Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 февраля 2022 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
QR-коды для снятия наличных мы не рекомендуем передавать третьим лица. Их можно использовать только для себя.

----------


А почему сториз тогда говорит обратное ? )))
Ответить

4 февраля 2022 в 22:05
----------
Цитата

andy077 пишет:
А если я отключил подтверждение по СМС?

----------

Если все время входить с одного компьютера и не использовать этот компьютер для входа в другой аккаунт, то будет достаточно одного пароля.
При смене аккаунта будет запрашиваться номер телефона, соответственно, придет СМС для входа.
Не очень удобно, когда один комп на двоих, а если на одного. то удобно и нет лишних СМС
Ответить

5 февраля 2022 в 13:58
Меня удивило, что важные уведомления, которые появляются от Банка Тинькоф, их невозможно посмотреть в приложении.

Об этой дикой ситуации знают сотрудника банка, но ничего с этим не делают. 8)

Если у вас был сделан платёж, но там были ошибочные реквизиты, получается, что платёж не может быть зачислен.
Появляется пуш-уведомление, которые нигде не сохраняется в приложении. И его невозможно открыть.
Если ты его смахнул случайно, то ты даже не узнаешь, что была ошибка. Просто теряешь время в ожидании денег.

изображение
Ответить

5 февраля 2022 в 14:41
----------
Цитата

mistera пишет:
Об этой дикой ситуации знают сотрудника банка, но ничего с этим не делают.

----------

----------
Цитата

mistera пишет:
Появляется пуш-уведомление, которые нигде не сохраняется в приложении. И его невозможно открыть.
Если ты его смахнул случайно, то ты даже не узнаешь, что была ошибка.

----------

У них это не реализовано - хранение пушей по операциям, они хранят пуши только по уведомлениям от банка, предложения различные и тп (все, что практически не нужно клиенту, но нужно банку). Уже неоднократно их просили, чтобы они сохраняли пуши по всем операциям, в том числе и по расходным, но воз и ныне там.
Ответить

5 февраля 2022 в 15:14
Тинькофф, добрый день. Рассмотрите, пожалуйста, возможность оплачивать поставщика жкх картами, сторонних банков, которые привязаны в личном кабинете. Я в июле ещё впервые в чате обращался с просьбой, но функция до сих пор не реализована. Сейчас обратился повторно, но девушка в чате путает мои обращения, также написал через форму обратной связи на help.tinkoff
Ответить

5 февраля 2022 в 15:20
Хранение пушей по акциям тоже не ведется.
Ответить

5 февраля 2022 в 15:23
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, добрый день. Рассмотрите, пожалуйста, возможность оплачивать поставщика жкх картами, сторонних банков, которые привязаны в личном кабинете. Я в июле ещё впервые в чате обращался с просьбой, но функция до сих пор не реализована. Сейчас обратился повторно, но девушка в чате путает мои обращения, также написал через форму обратной связи на help.tinkoff

----------


Здравствуйте.

Обязательно все проверим и вернемся с итогами.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:50
----------
Цитата

mistera пишет:
Появляется пуш-уведомление, которые нигде не сохраняется в приложении.

----------

Ну и кто вас заставляет использовать пуши вместо СМС?
В отличие от, например, КЕБ, у Тинькова пуши можно отключить и вернуться на нормальные СМС.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:53
Здравствуйте, Тинькофф Банк! Подскажите, у вас изменилось время окончания опердня? Раньше после 21:00 операции текущего дня не обрабатывались до дня следующего, а вчера заметил, что переводы стали обратываться как минимум до 22:00.
Ответить

5 февраля 2022 в 18:09
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк! Подскажите, у вас изменилось время окончания опердня? Раньше после 21:00 операции текущего дня не обрабатывались до дня следующего, а вчера заметил, что переводы стали обратываться как минимум до 22:00.

----------


Приветствуем. Операционный день заканчиваем всегда по разному, но на переводы это никак не влияет.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
у Тинькова пуши можно отключить и вернуться на нормальные СМС

----------
Я так и сделал, после того как банк без объявления войны подложил с февраля сразу подлянки - убрал 1% кэшбэка по умолчанию и отключил вход в ИБ по логину. Пусть страдают материально за свои непродуманные решения. Но сколько было стонов в чате: "пуши удобнее, безопаснее, их можно хранить (!!!)" - то есть чатлане совсем не знают свою же матчасть, а тупо зачитывают лозунги из скриптов. Но я их переборол, и теперь у меня СМС по всем картам. Но надолго ли - не знаю (боюсь, что в один прекрасный момент банк опять решит осчастливить меня пушами, для моего же блага).
Ответить

5 февраля 2022 в 20:22
Добрый вечер, прошу помощи в вопросе:
В январе начались проблемы с работой дебетовой карты( не всегда срабатывала при оплате), поддержка посоветовала переввпустить ее, что я и сделал и заодно заказал карту junior для дочери. Так как у меня утерян паспорт и находится в стадии оформления я получил временное удостоверение личности и по нему получил карты и был проинформирован курьером что после получения паспорта мне необходимо предоставить фотографии нового паспорта, я согласился (25.01.22)
В понедельник приходит сообщение от банка что паспорт недействителен и я должен предоставить фото нового паспорта. Я позвонил в поддержку и объяснил ситуацию, мне ещё раз сказали что я должен буду предоставить фото после получения паспорта, что я подтвердил. Во вторник (01.02.22) приходит сообщение что закрыт доступ в приложение и к операциям по карте), Я обращаюсь в поддержку и оставляю обращение которое будет рассмотрено и я получу ответ до 04.02.22 включительно. На сегодняшний день ответа нет, ребенок не может пользоваться картой, у меня нет доступа в приложение. Прошу вас пояснить данную ситуацию.
Ответить

5 февраля 2022 в 20:40
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Добрый вечер, прошу помощи в вопросе:
В январе начались проблемы с работой дебетовой карты( не всегда срабатывала при оплате), поддержка посоветовала переввпустить ее, что я и сделал и заодно заказал карту junior для дочери. Так как у меня утерян паспорт и находится в стадии оформления я получил временное удостоверение личности и по нему получил карты и был проинформирован курьером что после получения паспорта мне необходимо предоставить фотографии нового паспорта, я согласился (25.01.22)
В понедельник приходит сообщение от банка что паспорт недействителен и я должен предоставить фото нового паспорта. Я позвонил в поддержку и объяснил ситуацию, мне ещё раз сказали что я должен буду предоставить фото после получения паспорта, что я подтвердил. Во вторник (01.02.22) приходит сообщение что закрыт доступ в приложение и к операциям по карте), Я обращаюсь в поддержку и оставляю обращение которое будет рассмотрено и я получу ответ до 04.02.22 включительно. На сегодняшний день ответа нет, ребенок не может пользоваться картой, у меня нет доступа в приложение. Прошу вас пояснить данную ситуацию.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим, почему закрыли доступ.
Ответить

5 февраля 2022 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Операционный день заканчиваем всегда по разному, но на переводы это никак не влияет.

----------

Ну как по-разному.
Раньше в чате операторы писали, что все операции по закрытию овердрафта должны быть сделаны до 21.00, т.е. было четкое время закрытия дня. А соответственно переводы с карты на карту, сделанные после 21.00, висели в статусе обработки до следующего дня. Вчера перевод сделал после 21.00, а он обработался практически сразу.
Ответить

5 февраля 2022 в 21:55
Тинькофф Банк, а вашим продуктом "Тинькофф инвестиции", который с упорством маньяка рекламируется на ютубе, кто-то вообще пользуется? Кроме раздражения, ваша реклама ничего не вызывает...
И вопрос к клиентам банка, что всё-таки клюнул на эту рекламу - так ли уже выгодны "Тинькофф инвестиции"?
Благодарю за внимание!
Ответить

5 февраля 2022 в 22:04
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:

Ну как по-разному.
Раньше в чате операторы писали, что все операции по закрытию овердрафта должны быть сделаны до 21.00, т.е. было четкое время закрытия дня. А соответственно переводы с карты на карту, сделанные после 21.00, висели в статусе обработки до следующего дня. Вчера перевод сделал после 21.00, а он обработался практически сразу.

----------

Мы должны успеть обработать операции пополнения для погашения долга по овердрафту до 21:00 по Москве в дату платежа, чтобы не было просрочки. Обычно мы обрабатываем такие операции в течение нескольких часов, иногда быстрее. Срок обработки не связан с закрытием банковского дня.
Ответить

5 февраля 2022 в 22:14
plover,
Нет прилажки нет проблем же.

----------
Цитата

1% кэшбэка по умолчанию и отключил вход в ИБ по логину
----------

Как этот объяснил свои действия ?
Ответить

5 февраля 2022 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны успеть обработать операции пополнения для погашения долга по овердрафту до 21:00 по Москве в дату платежа, чтобы не было просрочки. Обычно мы обрабатываем такие операции в течение нескольких часов, иногда быстрее. Срок обработки не связан с закрытием банковского дня.

----------

Ну вот что-то, видимо, поменялось у вас. Как и писал, раньше любая операция по счёту после 21.00, в том числе пополнение с карты другого банка или даже со своего счета, висела в обработке до следующего дня, таким образом закрыть овердрафт после 21.00 не представлялось возможным. Теперь же операции обрабатываются за несколько минут и после 21.00, овердрафт я закрыл вчера ближе к 22.00.
Ответить

5 февраля 2022 в 22:23
----------
Цитата

plover пишет:
боюсь, что в один прекрасный момент банк опять решит осчастливить меня пушами, для моего же блага

----------

Собственно, он так уже и сделал. Сейчас с новой системой входа в ИБ там в уведомлениях об операциях переключатель на пуши встал.
Но поскольку в настройки все равно лезть, то вовремя увидел и отключил.
Ответить

6 февраля 2022 в 00:19
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
И вопрос к клиентам банка, что всё-таки клюнул на эту рекламу - так ли уже выгодны "Тинькофф инвестиции"?

----------
Обычный брокер для домохозяек. Вся выгода целиком зависит от вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть