Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 16:28
----------
Цитата

azav пишет:
Естественно. Банк по умолчанию он един для всей СБП.
Войдите в приложение другого банка, установите его банком по умолчанию и везде будет он а не Тинькофф. Или вы хотите что то другое получить?

----------


Я хочу ни каких банков по умолчанию. В Тинькове этот момент удобно сделан, этого не отнять, могут когда хотят..
А не так, задумался и вместо одного банка платеж ушёл в Тиньков.
У моей жены эта кнопка выключена.
Ответить

10 февраля 2022 в 16:33
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Я хочу ни каких банков по умолчанию.

----------
Ну так СБП устроен, что "хочет" назначения какого-то банка по умолчанию для получения платежей. Надо понять и простить. :pardon:
Ответить

10 февраля 2022 в 17:06
----------
Цитата

dr.whatson пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Дайте пожалуйста ПУБЛИЧНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС!!!

----------

Здравствуйте.
Мы уже занимаемся вашей ситуацией. Обязательно вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

10 февраля 2022 в 17:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну так СБП устроен, что "хочет" назначения какого-то банка по умолчанию для получения платежей. Надо понять и простить. изображение

----------


Попробовал жене перевести не из Тинькова, вылез список банков, т.е. "по умолчанию" это не обязаловка...
Ответить

10 февраля 2022 в 17:20
ТБ продолжает жечь, только что пришло сообщение:
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время ориентировочно до 14.02.2022 включительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Слов не осталось, одни междометия, боюсь забанят
Ответить

10 февраля 2022 в 17:44
k*******@gmail.com, простите за столь длительное решение вашего вопроса. Нам нужно еще немного времени.
Ответить

10 февраля 2022 в 18:10
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Попробовал жене перевести не из Тинькова, вылез список банков, т.е. "по умолчанию" это не обязаловка...

----------
Пока там пусто, то да. Записать туда банк или заменить один на другой не проблема, а вот есть ли способ очистить это поле, если там уже прописан какой то банк?
Ответить

10 февраля 2022 в 18:13
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Попробовал жене перевести не из Тинькова, вылез список банков, т.е. "по умолчанию" это не обязаловка...

----------
А её карта к СБП подключена хоть где-то? Список везде можно вызвать и выбрать из него любой банк. Но пройдёт платёж только туда, где есть карта и подключение к СБП. Честно говоря, не понимаю, чем мешает установленный банк по умолчанию. Есть он или нет - всё равно выбрать надо будет.
Ответить

10 февраля 2022 в 18:15
----------
Цитата

azav пишет:
а вот есть ли способ очистить это поле, если там уже прописан какой то банк?

----------
Попробовать отключить СБП в том банке? :oops: Но зачем?
Ответить

11 февраля 2022 в 00:47
Здравствуйте, уже 2 месяца я пытаюсь снять доллары с банкомата тинькофф в Махачкале. Но это просто невозможно, так как есть пару мужчин которых инкассаторы уведомляют о пополнение банкоматов за несколько часов. Благодаря этому эти мужчины стоят у банкомата занимая очередь за пару часов до пополнения. И СНИМАЮТ ВСЕ ДОЛЛАРЫ. И самое абсурдное что они знают какая именно сумма в долларах будет загружена в банкомат инкассаторами! И вот сегодня когда приехали инкассаторы они начали здороваться с ними, обниматься и разговаривать. И пополнен был банкомат точно на ту сумму которую они озвучили за два часа до приезда инкассатора. Неужели вы не можете сделать так чтобы ваши инкассаторы не рассказывали своим друзьям которые перепродают валюту о пополнении банкомата. Это ведь незаконно. Это происходит систематически. Крик о помощи в надежде быть услышанной
Ответить

11 февраля 2022 в 02:41
Пользуюсь продуктами Тинькофф уже 10 лет. Всегда восхищался их быстрым решением вопросов.
Но видимо в последнее время стало совсем плохо с кадрами.
За последние полгода приходилось несколько раз обращаться в тех.поддержку, вопросы абсолютно не решались, все ответы какие-то заскриптованные и абсолютно не несущие никакой информации по решению вопроса.
После последнего обращения в тех поддержку так накипело, что решил придать это огласке.
Смотрите скрины, это просто цирк абсурда какой-то
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2022 в 03:07
----------
Цитата

user-53727207779 пишет:
Здравствуйте, уже 2 месяца я пытаюсь снять доллары с банкомата тинькофф в Махачкале. Но это просто невозможно, так как есть пару мужчин которых инкассаторы уведомляют о пополнение банкоматов за несколько часов. Благодаря этому эти мужчины стоят у банкомата занимая очередь за пару часов до пополнения. И СНИМАЮТ ВСЕ ДОЛЛАРЫ. И самое абсурдное что они знают какая именно сумма в долларах будет загружена в банкомат инкассаторами! И вот сегодня когда приехали инкассаторы они начали здороваться с ними, обниматься и разговаривать. И пополнен был банкомат точно на ту сумму которую они озвучили за два часа до приезда инкассатора. Неужели вы не можете сделать так чтобы ваши инкассаторы не рассказывали своим друзьям которые перепродают валюту о пополнении банкомата. Это ведь незаконно. Это происходит систематически. Крик о помощи в надежде быть услышанной

----------


Приветствуем.

Мы все проверим, но были ли бы благодарные, если будет какая-то дополнительная информация в личные сообщения.
Ответить

11 февраля 2022 в 08:42
----------
Цитата

user-11867208013 пишет:
Пользуюсь продуктами Тинькофф уже 10 лет. Всегда восхищался их быстрым решением вопросов.
Но видимо в последнее время стало совсем плохо с кадрами.
За последние полгода приходилось несколько раз обращаться в тех.поддержку, вопросы абсолютно не решались, все ответы какие-то заскриптованные и абсолютно не несущие никакой информации по решению вопроса.
После последнего обращения в тех поддержку так накипело, что решил придать это огласке.
Смотрите скрины, это просто цирк абсурда какой-то

----------


Здравствуйте!

Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

11 февраля 2022 в 10:43
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Некоторые размышления вслух. Последнее время банк поражает косяками, в общем-то, в простых ситуациях. Вчера случился очередной. Самопроизвольно, на месяц раньше, отключилась подписка ПРО, а с ней и соответствующие процентные ставки, в рамках повышенного кэшбэка на два месяца. Заметил я это лишь потому, что отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции. Практика показывает, что сюрпризы могут быть в любой момент.
Поддержка на первой линии - это просто “кино и немцы”. Вопиющая некомпетентность и беспомощность, не говоря уже о скорости реагирования.

----------


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, дату, когда в последний раз видели неправильное отображение информации.
Ответить

11 февраля 2022 в 11:43
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:

Ну зачем Вы так, он во всем разберётся и напишет в форуме, но не скоро

----------
Хотел бы разобраться – просто сделал бы поиск по сообщениям своего же аккаунта в этой же ветке форума. Ведь знает же, что до него гораздо более опытные и компетентные ПБ работали, занимая должность долгие годы. Но нет, им лень.

У меня на предыдущих работах было: прихожу на должность, беру и неделю изучаю громадный талмуд по всем нюансам работы, типа автоматизированной банковской системы или CRM-базы управления взаимоотношениями с клиентами / контрагентами. И спустя многие годы после ухода с тех работ меня как эксперта приглашали, потому что никто настолько досконально не изучал и не разбирался.


А их ПБ – такое впечатление, что сверхускоренные курсы у неграмотного бизнес-тренера прошли, а дальше несут отсебятину, ничего не решая и ни за что не отвечая. И работают не в банке с деньгами и людьми, а на дому детсад "Ромашка" организовали и копаются в песочке – ни опыта, ни ответственности, ни чего-то значимого.

Даже мои обращения от января и февраля 2022 у меня же переспрашивают – сами ни в базе найти не могут, ни в переписке посмотреть, ни тем более проконтролировать КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание и решение раз и навсегда тех проблем, которых изначально в принципе не должно было появляться, будь они или их коллеги достаточно компетентными. Тихий ужас.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:02
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
В феврале кончается срок действия карты тинькоф блек. Ещё в январе пришла смс со ссылкой, где предлагалось уточнить время и место для получения новой. Этого достаточно будет? Или какие-то ещё действия?
Спасибо.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:18
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
В феврале кончается срок действия карты тинькоф блек. Ещё в январе пришла смс со ссылкой, где предлагалось уточнить время и место для получения новой. Этого достаточно будет? Или какие-то ещё действия?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Этого достаточно. При необходимости коллеги свяжутся с вами.
Ответить

11 февраля 2022 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этого достаточно.

----------

Не работает ссылка. Пишет:
"Встреча не найдена
К сожалению, что-то пошло не так."
Может ссылка истекал? Но в смс ничего про её срок не было.. :pardon:
А договариваться о получении новой карты в начале января, когда старая до конца февраля действительна - как то нелогично.

Сейчас как быть? Из ЛК можно новую заказать?
Ответить

11 февраля 2022 в 21:36
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Не работает ссылка. Пишет:
"Встреча не найдена
К сожалению, что-то пошло не так."
Может ссылка истекал? Но в смс ничего про её срок не было.. изображение

А договариваться о получении новой карты в начале января, когда старая до конца февраля действительна - как то нелогично.

Сейчас как быть? Из ЛК можно новую заказать?

----------


Можете назначить встречу через чат приложения или мы можем попросить коллег вам перезвонить.
Ответить

11 февраля 2022 в 22:49
Тинькофф Банк,
Напишу в чат завтра.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть