Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 14:42
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
Если на счет нельзя положить или снять средства без дебетовой карты

----------
Почему нельзя? Кладите межбанком или по СБП.
Ответить

10 февраля 2022 в 15:12
Уважаемый Тинькофф Банк,
Дайте пожалуйста ПУБЛИЧНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС!!!

Итак в кратце - в период с 29 по 31 января мне на счет торгового Эквайринга были оплачены деньги по заказам - Но деньги не зачислились. После этого банк прекратио мне предоставление услуги интернет Эквайринг. Выплаты Нет.
Отталкиваемся от Договора Оферты!

9.7. Банк может в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор, уведомив Предприятие не более чем за 5
(пять) рабочих дней, в случае, если Предприятие нарушает положения настоящего Договора, а также в случаях:
• если Предприятие в течение 12 (двенадцати) месяцев не осуществляет Операции оплаты;
• при наличии/поступлении в Банк негативной информации о Предприятии или информации о компрометации
Магазина;
• в иных случаях по усмотрению Банка.

9.10. В случае расторжения Договора, Стороны должны до даты его расторжения полностью произвести все
взаиморасчеты и платежи. Однако в случае выставления претензий ПС и/или Банков-эмитентов, указанных ПС,
период урегулирования расчетов указанным сроком не ограничивается.

Договор расторгнут а претензия предварительно выставлена не была.
так же ваш банк отталкивается на 6.1.12 УКБО: У Клиента отсутствует
документ, подтверждающий факт предоставления/оказания Покупателям Товара/Услуги в результате
чего проведена Операция оплаты.

А Договора на оказание услуг и акты выполненных работ которые я предоставил - это разве не доказательство?
Ответить

10 февраля 2022 в 15:16
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
За последние дни установил несколько приложений других банков, и нигде!нигде! не выбирал Тинькофф по умолчанию и везде он там....

----------

Естественно. Банк по умолчанию он един для всей СБП.
Войдите в приложение другого банка, установите его банком по умолчанию и везде будет он а не Тинькофф. Или вы хотите что то другое получить?
Ответить

10 февраля 2022 в 15:17
----------
Цитата

otzhig пишет:
Хорошая новость. изображение
Держите нас в курсе.

----------


Со мной связались из банка и назначил встречу на понедельник:


у вас назначена встреча с представителем банка. Но картой уже можно пользоваться, не дожидаясь доставки. Для этого добавьте её в Apple Wallet, Google Pay или Samsung Pay через наше приложение.

Надеюсь на этот раз встреча состоится! Спасибо Представителю банка Тинькофф за решение ситуации.
Ответить

10 февраля 2022 в 15:57
user-92077196561, возвращаемся с итогами проверки.

Эта ситуация произошла из-за процедуры банкротства, которую вы упомянули ранее. Мы не сразу обратили внимание на то, что она завершилась. Обязательно проработаем этот момент, чтобы она не повторилась в будущем.

Сейчас с вами связались и назначили встречу по карте. Простите за неудобства!
Ответить

10 февраля 2022 в 16:28
----------
Цитата

azav пишет:
Естественно. Банк по умолчанию он един для всей СБП.
Войдите в приложение другого банка, установите его банком по умолчанию и везде будет он а не Тинькофф. Или вы хотите что то другое получить?

----------


Я хочу ни каких банков по умолчанию. В Тинькове этот момент удобно сделан, этого не отнять, могут когда хотят..
А не так, задумался и вместо одного банка платеж ушёл в Тиньков.
У моей жены эта кнопка выключена.
Ответить

10 февраля 2022 в 16:33
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Я хочу ни каких банков по умолчанию.

----------
Ну так СБП устроен, что "хочет" назначения какого-то банка по умолчанию для получения платежей. Надо понять и простить. :pardon:
Ответить

10 февраля 2022 в 17:06
----------
Цитата

dr.whatson пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Дайте пожалуйста ПУБЛИЧНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС!!!

----------

Здравствуйте.
Мы уже занимаемся вашей ситуацией. Обязательно вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

10 февраля 2022 в 17:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну так СБП устроен, что "хочет" назначения какого-то банка по умолчанию для получения платежей. Надо понять и простить. изображение

----------


Попробовал жене перевести не из Тинькова, вылез список банков, т.е. "по умолчанию" это не обязаловка...
Ответить

10 февраля 2022 в 17:20
ТБ продолжает жечь, только что пришло сообщение:
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время ориентировочно до 14.02.2022 включительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Слов не осталось, одни междометия, боюсь забанят
Ответить

10 февраля 2022 в 17:44
k*******@gmail.com, простите за столь длительное решение вашего вопроса. Нам нужно еще немного времени.
Ответить

10 февраля 2022 в 18:10
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Попробовал жене перевести не из Тинькова, вылез список банков, т.е. "по умолчанию" это не обязаловка...

----------
Пока там пусто, то да. Записать туда банк или заменить один на другой не проблема, а вот есть ли способ очистить это поле, если там уже прописан какой то банк?
Ответить

10 февраля 2022 в 18:13
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Попробовал жене перевести не из Тинькова, вылез список банков, т.е. "по умолчанию" это не обязаловка...

----------
А её карта к СБП подключена хоть где-то? Список везде можно вызвать и выбрать из него любой банк. Но пройдёт платёж только туда, где есть карта и подключение к СБП. Честно говоря, не понимаю, чем мешает установленный банк по умолчанию. Есть он или нет - всё равно выбрать надо будет.
Ответить

10 февраля 2022 в 18:15
----------
Цитата

azav пишет:
а вот есть ли способ очистить это поле, если там уже прописан какой то банк?

----------
Попробовать отключить СБП в том банке? :oops: Но зачем?
Ответить

11 февраля 2022 в 00:47
Здравствуйте, уже 2 месяца я пытаюсь снять доллары с банкомата тинькофф в Махачкале. Но это просто невозможно, так как есть пару мужчин которых инкассаторы уведомляют о пополнение банкоматов за несколько часов. Благодаря этому эти мужчины стоят у банкомата занимая очередь за пару часов до пополнения. И СНИМАЮТ ВСЕ ДОЛЛАРЫ. И самое абсурдное что они знают какая именно сумма в долларах будет загружена в банкомат инкассаторами! И вот сегодня когда приехали инкассаторы они начали здороваться с ними, обниматься и разговаривать. И пополнен был банкомат точно на ту сумму которую они озвучили за два часа до приезда инкассатора. Неужели вы не можете сделать так чтобы ваши инкассаторы не рассказывали своим друзьям которые перепродают валюту о пополнении банкомата. Это ведь незаконно. Это происходит систематически. Крик о помощи в надежде быть услышанной
Ответить

11 февраля 2022 в 02:41
Пользуюсь продуктами Тинькофф уже 10 лет. Всегда восхищался их быстрым решением вопросов.
Но видимо в последнее время стало совсем плохо с кадрами.
За последние полгода приходилось несколько раз обращаться в тех.поддержку, вопросы абсолютно не решались, все ответы какие-то заскриптованные и абсолютно не несущие никакой информации по решению вопроса.
После последнего обращения в тех поддержку так накипело, что решил придать это огласке.
Смотрите скрины, это просто цирк абсурда какой-то
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2022 в 03:07
----------
Цитата

user-53727207779 пишет:
Здравствуйте, уже 2 месяца я пытаюсь снять доллары с банкомата тинькофф в Махачкале. Но это просто невозможно, так как есть пару мужчин которых инкассаторы уведомляют о пополнение банкоматов за несколько часов. Благодаря этому эти мужчины стоят у банкомата занимая очередь за пару часов до пополнения. И СНИМАЮТ ВСЕ ДОЛЛАРЫ. И самое абсурдное что они знают какая именно сумма в долларах будет загружена в банкомат инкассаторами! И вот сегодня когда приехали инкассаторы они начали здороваться с ними, обниматься и разговаривать. И пополнен был банкомат точно на ту сумму которую они озвучили за два часа до приезда инкассатора. Неужели вы не можете сделать так чтобы ваши инкассаторы не рассказывали своим друзьям которые перепродают валюту о пополнении банкомата. Это ведь незаконно. Это происходит систематически. Крик о помощи в надежде быть услышанной

----------


Приветствуем.

Мы все проверим, но были ли бы благодарные, если будет какая-то дополнительная информация в личные сообщения.
Ответить

11 февраля 2022 в 08:42
----------
Цитата

user-11867208013 пишет:
Пользуюсь продуктами Тинькофф уже 10 лет. Всегда восхищался их быстрым решением вопросов.
Но видимо в последнее время стало совсем плохо с кадрами.
За последние полгода приходилось несколько раз обращаться в тех.поддержку, вопросы абсолютно не решались, все ответы какие-то заскриптованные и абсолютно не несущие никакой информации по решению вопроса.
После последнего обращения в тех поддержку так накипело, что решил придать это огласке.
Смотрите скрины, это просто цирк абсурда какой-то

----------


Здравствуйте!

Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

11 февраля 2022 в 10:43
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Некоторые размышления вслух. Последнее время банк поражает косяками, в общем-то, в простых ситуациях. Вчера случился очередной. Самопроизвольно, на месяц раньше, отключилась подписка ПРО, а с ней и соответствующие процентные ставки, в рамках повышенного кэшбэка на два месяца. Заметил я это лишь потому, что отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции. Практика показывает, что сюрпризы могут быть в любой момент.
Поддержка на первой линии - это просто “кино и немцы”. Вопиющая некомпетентность и беспомощность, не говоря уже о скорости реагирования.

----------


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, дату, когда в последний раз видели неправильное отображение информации.
Ответить

11 февраля 2022 в 11:43
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:

Ну зачем Вы так, он во всем разберётся и напишет в форуме, но не скоро

----------
Хотел бы разобраться – просто сделал бы поиск по сообщениям своего же аккаунта в этой же ветке форума. Ведь знает же, что до него гораздо более опытные и компетентные ПБ работали, занимая должность долгие годы. Но нет, им лень.

У меня на предыдущих работах было: прихожу на должность, беру и неделю изучаю громадный талмуд по всем нюансам работы, типа автоматизированной банковской системы или CRM-базы управления взаимоотношениями с клиентами / контрагентами. И спустя многие годы после ухода с тех работ меня как эксперта приглашали, потому что никто настолько досконально не изучал и не разбирался.


А их ПБ – такое впечатление, что сверхускоренные курсы у неграмотного бизнес-тренера прошли, а дальше несут отсебятину, ничего не решая и ни за что не отвечая. И работают не в банке с деньгами и людьми, а на дому детсад "Ромашка" организовали и копаются в песочке – ни опыта, ни ответственности, ни чего-то значимого.

Даже мои обращения от января и февраля 2022 у меня же переспрашивают – сами ни в базе найти не могут, ни в переписке посмотреть, ни тем более проконтролировать КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание и решение раз и навсегда тех проблем, которых изначально в принципе не должно было появляться, будь они или их коллеги достаточно компетентными. Тихий ужас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть