Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы не можете передавать вашу карту третьим лицам. Заблокируем мы карту или нет, заранее мы не знаем. Вы можете оформить дополнительную карту к вашему счету на имя брата, чтобы он по ней смог снять наличные.

----------


А почему вы тогда пишите что QR код можно передавать третьим лицам ? Сами себе противоречите ?
Ответить

3 февраля 2022 в 12:52
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в продолжение темы "инвестирующих друзей": сегодня стал пополнять счёт своего мобильника через МП, и при вводе суммы вылезло вот такое окошко с суммой "рекомендуемого платежа". Я задал в чат вопрос - а на основании чего дана такая рекомендация? - и получил от оператора Алёны вот это:
Ну тоесть в переводе с банковского: "Мы тут опять вам наврали - взяли цифру с потолка, а для солидности сослались на некую 'информацию от оператора', которой у нас нет". В общем, тема про "инвестирующих друзей" вас ничему не научила, очевидно, РКН не дошёл с проверкой.
А Алёне пламенный привет за "креатифф". И кол за ответы.

ЗЫ: для понимания - эта СИМка стоит в кнопочной звонилке с древним архивным тарифом без АП, и там 150 р. даже в год не выходит...

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

3 февраля 2022 в 12:56
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А почему вы тогда пишите что QR код можно передавать третьим лицам ? Сами себе противоречите ? X

----------


QR-коды для снятия наличных мы не рекомендуем передавать третьим лица. Их можно использовать только для себя.
Ответить

3 февраля 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не выпиливали и сообщение отправили. Сотрудник уже составил заявку на проверку, почему не было сообщения.

----------


таки выпилили, теперь только смс с кодом оставили, решили сэкономить на смс
Ответить

3 февраля 2022 в 14:19
----------
Цитата

chudak пишет:
В Банке логины кончились. изображение
Для новых клиентов не хватило. Старых - "унифицировали" с новыми X

----------

самое прикольное когда у них и учетные записи заканичваются и они начинают объединять _похожие_
Ответить

3 февраля 2022 в 14:31
Скорость реакции и качество обслуживания техподдержки Тинькофф банка резко упали сразу после перехода на премиальное обслуживание. Долгое ожидание ответа в чате, отсутствие решений проблем. Видно, что все ресурсы брошены чтобы пустить пыль в глаза новичкам, а потом просто остаешься вариться в собственном соку со своими трудностями. Пока неприятное впечатление.
Ответить

3 февраля 2022 в 14:33
----------
Цитата

F_P пишет:
Скорость реакции и качество обслуживания техподдержки Тинькофф банка резко упали сразу после перехода на премиальное обслуживание. Долгое ожидание ответа в чате, отсутствие решений проблем. Видно, что все ресурсы брошены чтобы пустить пыль в глаза новичкам, а потом просто остаешься вариться в собственном соку со своими трудностями. Пока неприятное впечатление.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

3 февраля 2022 в 15:50
Не могу войти в личный кабинет, при входе требуется указать номер карты. Карты у меня нет. Это временно или теперь вход в ЛК только для обладателей карт банка?
Ответить

3 февраля 2022 в 15:56
----------
Цитата

LCA пишет:
Не могу войти в личный кабинет, при входе требуется указать номер карты. Карты у меня нет. Это временно или теперь вход в ЛК только для обладателей карт банка?

----------


Восстановить пароль или зарегистрироваться можно по номеру карты\договора. Войти в личный кабинет - по номеру телефона.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Восстановить пароль или зарегистрироваться можно по номеру карты\договора. Войти в личный кабинет - по номеру телефона.

----------

То есть вход в ЛК теперь только для клиентов банка? Я регистрировалась в ЛК по номеру телефона, не являясь клиентом банка.
Ответить

3 февраля 2022 в 17:10
----------
Цитата

LCA пишет:
То есть вход в ЛК теперь только для клиентов банка? Я регистрировалась в ЛК по номеру телефона, не являясь клиентом банка.

----------


Да, сейчас можно зайти только с активным продуктом.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Восстановить пароль или зарегистрироваться можно по номеру карты\договора

----------
То есть одновременная утрата телефона и любой карты - это 100% гарантия потери всех денег?
Вход по номеру телефона, после ввода СМС сброс пароля, установка нового с помощью номера карты...
Ну да, всё исключительно ради безопасности!
Ответить

3 февраля 2022 в 17:40
----------
Цитата

plover пишет:
То есть одновременная утрата телефона и любой карты - это 100% гарантия потери всех денег?
Вход по номеру телефона, после ввода СМС сброс пароля, установка нового с помощью номера карты...
Ну да, всё исключительно ради безопасности!

----------


Если вы теряете карту, либо телефон, нужно как можно быстрее оповестить нас об этом, чтобы мы приняли меры. Также можно себя дополнительно обезопасить, установив контрольные вопросы.
Ответить

3 февраля 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также можно себя дополнительно обезопасить, установив контрольные вопросы.

----------
Расчётливым людям проще переместить средства в другой банк, где логины ещё не "закончились". Там обычно и условия содержания денег намного лучше. Достаточно бросать понемногу сюда, если вдруг что-то захочется купить по местным картам. :shuffle:
Ответить

3 февраля 2022 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы теряете карту, либо телефон

----------


"одновременная утрата телефона и любой карты"
вы серьезно вот так вот хорошо читаете то что вам пишут?
Ответить

3 февраля 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, сейчас можно зайти только с активным продуктом.

----------

Печалька. Спасибо, учтём.
Ответить

3 февраля 2022 в 18:12
----------
Цитата

Ahanova пишет:
Хороший банк, где недоразумения имеют место быть.
Мне 70. Надо признаться, получила карту по совету Андрея. Он сын подруги. Знаю его с пеленок.
Он сотрудник банка Тинькофф, личный номер 5-***. Привез мне карту, настроил всё, как положено. По моей просьбе помогал в последующие дни с приложениями Тинькофф, помогал перечислять, открыть счет, открыть вклад, инвестировать на бирже, участвовать в конкурсе по акции.
В январе его лишили части зарплаты, два дня назад. Причина: был вход не с моего телефона, а с его рабочего, кажется, номера.
Узнаю от подруги, что недоразумение имеет место быть. Когда просишь от специалиста помочь, он оказывает вежливость. Делает от начала и до конца. Отзывчив в любой день. Готов придти на помощь. Не жалеет себя, времени и сил. Все делает качественно для нас, для пенсионеров, по нашей просьбе. И в заключение ему срезают зарплату.
С нашей стороны жалобы нет.
Наши данные никуда не просочились, никем не похищены. Конфиденциальность с нашего согласия в необходимом объеме. Кто-то из банка перевернул с ног на голову ситуацию. Нашу потребность банк выполнил в его лице, а его наказал. Светлого сотрудника, дай Бог ему здоровья, так сильно наказывают. Никаких предупреждений. Обычно все делается постепенно. Предупредят. Зарплаты не лишая.
За всеми высокопарными словами о защите наших данных в банке, мы видим вот это, безразличие, фатальное лишение семьи человека средств к пропитанию. Стопроцентный вычет. И поэтому у нас двоякое ощущение. Шок от того, что в руководстве банка холодные люди. Что отталкивает и от Банка в целом.
Хочется выразить благодарность А.К. Терпения ему в системе нарушений и наказаний банка Тинькофф.

----------


Здравствуйте.

Представитель нарушил условия договора, поэтому лишили его премии.

Мы ценим, когда наши сотрудники помогают клиентам, доводят все ситуации до логического завершения и заинтересованы в крутом сервисе.

Но этот случай — прямое нарушение пункта в договоре, на который мы не можем закрывать глаза даже из соображений безопасности.
Ответить

4 февраля 2022 в 17:48
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я уже писала 30.12 о том, что за секретаря Олега с меня Билайн списывает 3,50р. Я его отключила в приложении. Но, опять началось. изображение
Я его НЕ подключала! Как от него избавиться навсегда?

----------

У вас включен секретарь в мобильном приложении.

Напишите, пожалуйста, в приложении "Секретарь" и пройдите до полного отключения.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:42
Таки куда пропало уведомление по СМС о входе в интернет-банк? Верните обратно! И настройки этого уведомления верните!
Ответить

4 февраля 2022 в 18:53
----------
Цитата

andy077 пишет:
Верните обратно! И настройки этого уведомления верните!

----------

Мне возвращать не надо, терпеть не могу подобные уведомления.
Против настройки возражать не буду.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть