Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 09:51
Представитель банка, в ответ на ваше исходящее письмо №J02021214CON от 02.02.2022 сообщаю, что в ходе данного инцидента по моему требованию ваш консультант Центра обслуживания клиентов подключался к моему интернет-банку в рамках моей рабочей сессии в нём и ЗАФИКСИРОВАЛ то, что самостоятельно в моём интернет-банке я как клиент НЕ имел и не имею доступа для изменения каких-либо персональных данных.

В связи с этим ваш подготовленный и направленный ответ №J02021214CON от 02.02.2022 содержит заведомо ложную информацию, не соответствующую действительности в виду физической и технической невозможности изменения данных в моём профиле со стороны клиента. Таким образом, подобные изменения проводились лишь со стороны банка, однако в вашем письме №J02021214CON от 02.02.2022 не предоставлены сведения об этом.

Более того, вчера, 02.02.2022 мной зафиксировано ТРЕТЬЕ несанкционированное изменение данных в моём клиентском профиле - тоже я их сделал или кто? Когда и кем они были внесены и с каких IP-адресов и браузеров?

Напоминаю аудитории, что по состоянию на 02 февраля, некто в банке уже ТРИЖДЫ изменил мне персональные данные в клиентском профиле. При этом у меня самого доступ на их изменение отсутствует, а банк отвечает в стиле "я не я и корова не моя" - см. копию ответа.
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2022 в 09:53
Сегодня при входе в ЛК на компе обнаружил, что у меня больше нет карт. Поддержка ничего внятного сказать не может. Обещает исправить в течении 1-2 дней. :evil: :wall:
Где ТБ находит таких программистов?
Ответить

3 февраля 2022 в 09:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, в ответ на ваше исходящее письмо №J02021214CON от 02.02.2022 сообщаю, что в ходе данного инцидента по моему требованию ваш консультант Центра обслуживания клиентов подключался к моему интернет-банку в рамках моей рабочей сессии в нём и ЗАФИКСИРОВАЛ то, что самостоятельно в моём интернет-банке я как клиент НЕ имел и не имею доступа для изменения каких-либо персональных данных.

В связи с этим ваш подготовленный и направленный ответ №J02021214CON от 02.02.2022 содержит заведомо ложную информацию, не соответствующую действительности в виду физической и технической невозможности изменения данных в моём профиле со стороны клиента. Таким образом, подобные изменения проводились лишь со стороны банка, однако в вашем письме №J02021214CON от 02.02.2022 не предоставлены сведения об этом.

Более того, вчера, 02.02.2022 мной зафиксировано ТРЕТЬЕ несанкционированное изменение данных в моём клиентском профиле - тоже я их сделал или кто? Когда и кем они были внесены и с каких IP-адресов и браузеров?

Напоминаю аудитории, что по состоянию на 02 февраля, некто в банке уже ТРИЖДЫ изменил мне персональные данные в клиентском профиле. При этом у меня самого доступ на их изменение отсутствует, а банк отвечает в стиле "я не я и корова не моя" - см. копию ответа.

----------


Здравствуйте.

Проверяем дополнительную информацию, после которой вернемся с ответом.
Ответить

3 февраля 2022 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сегодня при входе в ЛК на компе обнаружил, что у меня больше нет карт. Поддержка ничего внятного сказать не может. Обещает исправить в течении 1-2 дней. изображение
изображение

Где ТБ находит таких программистов?

----------


Здравствуйте.

Странно, сейчас все работает правильно. Мы проверим вашу ситуацию и постараемся как можно быстрее ее решить.
Ответить

3 февраля 2022 в 10:11
На 5 минут появились и опять в небытие
Ответить

3 февраля 2022 в 10:13
Да и поддержка только обещает, что продуты будут отображаться
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 12:23
Тинькофф Банк, в продолжение темы "инвестирующих друзей": сегодня стал пополнять счёт своего мобильника через МП, и при вводе суммы вылезло вот такое окошко с суммой "рекомендуемого платежа". Я задал в чат вопрос - а на основании чего дана такая рекомендация? - и получил от оператора Алёны вот это: ----------
Цитата

Скорее всего, банк берет информацию на основе платежей в пользу данного оператора и исходя из этого отображает рекомендуемый платеж.
----------
На мою просьбу показать мне эту статистику я получил следующее: ----------
Цитата

Вы можете проверить информацию самостоятельно в приложении. Для этого в разделе Главная нажмите "Траты за месяц" - "Траты за февраль" - Выберите интересующий вас временной промежуток - Готово - Далее нажмите поиск (значок в виде лупы) - и в поисковую строку введите название вашего оператора. У вас отсортируются все ваши платежи.
Статистика могла быть взята не именно исходя из ваших платежей, а вообще, по оплате именно этому оператору сотовой связи.
12:03

----------

Ну тоесть в переводе с банковского: "Мы тут опять вам наврали - взяли цифру с потолка, а для солидности сослались на некую 'информацию от оператора', которой у нас нет". В общем, тема про "инвестирующих друзей" вас ничему не научила, очевидно, РКН не дошёл с проверкой.
А Алёне пламенный привет за "креатифф". И кол за ответы.

ЗЫ: для понимания - эта СИМка стоит в кнопочной звонилке с древним архивным тарифом без АП, и там 150 р. даже в год не выходит...
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы не можете передавать вашу карту третьим лицам. Заблокируем мы карту или нет, заранее мы не знаем. Вы можете оформить дополнительную карту к вашему счету на имя брата, чтобы он по ней смог снять наличные.

----------


А почему вы тогда пишите что QR код можно передавать третьим лицам ? Сами себе противоречите ?
Ответить

3 февраля 2022 в 12:52
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в продолжение темы "инвестирующих друзей": сегодня стал пополнять счёт своего мобильника через МП, и при вводе суммы вылезло вот такое окошко с суммой "рекомендуемого платежа". Я задал в чат вопрос - а на основании чего дана такая рекомендация? - и получил от оператора Алёны вот это:
Ну тоесть в переводе с банковского: "Мы тут опять вам наврали - взяли цифру с потолка, а для солидности сослались на некую 'информацию от оператора', которой у нас нет". В общем, тема про "инвестирующих друзей" вас ничему не научила, очевидно, РКН не дошёл с проверкой.
А Алёне пламенный привет за "креатифф". И кол за ответы.

ЗЫ: для понимания - эта СИМка стоит в кнопочной звонилке с древним архивным тарифом без АП, и там 150 р. даже в год не выходит...

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

3 февраля 2022 в 12:56
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А почему вы тогда пишите что QR код можно передавать третьим лицам ? Сами себе противоречите ? X

----------


QR-коды для снятия наличных мы не рекомендуем передавать третьим лица. Их можно использовать только для себя.
Ответить

3 февраля 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не выпиливали и сообщение отправили. Сотрудник уже составил заявку на проверку, почему не было сообщения.

----------


таки выпилили, теперь только смс с кодом оставили, решили сэкономить на смс
Ответить

3 февраля 2022 в 14:19
----------
Цитата

chudak пишет:
В Банке логины кончились. изображение
Для новых клиентов не хватило. Старых - "унифицировали" с новыми X

----------

самое прикольное когда у них и учетные записи заканичваются и они начинают объединять _похожие_
Ответить

3 февраля 2022 в 14:31
Скорость реакции и качество обслуживания техподдержки Тинькофф банка резко упали сразу после перехода на премиальное обслуживание. Долгое ожидание ответа в чате, отсутствие решений проблем. Видно, что все ресурсы брошены чтобы пустить пыль в глаза новичкам, а потом просто остаешься вариться в собственном соку со своими трудностями. Пока неприятное впечатление.
Ответить

3 февраля 2022 в 14:33
----------
Цитата

F_P пишет:
Скорость реакции и качество обслуживания техподдержки Тинькофф банка резко упали сразу после перехода на премиальное обслуживание. Долгое ожидание ответа в чате, отсутствие решений проблем. Видно, что все ресурсы брошены чтобы пустить пыль в глаза новичкам, а потом просто остаешься вариться в собственном соку со своими трудностями. Пока неприятное впечатление.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

3 февраля 2022 в 15:50
Не могу войти в личный кабинет, при входе требуется указать номер карты. Карты у меня нет. Это временно или теперь вход в ЛК только для обладателей карт банка?
Ответить

3 февраля 2022 в 15:56
----------
Цитата

LCA пишет:
Не могу войти в личный кабинет, при входе требуется указать номер карты. Карты у меня нет. Это временно или теперь вход в ЛК только для обладателей карт банка?

----------


Восстановить пароль или зарегистрироваться можно по номеру карты\договора. Войти в личный кабинет - по номеру телефона.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Восстановить пароль или зарегистрироваться можно по номеру карты\договора. Войти в личный кабинет - по номеру телефона.

----------

То есть вход в ЛК теперь только для клиентов банка? Я регистрировалась в ЛК по номеру телефона, не являясь клиентом банка.
Ответить

3 февраля 2022 в 17:10
----------
Цитата

LCA пишет:
То есть вход в ЛК теперь только для клиентов банка? Я регистрировалась в ЛК по номеру телефона, не являясь клиентом банка.

----------


Да, сейчас можно зайти только с активным продуктом.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Восстановить пароль или зарегистрироваться можно по номеру карты\договора

----------
То есть одновременная утрата телефона и любой карты - это 100% гарантия потери всех денег?
Вход по номеру телефона, после ввода СМС сброс пароля, установка нового с помощью номера карты...
Ну да, всё исключительно ради безопасности!
Ответить

3 февраля 2022 в 17:40
----------
Цитата

plover пишет:
То есть одновременная утрата телефона и любой карты - это 100% гарантия потери всех денег?
Вход по номеру телефона, после ввода СМС сброс пароля, установка нового с помощью номера карты...
Ну да, всё исключительно ради безопасности!

----------


Если вы теряете карту, либо телефон, нужно как можно быстрее оповестить нас об этом, чтобы мы приняли меры. Также можно себя дополнительно обезопасить, установив контрольные вопросы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть