Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 февраля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну кто же разрешает банковским приложениям доступ к контактам? Зачем вы это сделали?

----------
в принципе, удобно.
Если надо перевести деньги своему контакту...
Ответить

21 февраля 2022 в 17:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
в принципе, удобно.
Если надо перевести деньги своему контакту...

----------
В общем да. Когда-то люди (в отсталых европах, к примеру) и двери в дом не запирали, и ключи в машине оставляли - удобно ведь! Постепенно стали умнеть. Вернее, жизнь заставила. :pardon:
Ответить

21 февраля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В общем да. Когда-то люди (в отсталых европах, к примеру) и двери в дом не запирали, и ключи в машине оставляли - удобно ведь! Постепенно стали умнеть. Вернее, жизнь заставила.

----------
а телефонному приложению вы даете доступ к контактам ?
И полностью доверяете ОС ?
Ответить

21 февраля 2022 в 18:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
а телефонному приложению вы даете доступ к контактам ?
И полностью доверяете ОС ?

----------
Контакты как раз и нужны телефонному приложению - разве это не очевидно? А вот зачем они нужны банковскому? Для Вашего удобства только. А для банка - это просто находка на ровном месте. :pardon:
Ответить

21 февраля 2022 в 18:45
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Если надо перевести деньги своему контакту...

----------

У меня из сотни контактов перевести я могу максимум одному - жене. И более никому и никогда. Уж раз в пару лет наберу номер руками.
И зачем передавать банку мои контакты по работе, по всяким жэкам и поликлиникам?
Ответить

21 февраля 2022 в 19:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня из сотни контактов перевести я могу максимум одному - жене. И более никому и никогда. Уж раз в пару лет наберу номер руками.
И зачем передавать банку мои контакты по работе, по всяким жэкам и поликлиникам?

----------

Вот видите, это Ваш сценарий. А вот у меня из 400-500 контактов я делаю переводы 40-50 контактам в течении месяца. Поэтому мне, например, удобно. У каждого свой сценарий и говорить с предупреждением " зачем же давать разрешение на доступ к контактам" по меньшей мере странно. Вам не надо, мне надо. Под одну метлу всех мести не надо). Это не лично к Вам, это к постам сегодняшним за день.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:04
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Под одну метлу всех мести не надо

----------

Я отвечал вполне конкретному человеку по конкретной ситуации.
Там совершенно точно не стоило сливать банку ни единого контакта, те более это контакты его жены.
Ответить

21 февраля 2022 в 22:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я отвечал вполне конкретному человеку по конкретной ситуации.
Там совершенно точно не стоило сливать банку ни единого контакта, те более это контакты его жены.

----------

Ну если это так, то тогда стоило ли приводить собственный пример, который полностью отличается от ситуации этого "конкретного" человека? Совет в его ситуации Вы дали верный, но он никак не с коррелирует с Вашей ситуацией.
Ответить

22 февраля 2022 в 00:06
----------
Цитата

EHFaber пишет:
он никак не с коррелирует с Вашей ситуацией.

----------

Вполне себе коррелирует - не надо давать банку информацию в ситуации, когда это не нужно.
Ответить

22 февраля 2022 в 00:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Вполне себе коррелирует - не надо давать банку информацию в ситуации, когда это не нужно.

----------

А аа..аа., ну тогда понятно, хороший совет. Ещё не надо бегать, когда это не нужно. Не надо разговаривать, когда это не нужно. Не надо покупать, когда это не нужно. Получается у Вас просто универсальный совет. Возьму и себе на заметку. Спасибо.
Ответить

22 февраля 2022 в 02:02
Добрый день. Подскажите по ситуации. Увидел в приложении кешбек 10% на яндекс.маркете при покупках до 23 февраля. Сделал покупку в 2 ночи 21-го числа. Деньги списались, однако, операция "ожидает авторизации".
Получу ли я бонусы, если авторизация произойдет после 23-го?

Я условие покупки выполнил, а повлиять на авторизацию к сожалению не в моих силах.

Спасибо.
Ответить

22 февраля 2022 в 02:23
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день. Подскажите по ситуации. Увидел в приложении кешбек 10% на яндекс.маркете при покупках до 23 февраля. Сделал покупку в 2 ночи 21-го числа. Деньги списались, однако, операция "ожидает авторизации".
Получу ли я бонусы, если авторизация произойдет после 23-го?

Я условие покупки выполнил, а повлиять на авторизацию к сожалению не в моих силах.

Спасибо.

----------


Приветствуем. В этом плане все должно быть в порядке с бонусами.
Ответить

22 февраля 2022 в 11:07
----------
Цитата

user-64297318823 пишет:
Предоставил, просто мне кажется логичным оставить лимит на снятие такой же как сумма внесения наличных. И в документах ваша ТП как мантру долбит - "предоставьте документы для чего вам нужны деньги" Бллллин это же мои деньги, я готов подтвердить как они попали к вам от меня. Ну да была сложная схема внесения. Внесла супруга могу предоставить свидетельство о браке.. а почему вы тут не комментируете ситуацию? чтобы люди видели. Кстати расширили лимит на снятие до 3300 т.р. в месяц. спасибо за одолжение. пойду сниму вклад и закрою вашу карту и ваш гадкий онлайн сервис изображение

цель сообщения показать людям как пользователю что с тиньком лучше не связываться.
Кстати в сбербанке у меня был случай - так же приспичило пришел в отделение написал письмо по возврату вклада и на следующий день получил деньги

----------


Здравствуйте.

В консультациях мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста! При увеличении лимита на снятие мы можем запросить у вас документы. Начислили вам небольшой подарок, лимит увеличили. Далее мы с вами связались и вы попросили увеличить лимит на постоянно основе. Без документов мы этого сделать не можем.
Ответить

22 февраля 2022 в 11:40
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф Банк,

Стоило здесь написать о невозможности оплатить штраф и - бинго, через час штраф появился в разделе подписок на штрафы. Правда посмотреть о чем речь невозможно - Тинькову недоступен сайт ГИБДД. Но он только Тинькову недоступен, на Госуслугах все хорошо видно. Главное, что в приложении оплатить удалось. Надеюсь, деньги дойдут.

----------


Здравствуйте.

На линии мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста! Информацию о штрафе мы получаем из ГИС ГМП. Отобразили вам его сразу, как только получили информацию. Оплата штрафа прошла успешно.
Ответить

Аватар
22 февраля 2022 в 11:57
Тинькофф Банк, скажите, пжл, это ваш тлф 8 800 555-77-75?
Второй день поступают звонки с этого номера. Я не отвечала.
Если это номер вашего банка, то, пжл, не надо мне ничего предлагать. Всё то, что мне нужно, я и так пользуюсь.
Ответить

22 февраля 2022 в 12:42
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, скажите, пжл, это ваш тлф 8 800 555-77-75?
Второй день поступают звонки с этого номера. Я не отвечала.
Если это номер вашего банка, то, пжл, не надо мне ничего предлагать. Всё то, что мне нужно, я и так пользуюсь.

----------


Да, номер наш. Вероятнее всего коллеги хотели связаться для предложения кредитных продуктов. Удалим номер из обзвона, чтобы не беспокоить вас.
Ответить

22 февраля 2022 в 17:22
я не понял, в ответе народного рейтинга сказано https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10618854/ что "Отозвать согласие на проверку кредитной истории, вычеркнув пункт в оферте, нельзя",
но при этом в своём ответе мне в личные сообщения вы же пишите: "По поводу внесения рукописных изменений в заявление-оферту - вы можете вычеркнуть из него пункт про запросы кредитной истории. Мы это учтем и не будем их делать."
1) Как соотносятся эти два взаимоисключающих ответа представителя банка на форму
2) как на этапе подписания оферты при получении например расчётной карты БЕЗ овердрафта, кредитной карты, кредита, иных заёмных средств не давать своего согласия на получение банком кредитных отчетов?
Ответить

22 февраля 2022 в 18:02
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
я не понял, в ответе народного рейтинга сказано https://www.banki.ru/services/response.. ./10618854/ что "Отозвать согласие на проверку кредитной истории, вычеркнув пункт в оферте, нельзя",
но при этом в своём ответе мне в личные сообщения вы же пишите: "По поводу внесения рукописных изменений в заявление-оферту - вы можете вычеркнуть из него пункт про запросы кредитной истории. Мы это учтем и не будем их делать."
1) Как соотносятся эти два взаимоисключающих ответа представителя банка на форму
2) как на этапе подписания оферты при получении например расчётной карты БЕЗ овердрафта, кредитной карты, кредита, иных заёмных средств не давать своего согласия на получение банком кредитных отчетов?

----------


Здравствуйте.

Ваш случай мы рассматривали в индивидуальном порядке, перед подписанием документов сообщили вам неправильную информацию.

При подписании документов на встрече клиенту нельзя вносить изменения в оферту. Клиент может обратиться к нам в чат или по звонку после встречи, мы рассмотрим его вопрос.
Ответить

22 февраля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ваш случай мы рассматривали в индивидуальном порядке, перед подписанием документов сообщили вам неправильную информацию.

При подписании документов на встрече клиенту нельзя вносить изменения в оферту. Клиент может обратиться к нам в чат или по звонку после встречи, мы рассмотрим его вопрос.

----------



Еще раз, отведти на мой вопрос, как на стадии подписания документов отказаться от согласия на кредитный отчет и рекламную рассылку? Данные согласия не являются обязательными например для заключения договора на расчетную (не кредитную карту).

А по поводу рекламы есть сложившаяся правоприменительная практика, что согласия на получение рассылок в той форме, в которой вы их собираете (т.е. без отдельного поля для согласия либо отказа от них) являются ненадлижащими
Ответить

22 февраля 2022 в 20:06
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Еще раз, отведти на мой вопрос, как на стадии подписания документов отказаться от согласия на кредитный отчет и рекламную рассылку? Данные согласия не являются обязательными например для заключения договора на расчетную (не кредитную карту).

А по поводу рекламы есть сложившаяся правоприменительная практика, что согласия на получение рассылок в той форме, в которой вы их собираете (т.е. без отдельного поля для согласия либо отказа от них) являются ненадлижащими

----------


На стадии оформления заявки такой возможности нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть