Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 11:46
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
Клиент имеет право выбора между различными банковскими продуктами, а также право выбора различных услуг в рамках одного банковского продукта - договора о карте.

----------

Да право то он имеет. Вы лучше приведите цитату из закона где банк обязан выпустить карту. К сожалению я такого не знаю.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:07
----------
Цитата

azav пишет:
Да право то он имеет. Вы лучше приведите цитату из закона где банк обязан выпустить карту. К сожалению я такого не знаю.

----------


Гражданское законодательство РФ не содержит в себе специальных норм, регулирующих использование банковских карт. Основным нормативным правовым актом, регулирующим обращение банковских карт в России, является Положение Банка России от 24.12.2004 года N 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт"

Согласно нему следует следующие:
Расчетная (дебетовая) карта как электронное средство платежа используется для совершения операций ее держателем в пределах расходного лимита - суммы денежных средств клиента, находящихся на ЕГО БАНКОВСКОМ СЧЕТЕ.

ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ДЕБЕТОВАЯ КАРТА ЭТО ПРОДУКТ СОВМЕСТНЫЙ.
Как если вы приходя в ресторан заказываете чай и вам приносят его в кружке или бокал вина подают в бокале, так и для обслуживания счета в онлайн банке нужна дебетовая карта, а счет как вы сами заметили они обязаны открыть согласно закону.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:22
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ДЕБЕТОВАЯ КАРТА ЭТО ПРОДУКТ СОВМЕСТНЫЙ.

----------
Но из этого ничего не следует. Банковский счёт можно использовать и без карты. Соответственно, из открытия счёта не следует обязанность выпуска карты.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:29
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Банковский счёт можно использовать и без карты

----------


Не подскажите как в тинькофф можно использовать банковский счет без карты, если у них нет отделений?
Ответить

10 февраля 2022 в 12:36
Через ИБ/МБ. Вполне можно оплачивать услуги, получать/отправлять денги и т.п. Хотя, конкретно в ТБ, не уверен в возможности существования счёта без карты. Но это особенность именно ТБ, а вообще - запросто.
+
Например: у меня в Русском Стандарте есть карточный счёт к которому давно нет карты. Он вполне подставляется при оплате из ИБ.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:43
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Хотя, конкретно в ТБ, не уверен в возможности существования счёта без карты

----------


Об этом и речь!
Ответить

10 февраля 2022 в 12:50
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Хотя, конкретно в ТБ, не уверен в возможности существования счёта без карты

----------
Хотя, ТБ же позволяет открывать счета в разных валютах без выпуска карты к ним. Значит - можно. И, если отвязать карту от рублёвого счёта, он же не закроется и использовать его, хоть и ограниченно, можно.
Ответить

10 февраля 2022 в 13:32
Тиньков, сделайте так, что бы кнопка "система быстрых платежей" была выключена.
И не надо включать "дурочку" в виде "Поменять банк для переводов по умолчанию можно в приложение другого банка"
Какого банка?
За последние дни установил несколько приложений других банков, и нигде! нигде! не выбирал Тинькофф по умолчанию и везде он там.... :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2022 в 13:35
Уважаемый представитель ТБ, доступ в личный кабинет закрыт, а Вы присылаете сообщение:
Отслеживайте статус обращения 5-8366033906170 в разделе Обращения.
Каким образом я могу это сделать?
Ответить

10 февраля 2022 в 14:13
h*******@mail.ru, здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с комментариями.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:16
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Хотя, ТБ же позволяет открывать счета в разных валютах без выпуска карты к ним. Значит - можно. И, если отвязать карту от рублёвого счёта, он же не закроется и использовать его, хоть и ограниченно, можно.

----------


Если на счет нельзя положить или снять средства без дебетовой карты, то как его использовать, как гугл диск)) Любой перевод со счета на счет онлайн, подразумевает что вы можете снять или положить деньги на этот самый счет. Если банк не может обеспечить беспрепятственное снятие или вложение денег в отделении на счет, то он обязан выпускать к счету карту ДЕБЕТОВУЮ. Аргументы все изложены вше в переписке, ознакомьтесь внимательней, если считаете иначе.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:30
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Уважаемый представитель ТБ, доступ в личный кабинет закрыт, а Вы присылаете сообщение:
Отслеживайте статус обращения 5-8366033906170 в разделе Обращения.
Каким образом я могу это сделать?

----------

Проверим дополнительно, почему отправили такое сообщение, и вернемся с итоговым разбором этой ситуации.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:42
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
Если на счет нельзя положить или снять средства без дебетовой карты

----------
Почему нельзя? Кладите межбанком или по СБП.
Ответить

10 февраля 2022 в 15:12
Уважаемый Тинькофф Банк,
Дайте пожалуйста ПУБЛИЧНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС!!!

Итак в кратце - в период с 29 по 31 января мне на счет торгового Эквайринга были оплачены деньги по заказам - Но деньги не зачислились. После этого банк прекратио мне предоставление услуги интернет Эквайринг. Выплаты Нет.
Отталкиваемся от Договора Оферты!

9.7. Банк может в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор, уведомив Предприятие не более чем за 5
(пять) рабочих дней, в случае, если Предприятие нарушает положения настоящего Договора, а также в случаях:
• если Предприятие в течение 12 (двенадцати) месяцев не осуществляет Операции оплаты;
• при наличии/поступлении в Банк негативной информации о Предприятии или информации о компрометации
Магазина;
• в иных случаях по усмотрению Банка.

9.10. В случае расторжения Договора, Стороны должны до даты его расторжения полностью произвести все
взаиморасчеты и платежи. Однако в случае выставления претензий ПС и/или Банков-эмитентов, указанных ПС,
период урегулирования расчетов указанным сроком не ограничивается.

Договор расторгнут а претензия предварительно выставлена не была.
так же ваш банк отталкивается на 6.1.12 УКБО: У Клиента отсутствует
документ, подтверждающий факт предоставления/оказания Покупателям Товара/Услуги в результате
чего проведена Операция оплаты.

А Договора на оказание услуг и акты выполненных работ которые я предоставил - это разве не доказательство?
Ответить

10 февраля 2022 в 15:16
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
За последние дни установил несколько приложений других банков, и нигде!нигде! не выбирал Тинькофф по умолчанию и везде он там....

----------

Естественно. Банк по умолчанию он един для всей СБП.
Войдите в приложение другого банка, установите его банком по умолчанию и везде будет он а не Тинькофф. Или вы хотите что то другое получить?
Ответить

10 февраля 2022 в 15:17
----------
Цитата

otzhig пишет:
Хорошая новость. изображение
Держите нас в курсе.

----------


Со мной связались из банка и назначил встречу на понедельник:


у вас назначена встреча с представителем банка. Но картой уже можно пользоваться, не дожидаясь доставки. Для этого добавьте её в Apple Wallet, Google Pay или Samsung Pay через наше приложение.

Надеюсь на этот раз встреча состоится! Спасибо Представителю банка Тинькофф за решение ситуации.
Ответить

10 февраля 2022 в 15:57
user-92077196561, возвращаемся с итогами проверки.

Эта ситуация произошла из-за процедуры банкротства, которую вы упомянули ранее. Мы не сразу обратили внимание на то, что она завершилась. Обязательно проработаем этот момент, чтобы она не повторилась в будущем.

Сейчас с вами связались и назначили встречу по карте. Простите за неудобства!
Ответить

10 февраля 2022 в 16:28
----------
Цитата

azav пишет:
Естественно. Банк по умолчанию он един для всей СБП.
Войдите в приложение другого банка, установите его банком по умолчанию и везде будет он а не Тинькофф. Или вы хотите что то другое получить?

----------


Я хочу ни каких банков по умолчанию. В Тинькове этот момент удобно сделан, этого не отнять, могут когда хотят..
А не так, задумался и вместо одного банка платеж ушёл в Тиньков.
У моей жены эта кнопка выключена.
Ответить

10 февраля 2022 в 16:33
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Я хочу ни каких банков по умолчанию.

----------
Ну так СБП устроен, что "хочет" назначения какого-то банка по умолчанию для получения платежей. Надо понять и простить. :pardon:
Ответить

10 февраля 2022 в 17:06
----------
Цитата

dr.whatson пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Дайте пожалуйста ПУБЛИЧНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС!!!

----------

Здравствуйте.
Мы уже занимаемся вашей ситуацией. Обязательно вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть