Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2022 в 23:59
Jack-stv,

Здравствуйте.

Мы не поощряем длинные диалоги, особенно если они не имеют смысла. Проверим этот разговор и вернемся с комментариями.
Ответить

13 февраля 2022 в 14:22
Интересный момент, жена после смены фамилии в ЛК(личный кабинет) Тинькофф меняла паспортные данные, т.е отсканировала новый паспорт и получила уведомление о ожидании около суток, все ок. На следующий день в ее ЛК обновился паспорт, добавился ее ВУ, а так же что самое интересно появились все мои документы (паспорт, ву, документы на машину), при этом я к ее ЛК никакого отношения не имею. ТП (тех поддержка) отвечает, что все данные из гос услуг, ок, но на госуслугах в ее лк моих документов тоже нет, мб где то там и не показываются, не знаю. Вопрос в следующем, даже если там и есть какие то мои данные как мужа, почему мои документы добавляются в ЛК Тинькофф - не только моего. И если бы я не являлся клиентом банка мои документы так же бы обрабатывались в чужом личном кабинете? Спасибо!
Ответить

13 февраля 2022 в 14:26
----------
Цитата

user-88237250252 пишет:
Интересный момент, жена после смены фамилии в ЛК(личный кабинет) Тинькофф меняла паспортные данные, т.е отсканировала новый паспорт и получила уведомление о ожидании около суток, все ок. На следующий день в ее ЛК обновился паспорт, добавился ее ВУ, а так же что самое интересно появились все мои документы (паспорт, ву, документы на машину), при этом я к ее ЛК никакого отношения не имею. ТП (тех поддержка) отвечает, что все данные из гос услуг, ок, но на госуслугах в ее лк моих документов тоже нет, мб где то там и не показываются, не знаю. Вопрос в следующем, даже если там и есть какие то мои данные как мужа, почему мои документы добавляются в ЛК Тинькофф - не только моего. И если бы я не являлся клиентом банка мои документы так же бы обрабатывались в чужом личном кабинете? Спасибо!

----------


Хм. Надо разбираться. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, вашей супруги.
Ответить

13 февраля 2022 в 15:12
Добрый день, начитался историй на VC, у меня 2 вопроса по безопасности

1. Если я установлю контрольный вопрос — будете ли спрашивать ответ в обязательном порядке (без исключений) для наиболее важных действий (восстановление доступа, смена основного номера)? Если нет — можете ли рассмотреть эту идею?

2. Можно ли сейчас через поддержку сделать запрет восстановления доступа или смену номера без усложненной идентификации (в идеале встреча с представителем)?
Ответить

Аватар
13 февраля 2022 в 15:18
TEG, ответы - нет и нет. Тинькофф банк считает свою систему безопасности и без этого самой надёжной. Им дешевле раз в год вернуть деньги по претензии, чем менять что-то в существующей системе.
Ответить

13 февраля 2022 в 15:26
----------
Цитата

TEG пишет:
Добрый день, начитался историй на VC, у меня 2 вопроса по безопасности

1. Если я установлю контрольный вопрос — будете ли спрашивать ответ в обязательном порядке (без исключений) для наиболее важных действий (восстановление доступа, смена основного номера)? Если нет — можете ли рассмотреть эту идею?

2. Можно ли сейчас через поддержку сделать запрет восстановления доступа или смену номера без усложненной идентификации (в идеале встреча с представителем)?

----------


Добрый день.

Главное не забывать читать и наши ответы :)

1. Нет.

2. Нет.

Можем рассмотреть идею, но отправьте нам фио и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Там и ответим вам.
Ответить

13 февраля 2022 в 16:06
----------
Цитата

user-88237250252 пишет:
почему мои документы добавляются в ЛК Тинькофф - не только моего. И если бы я не являлся клиентом банка мои документы так же бы обрабатывались в чужом личном кабинете? Спасибо!

----------
Скоро и Ваши чеки начнут добавлять, если не уже. Он такой один! :shuffle:
Ответить

14 февраля 2022 в 08:49
НЕМНОГО не по теме.
ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА ОДНОГО НОМИНАНТА В КАТЕГОРИИ DIGITAL-БАНК ГОДА
Сроки голосования - с 24 января по 15 февраля 2022 года
https://bankofyear.banki.ru/2021/
Ответить

14 февраля 2022 в 14:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, при предыдущем моём обращении по факту неквалифицированного обслуживания, вы упрекнули, что якобы я не дал вашему консультанту себя повторно идентифицировать и не вёл с ним диалог, требуя переключения на старшего специалиста.

Хорошо. Вот сегодняшний звонок:

Сегодня, 12 февраля, в 19:39MSK я со своего ОСНОВНОГО КОНТАКТНОГО номера набрал на 8-800-755-25-50, назвал свои ФИО, был готов назвать кодовое словое, которое так и не спросили, и после дополнительной идентификации на первых же секундах звонка попросил от консультанта одно-единственное: подключиться к моему ИБ, в котором я сейчас авторизован, и зафиксировать отсутствие в нём доступных счетов кроме пустого карточного счёта с нулевым балансом (вход в ИБ был произведён спустя время после получения смс о пополнении картсчёта).

Далее, я на протяжении всей длительной сессии общения позволял вашему консультанту задавать любые вопросы и высказывать любые замечания, не прося ничего дополнительного помимо фиксации первоначально заявленной проблемы.

НО: он 26 минут 42 секунды разговора нёс полную отсебятину и так и НЕ СДЕЛАЛ единственного, чего от него попросили - не зафиксировал проблему. При этом вы утверждаете, что ваши сотрудники искусственно не затягивают телефонные разговоры.

Почему он ни разу не сказал, что он этого не может / не хочет / не умеет сделать и переключает на старшего специалиста? Он тупо тянул время, фантазируя на всевозможные темы и придумывая любые отвлетвления разговора, старательно уводя от заявленной ему проблемы.

Зачем он это делал?

Это тоже мой монолог был? Мне выложить аудиозапись ЭТОГО разговора? В пику вашей критике моего предыдыщего звонка, когда я НЕ имея времени на подобные измышления (предыдущий консультант был абсолютно таким же некомпететным как сегодня) сразу потребовал старшего специалиста и оказался виноват в этом.

Вот объясните публично, кто чему у вас учит консультантов, если они делают всё, чтобы клиент НЕ получал обслуживания?

Или мне при каждом звонке в банк нужно по полчаса слушать догадки и фантазии ваших новичков, НЕ желающих что-либо делать, но желающих получать бонусы за якобы время консультирования клиентов? Ваш консультант НИ НА ОДНУ СЕКУНДУ не не работал. Ибо детсадовцы и то более разумно себя ведут, не тратя чужое время.

----------


Когда вы к нам обратились, мы не затягивали намеренно диалог. По времени действительно консультация заняла много времени, но во время разговора мы пытались вам помочь и ответить на все ваши вопросы в том числе и по вопросу приложения. В разговоре мы уточнили, что для правильной работы приложения нужна версия 5.0 или выше. Сейчас доступный остаток можем отображать с задержкой, но мы уже решаем эту заминку. Помимо горячей линии, проверить актуальный баланс карты можно в мобильном приложении.
Ответить

14 февраля 2022 в 14:39
Тинькофф Банк,
Карту новую получил. При этом курьер сказал, что уже сегодня старая будет заблокирована. А в чате бот Олег писал:
"Текущей картой можно пользоваться, пока не активируете новую."
Кому верить?
Ответить

14 февраля 2022 в 14:39
Тинькофф Банк,

Что за фигня у вас опять?

Получаю мейл от госуслуг о штрафе за скорость. Иду в Тинькофф, что бы оплатить. В Тинькове в разделе счётов ничего нет, хотя подписка на штрафы оформлена.

Ладно, иду опять в госуслуги, пытаюсь оплатить виртуальной картой МИР. Две попытки, два отказа.

Обращаюсь в саппорт-чат приложения. Получаю достойный ответ - пишите или звоните в поддержку сайта, на котором вы платите.

Итого, нарастающим итогом:
- штрафы не отображаются;
- оплата штрафа на госуслугах картой Тинькофф не проходит;
- поддержка Тинькова предлагает заниматься решением проблемы самостоятельно.

Зато суперприложение с тысячами ненужных услуг…
Ответить

14 февраля 2022 в 14:46
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Карту новую получил. При этом курьер сказал, что уже сегодня старая будет заблокирована. А в чате бот Олег писал:
"Текущей картой можно пользоваться, пока не активируете новую."
Кому верить?

----------


Когда вы активируете новую карту, предыдущей пользоваться уже возможности нет. Возможно это представитель и имел в виду, но мы в любом случае проверим его консультацию.
Ответить

14 февраля 2022 в 14:49
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф Банк,

Что за фигня у вас опять?

Получаю мейл от госуслуг о штрафе за скорость. Иду в Тинькофф, что бы оплатить. В Тинькова в разделе счётов ничего нет, хотя подписка на штрафы оформлена.

Ладно, иду опять в госуслуги, пытаюсь оплатить виртуальной картой МИР. Две попытки, два отказа.

Обращаюсь в саппорт-чат приложения. Получаю достойный ответ - пишите или звоните в поддержку сайта, на котором вы платите.

Итого, нарастающим итогом:
- штрафы не отображаются;
- оплата штрафа на госуслугах картой Тинькофф не проходит;
- поддержка Тинькова предлагает заниматься решением проблемы самостоятельно.

Зато суперприложение с тысячами ненужных услуг…

----------


Проверим в чем дело и вернемся с итогами.
Ответить

14 февраля 2022 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разговоре мы уточнили, что для правильной работы приложения нужна версия 5.0 или выше

----------
Ау! Какого приложения?! Я НЕ пользуюсь мобильным приложением вашего банка и тема мобильного приложения была самовольно поднята вашим неспециалистом с целью очередного затягивания времени в качесте его личной фантазии. У меня ни на одном тарифе даже НЕТ мобильного интернета! Если вы якобы прослушали звонок, то к чему теперь вы сами свои фантазии пишите? Заняться больше нечем? Вы сами неоднократно указали, что затягивание звонков без причин на то не одобряется. Так почему вы не сообщили об этом старшему группы того консультанта, а он не надрессировал самого консультанта?!

Вместо этого вы здесь теперь дублируете выдумки вашего новичка ВМЕСТО реальной работы. Вы лентяй?
Ответить

14 февраля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
При этом курьер сказал, что уже сегодня старая будет заблокирована. А в чате бот Олег писал:
"Текущей картой можно пользоваться, пока не активируете новую."
Кому верить?

----------

Обоим верить.
По моему опыту карта активируется курьером или банком (не разбирался) когда бумаги приходят в банк.
Ответить

14 февраля 2022 в 16:07
Тинькофф Банк,

Стоило здесь написать о невозможности оплатить штраф и - бинго, через час штраф появился в разделе подписок на штрафы. Правда посмотреть о чем речь невозможно - Тинькову недоступен сайт ГИБДД. Но он только Тинькову недоступен, на Госуслугах все хорошо видно. Главное, что в приложении оплатить удалось. Надеюсь, деньги дойдут.
Ответить

14 февраля 2022 в 16:09
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф Банк,

Стоило здесь написать о невозможности оплатить штраф и - бинго, через час штраф появился в разделе подписок на штрафы. Правда посмотреть о чем речь невозможно - Тинькову недоступен сайт ГИБДД. Но он только Тинькову недоступен, на Госуслугах все хорошо видно. Главное, что в приложении оплатить удалось. Надеюсь, деньги дойдут.

----------


Этот момент также проверим и вернемся с итогами.
Ответить

14 февраля 2022 в 16:47
Alex133,
Теперь все ещё запутанее стало..
Какой картой завтра в аптеке платить, если приспичит?))
Ответить

14 февраля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Какой картой завтра в аптеке платить, если приспичит?))

----------


Надеемся не приспичит, но можете уже оплачивать новой картой :)
Ответить

14 февраля 2022 в 17:40
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Какой картой завтра в аптеке платить, если приспичит?))

----------

Да вроде не особо трудно взять обе :D Заодно и выяснится точно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть