль спросит.
Ответить

2 февраля 2022 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вход по логину был не хуже, но мы решили сделать вход единого формата для всех клиентов. При этом клиент самостоятельно в настройках безопасности может настроить дополнительные параметры для входа.

----------


Вход по логину гораздо лучше, поскольку номер телефона человека узнать вообще нефиг делать, а вот его логин сложновато. Вы не задумались почему ни одни банк еще такое не сделал? А где есть вход по номеру телефона и смс там еще и номер карты просят, хотя это конечно тоже не очень. Я когда-то играл в ММО так даже там с целью повышения безопасности запретили вход по электронной почте и сделали только пологину.

Какие параметры может настроить клиент? Только запрос пароля? Так его будет отключать только человек, которому деньги руки жгут. Вот раньше можно было отключать запрос смс при входе ,можно было сделать чтобы она приходила как информация, можно вообще без нее. вот было все как у людей. Зачем эта новая унификация????
Ответить

2 февраля 2022 в 16:59
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Какие параметры может настроить клиент? Только запрос пароля? Так его будет отключать только человек, которому деньги руки жгут. Вот раньше можно было отключать запрос смс при входе ,можно было сделать чтобы она приходила как информация, можно вообще без нее. вот было все как у людей. Зачем эта новая унификация????

----------


Вы можете настроить, как запрос пароля, так и запрос кода-подтверждения. Можете подключить сразу оба варианта подтверждения для входа.
Ответить

2 февраля 2022 в 17:22
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Вы не задумались почему ни одни банк еще такое не сделал?

----------
Надо же как-то оправдывать свой слоган - "Он такой один"! :)
Ответить

2 февраля 2022 в 17:27
Здравствуйте, вопрос к ТБ. Могу ли я передавать свою карту третьим лицам? То есть допустим мне нужно снять 10.000$ с моей карты. И я отправляю своего брата к банкомату снять данную сумму. Карта будет заблокирована в таком случае?
Ответить

2 февраля 2022 в 17:34
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Здравствуйте, вопрос к ТБ. Могу ли я передавать свою карту третьим лицам? То есть допустим мне нужно снять 10.000$ с моей карты. И я отправляю своего брата к банкомату снять данную сумму. Карта будет заблокирована в таком случае?

----------


Здравствуйте. Вы не можете передавать вашу карту третьим лицам. Заблокируем мы карту или нет, заранее мы не знаем. Вы можете оформить дополнительную карту к вашему счету на имя брата, чтобы он по ней смог снять наличные.
Ответить

2 февраля 2022 в 17:34
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Вы не задумались почему ни одни банк еще такое не сделал?

----------

К сожалению, многие уже сделали. Даже если логин остался, номер телефона его заменяет.
Ответить

2 февраля 2022 в 17:42
----------
Цитата

Alex133 пишет:
К сожалению, многие уже сделали. Даже если логин остался, номер телефона его заменяет.

----------


Тинькофф это примерно в 14 году сделал. Ну сделал и сделал, зачем логин совсем убирать не понятно...
Ответить

2 февраля 2022 в 17:55
----------
Цитата

magawka05 пишет:
То есть допустим мне нужно снять 10.000$ с моей карты. И я отправляю своего брата к банкомату снять данную сумму. Карта будет заблокирована в таком случае?

----------
Думаете, что банкомат паспорт спросит или по лицу определит? :scratch:
Ответить

2 февраля 2022 в 18:23
На вопрос в чате от ВЧЕРА, спустя 26 часов ответа НЕ предоставлено. Сверхскоростные чатлане. ПБ, вам не стыдно?!

Исправлений в своём профиле всё ещё не вижу - вы вообще в декабре и январе ничем не занимались, что даже не знаете, чего именно там было и чего сейчас не должно быть? Кто анализировал информации по предшествующим запросам? Чем они занимались вместо своих обязанностей?

Почему информация в иб после десятка обновлений страниц, двадцатки очищений кэшей и кукисов, тридцатки переходов между разделами показывается НЕАКТУАЛЬНАЯ? Ваши IT-неспециалиста заняты фишечками и рюшечками ВМЕСТО банковских услуг и информации по банковским счетам? ТАКОЕ обслуживание никому не нужно!
Ответить

2 февраля 2022 в 18:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
На вопрос в чате от ВЧЕРА, спустя 26 часов ответа НЕ предоставлено. Сверхскоростные чатлане. ПБ, вам не стыдно?!

Исправлений в своём профиле всё ещё не вижу - вы вообще в декабре и январе ничем не занимались, что даже не знаете, чего именно там было и чего сейчас не должно быть? Кто анализировал информации по предшествующим запросам? Чем они занимались вместо своих обязанностей?

Почему информация в иб после десятка обновлений страниц, двадцатки очищений кэшей и кукисов, тридцатки переходов между разделами показывается НЕАКТУАЛЬНАЯ? Ваши IT-неспециалиста заняты фишечками и рюшечками ВМЕСТО банковских услуг и информации по банковским счетам? ТАКОЕ обслуживание никому не нужно!

----------


Мы дополнительно все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

2 февраля 2022 в 18:42
----------
Цитата

magawka05 пишет:
То есть допустим мне нужно снять 10.000$ с моей карты

----------


Сомневаюсь что в банкоматах Тинькофф в принципе имеются такие суммы в долларах. Они вообще доллары выдают?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Думаете, что банкомат паспорт спросит или по лицу определит?

----------
думаю, что запросто.
Распознавание по камере банкомата сделать не проблема.
Сегодня один человек снял, завтра другой... можно и блокировать.
Другое дело, в магазине - там чужая камера на кассе.
Ответить

2 февраля 2022 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы не можете передавать вашу карту третьим лицам. Заблокируем мы карту или нет, заранее мы не знаем. Вы можете оформить дополнительную карту к вашему счету на имя брата, чтобы он по ней смог снять наличные.

----------


Мне в вашем приложение поддержка сказала что я могу передавать карту. Цитирую поддержку из приложения: "Вы несете ответственность за операции по счету. Мы не рекомендуем отдавать карту, но решение принимаете вы"
Так кому верить?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:14
----------
Цитата

magawka05 пишет:
поддержка сказала что я могу передавать карту

----------
Формально - нельзя.
Ответить

2 февраля 2022 в 19:16
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Формально - нельзя.

----------

Тут на форуме кому-то полностью заблокировали счет и карту за то что операция по карте была совершена третьим лицом
Ответить

2 февраля 2022 в 19:18
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Мне в вашем приложение поддержка сказала что я могу передавать карту. Цитирую поддержку из приложения: "Вы несете ответственность за операции по счету. Мы не рекомендуем отдавать карту, но решение принимаете вы"
Так кому верить?

----------

Не видим большой разницы в консультациях. По условиям договора вы отвечаете за все операции по карте, поэтому мы не рекомендуем передавать ее третьим лицам. Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально, но всегда руководствуемся условиями обслуживания и действующими законами. Если видим подозрительную активность, принимаем меры.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть