Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 февраля 2022 в 13:40
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Как в личку отправить скриншот не знаю, не получается.

Сначала требуется номер телефона, а после ввода кода из смс, ещё требуют и номер карты. Это я вхожу в ИБ с ПК.

----------


Здравствуйте. Мы никак не можем до вас дозвониться, чтобы решить ваш вопрос. Подскажите, пожалуйста, когда вам будет удобно принять звонок?
Ответить

7 февраля 2022 в 19:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в продолжение темы "инвестирующих друзей": сегодня стал пополнять счёт своего мобильника через МП, и при вводе суммы вылезло вот такое окошко с суммой "рекомендуемого платежа". Я задал в чат вопрос - а на основании чего дана такая рекомендация?

----------


Здравствуйте.

Сумму рекомендуемого платежа нам предоставил ваш оператор. В чате и по звонку мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста!

Мы знаем о проблеме с отображением иконки приложения с подпиской Pro или Premium. Уже работаем над исправлением. Сама подписка работает у вас вне зависимости от установленной иконки. Простите за неудобства.
Ответить

7 февраля 2022 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы сроки здесь не обозначаем. Постараемся побыстрее, конечно.

----------

Звёзды в цепочку не встали? Время идёт, пользоваться счётом не могу, ребенок не может, почему такими вопросами занимаются непонятные и непонятливые сотрудники, в Вашей структуре есть компетентные люди которые могут позвонить и решить все по телефону за пять минут, а не надувать щеки и изображать вид кипучей деятельности.
Ответить

7 февраля 2022 в 21:25
Кто-то придумал как оплатить ТБ дет/сад с категорией образование5%??
Лучше к+ с комсой, есть варианты?
Ответить

7 февраля 2022 в 22:14
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Звёзды в цепочку не встали? Время идёт, пользоваться счётом не могу, ребенок не может, почему такими вопросами занимаются непонятные и непонятливые сотрудники, в Вашей структуре есть компетентные люди которые могут позвонить и решить все по телефону за пять минут, а не надувать щеки и изображать вид кипучей деятельности.

----------


Вопрос в работе, как все проверим и все разберем - обязательно с вами свяжемся и на все дадим ответ.
Ответить

7 февраля 2022 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вопрос в работе, как все проверим и все разберем - обязательно с вами свяжемся и на все дадим ответ.

----------

Так я потому и пишу, что вижу как Вы разбираетесь и связывается, 7 дней жуете. Если сами не можете очевидные вопросы решать, то переключите решение вопроса более компетентным людям. Что можно выяснять, если все мной описанно, не можете прочитать - наберите по телефону расскажу ещё раз, или прослушайте разговоры которые Вы пишете.
7ДНЕЙ РЕШАТЬ ТАКОЙ ВОПРОС- это выше моего понимания, возникает большой вопрос компетенции, ЧТО МОЖНО ВЯСНЯТЬ,РАЗБИРАТЬ, РЕШАТЬ -СЕМЬ ДНЕЙ?
Ответить

8 февраля 2022 в 11:37
Вопрос представителю банка
До какизх пор банк будет нарушать законы
Только что опять мне звонил робот Тиньков-банка с сообщением, что с моего телефона якобы поступила заявка на кредитную карту. Я, слава богу, пока в здравом уме и никаких заявок не подавал.
Расцениваю все эти постоянные звонки как грубейшее нарушение закнов и жду от банка извенений и компенсаций
Ответить

8 февраля 2022 в 11:43
----------
Цитата

a2323 пишет:
Вопрос представителю банка
До какизх пор банк будет нарушать законы
Только что опять мне звонил робот Тиньков-банка с сообщением, что с моего телефона якобы поступила заявка на кредитную карту. Я, слава богу, пока в здравом уме и никаких заявок не подавал.
Расцениваю все эти постоянные звонки как грубейшее нарушение закнов и жду от банка извенений и компенсаций

----------


Никаких заявок от вас не видим. С какого номера поступил звонок?
Ответить

8 февраля 2022 в 12:53
----------
Цитата

a2323 пишет:
Вопрос представителю банка
До какизх пор банк будет нарушать законы
Только что опять мне звонил робот Тиньков-банка с сообщением, что с моего телефона якобы поступила заявка на кредитную карту. Я, слава богу, пока в здравом уме и никаких заявок не подавал.
Расцениваю все эти постоянные звонки как грубейшее нарушение закнов и жду от банка извенений и компенсаций

----------

С вероятностью 99.9% могу предполагать, что Вам звонили мошенники. Мне они тоже звонили несколько раз и многим близким и знакомым. Тинек не занимается рекламным прозвоном, что на вас оставлена заявка, уж тем более роботом. Если бы реально кто-то на Ваши данные оставил в банк заявку на карту, то позвонил бы сотрудник. Так что банк тут ни при чем, хоть вы и можете номер написать здесь для службы безопасности, особо погоды это не сделает, мошенники огромный пул номеров используют.
Ответить

8 февраля 2022 в 15:05
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как такое мажет быть? Сегодня у меня был печальный день - день оплаты ЖКУ за январь; ну как обычно - плачУ и плАчу! Обычно для оплаты я пользуюсь сайтами поставщиков услуг, но не у всех это возможно. И, разумеется, оплачиваю не картами ТБ, который не даёт кашу за ЖКХ.
Так вот, есть в списке поставщиков домофонная компания "Гейзер-М" (ИНН 6325046087). При её выборе из списка в ИБ перечень доступных для оплаты карт показал только карты ТБ (ожидаемо) и почему-то только дебетовку Альфы Я+, а их же кредитку не дал выбрать. Причём платёж на 205 р. прошёл именно как оплата с MCC 4900, а не как перевод. Вот теперь думаю - как так? Раньше или вообще не давали оплатить определённых контрагентов чужими картами, или давали оплатить любыми, а тут какая-то избирательная дискриминация кредитки... Обе карты Мастеркард, если что.
Это не претензия, просто хочу разобраться.

----------


Видим, что по этому вопросу уже связались с вами и пояснили по ситуации. Проблема была в том, что счета у вас скрыты, а при оплате через ЛК, скрытые карты можно выбрать только когда блок «Скрытые счета и карты» раскрыт.
Ответить

8 февраля 2022 в 15:16
----------
Цитата

a2323 пишет:
Только что опять мне звонил робот Тиньков-банка с сообщением, что с моего телефона якобы поступила заявка на кредитную карту.

----------

С чего вы взяли что вам звонил Тинькофф-банк? На слово мошенникам верите?
Ответить

8 февраля 2022 в 15:37
----------
Цитата

azav пишет:
С чего вы взяли что вам звонил Тинькофф-банк? На слово мошенникам верите?

----------

Ну так там же сказали Тинькофф звонит, значит Тинькофф и звонит. И все: вы нарушаете закон, извольте предоставить извинения и компенсацию :D А потом удивляемся сколько людей остаётся обманутыми по сей день "службой безопасности сбербанка".
Ответить

8 февраля 2022 в 20:49
----------
Цитата

a2323 пишет:
мне звонил робот Тиньков-банка

----------
Дело в том, что в этой самой ветке форума размещён исчерпывающий список номеров, с которых может звонить Тинькофф банк. Все остальные номер являются заведомо нелигитимными и мошенническими.

Просто текущий представитель банка на портале настолько некомпетентен, что даже такой информации сам не знает и тем более сообщить не может.

Попробуйте найти перечень поиском по форуму или укажите здесь номер, с которого вам звонили.
В целях подстраховки от подделки идентификации номера при входящих к вам звонках просите, чтобы все личные данные запрашивались лишь при звонках от вас в банк.

Мне также не так давно звонил некто из Тинькофф банка с их подтверждённого номера телефона и по своей инициативе затребовал от меня личные данные с непонятными целями. Уже несколько недель никто в банке не может пояснить, кто из их сотрудников и с какими целями требовал подобное при ИСХОДЯЩЕМ из банка звонке.

Просто по умолчанию считайте все входящие звонки мошенническими, пока сотрудник не докажет обратного. А на все запросы, будь то заявки или предложения, - предлагайте направлять исключительно на адрес, указанный при первичном заключении договора.
Ответить

8 февраля 2022 в 20:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Дело в том, что в этой самой ветке форума размещён исчерпывающий список номеров, с которых может звонить Тинькофф банк

----------
мошенники могут и эти номера подставлять...

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
по умолчанию считайте все входящие звонки мошенническими

----------
и это правильно !
Ответить

8 февраля 2022 в 21:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Дело в том, что в этой самой ветке форума размещён исчерпывающий список номеров, с которых может звонить Тинькофф банк. Все остальные номер являются заведомо нелигитимными и мошенническими.

Просто текущий представитель банка на портале настолько некомпетентен, что даже такой информации сам не знает и тем более сообщить не может.

Попробуйте найти перечень поиском по форуму или укажите здесь номер, с которого вам звонили.
В целях подстраховки от подделки идентификации номера при входящих к вам звонках просите, чтобы все личные данные запрашивались лишь при звонках от вас в банк.

Мне также не так давно звонил некто из Тинькофф банка с их подтверждённого номера телефона и по своей инициативе затребовал от меня личные данные с непонятными целями. Уже несколько недель никто в банке не может пояснить, кто из их сотрудников и с какими целями требовал подобное при ИСХОДЯЩЕМ из банка звонке.

Просто по умолчанию считайте все входящие звонки мошенническими, пока сотрудник не докажет обратного. А на все запросы, будь то заявки или предложения, - предлагайте направлять исключительно на адрес, указанный при первичном заключении договора.

----------

Здравствуйте. Не поняли, о какой ситуации со звонком вы говорите. Можно подробнее?
Ответить

8 февраля 2022 в 23:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Просто текущий представитель банка на портале настолько некомпетентен, что даже такой информации сам не знает и тем более сообщить не может.

----------

Ну зачем Вы так, он во всем разберётся и напишет в форуме, но не скоро 😆
Ответить

8 февраля 2022 в 23:23
А ещё можно позвонить в поддержку и они поставят самый высокий приоритет для коллег чтоб разобраться в Вашем вопросе и может быть Вам позвонят или пришлют смс, но тоже очень не скоро 😆
Ответить

8 февраля 2022 в 23:41
Сейчас осуществил плановый звонок в службу поддержки и меня убедили что поставили приоритет для решения моего вопроса.
Вопрос к представителю ТБ:
Сколько по 10 бальной шкале у Вас приоритетов, а то я уже к третьему десятку подхожу? Или у Вас по сто бальной шкале? :D
Ответить

9 февраля 2022 в 00:15
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Сейчас осуществил плановый звонок в службу поддержки и меня убедили что поставили приоритет для решения моего вопроса.
Вопрос к представителю ТБ:
Сколько по 10 бальной шкале у Вас приоритетов, а то я уже к третьему десятку подхожу? Или у Вас по сто бальной шкале? изображение

----------

Еще разбираемся в вашей ситуации. Простите, что долго. Постараемся ответить быстрее.
Ответить

9 февраля 2022 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Не поняли, о какой ситуации со звонком вы говорите. Можно подробнее?

----------
Ну как же, ведь ваши неспециалисты все обращения в CRM-базе банка фиксируют, а вы первым делом не отвечаете "не знаю, не слышал", а смотрите обращения в базе. Или вы не привыкли работать в принципе? Почему Я ВАМ ЦИТИРУЮ переписку с вашими НЕСПЕЦИАЛИСТАМИ, а не вы проводите работу среди них? Почему действия ваши НЕСПЕЦИАЛИСТОВ грубо противоречат указаниям банка клиентам по вопросам безопасности?!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть