Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 февраля 2022 в 13:38
Тинькофф Банк, в продолжение темы отображения номеров закрытых карт в «выгрузках».
Только что обратил внимание на то, что в «выгрузке» (так в ТБ почему-то называют выписку в экселе или CSV, получаемую в ИБ) по накопительному счёту в графе «Номер карты» (!!!) указаны 4 цифры, не соответствующие ни номеру счёта, ни одной из карт. В чате пишут, что это некий «технический номер» (???), просто чтобы заполнить поле в экселе. Н-да, любят в ТБ призраков: то перевод идёт по номеру давно закончившейся карты, то в «выгрузку» подставляется номер никогда не существовавшей карты… Тинькофф - он такой один! :D
ЗЫ: ставили хотя бы номер *0000. А лучше 4 последних цифры накопительного счёта. Но лучше вообще ничего не трогать, а то совсем всё поломается. Увы.
Ответить

21 февраля 2022 в 14:05
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в продолжение темы отображения номеров закрытых карт в «выгрузках».
Только что обратил внимание на то, что в «выгрузке» (так в ТБ почему-то называют выписку в экселе или CSV, получаемую в ИБ) по накопительному счёту в графе «Номер карты» (!!!) указаны 4 цифры, не соответствующие ни номеру счёта, ни одной из карт. В чате пишут, что это некий «технический номер» (???), просто чтобы заполнить поле в экселе. Н-да, любят в ТБ призраков: то перевод идёт по номеру давно закончившейся карты, то в «выгрузку» подставляется номер никогда не существовавшей карты… Тинькофф - он такой один! изображение

ЗЫ: ставили хотя бы номер *0000. А лучше 4 последних цифры накопительного счёта. Но лучше вообще ничего не трогать, а то совсем всё поломается. Увы.

----------


Постараемся прояснить этот момент и вернемся.
Ответить

21 февраля 2022 в 16:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну кто же разрешает банковским приложениям доступ к контактам? Зачем вы это сделали?

----------

Чисто по незнанию(если так можно выразиться). Прежде чем войти в приложение надо пройти курс молодого пользователя.
Я пытался объяснить, что мне чат и мобильное приложение было не нужно для дальнейших действий.
А вот служба поддержки настояла, чтоб я всё сделал через чат. Я выполнил указание, а вот она свои обещания нет. Поэтому я перестал доверять ТБ.
Ответить

21 февраля 2022 в 17:16
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Поэтому я перестал доверять ТБ.

----------
Как раньше говорили - доверяй, но проверяй! :)
Ответить

21 февраля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну кто же разрешает банковским приложениям доступ к контактам? Зачем вы это сделали?

----------
в принципе, удобно.
Если надо перевести деньги своему контакту...
Ответить

21 февраля 2022 в 17:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
в принципе, удобно.
Если надо перевести деньги своему контакту...

----------
В общем да. Когда-то люди (в отсталых европах, к примеру) и двери в дом не запирали, и ключи в машине оставляли - удобно ведь! Постепенно стали умнеть. Вернее, жизнь заставила. :pardon:
Ответить

21 февраля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В общем да. Когда-то люди (в отсталых европах, к примеру) и двери в дом не запирали, и ключи в машине оставляли - удобно ведь! Постепенно стали умнеть. Вернее, жизнь заставила.

----------
а телефонному приложению вы даете доступ к контактам ?
И полностью доверяете ОС ?
Ответить

21 февраля 2022 в 18:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
а телефонному приложению вы даете доступ к контактам ?
И полностью доверяете ОС ?

----------
Контакты как раз и нужны телефонному приложению - разве это не очевидно? А вот зачем они нужны банковскому? Для Вашего удобства только. А для банка - это просто находка на ровном месте. :pardon:
Ответить

21 февраля 2022 в 18:45
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Если надо перевести деньги своему контакту...

----------

У меня из сотни контактов перевести я могу максимум одному - жене. И более никому и никогда. Уж раз в пару лет наберу номер руками.
И зачем передавать банку мои контакты по работе, по всяким жэкам и поликлиникам?
Ответить

21 февраля 2022 в 19:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня из сотни контактов перевести я могу максимум одному - жене. И более никому и никогда. Уж раз в пару лет наберу номер руками.
И зачем передавать банку мои контакты по работе, по всяким жэкам и поликлиникам?

----------

Вот видите, это Ваш сценарий. А вот у меня из 400-500 контактов я делаю переводы 40-50 контактам в течении месяца. Поэтому мне, например, удобно. У каждого свой сценарий и говорить с предупреждением " зачем же давать разрешение на доступ к контактам" по меньшей мере странно. Вам не надо, мне надо. Под одну метлу всех мести не надо). Это не лично к Вам, это к постам сегодняшним за день.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:04
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Под одну метлу всех мести не надо

----------

Я отвечал вполне конкретному человеку по конкретной ситуации.
Там совершенно точно не стоило сливать банку ни единого контакта, те более это контакты его жены.
Ответить

21 февраля 2022 в 22:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я отвечал вполне конкретному человеку по конкретной ситуации.
Там совершенно точно не стоило сливать банку ни единого контакта, те более это контакты его жены.

----------

Ну если это так, то тогда стоило ли приводить собственный пример, который полностью отличается от ситуации этого "конкретного" человека? Совет в его ситуации Вы дали верный, но он никак не с коррелирует с Вашей ситуацией.
Ответить

22 февраля 2022 в 00:06
----------
Цитата

EHFaber пишет:
он никак не с коррелирует с Вашей ситуацией.

----------

Вполне себе коррелирует - не надо давать банку информацию в ситуации, когда это не нужно.
Ответить

22 февраля 2022 в 00:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Вполне себе коррелирует - не надо давать банку информацию в ситуации, когда это не нужно.

----------

А аа..аа., ну тогда понятно, хороший совет. Ещё не надо бегать, когда это не нужно. Не надо разговаривать, когда это не нужно. Не надо покупать, когда это не нужно. Получается у Вас просто универсальный совет. Возьму и себе на заметку. Спасибо.
Ответить

22 февраля 2022 в 02:02
Добрый день. Подскажите по ситуации. Увидел в приложении кешбек 10% на яндекс.маркете при покупках до 23 февраля. Сделал покупку в 2 ночи 21-го числа. Деньги списались, однако, операция "ожидает авторизации".
Получу ли я бонусы, если авторизация произойдет после 23-го?

Я условие покупки выполнил, а повлиять на авторизацию к сожалению не в моих силах.

Спасибо.
Ответить

22 февраля 2022 в 02:23
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день. Подскажите по ситуации. Увидел в приложении кешбек 10% на яндекс.маркете при покупках до 23 февраля. Сделал покупку в 2 ночи 21-го числа. Деньги списались, однако, операция "ожидает авторизации".
Получу ли я бонусы, если авторизация произойдет после 23-го?

Я условие покупки выполнил, а повлиять на авторизацию к сожалению не в моих силах.

Спасибо.

----------


Приветствуем. В этом плане все должно быть в порядке с бонусами.
Ответить

22 февраля 2022 в 11:07
----------
Цитата

user-64297318823 пишет:
Предоставил, просто мне кажется логичным оставить лимит на снятие такой же как сумма внесения наличных. И в документах ваша ТП как мантру долбит - "предоставьте документы для чего вам нужны деньги" Бллллин это же мои деньги, я готов подтвердить как они попали к вам от меня. Ну да была сложная схема внесения. Внесла супруга могу предоставить свидетельство о браке.. а почему вы тут не комментируете ситуацию? чтобы люди видели. Кстати расширили лимит на снятие до 3300 т.р. в месяц. спасибо за одолжение. пойду сниму вклад и закрою вашу карту и ваш гадкий онлайн сервис изображение

цель сообщения показать людям как пользователю что с тиньком лучше не связываться.
Кстати в сбербанке у меня был случай - так же приспичило пришел в отделение написал письмо по возврату вклада и на следующий день получил деньги

----------


Здравствуйте.

В консультациях мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста! При увеличении лимита на снятие мы можем запросить у вас документы. Начислили вам небольшой подарок, лимит увеличили. Далее мы с вами связались и вы попросили увеличить лимит на постоянно основе. Без документов мы этого сделать не можем.
Ответить

22 февраля 2022 в 11:40
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф Банк,

Стоило здесь написать о невозможности оплатить штраф и - бинго, через час штраф появился в разделе подписок на штрафы. Правда посмотреть о чем речь невозможно - Тинькову недоступен сайт ГИБДД. Но он только Тинькову недоступен, на Госуслугах все хорошо видно. Главное, что в приложении оплатить удалось. Надеюсь, деньги дойдут.

----------


Здравствуйте.

На линии мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста! Информацию о штрафе мы получаем из ГИС ГМП. Отобразили вам его сразу, как только получили информацию. Оплата штрафа прошла успешно.
Ответить

Аватар
22 февраля 2022 в 11:57
Тинькофф Банк, скажите, пжл, это ваш тлф 8 800 555-77-75?
Второй день поступают звонки с этого номера. Я не отвечала.
Если это номер вашего банка, то, пжл, не надо мне ничего предлагать. Всё то, что мне нужно, я и так пользуюсь.
Ответить

22 февраля 2022 в 12:42
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, скажите, пжл, это ваш тлф 8 800 555-77-75?
Второй день поступают звонки с этого номера. Я не отвечала.
Если это номер вашего банка, то, пжл, не надо мне ничего предлагать. Всё то, что мне нужно, я и так пользуюсь.

----------


Да, номер наш. Вероятнее всего коллеги хотели связаться для предложения кредитных продуктов. Удалим номер из обзвона, чтобы не беспокоить вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть