Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2022 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Операционный день заканчиваем всегда по разному, но на переводы это никак не влияет.

----------

Ну как по-разному.
Раньше в чате операторы писали, что все операции по закрытию овердрафта должны быть сделаны до 21.00, т.е. было четкое время закрытия дня. А соответственно переводы с карты на карту, сделанные после 21.00, висели в статусе обработки до следующего дня. Вчера перевод сделал после 21.00, а он обработался практически сразу.
Ответить

5 февраля 2022 в 21:55
Тинькофф Банк, а вашим продуктом "Тинькофф инвестиции", который с упорством маньяка рекламируется на ютубе, кто-то вообще пользуется? Кроме раздражения, ваша реклама ничего не вызывает...
И вопрос к клиентам банка, что всё-таки клюнул на эту рекламу - так ли уже выгодны "Тинькофф инвестиции"?
Благодарю за внимание!
Ответить

5 февраля 2022 в 22:04
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:

Ну как по-разному.
Раньше в чате операторы писали, что все операции по закрытию овердрафта должны быть сделаны до 21.00, т.е. было четкое время закрытия дня. А соответственно переводы с карты на карту, сделанные после 21.00, висели в статусе обработки до следующего дня. Вчера перевод сделал после 21.00, а он обработался практически сразу.

----------

Мы должны успеть обработать операции пополнения для погашения долга по овердрафту до 21:00 по Москве в дату платежа, чтобы не было просрочки. Обычно мы обрабатываем такие операции в течение нескольких часов, иногда быстрее. Срок обработки не связан с закрытием банковского дня.
Ответить

5 февраля 2022 в 22:14
plover,
Нет прилажки нет проблем же.

----------
Цитата

1% кэшбэка по умолчанию и отключил вход в ИБ по логину
----------

Как этот объяснил свои действия ?
Ответить

5 февраля 2022 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны успеть обработать операции пополнения для погашения долга по овердрафту до 21:00 по Москве в дату платежа, чтобы не было просрочки. Обычно мы обрабатываем такие операции в течение нескольких часов, иногда быстрее. Срок обработки не связан с закрытием банковского дня.

----------

Ну вот что-то, видимо, поменялось у вас. Как и писал, раньше любая операция по счёту после 21.00, в том числе пополнение с карты другого банка или даже со своего счета, висела в обработке до следующего дня, таким образом закрыть овердрафт после 21.00 не представлялось возможным. Теперь же операции обрабатываются за несколько минут и после 21.00, овердрафт я закрыл вчера ближе к 22.00.
Ответить

5 февраля 2022 в 22:23
----------
Цитата

plover пишет:
боюсь, что в один прекрасный момент банк опять решит осчастливить меня пушами, для моего же блага

----------

Собственно, он так уже и сделал. Сейчас с новой системой входа в ИБ там в уведомлениях об операциях переключатель на пуши встал.
Но поскольку в настройки все равно лезть, то вовремя увидел и отключил.
Ответить

6 февраля 2022 в 00:19
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
И вопрос к клиентам банка, что всё-таки клюнул на эту рекламу - так ли уже выгодны "Тинькофф инвестиции"?

----------
Обычный брокер для домохозяек. Вся выгода целиком зависит от вас.
Ответить

6 февраля 2022 в 01:15
Тинькофф, запрос в БКИ 24 и 4-го февраля :"Оценка кредитоспособности" - это в связи с чем интересуетесь? Просто очень давно такого запроса не было :)

На всякий случай информирую. В БКИ три действующих кредита (включая КК), которые закрыты, но Банки не передали сведения в БКИ. Один (четвёртый кредит) только спустя 3 месяца после продолжительной переписки и хождениям в Банк получил статус "Закрыт", но только в одном БКИ.

Остальные Банки якобы неоднократно отправляли сведения о закрытии. Активно веду переписку., прошу удалить заявки, которые не подавала, сделать коррекцию статусов и т.п.

Даже от вас была заявка на кредит со статусом "Одобрено" о которой я ничего не знаю. Ваша менеджер тоже не нашла эту заявку. Как такое может быть - не знаю. Спасибо, что удалила из БКИ.

И вообще, мой кредитный рейтинг с декабря в красной зоне (просрочек нет), а вы пугаете новыми запросами.
Ответить

6 февраля 2022 в 01:34
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, запрос в БКИ 24 и 4-го февраля :"Оценка кредитоспособности" - это в связи с чем интересуетесь? Просто очень давно такого запроса не было изображение


На всякий случай информирую. В БКИ три действующих кредита (включая КК), которые закрыты, но Банки не передали сведения в БКИ. Один (четвёртый кредит) только спустя 3 месяца после продолжительной переписки и хождениям в Банк получил статус "Закрыт", но только в одном БКИ.

Остальные Банки якобы неоднократно отправляли сведения о закрытии. Активно веду переписку., прошу удалить заявки, которые не подавала, сделать коррекцию статусов и т.п.

Даже от вас была заявка на кредит со статусом "Одобрено" о которой я ничего не знаю. Ваша менеджер тоже не нашла эту заявку. Как такое может быть - не знаю. Спасибо, что удалила из БКИ.

И вообще, мой кредитный рейтинг с декабря в красной зоне (просрочек нет), а вы пугаете новыми запросами.

----------

Здравствуйте. Мы запрашиваем кредитную историю, так как у вас есть кредитная карта, это возможно по условиям договора. Мы делаем это для оценки возможности поднятия лимитов и оценки рисков. Отключить запрос информации не можем.
Ответить

6 февраля 2022 в 03:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы запрашиваем кредитную историю, так как у вас есть кредитная карта, это возможно по условиям договора. Мы делаем это для оценки возможности поднятия лимитов и оценки рисков. Отключить запрос информации не можем X

----------

Понятно.
Вероятно мне не светит повышение, хоть и пришло полчаса назад уведомление из БКИ, что я наконец вышла из красной зоны. Повысили до 619 баллов.

Подумаю ещё закрывать/не закрывать КК.

Спасибо за ответ! Успокоили))
Ответить

6 февраля 2022 в 04:40
Общение между отделами происходит с помощью Почты России?
Ответить

Аватар
6 февраля 2022 в 08:53
----------
Цитата

BitCain пишет:
Как этот объяснил свои действия ?

----------
Как обычно - "всё для удобства и безопасности клиентов".
Например, "вход по номеру телефона безопаснее входа по логину", правда, при этом ничем свои слова не подтвердил, потому что джентльменам принято верить на слово.
А про отмену 1% - "зато теперь вместо 1% клаент сможет выбрать дополнительную четвёртую повышенную категорию" - ну да, из обычно предлагаемого списка "кино-вино-домино", из которого 1-2 категории выбрать-то не всегда возможно...
Зато на вопросы по существу и на доводы с примерами обратного ответов от банка так и нет (да и не будет).
Ответить

6 февраля 2022 в 09:45
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, а вашим продуктом "Тинькофф инвестиции", который с упорством маньяка рекламируется на ютубе, кто-то вообще пользуется?

----------
для банка это отличный заработок без привлечения собственных средств.
Почему бы его не раскручивать, пока живут на свете буратины :D
Ответить

6 февраля 2022 в 10:34
Пришло сообщение от банка :
Нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению срок до 09.02.22
Вы там вообще чем занимаетесь? 9 дней на вопрос 5 мин., А сколько будет решаться более сложный вопрос, месяц, два?
Все это говорит о качестве Вашей работы и о отношении к клиентам и нарушении их гражданских прав, а потом вы спрашиваете:
Рекомендовали бы вы нас другим людям?
Ответ очевиден.
Притензий к самой работе банка не было никогда, сотрудничаю с банком по многим продуктам практически с момента его создания и тут за месяц столько негатива, возникает вопрос, что изменилось в структуре управления банком, что настолько упало качество обслуживания и отношения к клиентам?
Ответить

6 февраля 2022 в 10:38
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Пришло сообщение от банка :
Нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению срок до 09.02.22
Вы там вообще чем занимаетесь? 9 дней на вопрос 5 мин., А сколько будет решаться более сложный вопрос, месяц, два?
Все это говорит о качестве Вашей работы и о отношении к клиентам и нарушении их гражданских прав, а потом вы спрашиваете:
Рекомендовали бы вы нас другим людям?
Ответ очевиден.
Притензий к самой работе банка не было никогда, сотрудничаю с банком по многим продуктам практически с момента его создания и тут за месяц столько негатива, возникает вопрос, что изменилось в структуре управления банком, что настолько упало качество обслуживания и отношения к клиентам?

----------


Простите за перенос сроков, сейчас получаем много обращений, поэтому так вышло. Попросили в приоритете посмотреть ваше обращение. Обязательно на него ответим по смс или по звонку.
Ответить

6 февраля 2022 в 10:40
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Пришло сообщение от банка :
Нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению срок до 09.02.22
Вы там вообще чем занимаетесь? 9 дней на вопрос 5 мин.

----------

Это же просто вежливая отмазка, читать стоит так:
"Пока ваш вопрос в очереди, им еще ни кто не занимался, может быть дойдут руки к 09.02.22"
Чем занимаются? Решают проблемы, которые возникли раньше вашей.
Ответить

6 февраля 2022 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за перенос сроков, сейчас получаем много обращений, поэтому так вышло. Попросили в приоритете посмотреть ваше обращение. Обязательно на него ответим по смс или по звонку

----------

Именно количество обращений и говорит о снижении качества обслуживания, добейтесь нормального функционирования действующих продуктов прежде чем увеличивать их количество, иначе это приведет к краху, что было доказано на практике уже не однократно.
Ответить

Аватар
6 февраля 2022 в 12:02
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
добейтесь нормального функционирования действующих продуктов прежде чем увеличивать их количество

----------
Интересный Вы, а о чём тогда победоносно акционерам докладывать? :D
Ответить

6 февраля 2022 в 14:19
Ситуация напоминает "театр абсурда", правая рука не знает,что творит левая. Звонит мне сотрудник из службы поддержки и заученным текстом задаёт теже вопросы, получает теже ответы и в окончании разговора сообщает, что всю информацию передаст коллегам.
Вопрос: что было сделано за 6 дней?
Я так понимаю, что если бы карта работала нормально и не пришлось бы перевыпускать ее, никого бы совершенно не интересовало бы наличие документа удостоверяющего личность. По договору ДБО ТАКИМ ДОКУМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ ИЛИ ВРЕМЕННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ, которое было предоставленно при получении перевыпущенной карты. Моей вины в том, что я 2 месяца ждал очередь чтобы подать заявление на изготовление паспорта взамен утраченного, так и изготовление самого паспорта занимает почти 2 месяца вместо положенных 30 дней. Я так понимаю, что по мнению банка с их требованием предоставить фото паспорта, я должен впасть в леторгический сон и выйти из него при готовности паспорта.
Прошу прокомментировать представителя банка.
Ответить

6 февраля 2022 в 14:32
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Ситуация напоминает "театр абсурда", правая рука не знает,что творит левая. Звонит мне сотрудник из службы поддержки и заученным текстом задаёт теже вопросы, получает теже ответы и в окончании разговора сообщает, что всю информацию передаст коллегам.
Вопрос: что было сделано за 6 дней?
Я так понимаю, что если бы карта работала нормально и не пришлось бы перевыпускать ее, никого бы совершенно не интересовало бы наличие документа удостоверяющего личность. По договору ДБО ТАКИМ ДОКУМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ ИЛИ ВРЕМЕННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ, которое было предоставленно при получении перевыпущенной карты. Моей вины в том, что я 2 месяца ждал очередь чтобы подать заявление на изготовление паспорта взамен утраченного, так и изготовление самого паспорта занимает почти 2 месяца вместо положенных 30 дней. Я так понимаю, что по мнению банка с их требованием предоставить фото паспорта, я должен впасть в леторгический сон и выйти из него при готовности паспорта.
Прошу прокомментировать представителя банка.

----------


Разберемся и прокомментируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть