Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 13:02
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
В феврале кончается срок действия карты тинькоф блек. Ещё в январе пришла смс со ссылкой, где предлагалось уточнить время и место для получения новой. Этого достаточно будет? Или какие-то ещё действия?
Спасибо.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:18
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
В феврале кончается срок действия карты тинькоф блек. Ещё в январе пришла смс со ссылкой, где предлагалось уточнить время и место для получения новой. Этого достаточно будет? Или какие-то ещё действия?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Этого достаточно. При необходимости коллеги свяжутся с вами.
Ответить

11 февраля 2022 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этого достаточно.

----------

Не работает ссылка. Пишет:
"Встреча не найдена
К сожалению, что-то пошло не так."
Может ссылка истекал? Но в смс ничего про её срок не было.. :pardon:
А договариваться о получении новой карты в начале января, когда старая до конца февраля действительна - как то нелогично.

Сейчас как быть? Из ЛК можно новую заказать?
Ответить

11 февраля 2022 в 21:36
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Не работает ссылка. Пишет:
"Встреча не найдена
К сожалению, что-то пошло не так."
Может ссылка истекал? Но в смс ничего про её срок не было.. изображение

А договариваться о получении новой карты в начале января, когда старая до конца февраля действительна - как то нелогично.

Сейчас как быть? Из ЛК можно новую заказать?

----------


Можете назначить встречу через чат приложения или мы можем попросить коллег вам перезвонить.
Ответить

11 февраля 2022 в 22:49
Тинькофф Банк,
Напишу в чат завтра.
Ответить

12 февраля 2022 в 01:13
----------
Цитата

user-53727207779 пишет:
Здравствуйте, уже 2 месяца я пытаюсь снять доллары с банкомата тинькофф в Махачкале. Но это просто невозможно, так как есть пару мужчин которых инкассаторы уведомляют о пополнение банкоматов за несколько часов. Благодаря этому эти мужчины стоят у банкомата занимая очередь за пару часов до пополнения. И СНИМАЮТ ВСЕ ДОЛЛАРЫ. И самое абсурдное что они знают какая именно сумма в долларах будет загружена в банкомат инкассаторами! И вот сегодня когда приехали инкассаторы они начали здороваться с ними, обниматься и разговаривать. И пополнен был банкомат точно на ту сумму которую они озвучили за два часа до приезда инкассатора. Неужели вы не можете сделать так чтобы ваши инкассаторы не рассказывали своим друзьям которые перепродают валюту о пополнении банкомата. Это ведь незаконно. Это происходит систематически. Крик о помощи в надежде быть услышанной

----------


Наконец-то!!! Хоть кто-то осветил эту проблему!! Пожалуйста ТБ сделайте что нибудь с вашими инкассаторами в МАХАЧКАЛЕ которые сливают инфу своим близким чтобы те снимали всю валюту с банкоматов. Я уже 5 месяцев не могу снять ни доллара.
Завтра позвоню в банк и расскажу об этой проблеме.
Ответить

12 февраля 2022 в 02:42
----------
Цитата

user-56987222703 пишет:
Наконец-то!!! Хоть кто-то осветил эту проблему!! Пожалуйста ТБ сделайте что нибудь с вашими инкассаторами в МАХАЧКАЛЕ которые сливают инфу своим близким чтобы те снимали всю валюту с банкоматов. Я уже 5 месяцев не могу снять ни доллара.
Завтра позвоню в банк и расскажу об этой проблеме.

----------


Приветствуем! Уже занимаемся вопросом.
Ответить

12 февраля 2022 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете назначить встречу через чат

----------

Поговорил в чате с ботом Олегом, вроде договорились на понедельник, встречу назначил по ссылке. Я все правильно сделал?
Ответить

12 февраля 2022 в 13:30
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Поговорил в чате с ботом Олегом, вроде договорились на понедельник, встречу назначил по ссылке. Я все правильно сделал?

----------


Все правильно :ок:
Ответить

12 февраля 2022 в 13:42
по какой причине мне не приходили сегодня смс для входа примерно с 13-20 до 13-40?
после нескольких попыток запросить смс повторно как я понял меня вообще заблокировали т.к. перестал приниматься телефон? сотрудника банка сказал что это у вас какой-то сбой был из-за чего мне не отправлялись смс
Ответить

12 февраля 2022 в 13:47
пришли только сейчас, т.е. спустя 20 минут
Ответить

12 февраля 2022 в 13:48
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
по какой причине мне не приходили сегодня смс для входа примерно с 13-20 до 13-40?
после нескольких попыток запросить смс повторно как я понял меня вообще заблокировали т.к. перестал приниматься телефон? сотрудника банка сказал что это у вас какой-то сбой был из-за чего мне не отправлялись смс

----------


Уточним информацию и ответим вам.
Ответить

12 февраля 2022 в 19:38
После поступления смс о пополнении картсчёта входу в ИБ и НЕ вижу вообще денег – это что такое должно означать? Ваши IT-неспециалисты решили вместо банковского обслуживания на мне свои недоделки обкатать???

Покажите мне письменно согласие от меня, что я ваш штатный бета-тестер и согласен ВМЕСТО банковского обслуживания и управления своими средствами, испытывать их косяки?

Почему я НЕ могу войти в ИБ на одну минуту и совершить СРОЧНО требуемые мне операции – каждый раз возникают с вашей стороны какие-либо нарушения: то вы мне пуши подключите в качестве авторизации, хотя я МБ более 6 лет не видел в глаза. То счёт нулевой. То мои ПД в профиле изменены. Когда прекратятся эти издевательства со стороны банка? Не можете работать – СДАЙТЕ ЛИЦЕНЗИЮ!
Ответить

12 февраля 2022 в 19:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
После поступления смс о пополнении картсчёта входу в ИБ и НЕ вижу вообще денег – это что такое должно означать? Ваши IT-неспециалисты решили вместо банковского обслуживания на мне свои недоделки обкатать???

Покажите мне письменно согласие от меня, что я ваш штатный бета-тестер и согласен ВМЕСТО банковского обслуживания и управления своими средствами, испытывать их косяки?

Почему я НЕ могу войти в ИБ на одну минуту и совершить СРОЧНО требуемые мне операции – каждый раз возникают с вашей стороны какие-либо нарушения: то вы мне пуши подключите в качестве авторизации, хотя я МБ более 6 лет не видел в глаза. То счёт нулевой. То мои ПД в профиле изменены. Когда прекратятся эти издевательства со стороны банка? Не можете работать – СДАЙТЕ ЛИЦЕНЗИЮ!

----------


Здравствуйте.

Понимаем ваши эмоции.

Разберемся в ситуации и оперативно свяжемся по ее решению.
Ответить

12 февраля 2022 в 23:53
ПБ, при предыдущем моём обращении по факту неквалифицированного обслуживания, вы упрекнули, что якобы я не дал вашему консультанту себя повторно идентифицировать и не вёл с ним диалог, требуя переключения на старшего специалиста.

Хорошо. Вот сегодняшний звонок:

Сегодня, 12 февраля, в 19:39MSK я со своего ОСНОВНОГО КОНТАКТНОГО номера набрал на 8-800-755-25-50, назвал свои ФИО, был готов назвать кодовое словое, которое так и не спросили, и после дополнительной идентификации на первых же секундах звонка попросил от консультанта одно-единственное: подключиться к моему ИБ, в котором я сейчас авторизован, и зафиксировать отсутствие в нём доступных счетов кроме пустого карточного счёта с нулевым балансом (вход в ИБ был произведён спустя время после получения смс о пополнении картсчёта).

Далее, я на протяжении всей длительной сессии общения позволял вашему консультанту задавать любые вопросы и высказывать любые замечания, не прося ничего дополнительного помимо фиксации первоначально заявленной проблемы.

НО: он 26 минут 42 секунды разговора нёс полную отсебятину и так и НЕ СДЕЛАЛ единственного, чего от него попросили - не зафиксировал проблему. При этом вы утверждаете, что ваши сотрудники искусственно не затягивают телефонные разговоры.

Почему он ни разу не сказал, что он этого не может / не хочет / не умеет сделать и переключает на старшего специалиста? Он тупо тянул время, фантазируя на всевозможные темы и придумывая любые отвлетвления разговора, старательно уводя от заявленной ему проблемы.

Зачем он это делал?

Это тоже мой монолог был? Мне выложить аудиозапись ЭТОГО разговора? В пику вашей критике моего предыдыщего звонка, когда я НЕ имея времени на подобные измышления (предыдущий консультант был абсолютно таким же некомпететным как сегодня) сразу потребовал старшего специалиста и оказался виноват в этом.

Вот объясните публично, кто чему у вас учит консультантов, если они делают всё, чтобы клиент НЕ получал обслуживания?

Или мне при каждом звонке в банк нужно по полчаса слушать догадки и фантазии ваших новичков, НЕ желающих что-либо делать, но желающих получать бонусы за якобы время консультирования клиентов? Ваш консультант НИ НА ОДНУ СЕКУНДУ не не работал. Ибо детсадовцы и то более разумно себя ведут, не тратя чужое время.
Ответить

12 февраля 2022 в 23:59
Jack-stv,

Здравствуйте.

Мы не поощряем длинные диалоги, особенно если они не имеют смысла. Проверим этот разговор и вернемся с комментариями.
Ответить

13 февраля 2022 в 14:22
Интересный момент, жена после смены фамилии в ЛК(личный кабинет) Тинькофф меняла паспортные данные, т.е отсканировала новый паспорт и получила уведомление о ожидании около суток, все ок. На следующий день в ее ЛК обновился паспорт, добавился ее ВУ, а так же что самое интересно появились все мои документы (паспорт, ву, документы на машину), при этом я к ее ЛК никакого отношения не имею. ТП (тех поддержка) отвечает, что все данные из гос услуг, ок, но на госуслугах в ее лк моих документов тоже нет, мб где то там и не показываются, не знаю. Вопрос в следующем, даже если там и есть какие то мои данные как мужа, почему мои документы добавляются в ЛК Тинькофф - не только моего. И если бы я не являлся клиентом банка мои документы так же бы обрабатывались в чужом личном кабинете? Спасибо!
Ответить

13 февраля 2022 в 14:26
----------
Цитата

user-88237250252 пишет:
Интересный момент, жена после смены фамилии в ЛК(личный кабинет) Тинькофф меняла паспортные данные, т.е отсканировала новый паспорт и получила уведомление о ожидании около суток, все ок. На следующий день в ее ЛК обновился паспорт, добавился ее ВУ, а так же что самое интересно появились все мои документы (паспорт, ву, документы на машину), при этом я к ее ЛК никакого отношения не имею. ТП (тех поддержка) отвечает, что все данные из гос услуг, ок, но на госуслугах в ее лк моих документов тоже нет, мб где то там и не показываются, не знаю. Вопрос в следующем, даже если там и есть какие то мои данные как мужа, почему мои документы добавляются в ЛК Тинькофф - не только моего. И если бы я не являлся клиентом банка мои документы так же бы обрабатывались в чужом личном кабинете? Спасибо!

----------


Хм. Надо разбираться. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, вашей супруги.
Ответить

13 февраля 2022 в 15:12
Добрый день, начитался историй на VC, у меня 2 вопроса по безопасности

1. Если я установлю контрольный вопрос — будете ли спрашивать ответ в обязательном порядке (без исключений) для наиболее важных действий (восстановление доступа, смена основного номера)? Если нет — можете ли рассмотреть эту идею?

2. Можно ли сейчас через поддержку сделать запрет восстановления доступа или смену номера без усложненной идентификации (в идеале встреча с представителем)?
Ответить

Аватар
13 февраля 2022 в 15:18
TEG, ответы - нет и нет. Тинькофф банк считает свою систему безопасности и без этого самой надёжной. Им дешевле раз в год вернуть деньги по претензии, чем менять что-то в существующей системе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть