Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 17:34
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Вы не задумались почему ни одни банк еще такое не сделал?

----------

К сожалению, многие уже сделали. Даже если логин остался, номер телефона его заменяет.
Ответить

2 февраля 2022 в 17:42
----------
Цитата

Alex133 пишет:
К сожалению, многие уже сделали. Даже если логин остался, номер телефона его заменяет.

----------


Тинькофф это примерно в 14 году сделал. Ну сделал и сделал, зачем логин совсем убирать не понятно...
Ответить

2 февраля 2022 в 17:55
----------
Цитата

magawka05 пишет:
То есть допустим мне нужно снять 10.000$ с моей карты. И я отправляю своего брата к банкомату снять данную сумму. Карта будет заблокирована в таком случае?

----------
Думаете, что банкомат паспорт спросит или по лицу определит? :scratch:
Ответить

2 февраля 2022 в 18:23
На вопрос в чате от ВЧЕРА, спустя 26 часов ответа НЕ предоставлено. Сверхскоростные чатлане. ПБ, вам не стыдно?!

Исправлений в своём профиле всё ещё не вижу - вы вообще в декабре и январе ничем не занимались, что даже не знаете, чего именно там было и чего сейчас не должно быть? Кто анализировал информации по предшествующим запросам? Чем они занимались вместо своих обязанностей?

Почему информация в иб после десятка обновлений страниц, двадцатки очищений кэшей и кукисов, тридцатки переходов между разделами показывается НЕАКТУАЛЬНАЯ? Ваши IT-неспециалиста заняты фишечками и рюшечками ВМЕСТО банковских услуг и информации по банковским счетам? ТАКОЕ обслуживание никому не нужно!
Ответить

2 февраля 2022 в 18:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
На вопрос в чате от ВЧЕРА, спустя 26 часов ответа НЕ предоставлено. Сверхскоростные чатлане. ПБ, вам не стыдно?!

Исправлений в своём профиле всё ещё не вижу - вы вообще в декабре и январе ничем не занимались, что даже не знаете, чего именно там было и чего сейчас не должно быть? Кто анализировал информации по предшествующим запросам? Чем они занимались вместо своих обязанностей?

Почему информация в иб после десятка обновлений страниц, двадцатки очищений кэшей и кукисов, тридцатки переходов между разделами показывается НЕАКТУАЛЬНАЯ? Ваши IT-неспециалиста заняты фишечками и рюшечками ВМЕСТО банковских услуг и информации по банковским счетам? ТАКОЕ обслуживание никому не нужно!

----------


Мы дополнительно все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

2 февраля 2022 в 18:42
----------
Цитата

magawka05 пишет:
То есть допустим мне нужно снять 10.000$ с моей карты

----------


Сомневаюсь что в банкоматах Тинькофф в принципе имеются такие суммы в долларах. Они вообще доллары выдают?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Думаете, что банкомат паспорт спросит или по лицу определит?

----------
думаю, что запросто.
Распознавание по камере банкомата сделать не проблема.
Сегодня один человек снял, завтра другой... можно и блокировать.
Другое дело, в магазине - там чужая камера на кассе.
Ответить

2 февраля 2022 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы не можете передавать вашу карту третьим лицам. Заблокируем мы карту или нет, заранее мы не знаем. Вы можете оформить дополнительную карту к вашему счету на имя брата, чтобы он по ней смог снять наличные.

----------


Мне в вашем приложение поддержка сказала что я могу передавать карту. Цитирую поддержку из приложения: "Вы несете ответственность за операции по счету. Мы не рекомендуем отдавать карту, но решение принимаете вы"
Так кому верить?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:14
----------
Цитата

magawka05 пишет:
поддержка сказала что я могу передавать карту

----------
Формально - нельзя.
Ответить

2 февраля 2022 в 19:16
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Формально - нельзя.

----------

Тут на форуме кому-то полностью заблокировали счет и карту за то что операция по карте была совершена третьим лицом
Ответить

2 февраля 2022 в 19:18
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Мне в вашем приложение поддержка сказала что я могу передавать карту. Цитирую поддержку из приложения: "Вы несете ответственность за операции по счету. Мы не рекомендуем отдавать карту, но решение принимаете вы"
Так кому верить?

----------

Не видим большой разницы в консультациях. По условиям договора вы отвечаете за все операции по карте, поэтому мы не рекомендуем передавать ее третьим лицам. Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально, но всегда руководствуемся условиями обслуживания и действующими законами. Если видим подозрительную активность, принимаем меры.
Ответить

2 февраля 2022 в 19:19
----------
Цитата

Zap277 пишет:
думаю, что запросто.
Распознавание по камере банкомата сделать не проблема.
Сегодня один человек снял, завтра другой... можно и блокировать.

----------
Ага! Только сегодняшние айтишники там затачиваются совсем на другое. Скорее поверю, что перед снятием любой суммы вам дадут прочитать какую-нибудь новую "сториз" или посоветуют какое кино посмотреть. :shuffle:
Ответить

2 февраля 2022 в 19:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ага! Только сегодняшние айтишники там затачиваются совсем на другое. Скорее поверю, что перед снятием любой суммы вам дадут прочитать какую-нибудь новую "сториз" или посоветуют какое кино посмотреть. изображение

----------

Зря не верите, они это внедрили в 2016-2017 годах, загуглите про Тинькофф и компанию VisionLabs, а вроде в 2017 как раз совместно с Ivideon и VisionLabs внедрили умную аналитику в камеры банкомата. Вот только фиг его знает, насколько это применяется на практике у них. Может быть используют только в ручном режиме, типа когда службе безопасности нужно найти по фото человека с каких ещё карт, банкоматов он производил авторизацию и операции. А может и ведут мониторинг с привязкой к клиенту и могут счесть какие-то операции подозрительными.

В целом, не вижу смысла рисковать. Когда можно на брата выпустить дополнительную виртуальную карту за минуту, а тот добавит ее в смартфон для бесконтактной оплаты. Тогда уж точно проблем не возникнет.
Ответить

2 февраля 2022 в 21:01
----------
Цитата

m@ks пишет:
В целом, не вижу смысла рисковать. Когда можно на брата выпустить дополнительную виртуальную карту за минуту, а тот добавит ее в смартфон для бесконтактной оплаты. Тогда уж точно проблем не возникнет.

----------
Ну и как эта "умная аналитика" распознает, что пришёл "брат" со своей допкой, которого никогда и не фотографировали? :)
Ответить

2 февраля 2022 в 22:05
смс-уведомления о входе в ЛК выпилили?
в поддержке как обычно ничего не знают
Ответить

2 февраля 2022 в 22:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как эта "умная аналитика" распознает, что пришёл "брат" со своей допкой, которого никогда и не фотографировали? изображение

----------

Говорю же, без понятия как они эту систему используют. Можем тут лишь догадки строить. Как в общем работает распознавание лиц я представление имею. Фоткать клиента не обязательно заранее, в принципе снимок может подгружаться в базу в момент пользования банкоматом. Далее все просто - по этой же карте проводит операцию в банкомате другое лицо, в базе идёт расхождение по снимкам привязанным к персональным данным этой карты.

Возможно, что особой аналитики нет. Есть просто система распознавания лиц. Записываются все события с камер банкоматов, потом банк при необходимости может выполнить поиск по этим событиям, загрузив фото. Далее уже сопоставить с операциями внутри банка.
Ответить

2 февраля 2022 в 22:20
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
смс-уведомления о входе в ЛК выпилили?
в поддержке как обычно ничего не знают

----------


Не выпиливали и сообщение отправили. Сотрудник уже составил заявку на проверку, почему не было сообщения.
Ответить

2 февраля 2022 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не выпиливали и сообщение отправили. Сотрудник уже составил заявку на проверку, почему не было сообщения.

----------

в настройках безопасности пропал соответствующий пункт вообще
Ответить

2 февраля 2022 в 22:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как эта "умная аналитика" распознает, что пришёл "брат" со своей допкой, которого никогда и не фотографировали

----------
зачем отдельно фотографироваться ?
К карте при первом посещении банкомата привязывается физиономия.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 07:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда ЗАЧЕМ?

----------
В Банке логины кончились. :achtung: Для новых клиентов не хватило. Старых - "унифицировали" с новыми.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть