Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2022 в 18:09
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк! Подскажите, у вас изменилось время окончания опердня? Раньше после 21:00 операции текущего дня не обрабатывались до дня следующего, а вчера заметил, что переводы стали обратываться как минимум до 22:00.

----------


Приветствуем. Операционный день заканчиваем всегда по разному, но на переводы это никак не влияет.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
у Тинькова пуши можно отключить и вернуться на нормальные СМС

----------
Я так и сделал, после того как банк без объявления войны подложил с февраля сразу подлянки - убрал 1% кэшбэка по умолчанию и отключил вход в ИБ по логину. Пусть страдают материально за свои непродуманные решения. Но сколько было стонов в чате: "пуши удобнее, безопаснее, их можно хранить (!!!)" - то есть чатлане совсем не знают свою же матчасть, а тупо зачитывают лозунги из скриптов. Но я их переборол, и теперь у меня СМС по всем картам. Но надолго ли - не знаю (боюсь, что в один прекрасный момент банк опять решит осчастливить меня пушами, для моего же блага).
Ответить

5 февраля 2022 в 20:22
Добрый вечер, прошу помощи в вопросе:
В январе начались проблемы с работой дебетовой карты( не всегда срабатывала при оплате), поддержка посоветовала переввпустить ее, что я и сделал и заодно заказал карту junior для дочери. Так как у меня утерян паспорт и находится в стадии оформления я получил временное удостоверение личности и по нему получил карты и был проинформирован курьером что после получения паспорта мне необходимо предоставить фотографии нового паспорта, я согласился (25.01.22)
В понедельник приходит сообщение от банка что паспорт недействителен и я должен предоставить фото нового паспорта. Я позвонил в поддержку и объяснил ситуацию, мне ещё раз сказали что я должен буду предоставить фото после получения паспорта, что я подтвердил. Во вторник (01.02.22) приходит сообщение что закрыт доступ в приложение и к операциям по карте), Я обращаюсь в поддержку и оставляю обращение которое будет рассмотрено и я получу ответ до 04.02.22 включительно. На сегодняшний день ответа нет, ребенок не может пользоваться картой, у меня нет доступа в приложение. Прошу вас пояснить данную ситуацию.
Ответить

5 февраля 2022 в 20:40
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Добрый вечер, прошу помощи в вопросе:
В январе начались проблемы с работой дебетовой карты( не всегда срабатывала при оплате), поддержка посоветовала переввпустить ее, что я и сделал и заодно заказал карту junior для дочери. Так как у меня утерян паспорт и находится в стадии оформления я получил временное удостоверение личности и по нему получил карты и был проинформирован курьером что после получения паспорта мне необходимо предоставить фотографии нового паспорта, я согласился (25.01.22)
В понедельник приходит сообщение от банка что паспорт недействителен и я должен предоставить фото нового паспорта. Я позвонил в поддержку и объяснил ситуацию, мне ещё раз сказали что я должен буду предоставить фото после получения паспорта, что я подтвердил. Во вторник (01.02.22) приходит сообщение что закрыт доступ в приложение и к операциям по карте), Я обращаюсь в поддержку и оставляю обращение которое будет рассмотрено и я получу ответ до 04.02.22 включительно. На сегодняшний день ответа нет, ребенок не может пользоваться картой, у меня нет доступа в приложение. Прошу вас пояснить данную ситуацию.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим, почему закрыли доступ.
Ответить

5 февраля 2022 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Операционный день заканчиваем всегда по разному, но на переводы это никак не влияет.

----------

Ну как по-разному.
Раньше в чате операторы писали, что все операции по закрытию овердрафта должны быть сделаны до 21.00, т.е. было четкое время закрытия дня. А соответственно переводы с карты на карту, сделанные после 21.00, висели в статусе обработки до следующего дня. Вчера перевод сделал после 21.00, а он обработался практически сразу.
Ответить

5 февраля 2022 в 21:55
Тинькофф Банк, а вашим продуктом "Тинькофф инвестиции", который с упорством маньяка рекламируется на ютубе, кто-то вообще пользуется? Кроме раздражения, ваша реклама ничего не вызывает...
И вопрос к клиентам банка, что всё-таки клюнул на эту рекламу - так ли уже выгодны "Тинькофф инвестиции"?
Благодарю за внимание!
Ответить

5 февраля 2022 в 22:04
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:

Ну как по-разному.
Раньше в чате операторы писали, что все операции по закрытию овердрафта должны быть сделаны до 21.00, т.е. было четкое время закрытия дня. А соответственно переводы с карты на карту, сделанные после 21.00, висели в статусе обработки до следующего дня. Вчера перевод сделал после 21.00, а он обработался практически сразу.

----------

Мы должны успеть обработать операции пополнения для погашения долга по овердрафту до 21:00 по Москве в дату платежа, чтобы не было просрочки. Обычно мы обрабатываем такие операции в течение нескольких часов, иногда быстрее. Срок обработки не связан с закрытием банковского дня.
Ответить

5 февраля 2022 в 22:14
plover,
Нет прилажки нет проблем же.

----------
Цитата

1% кэшбэка по умолчанию и отключил вход в ИБ по логину
----------

Как этот объяснил свои действия ?
Ответить

5 февраля 2022 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны успеть обработать операции пополнения для погашения долга по овердрафту до 21:00 по Москве в дату платежа, чтобы не было просрочки. Обычно мы обрабатываем такие операции в течение нескольких часов, иногда быстрее. Срок обработки не связан с закрытием банковского дня.

----------

Ну вот что-то, видимо, поменялось у вас. Как и писал, раньше любая операция по счёту после 21.00, в том числе пополнение с карты другого банка или даже со своего счета, висела в обработке до следующего дня, таким образом закрыть овердрафт после 21.00 не представлялось возможным. Теперь же операции обрабатываются за несколько минут и после 21.00, овердрафт я закрыл вчера ближе к 22.00.
Ответить

5 февраля 2022 в 22:23
----------
Цитата

plover пишет:
боюсь, что в один прекрасный момент банк опять решит осчастливить меня пушами, для моего же блага

----------

Собственно, он так уже и сделал. Сейчас с новой системой входа в ИБ там в уведомлениях об операциях переключатель на пуши встал.
Но поскольку в настройки все равно лезть, то вовремя увидел и отключил.
Ответить

6 февраля 2022 в 00:19
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
И вопрос к клиентам банка, что всё-таки клюнул на эту рекламу - так ли уже выгодны "Тинькофф инвестиции"?

----------
Обычный брокер для домохозяек. Вся выгода целиком зависит от вас.
Ответить

6 февраля 2022 в 01:15
Тинькофф, запрос в БКИ 24 и 4-го февраля :"Оценка кредитоспособности" - это в связи с чем интересуетесь? Просто очень давно такого запроса не было :)

На всякий случай информирую. В БКИ три действующих кредита (включая КК), которые закрыты, но Банки не передали сведения в БКИ. Один (четвёртый кредит) только спустя 3 месяца после продолжительной переписки и хождениям в Банк получил статус "Закрыт", но только в одном БКИ.

Остальные Банки якобы неоднократно отправляли сведения о закрытии. Активно веду переписку., прошу удалить заявки, которые не подавала, сделать коррекцию статусов и т.п.

Даже от вас была заявка на кредит со статусом "Одобрено" о которой я ничего не знаю. Ваша менеджер тоже не нашла эту заявку. Как такое может быть - не знаю. Спасибо, что удалила из БКИ.

И вообще, мой кредитный рейтинг с декабря в красной зоне (просрочек нет), а вы пугаете новыми запросами.
Ответить

6 февраля 2022 в 01:34
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, запрос в БКИ 24 и 4-го февраля :"Оценка кредитоспособности" - это в связи с чем интересуетесь? Просто очень давно такого запроса не было изображение


На всякий случай информирую. В БКИ три действующих кредита (включая КК), которые закрыты, но Банки не передали сведения в БКИ. Один (четвёртый кредит) только спустя 3 месяца после продолжительной переписки и хождениям в Банк получил статус "Закрыт", но только в одном БКИ.

Остальные Банки якобы неоднократно отправляли сведения о закрытии. Активно веду переписку., прошу удалить заявки, которые не подавала, сделать коррекцию статусов и т.п.

Даже от вас была заявка на кредит со статусом "Одобрено" о которой я ничего не знаю. Ваша менеджер тоже не нашла эту заявку. Как такое может быть - не знаю. Спасибо, что удалила из БКИ.

И вообще, мой кредитный рейтинг с декабря в красной зоне (просрочек нет), а вы пугаете новыми запросами.

----------

Здравствуйте. Мы запрашиваем кредитную историю, так как у вас есть кредитная карта, это возможно по условиям договора. Мы делаем это для оценки возможности поднятия лимитов и оценки рисков. Отключить запрос информации не можем.
Ответить

6 февраля 2022 в 03:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы запрашиваем кредитную историю, так как у вас есть кредитная карта, это возможно по условиям договора. Мы делаем это для оценки возможности поднятия лимитов и оценки рисков. Отключить запрос информации не можем X

----------

Понятно.
Вероятно мне не светит повышение, хоть и пришло полчаса назад уведомление из БКИ, что я наконец вышла из красной зоны. Повысили до 619 баллов.

Подумаю ещё закрывать/не закрывать КК.

Спасибо за ответ! Успокоили))
Ответить

6 февраля 2022 в 04:40
Общение между отделами происходит с помощью Почты России?
Ответить

Аватар
6 февраля 2022 в 08:53
----------
Цитата

BitCain пишет:
Как этот объяснил свои действия ?

----------
Как обычно - "всё для удобства и безопасности клиентов".
Например, "вход по номеру телефона безопаснее входа по логину", правда, при этом ничем свои слова не подтвердил, потому что джентльменам принято верить на слово.
А про отмену 1% - "зато теперь вместо 1% клаент сможет выбрать дополнительную четвёртую повышенную категорию" - ну да, из обычно предлагаемого списка "кино-вино-домино", из которого 1-2 категории выбрать-то не всегда возможно...
Зато на вопросы по существу и на доводы с примерами обратного ответов от банка так и нет (да и не будет).
Ответить

6 февраля 2022 в 09:45
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, а вашим продуктом "Тинькофф инвестиции", который с упорством маньяка рекламируется на ютубе, кто-то вообще пользуется?

----------
для банка это отличный заработок без привлечения собственных средств.
Почему бы его не раскручивать, пока живут на свете буратины :D
Ответить

6 февраля 2022 в 10:34
Пришло сообщение от банка :
Нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению срок до 09.02.22
Вы там вообще чем занимаетесь? 9 дней на вопрос 5 мин., А сколько будет решаться более сложный вопрос, месяц, два?
Все это говорит о качестве Вашей работы и о отношении к клиентам и нарушении их гражданских прав, а потом вы спрашиваете:
Рекомендовали бы вы нас другим людям?
Ответ очевиден.
Притензий к самой работе банка не было никогда, сотрудничаю с банком по многим продуктам практически с момента его создания и тут за месяц столько негатива, возникает вопрос, что изменилось в структуре управления банком, что настолько упало качество обслуживания и отношения к клиентам?
Ответить

6 февраля 2022 в 10:38
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Пришло сообщение от банка :
Нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению срок до 09.02.22
Вы там вообще чем занимаетесь? 9 дней на вопрос 5 мин., А сколько будет решаться более сложный вопрос, месяц, два?
Все это говорит о качестве Вашей работы и о отношении к клиентам и нарушении их гражданских прав, а потом вы спрашиваете:
Рекомендовали бы вы нас другим людям?
Ответ очевиден.
Притензий к самой работе банка не было никогда, сотрудничаю с банком по многим продуктам практически с момента его создания и тут за месяц столько негатива, возникает вопрос, что изменилось в структуре управления банком, что настолько упало качество обслуживания и отношения к клиентам?

----------


Простите за перенос сроков, сейчас получаем много обращений, поэтому так вышло. Попросили в приоритете посмотреть ваше обращение. Обязательно на него ответим по смс или по звонку.
Ответить

6 февраля 2022 в 10:40
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Пришло сообщение от банка :
Нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению срок до 09.02.22
Вы там вообще чем занимаетесь? 9 дней на вопрос 5 мин.

----------

Это же просто вежливая отмазка, читать стоит так:
"Пока ваш вопрос в очереди, им еще ни кто не занимался, может быть дойдут руки к 09.02.22"
Чем занимаются? Решают проблемы, которые возникли раньше вашей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть